Мощность двигателя шевроле ланос – Chevrolet Lanos 1.5 i 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Lanos 1.5 4 дв. седан 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: апрель 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 86
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 130 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 238
Коэффициент сжатия:
9.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70TR13
Снаряженная масса, кг: 1036
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 48
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

характеристики, объём, особенности, описание, обслуживание

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Ланос.

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

Двигатель Ланос.

МеМЗ-307

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

A14SMS

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA14SMS
Объём1.4 литра (1349 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность
75 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км

A15SMS

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA15SMS
Объём1.5 литра (1498 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км

A16DMS

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA16DMS
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79.0 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс200+ тыс. км

Мотор Ланос.

F16D3

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораF16D3
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьChevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Lanos 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: апрель 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 106
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 146 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 206
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/60HR14
Снаряженная масса, кг: 1051
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 48
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

Chevrolet Lanos 1997 1.6 5MT 4dr Sedan Характеристики / Параметры

Технические характеристики Chevrolet Lanos 1997 1.6 5MT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Lanos 1997 1.6 5MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Chevrolet
Модель: Lanos
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1997

Характеристики / Параметры Chevrolet Lanos 1.6 5MT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4237 мм
Ширина
1678 мм
Высота
1432 мм
Дорожный просвет
160 мм
Объем багажника минимальный
320 л.
Объем багажника максимальный
960 л.
Колесная база
2520
Колея передняя
1405
Колея передняя
1425

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
4.18

Подвеска

Тип передней подвески
амортизационная стойка
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
шестерня-рейка
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
9.8 м

Двигатель

Объём двигателя
1598 см3
Мощность
106 л.с.
Крутящий момент
145/3400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
81.5 мм
Диаметр цилиндра
79 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
DOHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
11.5 с
Макс. скорость
180 км./ч.
Расход по городу
12 л./100 км.
Расход по трассе
6.2 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
48 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
Допустимая полная масса
1595 кг
Размер дисков
7.5J x 16
Размер шин
245/40 — 285/35 ZR 18

Автомобильный справочник

5 комплектаций

390 комплектаций

1988—2020 гг.

52 комплектации

2003—2020 гг.

47 комплектаций

2002—2020 гг.

139 комплектаций

2008—2020 гг.

Все Opel б/у

cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 1.6 5MT 4dr Sedan

Эксплуатация Chevrolet Lanos 1997 — 2010 — журнал За рулем

Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

В штатном вариан

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о