Модель мицубиси – Модели Mitsubishi в каталоге автомобилей Митсубиси, весь модельный ряд Mitsubishi с фото на сайте WhoByCar.com

Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

www.motorpage.ru

Отзывы Mitsubishi — авто отзывы владельцев Mitsubishi

21 января 2019

Mitsubishi Pajero


2011 г.в.
сергей иванский более 5 лет
15 декабря 2018

Mitsubishi Outlander


2015 г.в.
Александр Стамбула более 5 лет
31 августа 2018

Mitsubishi ASX


2010 г.в.
Владимир Ножнов более 5 лет
09 мая 2018

Mitsubishi Outlander XL


2011 г.в.
NATALI NATALI более 5 лет
13 февраля 2018

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Костя Хрусталев более 5 лет
24 января 2018

Mitsubishi Outlander XL


2015 г.в.
Виталий Брударь(Брудер) 2 года
19 января 2018

Mitsubishi Pajero Sport


2009 г.в.
Аскар Шукпаров более 5 лет
12 мая 2017

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Код 000 более 5 лет
18 февраля 2017

Mitsubishi Pajero


2005 г.в.
Александр Викторович 3 года
30 декабря 2016

Mitsubishi Pajero


2005 г.в.
Maks Kotwell более 5 лет
01 декабря 2016

Mitsubishi Grandis


2007 г.в.
Дмитрий Калиновский более 5 лет
02 ноября 2016

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Николай Катаев 5 лет
29 августа 2016

Mitsubishi Lancer


2009 г.в.
Pavel Filimonov более 5 лет
18 августа 2016

Mitsubishi Lancer


2007 г.в.
Roman Zubko менее года
20 мая 2016

Mitsubishi Pajero Sport


2013 г.в.
Alexander Pryadein 3 года
07 января 2016

Mitsubishi Outlander


2013 г.в.
александр 2 года
19 декабря 2015

Mitsubishi Galant


2007 г.в.
Влад менее года
29 июля 2015

Mitsubishi Space Star


1980 г.в.
roman менее года
22 мая 2015

Mitsubishi Space Star


2002 г.в.
Александр более 5 лет
23 января 2015

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Сергей 2 года
02 января 2015

Mitsubishi ASX


2014 г.в.
Михаил менее года
27 декабря 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Николай 2 года
02 декабря 2014

Mitsubishi Pajero


1995 г.в.
александр более 5 лет
25 октября 2014

Mitsubishi Pajero Sport


2013 г.в.
михаил 1 год
15 октября 2014

Mitsubishi Outlander


2006 г.в.
Валерий более 5 лет
08 сентября 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Михаил 1 год
25 августа 2014

Mitsubishi ASX


2013 г.в.
Кулиненко Дмитрий менее года
16 апреля 2014

Mitsubishi Pajero


2007 г.в.
Евгений более 5 лет
16 марта 2014

Mitsubishi Outlander XL


2008 г.в.
Котов Тарас 5 лет
17 февраля 2014

Mitsubishi ASX


2012 г.в.
Рябов Матвей менее года
16 августа 2013

Mitsubishi Outlander


2012 г.в.
Жданов Виталий менее года
16 мая 2013

Mitsubishi Outlander XL


2008 г.в.
Соколов Юрий 3 года
23 апреля 2013

Mitsubishi Lancer


2005 г.в.
Бобров Григорий 4 года
21 апреля 2013

Mitsubishi Space Star


2004 г.в.
Тарасов Степан 3 года
19 апреля 2013

Mitsubishi Pajero


2012 г.в.
Исаев Аркадий 1 год
08 ноября 2012

Mitsubishi Pajero Sport


2010 г.в.
Дмитрий Тавойкин 1 год
13 октября 2012

Mitsubishi Pajero


2009 г.в.
Sandrox 2 года
21 сентября 2012

Mitsubishi Pajero Sport


2011 г.в.
Klavira 1 год
20 сентября 2012

Mitsubishi Galant


2002 г.в.
Grandex 5 лет
20 сентября 2012

Mitsubishi ASX


2010 г.в.
Priest 1 год
17 сентября 2012

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Outlaw 1 год
16 сентября 2012

Mitsubishi L200


2010 г.в.
Zaga 1 год
23 августа 2012

Mitsubishi Lancer


2010 г.в.
Nixoid 1 год
18 августа 2012

Mitsubishi ASX


2011 г.в.
Mitsuman 1 год
13 июля 2012

Mitsubishi L200


2007 г.в.
Noolix 3 года
06 июня 2012

Mitsubishi Pajero


2010 г.в.
Pagik 1 год
09 мая 2012

Mitsubishi Outlander XL


2010 г.в.
Zerox 1 год
28 марта 2012

Mitsubishi Outlander


2007 г.в.
Слава 4 года

www.motorpage.ru

Mitsubishi Attrage — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аттраж

Весной 2013 года, Mitsubishi представила новую бюджетную модель, в виде концепт-кара под названием Concept G4. Она задумывалась как глобальный городской бюджетник для рынков развивающихся стран. Финальный вариант получил имя Attrage и дебютировал на международном шанхайском автосалоне в том же году. Автомобиль получил проверенную временем и надежную техническую начинку, простой интерьер и довольно неоднозначный дизайн. В глаза бросаются большие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и крошечными секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и рельефной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар с элегантными L-образными накладками.

Размеры

Мицубиси Атраж- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4245 мм, ширина 1670 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается дорожного просвета, то он типичен для большинства городских легковушек- 150 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в классическом, для данного сегмента, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг устанавливаются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 450 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Attrage находится небольшой атмосферный бензиновый моторчик MIVEC с тремя цилиндрами. Из-за объема в 1,2 литра, инженерам удалось выжать всего 80 лошадиных сил при 6000 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, разгон до ста километров в час займет 12,7-14 секунд, а максимальная скорость составит 170-182 километра в час. Расход топлива довольно маленький- 5,6-5,9 литра бензина на сотню в городе, 4,3-4,4 литра на трассе и 4,8-4,9 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Мицубиси Attrage- недорогой седан на каждый день. У него ненавязчивый и современный дизайн, отлично гармонирующий с классом и техническим оснащением модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и выверенной эргономики. Даже плотный затор или дальняя дорога не должны принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается компактным и экономичным моторчиком, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о