Модели феррари старые – новости, модели, обзор машин Феррари — все модели, новинки, линейка Ferrari — сайт За рулем www.zr.ru

новости, модели, обзор машин Феррари — все модели, новинки, линейка Ferrari — сайт За рулем www.zr.ru

Составлен рейтинг самых популярных среди рэперов автомобилей, клипы с участием которых набрали наибольшее количество просмотров.

14828 просмотров

Владелец решил продать свой автомобиль, несмотря на то что от него остались только угольки.

37708 просмотров

Сэр Элтон владел Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года почти три года.

17895 просмотров

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

30749 просмотров

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

45246 просмотров

Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.

8282 просмотра

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

6089 просмотров

Фирма Ferrari запатентовала необычный компактный двигатель с электрическим наддувом. Его главная «фишка» — породистый звук выхлопа!

11117 просмотров

Он один из самых популярных спортсменов в мире. Чемпион Англии, Испании и Европы, многократный победитель Лиги чемпионов. Двукратный обладатель «Золотого мяча», четырехкратный обладатель «Золотой бутсы», трижды признавался лучшим футболистом мира. Лучший бомбардир в истории сборной Португалии и мадридского «Реала». Автопарк Криштиану Роналду соответствующий, и сейчас мы убедимся в этом.

26665 просмотров

Правительство России опубликовало ежегодные декларации о доходах. Нас, конечно же, не могли не заинтересовать транспортные средства, которые стоят в гаражах у представителей высшей исполнительной власти страны.

16768 просмотров

На Женевском автосалоне — второй пресс-день, и все самое вкусненькое из списка премьер мы припасли на сегодня. Онлайн-трансляция продолжается!

24807 просмотров

www.zr.ru

Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари

Еще с далекого 1947 года итальянская компания Ferrari выпускает одни из самых приятных и дорогих автомобилей планеты. Это один из крупнейших автопроизводителей, который смог совместить выпуск как роскошных марок, так и профессиональных гоночных болидов. Казалось, компания всегда опережала конкурентов на шаг.

Основатель компании Энцо Феррари испытывал невероятную страсть к роскошным, дорогим и быстрым автомобилям. Он был очарован гоночными автомобилями, проведя за рулем и проектируя двигатели всю свою жизнь. До своего прихода в мир бизнеса, Энцо проработал два года в Alfa Romeo, эта компания на тот момент была одной из крупнейших и значимых компаний планеты. Но он хотел заниматься чем-то большим, чем просто поставки автозапчастей мелким фирмам. В 1943 году Энцо сконструировал свой первый автомобиль, назвав его Tip 815, официально он считается первым, построенным Ferrari. Четыре года спустя Энцо основал свою собственную компанию, которая и по сей день выпускает лишь высококлассные роскошные автомобили.

В настоящее время Ferrari принадлежит крупному итальянскому автоконцерну Fiat, но несмотря на это, закат Ferrari все еще далек. Ferrari — это не просто автомобильная компания, это икона современного автомобилестроения. Эта марка автомобилей была раскручена не рекламными и маркетинговыми ходами, а качеством продукции.

10. 1975 Ferrari 308 GTB
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари


Эта модель – одна из самых дешевых винтажных Ferrari за все время существования бренда, но, тем не менее, этот автомобиль достаточно дорог, если его сравнивать с другими марками. 308 GTB обрел мировую известность после того, как на нем разъезжал известный актер Том Селлек в 1980-х годах. Вероятно, такая известность стала причиной достаточной дороговизны автомобиля, стоимость которого оценивали в сотни тысяч долларов.

9. 1953 Ferrari 375 America
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Ferrari 375 America обладает двигателем, сконструированным самим Лампреди, мощностью 296 лошадиных сил. Но настоящей причиной, почему 375-й стоит настолько дорого, является его эксклюзивность – всего было сконструировано лишь одиннадцать таких автомобилей, большая часть из которых датируется 1953 годом и лишь несколько единиц сошло с конвейера в 1954 году. В итоге каждый из этих автомобилей обойдется в круглую сумму, превышающую миллион долларов.

8. 1966 Ferrari 330 P3
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
330 P3 – уникальный автомобиль. Это был первый Ferrari, оснащенный дверьми из стекловолокна вместо традиционного алюминия. Кроме того, дополнительную уникальность автомобилю придает расположение сцепления, которое находится за коробкой передач, вместо обычного расположения между коробкой передач и двигателем. Кроме того, в автомобиле есть всего лишь одно место, расположенное по центру.

7. 1958 Ferrari 412 S
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Ferrari 412 S прошел тернистый путь с момента выпуска в производство и на самом деле великое чудо, что эти автомобили по-прежнему используются. Этот автомобиль стал одним из самых дорогих авто этой марки. Дебютировав в 1958 году, 412 S провалил свой первый заезд и был отправлен обратно на доработку, поставив под сомнение будущее всей серии. К счастью, проблема была решена заменой тормозов на дисковые, после чего автомобиль вел себя на трассе практически безупречно. На Гран-При Лос-Анджелеса в 1960 году этот автомобиль установил рекорд скорости, разогнавшись на более чем 290 километров в час. Эти два момента в истории автомобиля сыграли ключевую роль в постановке столь высокого ценника на него.

6. 1953 Ferrari 340
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Было сконструировано всего лишь три автомобиля этой марки, что ставит 340 на одну полку с редчайшими автомобилями всех времен. Автомобиль дебютировал в 1953 году, изначально показав себя не с очень хорошей стороны на гонках, едва войдя в пятерку лучших. Это заставило Ferrari проапгрейдить двигатель, снабдив его 375-ю лошадиными силами. После этого 340 буквально господствовал на гоночных трассах Европы. Впоследствии машина была продана и переправлена в США.

5. 1957 Ferrari 625
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари


Этот представитель семейства Ferrari славится своей необычайной легкостью, веся чуть менее тонны. Тем не менее, 625-ый оснащен 12-цилиндровым движком мощностью 325 лошадиных сил. На момент своего создания это был один из самых быстрых автомобилей. Он был продан на аукционе в Монако в 2012 году за 6 миллионов долларов. Всего в мире существует лишь два автомобиля этой модели.

4. 1959 Ferrari GT 250
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Ferrari GT 250, оснащенный 12-цилиндровым двигателем, выпускался в двух версиях: одна предназначалась для гонок, а другая для передвижения по дорогам. Компания вложила много времени и денег в разработку этой модели, начиная с 1950 года. GT 250 достаточно быстро завоевал себе отличную репутацию и был в состоянии быстро и маневренно перемещаться даже по извилистым дорогам.

3. 1961 Ferrari 250 Spyder
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
1961 Ferrari 250 Spyder обрел славу и известность по всему миру благодаря тому, что в 1980-х годах попал в нашумевший фильм Ферриса Бьюллера. Помимо своего участия в киносъемках, эта модель уникальна тем, что всего было выпущено лишь 50 экземпляров. Здесь вы найдете откидной верх, удлиненный капот и пару сидений – для водителя и для пассажира. Автомобиль был оснащен 3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил и стандартной четырехступенчатой коробкой передач. Несколько автомобилей этой серии были проданы на аукционе в 2008 году по цене в 30 миллионов долларов каждый. Кроме того, сам Крис Эванс приобрел эту модель у своего коллеги по цеху, актера Джеймса Коберна. В настоящее время Ferrari рассматривает вариант выпуска переделанной версии 250 Spyder, но это витает в воздухе лишь на уровне слухов.

2. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был недавно продан на аукционе за 16 миллионов долларов. Этот автомобиль был участником гонки Ла-Манш в 1958 году, выиграв множество наград и призов. Компания Ferrari потрудилась над реконструкцией автомобиля, и теперь он выглядит как новый, оправдывая ту баснословную сумму, уплаченную за него в 2011 году.

1. 1962 Ferrari 250 GTO
Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари
Было сконструировано всего лишь 39 автомобилей марки 1962 Ferrari GTO, специально для легенды британского мира гонок, сэра Стирлинга Мосса. К сожалению, сам Стирлинг так никогда и не смог прокатиться на своем Ferrari GTO, поскольку получил травму в аварии, которая поставила крест на его дальнейшей карьере гонщика. На протяжении 1960-х годов автомобили этой марки буквально царили на гонках Ла-Манш, выигрывая награду за наградой. Что касается его характеристик, то автомобиль способен разгоняться с нуля до сотни километров в час всего за 6 секунд.

bugaga.ru

60 фактов о Ferrari (22 фото) за 13 сентября 2011 08:00 на Fishki.net


3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.
4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.
5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.

6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…
7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.

8. У Феррари был только один сын (официально) — Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.
9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.
10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.

11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.
12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.
13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.
14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.

15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.
16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.
17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.

18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».
19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.
20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.

21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.
23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.
24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.
25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.

26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.
27. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.
28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась, как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 1969 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.

29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.
30. Начиная с середины 1950-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone — это 308GT4 1973 года.

31. Первая Ferrari 308GTB была представлена в углепластиковом кузове, который оказался слишком хрупким и был заменен на сталь.
32. 400GT 1976 года — первая Ferrari с автоматической КПП.
33. В 1980 году планировался выпуск четырёхдверного седана Ferrari. Концепт-седан ‘Pinin’ от Pininfarina пришелся по душе публике, но Энцо наложил запрет на этот проект.

34. Самая дорогая Ferrari — это 250GTO, проданная в частном порядке за почти 15 миллионов долларов. В 1990 году с аукциона Sotheby’s такая же модель ушла за 13 миллионов.
35. Выпущенная в 1987 году юбилейная модель F40 была самой дорогой машиной, продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193 299 фунтов стерлингов.

36. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари мирно умер во сне. Ему было 90 лет.
37. В 1989 году Ferrari представила первую полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640, установив на рулевой колонке лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджел Мэнселл выиграл Гран-При Бразилии.
38. Ferrari была первой командой, записавшей в свой актив 100-ю победу в Гран-При (Гран-При Франции 1990 года, Ален Прост). В Бельгии спустя два года команда отмечала участие в своем 500-м заезде.
39. Самыми продаваемыми Ferrari являются модели 360 Modena/360 Spider 2000–05 годов. Их вместе было продано 17500 экземпляров. Самой продаваемой отдельной моделью является 328 GTS 86–89 годов — 6068 проданных машин.

40. На сегодняшний день завод ferrari предлагает 16 стандартных цветов для своих машин, но при этом может под заказ покрасить машину в любой из цветов, когда-либо применявшихся в истории марки. Для 612 Scaglietti с самого начала предлагается линейка из 10 исторических цветов.

41. Несмотря на то, что некоторые модели считаются весьма и весьма эксклюзивными, их на самом деле было выпущено довольно много. Так с 87 по 92 годы было выпущено 1315 F40, а «сверх-редких» Daytona сделали 1284 с 68 по 73 год.
42. В 1985 году рекламная брошюра Ferrari 250LM была продана на аукционе Christie’s в Монако за 1070 фунтов стерлингов — рекорд не побит до сих пор.
43. Моторы Ferrari устанавливались на машины других марок. Lancia Stratos, Lancia Thema 8.32 и Fiat Dino использовали двигатели с завода в Маранелло. А команды Cooper, Minardi и Scuderia Italia использовали двигатели Ferrari F1. Формульный двигатель Ferrari также устанавливался в одноместный болид Lancia D50.

44. Энцо Феррари всей душой ненавидел Гран-При Британии. Англичане злорадствовали, когда штаб-квартира разработчиков шасси Ferrari F1 переместилась в Гилфорд, Великобритания, в 1988 году, чтобы быть ближе к эпицентру автосопрта.
45. Глава Ferrari сегодня — Лука ди Монтеземоло — выходец из семьи, владеющей Фиатом (семейство Аньелли). С 1973 по 77 год он был личным помощником Энцо, успешно руководя командой F1, будучи тогда лишь 26 лет от роду.

46. К 50-летнему юбилею Ferrari выпустила F50 — всего 349 машин с розничным ценником в 680 000 долларов. Максимальная скорость этой модели составляет 323 км/ч, разгон до сотни — 3.7 сек.
47. Блюзовый гитарист Крис Ри настолько проникся историей немецкого герцога Вольфганга фон Трипса и его «носатой» Ferrari, в которой он погиб в 1961 году, что полностью спонсировал фильм о нем — La Passione (1997 год).
48. Для тех, кто не может позволить себе владеть Ferrari, существуют службы проката. Например, в Великобритании Dino 246GTS стоит около 1000 долларов на день.

49. Ferrari в одном время использовали в своих брошюрах иллюстрации из мануалов Lamborghini.
50. В настоящее время о Ferrari выпускается больше книг, чем о любой другой марке, за исключением Porsche. Только в этом году в книжных магазинах Европы появилось 100 новых печатных изданий — от самого дешевого журнала Cavallio за 10 долларов, до книги Dino: The V6 Ferrari стоимостью около 70 долларов.

51. С 1997 по 2005 год Maserati находилась под управлением Ferrari, но затем Fiat перевел эту марку в подразделение Alfa Romeo.
52. Система наименований моделей Ferrari имеет свою логику и историю. Первая модель 125 называлась так, потому что объем одного цилиндра ее мотора был равен 125 куб.см. Однако, начиная с Dino, вся линейка «маленьких» Ferrari пошла своим путем — 246 Dino означало 2.4 литра 6 цилиндров, подобным же образом названы модели 308, 328 и 348. А F355 означает 3.5 литра и 5 клапанов на цилиндр.
53. С середины 50-х гоночные модели Ferrari использовали схожую систему наименования: Tipo 158 — 1.5 литра, 8 цилиндров; Tipo 1512 — 1.5 литра, 12 цилиндров. В 80-х болиды F1 640 и 641 просто использовали в качестве своих названий проектные коды соответствующих моделей.

54. Самой дорогой оригинальной новой запчастью в каталоге Ferrari на сегодняшний день является двигатель для 599GTB Fiorano — около 70 000 долларов.
55. В 1985 году с аукциона Sotheby’s была продана Ferrari 330GT (на ходу) за всего 10 000 фунтов — рекорд аукциона, примерно половина ее оценочной стоимости. За эти деньги тогда можно было купить новый Ford Granada.

56. За всю историю в команде Ferrari было 13 британских гонщиков.
57. Команда Ferrari не имеет себе равных в достижениях в Формуле 1. У нее больше всего кубков конструкторов, кубков пилотов, выигранных поулов, и выигранных заездов. В 2004 году Ferrari наконец обошли Ford Cosworth в борьбе за звание лучшего производителя гоночных моторов — 182 победы за моторами Ferrari против 176 на счету Ford.
58. Худшим сезоном F1 для Ferrari был 1980 год — всего 8 очков в кубке конструкторов, 2004 — лучший год с 262 очками.
59. Самой мощной дорожной Ferrari из когда-либо выпущенных является на сегодняшний день 660-сильная Enzo. Выпускаемая сегодня 612-сильная 599GTB Fiorano занимает 11 место в списке самых мощных когда-либо выпущенных дорожных машин, перед ней 10 место занимает 617-сильный Mercedes-Benz SLR McLaren.

60. В 2006 году Ferrari продала 5671 машин. На каждую проданную 12-цилиндровую Ferrari приходится три 8-цилиндровых.

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о