Модель буханка – Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Уаз 2206
Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 
Уаз 39625

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 

uaz-buhanka.ru

Уаз история создания уаз буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

первый уаз буханка

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

уаз 450 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д — бортовой грузовик, УАЗ-450 — фургон, УАЗ-450А — санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

уаз 450а

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В — новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

УАЗ 452В

 
УАЗ 452Д 1966-85

УАЗ 452Д и яблоки

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) — экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

супер уазик

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, санитарный автомобиль — УАЗ-3962, автобус — УАЗ-2206.

УАЗ 3741

3741 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

uaz-buhanka.ru

УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны

 Этот автомобиль разрабатывали для вывоза  трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня "буханка", сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны «филиалом» по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для… вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми… Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым… Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор… Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.



Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!


«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…


На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.

В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам «Евро-3». А в марте 2011 года его довели до «Евро-4», помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой ABS и гидроусилителем руля… Всё это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже отчетливо напоминают выражение «что мертвому припарки» — к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, не отвечает никаким требованиям.



Плюсы и минусы

Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про «буханку» такая грустная шутка: «до смерти 1,5 миллиметра». Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от «улицы» — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше). Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?

Потому что — Россия! В этой стране такой машине до сих пор нет адекватной замены, причем это касается не только армии и МЧС, которые от «буханок» не откажутся, наверное, никогда. В огромной стране, где вместо большей части дорог присутствуют направления, «буханка» незаменима — в глубинке её до сих пор активно используют как «скорую помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Да-да, в этой стране есть огромное множество мест, где до работы, до дома или до магазина можно добраться только на «буханке»!


По проходимости «буханка» находится почти на уровне со своим «братом», великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными «Уралами». А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!

Так что же, ей так и не найдется замены? И какая в этом случае ей уготована учась? Попасть под запрет производства после ввода очередных норм безопасности и экологичности? Да, это очень вероятный исход. Но… как мы знаем, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (который, помимо техники для правительства, подразумевает и «гражданские» версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работы с совершенно новой платформой, на коей к 2018 году должны начать строить широкое семейство внедорожников. Не исключается также, что на этой же платформе УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему сложный «переходный» период, отказываться от столь эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход?.. «Буханка NEW»?! Почему бы нет! Мы пофантазировали на тему, как может выглядеть такой автомобиль, и вот что у нас получилось…



Читайте также:


www.kolesa.ru

Краткое описание автомобиля | uaz-Buhanka.ru



УАЗ Буханка представляет собой автомобиль с колесной формулой 4*4. Выпуск машины начался еще в далеком 1957 году. С тех пор производится две модификации машин в кузовном исполнении микроавтобус и бортовой грузовой автомобиль. В зависимости от модели, Буханка может иметь одну дверь сбоку, либо дверь сзади.

Интерьер машины также может видоизменяться в разных модификациях. К примеру, грузопассажирский вариант имеет перегородку, отделяющую пассажиров от грузового отсека. Вагонное исполнение УАЗ Буханка такого отдела не имеет.

Грузоподъемность автомобиля колеблется в диапазоне от 450 кг – до 1т. Количество пассажиров в салоне – до 10 человек. Машина оснащается мощной системой обогрева, внутри монтируется столик, есть подготовка для прорезки люка. Благодаря этим нюансам, УАЗ Буханка может быть очень практичен в разных сферах хозяйства, в том числе, сельского, ЖКХ и других. В сумме с отличной проходимостью это дает довольно неплохую итоговую оценку техники.

Универсальность и всепроходимость

Универсальность авто поистине удивляет. Каждый из нас мог видеть эту машину в качестве авто скорой помощи, аварийной службы и т. п. Для улучшения ходовых качеств, на автомобиле стоит производительная механическая КПП, система подключения переднего моста и тяговитый бензиновый агрегат.

Недостатки и достоинства

Обо всех моментах детально рассказываю многочисленных интернет-издания и форумы. Одно, что нужно знать наверняка автовладельцам, приобретшим УАЗ Буханка – так это то, что нужно быть хорошим знатоком автомобильного дела и хорошо уметь ремонтировать «коня». Буханка – довольно «капризный» и уязвимый автомобиль, который требует усиленного внимания и бережного обращения (гараж нужен в любом случае).

Буханка также имеет невысокий уровень безопасности. При столкновении, водитель и пассажиры подвержены сильным травмам и ушибам.

Надежность

Перед тем, как приобрести УАЗ Буханка для личного пользования, стоит сразу расставить все точки над «і». В первую очередь, нужно вспомнить о том, что это не иномарка и не нужно от машины ожидать сверхъестественных ходовых характеристик и безукоризненной эксплуатации. С другой стороны, очень демократичная цена и доступность запчастей, аксессуаров компенсируют, по большому счету, многие недостатки.

Большинство любителей утверждают, что уаз буханка может по надежности превосходить многие модели УАЗ, пошедшие в производство уже в постсоветские времена. Это объясняется тем, что машина была в свое время продумана под потребности «силовиков» и медиков, поэтому ставились иные требования к технике.

Неоспоримое достоинство – способность преодолевать разбитые грунтовые дороги, непроходимую грязь, неглубокие водоемы и другие препятствия, непосильные для других авто.

uaz-buhanka.ru

УАЗ буханка » Модели УАЗ буханка, UAZ УАЗ 452, UAZ УАЗ 2206, UAZ УАЗ 3962, UAZ УАЗ 39625, UAZ УАЗ 3909, UAZ УАЗ 39094, UAZ УАЗ 3741, UAZ УАЗ 3303

UAZ 2206

Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 11 человек

Микроавтобус и настоящий вездеход. Именно эти качества объединяет в себе автомобиль УАЗ буханка 2206, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и бездорожью любой степени тяжести. Надежная и простая рамная конструкция, цельный металлический кузов, простота в обслуживании — все это проверено более чем 50-ти летней историей.

Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель UAZ 22069). Впервые в практике отечественного автомобилестроения применен алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами, в связи с чем увеличилась жесткость блока и снизились внутренние потери на трение. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный.

UAZ 3962

Автомобиль повышенной проходимости для медслужб: скорая помощь.

Санитарный полноприводный автомобиль UAZ 3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор. Использование UAZ 3962 в медицине — это далеко не все, на что он способен.

Область использования санитарки гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль, ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. С апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями: рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного завода (УМЗ-4213).

UAZ 39625

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

Специальный грузопассажирский автомобиль UAZ 39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями.

По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль идентичен традиционной санитарке. В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих санитарных атрибутов, не возникнет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД.

УАЗ 39625 «гражданская санитарка» — полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Автомобиль относится к категории легковых — не требует прав следующей категории, как на микроавтобус.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимым Ульяновским моторным заводом.

UAZ 3909

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком

Фермер вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.

Уют, комфорт, универсальность и вездеходность — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в фермере УАЗ 3909.

На автомобиле устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимым Ульяновским моторным заводом.

UAZ 3741

Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом

УАЗ 374194 — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Его предназначение — перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях. Цельнометаллический запираемый кузов обеспечит сохранность Вашего груза. Кстати, модель без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека. Немаловажной также является возможность размещения достаточно крупногабаритных грузов. На автомобиле устанавливаются бензиновые двигатели (УМЗ-4213) рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного завода.

UAZ 3303

Грузовой автомобиль повышенной проходимости: любимый многими «Головастик».

Проверенный временем и дорогами всего бывшего СССР грузовой полноприводный УАЗ 3303 без проблем доставит груз и/или людей по любым дорогам и бездорожью. Маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза — далеко неполный список достоинств машины. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного (УМЗ-4213) заводов. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы. Автомобиль UAZ 3303 — настоящая рабочая лошадка, способная практически на все.

UAZ 39094

Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек: в простанародье — «Полбатона»

Данная модель — фермер вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля — универсальность: 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Универсальность и всепроходимость — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в фермере UAZ 3909. На автомобиле устанавливаются бензиновый двигатель: рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного (УМЗ-4213) завода.

buhanka2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о