Настроить карбюратор ваз 2106 – Диагностика, регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

Содержание

регулировка и настройка — OneKu

Содержание статьи:

В основе работы топливной системы на автомобилях ВАЗ-2106 лежит карбюратор. Это специальный агрегат, главная задача которого – готовить правильную топливную смесь. На одну часть бензина должно приходиться 14,7 воздуха. Чтобы добиться такой стехиометрии, необходимо отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106. Пугаться этой процедуры не стоит. Карбюратор устроен сравнительно просто, и разобраться с ним сможет каждый автовладелец. Этот навык регулировки в дальнейшем позволит экономить на услугах профессионалов.

На данный автомобиль завод-изготовитель устанавливал карбюраторы «Озон». Такой карбюратор имел массу недостатков. Владельцы классических моделей ВАЗ решали проблему заменой «Озона» на более современный тогда «Солекс». Среди автолюбителей бытовало мнение, что таким образом можно было улучшить технические характеристики авто, увеличить приемистость автомобиля и снизить расход топлива. Другие считали, что замена нецелесообразна.

Вам будет интересно:Ford Expedition: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы

С карбюратором «Озон» автомобиль получал хорошую приемистость, однако также были и провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы решить эту и другие проблемы в работе карбюратора ВАЗ-2106, вовсе не нужно покупать и ставить неподходящий «Солекс» на «Жигули». Достаточно грамотной регулировки. Но как это сделать правильно? Рассмотрим далее.

Устройство

Вам будет интересно:BMW 520i: обзор, описание, технические характеристики и отзывы

Карбюратор состоит из нескольких жизненно важных систем. Это система холостого хода, ускорительный насос карбюратора, система эконостата, главная дозирующая система, фильтры, шарниры и механизм управления дроссельными заслонками, а также механизм управления «подсосом» или воздушной заслонкой, обогащающей смесь.

Как это работает

В корпусе карбюратора (под его верхней крышкой) имеется поплавковая камера, куда нагнетается топливо. Ее функция – постоянная поддержка уровня горючего. В камере есть поплавок, который соединен с игольчатым клапаном. Когда уровень топлива в камере падает, поплавок будет опускаться вниз, тем самым открывая игольчатый клапан. За счет этого топливо сможет снова попадать в поплавковую камеру.

Далее бензин через распылитель подается в смесительные камеры, где осуществляется его смешивание с воздухом, поступающим из патрубка через воздушный фильтр, расположенный над агрегатом. Чтобы горючее поступало в смесительную камеру в строго определенных пропорциях, бензин идет через жиклеры – это пробки с маленькими отверстиями различных диаметров. За счет подбора жиклеров можно менять характеристики работы двигателя.

Вам будет интересно:DLC: что это? Особенности и применение

При работе двигателя возникает разряжение. Чтобы оно было довольно высоким, а также чтобы повысить скорость воздушного потока, в устройстве карбюратора имеется диффузор. При помощи системы дроссельных заслонок водитель может регулировать количество топливной смеси.

Признаки плохо настроенного устройства

Автовладельцы обращаются к специалистам по обслуживанию карбюраторов буквально из-за каждого «чиха». Но существует несколько признаков или симптомов, по которым можно определить необходимость регулировки карбюратора ВАЗ-2106.

Если двигатель часто перегревается, потребляет много топлива, не выдает полную мощность, а из выхлопной трубы слышны хлопки и выходит черный дым, то это говорит о том, что карбюратор готовит чрезмерно богатую смесь. В ней мало воздуха и много бензина. Такая смесь горит очень плохо.

Бывает, что смесь чрезмерно бедная. Это можно определить по тому же перегреву, потере мощности двигателя, хлопкам в карбюратор.

Но не стоит сразу же браться за инструмент и большую книгу по карбюраторам. Весьма возможно, что карбюратор здесь ни при чем. Эти же симптомы, а именно стрельба в глушитель или карбюратор, связаны с зажиганием. Стреляет в глушитель – позднее зажигание на ВАЗ-2106. Карбюратор здесь невиновен. И наоборот, если из карбюратора вырывается пламя, слышны хлопки, то зажигание раннее. Нужно выставить правильный УОЗ.

Нередко владельцы жалуются на плохой холостой ход. Если двигатель на холостом ходу работать отказывается, то однозначно дело в карбюраторе. Если мотор работает, но при этом холостой ход неровный, то возможно, что пробита диафрагма вакуумного усилителя тормозов или имеется подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.

Здесь следует работать комплексно – очень часто ровной работы двигателя можно добиться только серией мероприятий.

Что проверить перед регулировкой?

Перед настройкой карбюратора ВАЗ-2106 стоит тщательно протестировать все системы и узлы, которые управляют работой данного устройства или как-то влияют на нее. Это поможет выявить различные неисправности и трогать нормально работающий карбюратор не придется. Так нередко в неровном холостом ходе, виноват трамблер.

Проверять первым делом следует внешние компоненты. Осматривают дроссельные заслонки и их механизм, затем осматривают воздушную заслонку. Далее нужно убедиться в том, надежно ли фиксирует заслонки возвратная пружина. Также проверяют тяги приводов и соединения.

Если при разгоне ощущается провал, то стоит проверить правильность работы ускорительного насоса. Для этого нажимают на рычаг – из носиков должны бить две сильных струи топлива. Это говорит о том, что с насосом все в порядке, и дело здесь в другом.

Затем проверяют целостность диафрагмы пневматического привода – это больное место карбюратора ВАЗ-2106. Когда внешний осмотр не дал результатов, очищают все жиклеры и распылители. Для этого снимают верхнюю крышку и далее насосом или компрессором продувают каналы карбюратора сжатым воздухом.

Регулировочные винты

Те, кто не испугался этого сложного агрегата, наверняка видели на корпусе несколько винтов. Это регулировочные винты. Они служат для настройки. Первый из трех винтов отвечает за количество смеси. Данным винтом можно отрегулировать число оборотов двигателя в режиме холостого хода. Второй регулирует качество смеси, а точнее, пропорцию топлива и воздуха в ней. Третий винт на «Озоне» служит для настройки положения дроссельной заслонки.

Настройка карбюратора ВАЗ-2106

Мастера рекомендуют начинать работу с регулировки поплавка. От уровня топлива многое зависит. Если он будет повышен, то смесь будет богаче, и работа двигателя не будет удовлетворительной.

Поплавок регулируют подгибанием его. Уровень меряют линейкой. Чем выше после регулировки будет поплавок, тем лучше. Но рекомендуется после каждой регулировки проверять работу мотора. Если уровень чрезмерно высокий, это будет чувствоваться. В справочниках указано, что поплавок нужно выставлять так, чтобы ход его составлял примерно 8 миллиметров.

Настройка смеси

Вне зависимости от того, какой карбюратор на ВАЗ-2106 установлен, принцип здесь одинаковый. Эта настройка позволяет отрегулировать хороший стабильный холостой ход. Но нужно помнить, что настройка влияет только на работу на холстом ходу и в переходных режимах, когда главная дозирующая система еще не задействована.

Первым делом нужно запустить двигатель и прогреть его. На холодном моторе настраивать не рекомендуется. Затем винтом количества топлива устанавливают такие обороты, на которых двигатель будет стабильно работать. Затем вращая винт качества, находят то его положение, в котором обороты самые максимальные и больше не растут. Это и будет то, что нужно. Затем просто винтом количества уменьшают обороты до нормальных на холостом ходу.

В таком положении винта качества и количества двигатель будет работать в оптимальных режимах и на оптимальной смеси.

Карбюратор не реагирует на винт качества

Часто автовладельцы, которые решили самостоятельно отрегулировать карбюратор, сталкиваются с проблемой, когда карбюраторный двигатель ВАЗ-2106 никак не реагирует на вращение винтов. Это действительно распространенное явление.

Возможно, засорен жиклер холостого хода. Его следует выкрутить и продуть. Понять это можно по тому, как мотор реагирует на вращение винтов. Если в процессе выкручивания винта обороты растут, но не падают, вероятно, в жиклере имеется соринка. Также реакции на винт качества может не быть, если засорен канал, куда он вкручивается.

«Солекс» на «Классике»

Считается, что карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 дает значительное снижение расхода топлива и большую мощность. Практика показывает, что правда в этом есть, хотя специалисты такой тюнинг не рекомендуют.

Что касается настройки, то порядок работ аналогичный настройке «Озон». Здесь так же нужно прогреть двигатель. Затем проверяют поплавковые камеры и уровень топлива. По справочникам, а также на практике, лучший уровень – это 25 миллиметров между краем камеры и бензином. При этом уровне свечи не будут залиты, и машина не глохнет на ХХ. Регулируют уровень путем подгибания язычка поплавков.

Далее все действия сводятся к настройке холостого хода. Как настроить карбюратор на ВАЗ-2106? Это делается просто. Винтом количества устанавливают стабильные обороты, далее винтом качества добиваются максимальных оборотов. При этом, если вращать его дальше, двигатель должен заглохнуть. Это значит, что смесь была чрезмерно обогащена. Если обороты после вращения больше не растут, винтом количества выставляют 850–900 оборотов.

Вот как настроить карбюратор на ВАЗ-2106. Далее следует проверить машину на дороге. Если появляются провалы, их следует устранить.

Источник

1ku.ru

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

В основе работы топливной системы на автомобилях ВАЗ-2106 лежит карбюратор. Это специальный агрегат, главная задача которого – готовить правильную топливную смесь. На одну часть бензина должно приходиться 14,7 воздуха. Чтобы добиться такой стехиометрии, необходимо отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106. Пугаться этой процедуры не стоит. Карбюратор устроен сравнительно просто, и разобраться с ним сможет каждый автовладелец. Этот навык регулировки в дальнейшем позволит экономить на услугах профессионалов.

На данный автомобиль завод-изготовитель устанавливал карбюраторы «Озон». Такой карбюратор имел массу недостатков. Владельцы классических моделей ВАЗ решали проблему заменой «Озона» на более современный тогда «Солекс». Среди автолюбителей бытовало мнение, что таким образом можно было улучшить технические характеристики авто, увеличить приемистость автомобиля и снизить расход топлива. Другие считали, что замена нецелесообразна.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

С карбюратором «Озон» автомобиль получал хорошую приемистость, однако также были и провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы решить эту и другие проблемы в работе карбюратора ВАЗ-2106, вовсе не нужно покупать и ставить неподходящий «Солекс» на «Жигули». Достаточно грамотной регулировки. Но как это сделать правильно? Рассмотрим далее.

Устройство

Карбюратор состоит из нескольких жизненно важных систем. Это система холостого хода, ускорительный насос карбюратора, система эконостата, главная дозирующая система, фильтры, шарниры и механизм управления дроссельными заслонками, а также механизм управления «подсосом» или воздушной заслонкой, обогащающей смесь.

Как это работает

В корпусе карбюратора (под его верхней крышкой) имеется поплавковая камера, куда нагнетается топливо. Ее функция – постоянная поддержка уровня горючего. В камере есть поплавок, который соединен с игольчатым клапаном. Когда уровень топлива в камере падает, поплавок будет опускаться вниз, тем самым открывая игольчатый клапан. За счет этого топливо сможет снова попадать в поплавковую камеру.

Далее бензин через распылитель подается в смесительные камеры, где осуществляется его смешивание с воздухом, поступающим из патрубка через воздушный фильтр, расположенный над агрегатом. Чтобы горючее поступало в смесительную камеру в строго определенных пропорциях, бензин идет через жиклеры – это пробки с маленькими отверстиями различных диаметров. За счет подбора жиклеров можно менять характеристики работы двигателя.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

При работе двигателя возникает разряжение. Чтобы оно было довольно высоким, а также чтобы повысить скорость воздушного потока, в устройстве карбюратора имеется диффузор. При помощи системы дроссельных заслонок водитель может регулировать количество топливной смеси.

Признаки плохо настроенного устройства

Автовладельцы обращаются к специалистам по обслуживанию карбюраторов буквально из-за каждого «чиха». Но существует несколько признаков или симптомов, по которым можно определить необходимость регулировки карбюратора ВАЗ-2106.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

Если двигатель часто перегревается, потребляет много топлива, не выдает полную мощность, а из выхлопной трубы слышны хлопки и выходит черный дым, то это говорит о том, что карбюратор готовит чрезмерно богатую смесь. В ней мало воздуха и много бензина. Такая смесь горит очень плохо.

Бывает, что смесь чрезмерно бедная. Это можно определить по тому же перегреву, потере мощности двигателя, хлопкам в карбюратор.

Но не стоит сразу же браться за инструмент и большую книгу по карбюраторам. Весьма возможно, что карбюратор здесь ни при чем. Эти же симптомы, а именно стрельба в глушитель или карбюратор, связаны с зажиганием. Стреляет в глушитель – позднее зажигание на ВАЗ-2106. Карбюратор здесь невиновен. И наоборот, если из карбюратора вырывается пламя, слышны хлопки, то зажигание раннее. Нужно выставить правильный УОЗ.

Нередко владельцы жалуются на плохой холостой ход. Если двигатель на холостом ходу работать отказывается, то однозначно дело в карбюраторе. Если мотор работает, но при этом холостой ход неровный, то возможно, что пробита диафрагма вакуумного усилителя тормозов или имеется подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.

Здесь следует работать комплексно – очень часто ровной работы двигателя можно добиться только серией мероприятий.

Что проверить перед регулировкой?

Перед настройкой карбюратора ВАЗ-2106 стоит тщательно протестировать все системы и узлы, которые управляют работой данного устройства или как-то влияют на нее. Это поможет выявить различные неисправности и трогать нормально работающий карбюратор не придется. Так нередко в неровном холостом ходе, виноват трамблер.

Проверять первым делом следует внешние компоненты. Осматривают дроссельные заслонки и их механизм, затем осматривают воздушную заслонку. Далее нужно убедиться в том, надежно ли фиксирует заслонки возвратная пружина. Также проверяют тяги приводов и соединения.

Если при разгоне ощущается провал, то стоит проверить правильность работы ускорительного насоса. Для этого нажимают на рычаг – из носиков должны бить две сильных струи топлива. Это говорит о том, что с насосом все в порядке, и дело здесь в другом.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

Затем проверяют целостность диафрагмы пневматического привода – это больное место карбюратора ВАЗ-2106. Когда внешний осмотр не дал результатов, очищают все жиклеры и распылители. Для этого снимают верхнюю крышку и далее насосом или компрессором продувают каналы карбюратора сжатым воздухом.

Регулировочные винты

Те, кто не испугался этого сложного агрегата, наверняка видели на корпусе несколько винтов. Это регулировочные винты. Они служат для настройки. Первый из трех винтов отвечает за количество смеси. Данным винтом можно отрегулировать число оборотов двигателя в режиме холостого хода. Второй регулирует качество смеси, а точнее, пропорцию топлива и воздуха в ней. Третий винт на «Озоне» служит для настройки положения дроссельной заслонки.

Настройка карбюратора ВАЗ-2106

Мастера рекомендуют начинать работу с регулировки поплавка. От уровня топлива многое зависит. Если он будет повышен, то смесь будет богаче, и работа двигателя не будет удовлетворительной.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

Поплавок регулируют подгибанием его. Уровень меряют линейкой. Чем выше после регулировки будет поплавок, тем лучше. Но рекомендуется после каждой регулировки проверять работу мотора. Если уровень чрезмерно высокий, это будет чувствоваться. В справочниках указано, что поплавок нужно выставлять так, чтобы ход его составлял примерно 8 миллиметров.

Настройка смеси

Вне зависимости от того, какой карбюратор на ВАЗ-2106 установлен, принцип здесь одинаковый. Эта настройка позволяет отрегулировать хороший стабильный холостой ход. Но нужно помнить, что настройка влияет только на работу на холстом ходу и в переходных режимах, когда главная дозирующая система еще не задействована.

Первым делом нужно запустить двигатель и прогреть его. На холодном моторе настраивать не рекомендуется. Затем винтом количества топлива устанавливают такие обороты, на которых двигатель будет стабильно работать. Затем вращая винт качества, находят то его положение, в котором обороты самые максимальные и больше не растут. Это и будет то, что нужно. Затем просто винтом количества уменьшают обороты до нормальных на холостом ходу.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

В таком положении винта качества и количества двигатель будет работать в оптимальных режимах и на оптимальной смеси.

Карбюратор не реагирует на винт качества

Часто автовладельцы, которые решили самостоятельно отрегулировать карбюратор, сталкиваются с проблемой, когда карбюраторный двигатель ВАЗ-2106 никак не реагирует на вращение винтов. Это действительно распространенное явление.

Возможно, засорен жиклер холостого хода. Его следует выкрутить и продуть. Понять это можно по тому, как мотор реагирует на вращение винтов. Если в процессе выкручивания винта обороты растут, но не падают, вероятно, в жиклере имеется соринка. Также реакции на винт качества может не быть, если засорен канал, куда он вкручивается.

«Солекс» на «Классике»

Считается, что карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 дает значительное снижение расхода топлива и большую мощность. Практика показывает, что правда в этом есть, хотя специалисты такой тюнинг не рекомендуют.

Что касается настройки, то порядок работ аналогичный настройке «Озон». Здесь так же нужно прогреть двигатель. Затем проверяют поплавковые камеры и уровень топлива. По справочникам, а также на практике, лучший уровень – это 25 миллиметров между краем камеры и бензином. При этом уровне свечи не будут залиты, и машина не глохнет на ХХ. Регулируют уровень путем подгибания язычка поплавков.

Карбюратор ВАЗ-2106: регулировка и настройка

Далее все действия сводятся к настройке холостого хода. Как настроить карбюратор на ВАЗ-2106? Это делается просто. Винтом количества устанавливают стабильные обороты, далее винтом качества добиваются максимальных оборотов. При этом, если вращать его дальше, двигатель должен заглохнуть. Это значит, что смесь была чрезмерно обогащена. Если обороты после вращения больше не растут, винтом количества выставляют 850–900 оборотов.

Вот как настроить карбюратор на ВАЗ-2106. Далее следует проверить машину на дороге. Если появляются провалы, их следует устранить.

www.nastroy.net

Регулировка карбюратора на ваз 2106

КАК ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОРНЫЙ УЗЕЛ LADA 2106?

Легендарная «шестерка», которая была, чуть ли не основным автомобилем в стране, все реже встречается на наших дорогах. Теперь мало кто специализируется на ремонте и обслуживании вазовской классики, и найти мастера по настройке ее системы питания довольно сложно. Однако любой автовладелец способен самостоятельно наладить узел приготовления горючей смеси, достаточно воспользоваться рекомендациями опытных водителей.

КОРОТКО ОБ ОСОБЕННОСТЯХ И УСТРОЙСТВЕ КАРБЮРАТОРНОГО УЗЛА «ШЕСТЕРКИ»

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106, не помешает узнать его конструктивные особенности. После 1980 года на тольяттинские автомобили стали устанавливать Озон и Солекс. Смысл работы узла – приготовление горючей смеси перед подачей ее в цилиндры авто. До тонкостей, это не автошкола, разбирать конструкцию не будем, достаточно ознакомиться с основными компонентами, обеспечивающими оптимальный режим работы карбюраторного ДВС:

  1. Система дозирования горючего.
  2. Механизмы для управления заслонками дросселя и обогащения смеси.
  3. Система холостого хода.
  4. Насос-ускоритель и эконостат.
  5. Поплавковая камера.

Камера с поплавком и игольчатым клапаном отвечает за стабильность уровня горючего. Далее бензин, протекая по распылительной трубке, попадает в камеру, где смешивается с воздухом из впускного патрубка. Количество смеси корректируется дроссельной заслонкой, которая связана с акселераторной педалью.

Точная регулировка позволяет приготовить правильную смесь из бензина и воздуха в соотношении 1:15. В процессе длительной эксплуатации машины настройки сбиваются и приходиться думать, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 своими силами. Технология юстировки одинакова как для Солекса, так и для Озона.

КОГДА НУЖНА РЕГУЛИРОВКА?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем регулировка привода сцепления на VAZ 2107, поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  1. Повышенный расход горючего.
  2. Частый перегрев мотора.
  3. Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  4. Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  • Хлопки в карбюраторе.
  • Потеря мощности.
  • Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

ДЕЛАЙ САМ: КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА АВТО ВАЗ 2106 В СОБСТВЕННОМ ГАРАЖЕ?

Полноценная настройка узла приготовления горючей смеси нуждается в системном подходе. Весь цикл состоит из последовательного выполнения следующих этапов:

  1. Предварительная фаза.
  2. Регулировка поплавка.
  3. Юстировка холостых оборотов.
  4. Регулировка наконечников тяг карбюраторного узла.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед тем, как правильно отрегулировать своими руками карбюратор на ВАЗ 2106, важно выполнить ряд рабочих мероприятий:

  1. Настроить тепловые зазоры механизма газораспределения.
  2. Установить оптимальный момент зажигания.
  3. Открыть полностью воздушную заслонку.

Все работы по настройке карбюраторного узла проводятся на прогретом моторе. Не стоит забывать, что в ходе процесса могут понадобиться новые детали и резинотехнические изделия, поэтому лучше заблаговременно приобрести ремонтный комплект.

РЕГУЛИРОВКА ПОПЛАВКА

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

НАСТРОЙКА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ

В процессе участвуют два винта, которые устанавливают количество и качество смеси. Для качественной настройки не помешает наличие газоанализатора. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, нужно знать об ограничительных пластиковых втулках, которые напрессованы на регулировочные винты. Эти заглушки не позволяют нарушать заводские настройки. Если данный фактор мешает выставить нормально ХХ, то следует выломать их шлицевой отверткой.

Технология регулировки холостых оборотов:

  1. При открытой воздушной заслонке установить винтом качества частоту вращения коленвала 800-900 об/мин.
  2. Вращая винт качества, установить максимальные обороты ДВС.
  3. Винтом количества выставить по тахометру обороты 950-1030 об/мин.
  4. Винтом качества опять установить максимальные обороты.
  5. Повторять эти операции до момента, когда число оборотов 950-1030 об/мин не совпадет с максимальными оборотами, установленными при помощи винта качества.
  6. После момента совпадения винт качества вернуть в положение, где обороты ДВС составляли 800-900 об/мин.

При наличии газоанализатора винтом качества добиваются концентрации СО в выхлопных газах 0,5-1,2%. Окончательное положение винтов нужно зафиксировать пластичным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

РЕГУЛИРОВКА ТЯГ

Не менее важный этап в процессе наладки карбюратора «шестерки» выполняется по переходам:

  • Демонтировать воздушный фильтр и его корпус.
  • Измерить расстояние между центральными точками наконечников, оно должно быть 80 мм.
  • Чтобы изменить длину тяги, освободить наконечник отверткой и ключом «на 8» открутить контргайку, после чего выполнить наладку методом вращения наконечника.
  • Затянуть крепеж и установить тягу на штатное место, завести мотор и нажать педаль газа до упора. В случае если дроссель открывается не полностью, то у заслонки есть запас хода.

На вопрос, как дальше отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, специалисты рекомендуют произвести еще несколько несложных действий:

  • Снять наконечник тяги продольного типа и открутить контргайку.
  • Уменьшить длину тяги, закрепить ее и опять проверить степень открытия заслонки методом нажатия до пола на педаль газа. Заслонка должна быть абсолютно закрыта.
  • В случае необходимости увеличения длины тяги нужно ослабить трос дроссельной заслонки.

ЧТО ИМЕЕМ ПОСЛЕ ГРАМОТНОЙ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРНОГО УЗЛА «ШЕСТЕРКИ»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  1. Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  2. Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  3. Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  4. Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Регулировка карбюратора Ваз 2106 — Лада мастер

Регулировка карбюратора автомобиля — элементарная задача. Для тех, кто до малейших тонкостей знает его устройство и назначение как самого карбюратора, так и каждого регулировочного винта. Бензиновые автомобильные двигатели оснащены разными карбюраторами, но принцип работы у них один. Поэтому, если знать принцип работы, то регулировка и настройка карбюратора не займет много времени.

Содержание:

  1. Карбюратор ВАЗ 2106
  2. Признаки некорректной работы карбюратора
  3. Поиск холостого хода ВАЗ 2106
  4. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
Карбюратор ВАЗ 2106

С одной стороны, объяснить принцип, по которому происходит регулировка карбюратора ВАЗ 2106 просто, когда вы хотя бы в общих чертах знаете его устройство. До тонкостей разбирать конструкцию мы не станем, просто познакомимся с основными системами, которые обеспечивают оптимальную работу карбюраторного двигателя.

Карбюратор ВАЗ 2106 Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор служит для смешения и правильной дозировки топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеру сгорания. Для этого он оснащен рядом систем и механизмов:

  • системой холостого хода;
  • механизмом управления дроссельной заслонкой;
  • механизмом управления заслонкой обогащения смеси;
  • топливными фильтрами;
  • системой дозировки топлива;
  • эконостатом;
  • насосом-ускорителем.

Это только самые основные устройства, которые обеспечивают работу карбюратора. Мы не ставим цель изучить в доскональности его работу. Наша задача — минимальная регулировка, которая влияет на работу двигателя. Такую регулировку может провести каждый владелец шестерки своими руками, без риска что-нибудь испортить окончательно.

Признаки некорректной работы карбюратора

Признаки некорректной работыПризнаки некорректной работы

Система питания ВАЗ 2106 работает в четкой связке с другими механизмами. Если эту связь нарушить, то неисправность устранить и обнаружить будет довольно сложно. Практически, это выражается в следующих признаках:

  1.  Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Протекание топлива в моторном отсеке.
  4. Провалы в работе двигателя при перемене частоты оборотов.
  5. Усложненный пуск двигателя.
  6. Залитые свечи зажигания.

Конечно, не во всех случаях нужно брать отвертку и крутить винты на карбюраторе. Он может быть ни при чем. К примеру, плавающие холостые обороты могут возникнуть при подсосе воздухе через прокладку впускного коллектора или пробоя диафрагмы усилителя тормозов. Или дело может быть в плохом качестве топлива, а может быть, что износилась контактная группа в распределителе зажигания. Это мы к тому, что четких рецептов для лечения определенной болезни мотора, в общем и глобальном смысле, дать нельзя. К вопросу нужно подходить комплексно и учитывать взаимосвязь всех систем, влияющих на работу мотора.

Поиск холостого хода ВАЗ 2106

Пропал холостой ход. Что делать? В первую очередь, виной этому может быть забитый канал холостого хода в первичной камере карбюратора. С полной гарантией эту проблему можно устранить только после полной разборки карбюратора, прочистки каналов, продувки жиклеров, установки, и повторной регулировки. Малой кровью эту проблему можно решить, не снимая карбюратор с двигателя путем частичной продувки каналов и жиклеров.

Поиск холостого ходаПоиск холостого хода

В багажнике каждой шестерки должен лежать насос с насадкой для продувки каналов и жиклеров. Она представляет собой конусообразную штуковину, которая болтается на шланге насоса и все время мешает подкачивать колеса. Сейчас она пригодится, как никогда. Для продувки каналов нам необходимо будет выкрутить все регулировочные винты, все жиклеры, которые доступны снаружи без снятия карбюратора. Потом, при сборке, не стоит их путать местами. Для продувки нужно будет снять крышку карбюратора. Не стоит объяснять, что для этого нужно делать?

Снять крышкуСнять крышку

После демонтажа крышки, в диффузоры вставляют мягкую ветошь, чтобы случайно не уронить туда очки, или какой-нибудь болтик, который может упасть в диффузор, попасть в ГРМ и заклинить двигатель, и тогда эту продувку вы запомните надолго. Для того, чтобы не объяснять, в какой из каналов нужно дуть, а в какой не нужно, продувайте все каналы, которые видите на привалочной плоскости карбюратора и на плоскости крышки. Затем продуйте те отверстия, где были регулировочные винты. Это все, что мы можем сделать, не снимая карбюратор. Теперь можно собирать конструкцию в обратном порядке, продувая перед установкой жиклеры, и протирая конусообразные регулировочные винты. Не забудьте вынуть ветошь из диффузоров.

Регулировка холостого хода ВАЗ 2106

Надеемся, что у вас получилось после разборки запустить мотор с первого раза. Теперь прогрейте его до рабочей температуры, и только после того можно начинать регулировку.

Регулировка холостого ходаРегулировка холостого хода

На фото показаны три основных винта, два из которых нам уже знакомы. Третий регулирует положение дроссельной заслонки, с него и начнем. Открутите его так, чтобы дроссельная заслонка была закрыта полностью, а возвратный механизм должен удерживать ее в этом положении. Теперь, если запустить двигатель, он будет работать только а режиме холостого хода. Точнее, не будет, потому что винты регулировки у нас должны быть закручены без усилия, но до упора.

Холостые оборотыХолостые обороты

Второй винт отвечает за качество смеси, первый, побольше, за количество. То есть первым винтом мы регулируем пропорцию воздуха и бензина, попадающие в карбюратор, а вторым количество оборотов холостого хода. По паспорту для ВАЗ 2106 холостые обороты должны быть в пределах 800-900 об/мин. Теперь, при открученном на два-три оборота винте количества смеси, винтом качества добиваемся максимальных и устойчивых оборотов. Проследите за тем, чтобы винт дроссельной заслонки был откручен, и едва касался язычка заслонки.

Зафиксировать регулировочные винтыЗафиксировать регулировочные винты

Если оптимальные обороты пойманы, винтом количества смеси, тем, что побольше, регулируем обороты, опираясь на показания тахометра. При открытии дроссельной заслонки система переходного режима должна сработать и обеспечить плавный переход от холостых к рабочим оборотам мотора. Холостые отрегулированы. Теперь стоит зафиксировать регулировочные винты пластичным герметиком, чтобы избежать самопроизвольного откручивания.

Когда вы освоили этих несколько простейших операций, карбюратор не будет вызывать у вас панического ужаса. Потому что в любом, даже самом сложном механизме, можно запросто разобраться, зная принцип его работы. Удачи на дорогах!

Читайте также Технические характеристики Ваз 21063, Принцип работы гидрокомпенсатора, Ваз 2106 — регулировка зажигания

ladamaster.com

Настройка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками + Видео

Заводом-изготовителем для ВАЗ-2106 предусмотрен эмульсионный карбюратор Озон серии ДАА3 2107-1107010-20. Конструктивно он выполнен по двухкамерной схеме и включает следующие элементы:

Настройка карбюратора ВАЗ-2106

  • ускорительный насос и распылитель в 1 камере;
  • обогатительное устройство во 2 камере;
  • сбалансированная поплавковая камера;
  • золотниковый механизм отвода газов из кратера;
  • запорный электромагнитный клапан;
  • пневмопривод ДЗ (дроссельной заслонки)  во второй камере;
  • 2 главные дозирующие системы;
  • система ХХ (холостого хода).

Как работает карбюратор?

Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора через фильтр сетчатого типа и игольчатый клапан, соединённый гибкой тягой с поплавком. Таким образом, в поплавковой камере всё время поддерживается определённый уровень бензина.

В свою очередь, топливо из поплавковой камеры подаётся через калиброванные жиклёры в эмульсионные колодцы и каналы, в которых оно смешивается с воздухом, поступающим из воздушных жиклёров. Затем топливно-воздушная эмульсия подаётся через распылители в большие и малые диффузоры. Потом смесь поступает в канал впускного трубопровода через калиброванное отверстие. Его сечение регулируется иглой, так называемого винта количества.

Конструктивной особенностью карбюратора является наличие двух независимых систем. Первая обеспечивает работу двигателя на режиме ХХ и включает в себя электровакуумный и вакуумный клапаны с воздушными и топливными жиклёрами. Вторая система вступает в работу после открытия ДЗ при нажатии на педаль газа.

Состав топливной смеси в этих системах зависит от уровня жидкости в поплавковой камере. Поэтому для устойчивой работы двигателя, в первую очередь необходимо настроить заданный уровень топлива в ПК.

Настраиваем карбюратор

Устройство карбюратора ВАЗ 2106

Схема карбюратора

Настройка карбюратора ВАЗ-2106  включает следующие операции:

  • регулировка положения ДЗ;
  • корректировка ПУ;
  • проверка производительности УН;
  • контроль герметичности ИК.

Регулировка положения ДЗ. Поворотом привода и рычага управления заслонками устанавливаем ДЗ в открытое положение. Измеряем величину максимального открытия, которая должна быть в пределах 13,0 ±0,5 мм для первичной камеры и 15,0 ±0,5 мм для вторичной. Регулировка размера открытия ДЗ в первой камере производится путём изгиба нижнего усика тяги, а во второй – закручиванием или выкручиванием штока тяги.

После этого замеряем расстояние  от верхнего усика тяги до рычага, ограничивающего ход ДЗ второй камеры. Если его величина выходит за пределы 6,0 ±0,1 мм, изменяем её подгибанием верхнего усика.

Корректировка пускового устройства (ПУ). Поворотом рычага до конца против часовой стрелки закрываем ДЗ второй камеры. Контролируем положение конца тяги рычага, жёстко закреплённого на оси ДЗ первой камеры. Он должен касаться конца штока ПУ. При необходимости подгибаем тягу до достижения необходимого положения.

Проверяем величину открытия ДЗ первичной тяги при закрытой ДЗ второй камеры. Размер открытого положения должен быть в пределах 0,7-0,8 мм при выдвинутом штоке ПУ на 5,0 ±0,5 мм.

Если фактическая величина выдвинутого штока выходит за эти пределы, корректируем его положение вращением винта.

Чтобы проверить производительность ускорительного насоса (УН) необходимо собрать в мензурку топливо, которое поступает в период 10 полных ходов рычага, управляющего заслонкой. Перед этим следует сделать предварительную прокачку для заполнения каналов насоса. Если объём контролируемого топлива составит 5,25-8,75 см3, производительность считается нормальной.

Проверка герметичности ИК (игольчатого клапана) производится в лаборатории с использованием специального оборудования. ИК помещают в контрольную пробирку на время не менее 10 секунд. Если давление в течение этого времени не падает, значит, работоспособность клапана нормальная.

Быстрая настройка карбюратора своими руками

Предварительно сняв корпус воздушного фильтра, измеряем величину расстояния между центрами наконечников тяг. Оно должно быть в пределах 80 ±0,5 мм. Если этот параметр выходит за указанные пределы, необходимо произвести его корректировку в следующем порядке:

  • с помощью отвёртки снимаем один из наконечников;
  • ослабляем контргайку ключом на 8 и вращаем наконечник до тех пор, пока длина тяги не станет заданной;
  • затягиваем контргайку и ставим тягу на штатное место;
  • затем помощник должен нажать на педаль газа, после чего контролируем положение ДЗ первой камеры, если она открывается не полностью, необходимо убрать дополнительный ход рычага;
  • снимаем с рычага наконечник продольной тяги;
  • ослабляем контргайку, выставляем заданную величину длины тяги и ставим её обратно, затягиваем гайку;
  • повторно проверяем положение ДЗ;
  • после отпускания педали газа контролируем закрытие ДЗ;
  • при необходимости производим повторную проверку и регулировку.
  • ослабляем трос привода заслонки (подсоса) и просим помощника полностью утопить рычаг;
  • открываем воздушную заслонку нажатием на трёхплечевой рычаг и затягиваем стопорный винт;
  • закрываем воздушную заслонку рычагом в салоне, а затем снова открываем для контроля.

Возможные неполадки и их устранение

На холостом ходу неустойчивые обороты или двигатель глохнет

  • не отрегулирован ХХ;
  • засорены жиклёры и каналы – прочистить или продуть воздухом;
  • в карбюратор попала вода – удалить жидкость и слить отстой из бака.

Двигатель невозможно запустить

  • засорение топливопроводов – продуть трубки  и промыть бак;
  • загрязнён фильтр карбюратора – промыть;
  • засорение топливного насоса – промыть фильтр.

Слабая мощность двигателя

  • ДЗ открываются не полностью – отрегулировать привода заслонок;
  • засорены каналы и главные жиклёры – почистить карбюратор;
  • низкий уровень топлива в ПК – отрегулировать положение поплавка;
  • нарушены зазоры в клапанном узле – откорректировать зазоры;

Повышенный расход

  • воздушная заслонка поднимается не полностью – отрегулировать приводы ДЗ;
  • повреждение или износ поплавка – заменить вышедшую из строя деталь;
  • засорение воздушных каналов и жиклёров – почистить карбюратор.

vipwash.ru

Регулировка карбюратора 2106 — Ремонт ваз своими руками

регулировка карбюратора 2106

За распределение топлива по системе в ВАЗ 2106 отвечает карбюратор, в отличие от инжекторных автомобилей с впрысковым двигателем, как у киа рио, где за точным количеством впрыскиваемого бензина следит электроника. К сожалению, работа карбюратора 2106 иногда сбивается: если карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает «коптить», если мало, то тогда «не тянет». В таких случаях, требуется регулировка этого агрегата. Ниже, мы рассмотрим технологию регулировки основных узлов карбюратора ВАЗ 2106, что позволит вам самостоятельно восстановить полноценную работоспособность вашего автомобиля.
Как подготовиться к регулировке карбюратора ВАЗ 2106?

Прежде, чем приступить непосредственно к регулировке различных узлов карбюратора ВАЗ 2106, вам необходимо провести несколько подготовительных операций:

1. Первым делом вы должны подготовить место, на котором карбюратор будет разбираться и регулироваться. Мало того, что оно само по себе должно быть очень чистым, так еще и требуется его застелить чистой ветошью.

2. Второе, что вы должны сделать – подготовить инструменты. Вам понадобятся отвертки (крестовая и плоская), а также набор гаечных и накидных ключей.

3. Третье, что вы должны подготовить – это ремонтный комплект для карбюратора ВАЗ 2106. Он состоит из различных резинотехнических и металлических изделий, а также из ряда материалов, которые пригодятся во время проведения работ. Купить такой комплект можно в любом магазине автомобильных запчастей.

4. Последним подготовительным этапом, должна идти разборка карбюратора. В этом нет ничего сложного, главное внимательно следовать инструкции, которую можно найти в сервисной книге на автомобиль.

Регулируем поплавковый механизм карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка карбюратора 2106 должна начинаться с регулировки поплавка, так как это один из основополагающих элементов данного агрегата. Все дело в том, что чем выше поплавок, тем более насыщенной кислородом получается топливная смесь. Это хорошо до определенного уровня, выше которого прироста в производительности мотора уже не наблюдается, а вот расход топлива на каждый километр пути продолжает возрастать. Также, повышается токсичность выброса, это очень важный момент, так как ВАЗ 2106 не обладает достаточным уровнем герметичности, и отработавшие газы в немалом количестве попадают в салон.

Чтобы избежать описанных выше проблем, вам необходимо сделать подгонку язычка поплавочного механизма. Вы должны выставить его так, чтобы его ход равнялся 8 миллиметрам, если будет меньше – вы потеряете в мощности, больше – увеличите расход и токсичность.

регулировка карбюратора 2106

Далее вы должны проверить еще один узел поплавочной системы карбюратора ВАЗ 2106 – насос-ускоритель. С его помощью бензин поступает в коллектор. В некоторых случаях топливная смесь попадает не только в коллектор, но и стекает по стенкам карбюратора. Если будет выявлена такая проблема, то вам в обязательно порядке нужно будет снять насос-ускроителя, разобрать его и полностью прочистить каждый элемент этого узла.

Регулируем смесь карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка смеси карбюратора – это регулировка работы на холостом ходу. Все дело в том, что при сбоях в работе холостого хода не только увеличится расход топлива при прогревании машины, но и могут начаться серьезные сбои двигателя во время движения. Именно по этой причине, регулировка карбюратора 2106 не может быть проведена без регулировки холостого хода.
Чтобы выполнить регулировки смеси карбюратора ВАЗ 2106, воспользуйтесь нижеследующей пошаговой инструкцией:

Шаг 1: запустите мотор автомобиля и дайте ему нагреться до 90 градусов Цельсия.

Шаг 2: закрутите полностью винты качества и количества топливной смеси в карбюраторе.

Шаг 3: откройте оба винта на 3 оборота, после чего откорректируйте холостой ход, до нужного количества оборотов выставляя параметры по сервисной книге.

регулировка карбюратора 2106

Стоит отметить! Принцип выставления нужных холостых оборотов заключается в том, чтобы постепенно уменьшать обогащенность топливной смеси винтом качества и параллельно уменьшать количество смеси винтом количества.

Кстати говоря, если вы хотите подробней разбираться в устройстве карбюратора вашего автомобиля, то прочитайте нашу статью холостой ход ВАЗ 2106: регулировка своими руками, где мы подробно описывали схему данного узла.

Регулируем тяги карбюратора ВАЗ 2106

Это третья и финальная манипуляция, без которой регулировка карбюратора 2106 будет неполной. Так же, как и в предыдущем случае, мы решили представить вам процесс в виде пошаговой инструкции.

Шаг 1: окрутите и снимите корпус системы фильтрации и очистки воздуха.

Шаг 2: замерьте расстояние между центральными направляющими тяг карбюратора. Оно должно быть ровно 80 миллиметров. Если это не так, то при помощи плоской отвертки и гаечного ключа диаметром 8 миллиметров выставьте нужное расстояние.

регулировка карбюратора 2106

Шаг 3: проверяем, как работает акселератор. Если дроссель открывается не с полной амплитудой, то вам нужно снять наконечник тяги (при этом дроссель должен быть полностью закрыт) и прочистить данный узел.

Шаг 4: проверяет длину тяги, и сравниваем со значением в сервисной книге на автомобиль. Если она недостаточной длины, то вам необходимо ослабить тросик.

vazgarage.ru

Установка карбюратора на ваз 2106: снятие и замена

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: //7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

7vaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о