Мотоцикл иж от калашникова – «Калашников» показал тяжелые мотоциклы «ИЖ» для президентского проекта «Кортеж»

Электрический Иж Комби от «Калашникова» — наш ответ Тесле! — журнал За рулем

В рамках форума «Армия-2018» концерн «Калашников» представил прототип электромобиля Иж Комби CV-1, который сможет на равных соперничать с моделями фирмы Tesla, а по некоторым характеристикам превосходит их.

С ключевыми новинками форума «Армия-2018» «За рулем» знакомил читателей два дня назад, а теперь представляем вашему вниманию самую неожиданную и интересную премьеру — реинкарнированный концерном «Калашников» Иж Комби. Легендарный советский хэтчбек получил освеженную внешность и инновационную электрическую начинку. Номинальная мощность силовой установки CV-1 составляет 220 кВт (299 л.с.), пиковая мощность — 500 кВт (680 л.с.). В автомобиль установлена электрическая батарея емкостью 90 кВт·ч, которая обеспечивает 350 км пробега на одной зарядке.

Пресс-служба российского концерна сообщает, что Иж Комби CV-1 — это своего рода стенд для тестирования инновационных решений, в числе которых:

«Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того, CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого. Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50×50×100 см и массой в 50 кг и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки».

Динамические характеристики электромобиля пока не названы (известно лишь, что первую сотню он набирает за 6 секунд), равно как и сроки начала серийного производства.

Фото, видео: пресс-служба концерна «Калашников»

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Концерн «Калашников» представил новый электромотоцикл «Иж» — Naked Science

Новый российский электробайк разгоняется до 100 километров в час и способен ехать восемь часов без подзарядки.

О том, что инженеры «Калашникова» работают над созданием нового электробайка, впервые стало известно еще в феврале этого года. А в минувшие выходные мотоцикл показали публике. Первое появление электробайка «Иж» состоялось на форуме профессиональной навигации «Проектория» в Ярославле.

Мотоцикл принадлежит к типу Cafe Racer: это машины для недолгих, но скоростных поездок. Байки этого типа легче и быстрее, чем большинство серийных мотоциклов. Создатели модели говорят, что она предназначена «для интересной и быстрой езды».

Видео первых заездов на электробайке / © Redline5036

Пиковая мощность нового «Ижа» — 50 кВт, а максимальная скорость, которую развивает машина, — 100 километров в час. Литий-ионного аккумулятора хватает на восемь часов езды после одной зарядки. Это гораздо больше, чем у электробайков, созданных для ГИБДД в 2017 году, запас хода которых не превышал 150 километров.

Будет ли мотоцикл выпускаться серийно или так и останется прототипом, пока не известно. Изначально разработка байка велась в рамках проекта «Кортеж» по созданию машин для транспортировки и сопровождения высокопоставленных лиц. Однако тогда мотоцикл не планировали делать электрическим.

Недавно свой первый электромобиль представила компания Ford, а в прошлом году электрическую беспилотную версию LADA Kalina разработали российские инженеры.

Скопировать ссылку

Мотоцикл проекта «Кортеж»: оказывается, он ездит! — журнал За рулем

В Сети появился официальный промо-ролик тяжелого мотоцикла Иж, разработанного концерном «Калашников». Двухколесная машина проехала по сочинской трассе Формулы-1.

Номенклатурный мотоцикл Иж впервые показался на публике в начале ноября на выставке «Россия, устремленная в будущее», главным посетителем которой стал Владимир Путин. Президента озадачил дизайн двухколесной машины, в облике которого пользователи интернета усмотрели черты мотоцикла Судьи Дредда из одноименного фантастического фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

Выставочный образец на поверку оказался макетом, но в конце прошлой недели в Сети появилось видео, где тяжелый мотоцикл ездит, правда, преимущественно по прямой…

Подробных технических характеристик байка по-прежнему нет, да и в ролике он фигурирует в статусе концепта, хотя и действующего. Известно, что мотоцикл имеет 2900 мм в длину, 940 мм в ширину и 1250 мм в высоту, снабжен оппозитным бензиновым двигателем (150 л.с., 180 Нм), может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Наибольшие дискуссии в интернете вызывало значение заявленной массы мотоцикла — 510 кг! Дело в том, что даже самые тяжелые современные круизеры и туристы весят не более 400 кг, а массой в полтонны и больше могут «похвастать» разве что эксклюзивные байки американской фирмы Boss Hoss, снабженные многолитровыми автомобильными двигателями V8. Спрашивается, за счет чего так «отъелся» Иж? По одной из конспирологических версий, за счет гибридности! Якобы за пластиковыми обтекателями помимо оппозитной двойки прячутся электромотор и батарея либо… еще один бензиновый двигатель (возможно, рядный, импортный).

Мотоциклы Boss Hoss с моторами V8 и массой более 500 кг выглядят круто, отлично дымят покрышками, но очень плохо рулятся.

Мотоциклы Boss Hoss с моторами V8 и массой более 500 кг выглядят круто, отлично дымят покрышками, но очень плохо рулятся.

В общем, пока о начинке можно только гадать. В любом случае, тяжелый мотоцикл Иж (пусть в статусе концепта и без зеркал заднего вида) уже ездит. Можно не сомневаться, что к нужному сроку для правительственных нужд сделают несколько полностью рабочих экземпляров, а вот появится ли тяжелый чудо-мотоцикл Калашникова в розничной продаже, пока неизвестно.

  • О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле этого года от Сергея Чемезова, главы Ростеха (госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников»).
  • В августе «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа.
  • В сентябре концерн «Калашников» показал действующий прототип летающего мотоцикла.

Фото, видео: YouTube, концерн «Калашников»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Перспективные разработки

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

 

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.

Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.

Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов. В интервью агентству ТАСС он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о