Ниссан альмера за рулем – новости, обзор, машина Ниссан Альмера — комплектации, характеристики, разные поколения Nissan Almera  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем

Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

7

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

9

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

25

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

17

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

20

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шланго

www.zr.ru

3 достоинства и все неисправности — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» выяснил, каких неприятностей ждать от заслуженного ниссановского кузова в сочетании с логановской подвеской.

Материалы по теме

Этот Nissan разработан специально для России на логановской платформе B0. Кузов и конструкция иные, нежели у европейского и японского «аналогов» (Nissan Sentra, Sylphy). Российская Almera (индекс G15) унифицирована с Логаном. Выпускалась в Тольятти до осени 2018 года, причем только в версии седан. Всего продали 138 тысяч машин.

ДОСТОИНСТВА

  • Большой и недорогой!
  • Всеядная, выносливая и при этом комфортная подвеска.
  • Просторный салон и огромный багажник.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.

НЕДОСТАТКИ

  • Слабая антикоррозионная защита сварных швов, быстро ржавеют арки, хром плохо переносит «соленые» зимы.
  • Спартанское оснащение, много вопросов к эргономике, слабоваты шумоизоляция, печка и головной свет.
  • Великоват расход топлива, особенно у версии с автоматом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Альмере предназначался единственный мотор — старый и проверенный реношный К4М (102 л.с., 16 клапанов). Его силенок маловато для такой крупной машины, однако он прост, надежен и неприхотлив — бензин АИ‑92 ест с удовольствием.

К серьезным поломкам не расположен, но может докучать различными мелочами. Нередки течи в разных местах — масла, антифриза и топлива. Часто плавают обороты. Самые слабые места — прокладки дроссельного патрубка и катушки зажигания. Мотору особенно требуется своевременная замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Ремень ГРМ рекомендовано менять при пробеге 60 000 км, а вместе с ним — и ремень генератора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор невелик: 5-ступенчатая механика (Jh4) или 4-ступенчатый автомат (DP2). Обе досконально изучены специалистами сервисов.

Материалы по теме

Механику считают живучей, хотя есть недостатки: шум, течи масла, преждевременный износ синхронизаторов. Большие проблемы вызревают при пробегах под 100 000 км (слушайте подшипник первичного вала!), а на фоне автомата эта коробка и вовсе вечная. Многие экземпляры успешно перешагивают отметку «400 000 км» — таксисты подтвердят.

Коробка DP2 — попытка улучшить агрегат DP0 с дурной репутацией. Кое-что исправлено, но многие недостатки уцелели. Коробка шумная, задумчивая, переключения сопровождаются рывками. Большие задержки вызваны, как правило, износом датчика давления, чьи некорректные сведения вызывают сбои в «мозгах». Этот автомат плохо переносит напористую резкую езду (страдают соленоиды и гидроблок). Но до 100 000 км обычно работает без нареканий, только масло вовремя меняйте. А ресурс уходит далеко за двести тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Тормозная система требует постоянного контроля: быстро изнашиваются диски и колодки, неудачно проложены и могут перетереться шланги.
  • Ходовая: в малом ресурсе уличены шаровые опоры и пыльники амортизаторов, всё остальное исправно функционирует свыше 100 000 км.
  • Стук в задней подвеске справа вызван, скорее всего, опорной втулкой амортизатора (выпущен технический бюллетень).
  • После 60 000 км отгнивают кронштейны выхлопной системы — средний на резонаторе и задний на глушителе.
  • Слабости в электрике: ненадежны переключатель стеклоочистителей и выключатель стоп-сигналов, перегорают нити ­обогрева стеклá; сбои в работе стеклоподъемников.

Euro NCAP:

испытания не проводились

Самое массовое предложение на вторичке: Almera 1.6 МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Almera 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Renault Logan, VW Polo, Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio

  • С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанных Солярисов и Рио, читайте тут.
  • Нехватка места в б

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

www.zr.ru

Ниссан Алмера — лампы, используемые в автомобиле — журнал За рулем

Знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля Ниссан Альмера, и уметь в случае необходимости их заменить крайне важно. Ведь от исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность — не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Именно из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного ТС. С одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Альмера

Снимок

Лампы, применяемые в Ниссан Альмера

Лампы, применяемые в Ниссан Альмера

Лампы, применяемые в Ниссан Альмера

В остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [

www.zr.ru

Nissan Almera Classic: продолжение следует? — журнал За рулем

Nissan Almera неплохо удается маскировать свой возраст. Более того, по некоторым сведениям, он в скором будущем может появиться в продаже под брендом Lada!

Nissan Almera

Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.

Nissan Almera

Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки — вот и все приметы последнего рестайлинга. А так — те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.

Nissan Almera

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере — для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить длинномерные предметы.

Nissan Almera

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Nissan Almera

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется и с мелочевкой, и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera, тем не менее, рулится легко и безопасно.

Nissan Almera

Главный козырь тот же, что и раньше, — привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.

Nissan Almera

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

На мой взгляд…

Владимир Яковлев

Модель, конечно, пребывает в довольно преклонном возрасте, однако в этом есть и свой плюс — она проверена временем и не будет беспокоить своего владельца по пустякам. Что касается скромной внешности, то многие также видят в ней преимущество — не всем нравится повышенное внимание окружающих. Словом, Almera очень неплохой вариант неприхотливой машинки на каждый день, которая долгое время будет служить верой и правдой.

Владимир Яковлев, заместитель главного редактора

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan Almera: изучаем Нижний Новгород за рулём «народного» седана

   Не так давно нас позвали на тест-драйв обновленного Nissan Almera в Нижний Новгород. Но машина-то уже известная, и поначалу мы были настроены скептически: стоит ли ехать в другой город ради того, чтобы вновь поездить на том, что уже заполонило все такоспарки России? Как же хорошо, что мы согласились!

Российское представительство Nissan устроило настоящий квест. Задания в нем были специально придуманы для того, чтобы еще раз подчеркнуть сильные стороны машины. А мы-то уже стали про них забывать… Согласимся: Almera заслуживает уважения.

В ходе тест-драйва наш фотокорр оценил и мягкость подвески, без которой по некоторым районам Нижнего невозможно проехать без увечий, обзорность, простор в салоне… В общем, все те аспекты, которые важны для нас каждый день.

Так, одно из самых интересных заданий было таким: нужно было надуть одноместную лодку и сфотографировать себя… в салоне! И это оказалось вполне реально!

Далее участники проверили работу bluetooth-соединения, подключившись к большой внешней стереоустановке, оценили вместительный багажник, объехали весь город и отметились у основных достопримечательностей. Но главное не в этом.


Да, мы хвастаемся. Да, нескромно. Но экипаж Kolesa.Ru выполнил все задания квеста лучше всех! За что и получил приятные «умные» призы. Так что порадуйтесь за нас и посмотрите, как увидел происходящее наш фотокорреспондент. У нас есть чем и кем гордиться!


06.jpg

Кузов Nissan Almera как есть, без покрывала.


01.jpg

Салон — еще более просторный, чем в Логане. Места для людей любого роста и комплекции хватает с запасом. Вместе с простором от французского седана Almera унаследовала и ряд эргономических странностей. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а кнопка звукового сигнала — в торце левого подрулевого переключателя. Сам руль сделан из весьма жесткого и не слишком приятного на ощупь пластика.

Ручка механической КПП понравилась, а вот селектор «автомата» ну никак не дружит с внутренним убранством салона. Дешевые версии оснащаются простенькой магнитолой, а дорогие — современным мультимедийным центром с хорошим отзывчивым дисплеем и вменяемой навигацией.



Задние пассажиры будут счастливы, места для ног более чем. Да и обивка салона приятная, «дышит». Многих порадуют и складывающиеся спинки сидений.



1.6 л. (102 л.с., 145 Нм.) буквально вытягивают машину по дорогам общего пользования, да и на трассе будет нелегко обогнать две, а то и три фуры подряд.


11.jpg

Машину по-настоящему оценят любители загородного отдыха и «дачники» — вместительная в салоне, большой багажник.


09.jpg 10.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Ниссан Альмера — проверка и замена ремня привода ГРМ — журнал За рулем

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.

Поскольку свечи зажигания необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2271-6-1-11-06

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

DSC_4191 (Копировать)

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

DSC_4194 (Копировать)

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

DSC_4198 (Копировать)

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

DSC_4197 (Копировать)

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о