Nissan patrol характеристики – Ниссан Патрол, технические характеристики которого позволяют ездить вне дорог

Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина 5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал) 1995 мм
Высота (без учета рейлингов) 1939 мм
Клиренс 275 мм
Колесная база 3075 мм
Задняя колея 1704 мм
Передняя колея 1706 мм
Задний свес 1140 мм
Объем багажного отделения 550-3150 л
Снаряженная масса 2785 кг
Полная масса 2810 кг

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

 

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

 

Тех. часть

Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.

Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:

  • С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.

 

Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.

 

Изменения в железе

И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.

Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

 

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015 (Nissan Patrol 2015)

Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года
Полный привод All-mode 4WD
Двигатель VK56
Трансмиссия 7AT
Кузов Рамное шасси
Габаритные размеры
Длина, мм 5140
Ширина (без зеркал), мм 1995
Высота max, мм 1933,8
Колёсная база, мм 3075
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1140
Колея передняя, мм 1706
Колея задняя, мм 1704
Количество мест и дверей
Количество сидений, 1ый ряд 2
2ый ряд 3
3ый ряд 3
Ширина двери, передняя, мм 1213,0
Задняя, мм 1084,0
Угол открывания двери, передняя, ° 70
Задняя, ° 73
Объём отсеков для мелочей
Подстаканники в центральной консоли, л 1.3 + 0.95
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л 6,8
Перчаточный ящик, л 8,4
Держатель для бутылки в передней двери, л 1
Карман в передней двери A4
Держатель для бутылки в задней двери, л 0.7
Карман в задней двери Пульт ДУ / наушники
За 3м рядом сидений (SAE), м3 0,55
За 2м рядом сидений (SAE), м3 1,49
За 1м рядом сидений (SAE), м3 3,17
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм 924
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм 1240
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм 1250
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм 2129
Внутренние габариты
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм 1560
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм 343
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм 350
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм 305
Общая длина салона, мм 3389
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм 139,5
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм 126
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм 21
Длина коленей 1ого ряда, мм 570
Длина коленей 2ого ряда, мм 721
Длина коленей 3ого ряда, мм 476,2
Ширина плеч 1ого ряда, мм 1620
Ширина плеч 2ого ряда, мм 1611,6
Ширина плеч 3ого ряда, мм 1537
Высота бедра 1ого ряда, мм 1503,4
Высота бедра 2ого ряда, мм 1482,6
Высота бедра 3ого ряда, мм 1240
Высота потолка 1ого ряда, мм 1266,8
Высота потолка 2ого ряда, мм 1253,1
Высота потолка 3ого ряда, мм 1110,3
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм 1890
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм 800
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм 699
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм 1180
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм 17,5
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года
Код двигателя VK56VD
Количество цилиндров и конфигурация V8
Количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
Система впуска без наддува
Система управления ECCS
Материал головки блока и блока цилиндров Алюминий
Рабочий объём двигателя, см3 5 552
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм 98.0×92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепь
Управление клапанами VVEL & C-VTC
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм 36.6/31.2
Принцип зажигания искра
Форма камеры сгорания пятигранная крыша
Топливный насос высокого давления
Вид топлива бензин
Октановое число 95
Топливная система непосредственный впрыск в камеру сгорания
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л 6.5/5.0
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269)
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298 (405)/5800
Максимальная мощность, bhp 400hp
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4000
Экологический класс Евро 4
Основные характеристики DIGINTAKE C-VTCVVEL
Характеристики трансмиссии HG-A»
Тип трансмиссии 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
Передаточное отношение, 1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
Задняя 4,041
Главная передача 3,357
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное отношение понижающей передачи 2,679
Тип привода 4WD
Безопасность
Подушки безопасности
  1. водитель
  2. пассажир
  3. боковые
  4. шторки
Система стабилизации ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC
Противоугонная система
  1. иммобилайзер
  2. сигнализация
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Площадь фронтальной поверхности, м2 3,23
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,4
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100)
Ёмкость топливного бака, л 100
Городской цикл, л/100км 20,6
Загородный цикл, л/100км 11
Смешанный цикл, л/100км 14,5
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Снаряжённая масса, Min, кг 2750
Max, кг 2785
Максимальная разрешённая масса, кг 3400
Грузоподъемность, Min, кг 615
Грузоподъемность, Max, кг 650
Нагрузка на переднюю ось, кг 1650
Нагрузка на заднюю ось, кг 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг 3500
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг 3500
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 140
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг 100
Тормозная система
Тип усиления Гидроусилитель
Тип и размер, передние вентилируемые диски (358 x 34t)
Радиус, передние, мм 149
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние оппозитный 4 поршня (46 см2)
Тип и размер, задние вентилируемые диски (330 x 18t)
Радиус, задние, мм 152
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние кулак (18 см2)
Рулевое управление
Система управления шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота, от стены до стены, м 12,7
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 12,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3,7
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Колёса и шины
Размер алюминиевых колёс, дюймы 20″ x 8J (B)
Размер шин 275/60R20
Диаметр шины, мм 838
Тип шин всесезонная
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Угол въезда, ° 35
Угол съезда, ° 26
Угол перевала (рампы), ° 24
Максимальный угол продольного наклона, ° 45
Максимальный угол поперечного наклона, ° 48,5
Максимальный дорожный просвет, мм 274
Максимальная глубина брода, мм 700
Система управления 4WD All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Режимы 4WD Автоматический выбор:
  1. грязь
  2. снег
  3. песок
  4. асфальт
Системы контроля тяги
  • механический дифференциал повышенного трения;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • электронная антипробуксовочная система;
  • Система стабилизации ESP+

Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника

Если говорить о внедорожниках, то Ниссан Патрол Y60 тут является одним из лучших представителей своего класса. Несмотря на то, что данное транспортное средство выпускалось в период с 1987 по 1998 гг., увидеть данную машину можно и сейчас.

Nissan Patrol Y60

Это объясняется высокой надежностью и отличной проходимостью автомобиля. Более подробно о данной модели мы и поговорим сейчас.

Ниссан Патрол 60: кузов

Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.

В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.

Ниссан Патрол У60

Кроме того, стоит выделить, что детали кузова можно сейчас приобрести по относительно приемлемой цене.

Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.

Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:

  • длина – 428,5-484,5 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 181-181,5 см;
  • колесная база – 240-297 см.

Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.

Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Ниссан Патрол 60

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Вместительность автомобиля

В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.

Есть также модель со сдвоенным передним пассажирским сидением, которое рассчитано на двух человек. Таким образом, общая вместительность авто еще более возрастает.

В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.

Patrol y60

Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.

Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.

Технические характеристики Nissan Patrol Y60

Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.

Самыми выносливыми считаются дизельные движки объемом в 4,2 л.

Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.

Nissan Patrol Y60 технические характеристики

Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.

Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

Патрол 60

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

Nissan Y60

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о