Ниссан тиида и ниссан ноут – Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Nissan Note

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Салон Nissan Note

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.

Nissan Tiida

Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.

Nissan Tiida

На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.

Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.

Салон Nissan Tiida

На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

  • Надежность и простота в управлении и обслуживании.
  • Простор и вместительность салона и багажного отделения.
  • Высокая посадка автомобилей.
  • Плавность в управлении за счет хороших технических характеристик.
  • Многофункциональность опций на борту.

Сравнительная характеристика

Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.

Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.

Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.

Вместительность салона и багажника у моделей приблизительна одинакова, однако Nissan Note более удобен в использовании за счет высокой мобильности кресел, но салон Nissan Tiida оснащен широкими и солидными креслами. В салоне автомобиля Tiida будет удобно человеку любого роста за счет большого диапазона регулировок.

Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.

Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.

Nissan Note и Nissan Tiida

Для покупателя

Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.

Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для

мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.

Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.

vchemraznica.ru

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017-2018 года.

В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.

Комплектации

Ниссан Тиида:

Комплектации Nissan Tiida

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

Ниссан Ноут:

Комплектации Nissan Note

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9

Габариты

  • Длина Ниссан Тиида седан – 4480 мм, hatchback – 4430 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Ноут – 4100*1695*1525 мм
  • Ш*В Ниссан Тиида – 1700*1530 мм
  • База колес Ниссан Тиида – 2600 мм, Ниссан Ноут – 2600 мм
  • Клиренс Ниссан Тиида – 170 мм, Ниссан Ноут – 165 мм

Габариты Tiida

Габариты Note

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Тиида от 840000 р. до 1031000 р. Цена Ниссан Ноут от 530000 р. до 708000 р.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.

Двигатель Nissan

Двигатель Nissan

Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажник Ниссан Тиида рассчитан на 1290 литров. Багажник Ниссан Ноут рассчитан на 1350 л.

Багажник Ниссан

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В итоге, обновление автомобилей пошло им только на пользу. Улучшены многие технические параметры, также дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма обоих автомобилей почти одинаковая. Ценовая категория выше у Ниссан Тиида. Выбор из представленных машин сделаете сами, ведь все зависит от ваших предпочтений и финансового благополучия. Так что дерзайте.

Читайте так же


 

Сравним Лада Веста и Ниссан Альмера « Предыдущая запись Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл Следующая запись »

chtocar.ru

Ноут или Тиида – Note или Tiida?

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note ???

Просмотр полной версии : Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note ???

17.11.2010, 22:33

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note ???

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:

я бы взяла Nissan TIIDA (hatchback) по тому как ноут внешне не нравится совсем (

Мумми Первая

17.11.2010, 22:45

ну, вот, куда вторая-то??!!! итак уже не пропихнуться нигде!:015::wife:

Валериан Мегерыч

17.11.2010, 22:47

Желательно обосовать свой выбор.
Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

Ага, согласен с Валерианом. Я как-то привык хаять ниссаны, потому что гогно и есть гогно, но тут не так давно глянул на цены и прифигел — за эти деньги можно брать!!! Что ноут, что тииду, что кашкай — все хороши. Торопитесь пока не подняли цены.

Из предложенного взял бы ноут — на автомате (движок 1.6, других не бывает с автоматом) в комплектации Tekna.

17.11.2010, 22:50

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:

Ага, согласен с Валерианом
:010: завтра снег?

Обосную выбор в пользу ноте — хорошая комплектация за небольшие деньги, внешне чуть менее страшный, более универсальная компоновка салона и багажника. Тиида вообще ни рыба, ни мясо.

17.11.2010, 23:12

По внешности, согласна, что тиида какая-то никакая… Ноут хоть с каким-то намеком на оригинальность.

Берите TIIDA, не сомневайтесь. Отличная машина за свои деньги, и внешне не так уж плохо, по крайней мере не напоминает галошу, как NOTE

17.11.2010, 23:55

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note ???

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? 🙂

Тиида симпатичнее, енот каблук напоминает)))))

Karavan PQ-17

20.02.2011, 08:35

Могу ошибаться, но думаю за N-ю сумму Ноут будет в более богатой комплектации, сравните в салоне. А вообще подождите марта — начнется дисконт на 2010 год. По экстерьеру конечно вкусы разные, но внутри Ноут вроде просторнее (особенно задний ряд). В плане дв.-авт.-подвеска авто одинаковые — и проблемы будут типичны видимо — например через 15-20 т.км. начинает свистеть ремень генератора — от дорожной грязи — это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

lisa Olisava

20.02.2011, 11:07

Могу ошибаться, но думаю за N-ю сумму Ноут будет в более богатой комплектации, сравните в салоне. А вообще подождите марта — начнется дисконт на 2010 год. По экстерьеру конечно вкусы разные, но внутри Ноут вроде просторнее (особенно задний ряд). В плане дв.-авт.-подвеска авто одинаковые — и проблемы будут типичны видимо — например через 15-20 т.км. начинает свистеть ремень генератора — от дорожной грязи — это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).

Насчет подвески неправда — Ноут очень жесткий, табуретка настоящая, Тиида покомфортнее будет. И задний диван в Тииде и правда больше.

Валериан Мегерыч

20.02.2011, 12:25

Насчет подвески неправда — Ноут очень жесткий, табуретка настоящая, Тиида покомфортнее будет. И задний диван в Тииде и правда больше.
Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

20.02.2011, 14:46

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))
щас ехал на таксо. дали сиид. я думал что там не фонтан, но настока:010:, вшоке.

Валериан Мегерыч

20.02.2011, 14:56

щас ехал на таксо. дали сиид. я думал что там не фонтан, но настока:010:, вшоке.
Ну… таксисты особые люди. При пробеге больше 30 тык машина может полностью не соответствовать оригиналу :))

20.02.2011, 14:59

Ну… таксисты особые люди. При пробеге больше 30 тык машина может полностью не соответствовать оригиналу :))
она свежая была

lisa Olisava

20.02.2011, 15:14

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))

Валериан Мегерыч

20.02.2011, 15:20

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Забавно. Я их тест-драйвил с лагом менее часа. Салоны рядышком.

А я их понимаю — тебе важна управляемость, а у них в приоритете комфорт. Сид — костотряска, тиида ощутимо помягче будет. Меня, правда, отпугнула от нее внутренняя отделка и неадекватные ниссановские сервисы и стоимость ТО…

Валериан Мегерыч

20.02.2011, 16:44

А я их понимаю — тебе важна управляемость, а у них в приоритете комфорт. Сид — костотряска, тиида ощутимо помягче будет. Меня, правда, отпугнула от нее внутренняя отделка и неадекватные ниссановские сервисы и стоимость ТО…
Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

lisa Olisava

20.02.2011, 16:56

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное — автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо — ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций… ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное — автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо — ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций… ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:

Валериан Мегерыч

20.02.2011, 17:02

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное — автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо — ехало:)).
«Кому и кобыла невеста» (С)

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.
Говорят, у ниссанов на какашкае шумка неплохая — я, правда, не захотел на нем кататься, ибо очень уж тесная повозка…

Комок меха

20.02.2011, 19:08

я бы взяла Nissan TIIDA (hatchback) по тому как ноут внешне не нравится совсем (
+1

Я за Тииду тоже))

Ир-русик

30.03.2011, 20:02

купила Тииду
машина же С класса, а Ноут Б
я за Тииду

Валериан Мегерыч

30.03.2011, 20:17

купила Тииду
машина же С класса, а Ноут Б
я за Тииду
А Волга Е класса.

Ну, справедливости ради, тиида получше ноты будет.

Валериан Мегерыч

30.03.2011, 21:48

Ну, справедливости ради, тиида получше ноты будет.
Согласен. Но подозреваю, что дороже при равных комплектациях. Лениво даже смотреть.

Зимняя Вишня

30.03.2011, 22:15

Я сначала тоже между ними выбирала.
У Ноута багажник просторней и салон.Тиида тесноватая все же.
Но по внешности,конечно Тиида! Мне она сразу очень нравилась.
У нее,кстати,задние сиденья сдвигаются вперед целиком,без складывания.
Ноут какая-то топорная,говорят о ее эксцентричности.Хде?
Как покемон какой-то.Фары на лоб прямо вылезли,зад креативный))
Дизайнерский изыск,видимо

Валериан Мегерыч

30.03.2011, 22:26

У инота также нет багажника как и у тииды.

Я сначала тоже между ними выбирала.
У Ноута багажник просторней и салон.Тиида тесноватая все же.
Но по внешности,конечно Тиида! Мне она сразу очень нравилась.
У нее,кстати,задние сиденья сдвигаются вперед целиком,без складывания.
Ноут какая-то топорная,говорят о ее эксцентричности.Хде?
Как покемон какой-то.Фары на лоб прямо вылезли,зад креативный))
Дизайнерский изыск,видимо
Если у енота багажник просторнее, то какой же он у тииды ???
У енота, в моем понимании, нет багажника. Там за задним сиденьем нычка для зонтика и бутылки минералки.
В багажник маленькой Корсы влезает больше. Серьезно. Проверено лично.

Зимняя Вишня

30.03.2011, 22:35

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

Зимняя Вишня

30.03.2011, 22:42

ничесебе…

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике — что-то не то смотрели… У енота багажник практически отсутствует.

31.03.2011, 00:58

начинает свистеть ремень генератора — от дорожной грязи — это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

вы про » камешки и песочек в ручейках» ремня ?:0005:
а причём здесь мотор?
зы ремни генератора на 1.6 отзывали и меняли бесплатно в выпуске 07 г

Вообще, не понимаю, как можно купить что тииду, что ноте… Ноте очень дешево, конечно, но это же жигули настоящие — лада калина, вид сбоку. Обе страшные по-своему, тиида даже пострашнее ноте будет. Железо тончайшее, качество сборки хромает, отделка нормальная только в самой максимальной комплектации, выглядит все как музейная древность, на спидометре ПИМПОЧКА (в XXI-веке!). Зачем???

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока…

Зимняя Вишня

31.03.2011, 15:17

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике — что-то не то смотрели… У енота багажник практически отсутствует.
да нет.в прошлом году смотрела Ниссан Ноут и Ниссан Тиида,сидела и там,
и там.Почему так запомнилось,даже не знаю…

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока…
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось

Валериан Мегерыч

31.03.2011, 15:25

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока…
Ты еще раз перечитай. А потом мою подпись.

У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете — на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) — при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.

Ноте очень дешево, конечно,

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока…

вот вот,только кажеццо…считали мы недавно.

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? сидеть тогда в этом, огромном, багажнике

31.03.2011, 20:26

Если у енота багажник просторнее, то какой же он у тииды ???
У енота, в моем понимании, нет багажника. Там за задним сиденьем нычка для зонтика и бутылки минералки.
В багажник маленькой Корсы влезает больше. Серьезно. Проверено лично.

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике — что-то не то смотрели… У енота багажник практически отсутствует.
Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.

Вообще, не понимаю, как можно купить что тииду, что ноте… Ноте очень дешево, конечно, но это же жигули настоящие — лада калина, вид сбоку. Обе страшные по-своему, тиида даже пострашнее ноте будет. Железо тончайшее, качество сборки хромает, отделка нормальная только в самой максимальной комплектации, выглядит все как музейная древность, на спидометре ПИМПОЧКА (в XXI-веке!). Зачем???
ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете — на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) — при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.
вот и я о том же.

Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу 🙂

ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

Лада Калина Спорт у меня.

Ноут или Тиида?

Жолтая.

01.04.2011, 01:58

Как раз со знанием дела пишу 🙂

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник «который практически отсутствует» помещается комплект колес :073:
Так машина в двухместную превращается при этом 🙂

01.04.2011, 18:27

Так машина в двухместную превращается при этом 🙂
Мдя… ну что тут сказать… для людей с нормальным ИМТ задние сиденья существуют и при увеличении багажника Енота, а для людей с повышенным ИМТ может и будут какие то проблемы :). Так что всё относительно.
Если хочешь большой багажник, тогда надо смотреть в сторону Субурбана например :004:

Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.

«Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который «разобрал» и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая «скорлупа» для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый.»

Цена экзиста на Тииду год назад:
Крыло левое переднее 8927,68
Фара передняя правая 10 424,75
На ноту новое (правое) крыло было где-то 6000, фару можно найти за 4500-5000
Ну и по мнению человека имеющего в семье и Ноту и Тииду — нота подинамичнее, бодрее.
Салон в Тииде пошире немного. Ну а внешний вид, организация салона — тут уж у кого какой вкус и потребности.

Отзывные и сервисные кампании

Отзывные и производственные кампании
Qashgai J11E

________________________________________

PG4BA
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-022, тип кампании Dealer Modification), который содержит сведения по а/м Nissan Qashqai (J11) касательно блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT).
На всех а/м, находящихся на складах Ваших ДЦ и еще не выданных владельцам и подпадающих по действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления бесступенчатой трансмиссией CVT. Обращаем внимание, что для проведения перепрограммирования необходима версия программного обеспечения Consult III Plus не ниже 41.1.
Начало отображения кампании в гарантийной системе запланировано на 16.05.2014.
Информируем Вас о том, что ряд а/м из ранее разосланного нами списка был отремонтирован еще до отгрузки на ДЦ (при проверке таких а/м в eNews кампания PG4BA будет отмечена как выполненная). В связи с этим во вложении направляем Вам актуальный список VIN а/м, требующих проведения кампании до выдачи а/м клиентам (см.

SPL-Клуб Киров

файл UPDATED_J11_PG4BA_Affected.xlsx). Все остальные а/м могут быть выданы владельцам.
Также напоминаем, что на перечисленные во вложении а/м действует процедура контроля выдачи ПТС. Разрешение на выдачу документов будет дано только после подтверждения о проведении необходимых ремонтных процедур и подачи рекламации в гарантийную систему. Подтверждение о возможности авторизации ПТС будет производиться техническим отделом путем выгрузки рекламаций в статусах 3 и 4 из eNEWS, и одобренный список VIN будет отправляться в финансовый отдел до 12.00 МСК ежедневно.
Обращаем Ваше внимание, что ни при каких обстоятельствах ни один а/м из указанного списка не должен быть выдан владельцам до проведения кампании.

________________________________________

PG4BD
ОБНОВЛЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-031, тип кампании Service S2), выполняемой при первой сервисной возможности, касательно блока аудиосистемы на некоторых а/м Nissan Qashqai (модель J11).
Изменения:

• Тип кампании изменен с Dealer Modification, выполняемой на предпродажной подготовке на Service S2, выполняемой при первой сервисной возможности.

• Изменен список VIN а/м, подпадающих под кампанию, в связи с уточнением даты внедрения контрмеры. Количество а/м, подпадающих под кампанию на российском рынке, значительно уменьшено, теперь общее число а/м, затронутых данной кампаний для российского рынка теперь составляет 111 а/м.

В связи с изменением числа а/м, подпадающих под данную кампанию, все а/м, за исключением SJNFDAJ11U1084582 (на него также действует кампания PG4BA касательно блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT)) и на которые ранее был введен запрет выдачи ПТС, более не требуют проведения кампании. На такие а/м будет дано одобрение выдачи ПТС для финансового отдела, и они могут быть выданы клиентам.

________________________________________

БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-031, тип кампании Dealer Modification), выполняемой на предпродажной подготовке, касательно блока аудиосистемы на некоторых а/м Nissan Qashqai (модель J11).
Было выявлено, что из-за перехода аудиосистемы в режим защиты от кражи на дисплее может появиться сообщение «Radio Locked — Please contact dealer» (Аудиосистема заблокирована – Обратитесь к дилеру). В этом случае клиент не сможет пользоваться аудиосистемой, пока дилер не выполнит сброс и инициализацию системы.

На всех а/м, находящихся на складах Ваших ДЦ и еще не выданных владельцам и подпадающих по действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока аудиосистемы строго до передачи автомобилей клиентам.

В связи с вышеуказанным просим Вас также проверить все имеющиеся на Ваших складах а/м Nissan Qashqai (J11) на наличие данной и других действующих кампаний и выполнить их до передачи владельцам а/м.

Информируем Вас о том, что на все а/м, которые еще не были выданы клиентам, будет введена процедура контроля выдачи ПТС. Разрешение на выдачу ПТС будет дано только после подтверждения о проведении необходимых ремонтных процедур и подачи рекламации в гарантийную систему. Подтверждение о возможности авторизации ПТС будет производиться техническим отделом путем выгрузки рекламаций в статусах 3 и 4 из eNEWS, и одобренный список VIN будет отправляться в финансовый отдел до 12.00 МСК ежедневно, начиная с 29 июля.

________________________________________

PM463
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-14-045, тип кампании Service S2), выполняемой при первой сервисной возможности, касательно блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) на некоторых а/м Nissan Qashqai (модель J11).
Было выявлено, что при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя во время движения в определенном диапазоне скоростей стрелка тахометра может колебаться из-за неверного задания параметров в программном обеспечении блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). При продолжении эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность преждевременного износа трансмиссии.
На всех а/м, поступающих на Ваши ДЦ и подпадающих по действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления бесступенчатой трансмиссии CVT с использованием обновленного программного обеспечения.
Просим также проверять все поступающие а/м Nissan Qashqai (J11) на предмет действия данной и других сервисных кампаний (за исключением кампаний типа S3), и выполнять их за один заезд а/м на Ваши ДЦ. Начало отображения кампании в гарантийной системе eNews запланировано на 10 ноября 2014 г.Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. О начале рассылки и содержании текста письма нами будет сообщено дополнительно.

Я примерно 1 раз в 2 месяца звоню по тел: 8 800 200 59 90 Служба поддержки клиентов Nissan. Называю вин номер машины и мне говорят, есть ли открытые сервисные (отзывные) компании по моей машине. Была пока одна, перепрограммирование блока управления аудиосистемы. Если честно изменений ни каких не заметил.

А на форуме нельзя сделать вкладку «Проверка по VIN» вот что-то типа этого kiario4.ru/tsb.php

Вот этот файл (UPDATED_J11_PG4BA_Affected.xlsx) любопытен, как бы его качнуть с NISSAN-DATA.BIZ :help:

звонил дилеру,пока отзывной по перепрограммированию «бензинового вариатора» нет.

Цитата:

Сообщение от vin-son

Отзывные и производственные кампании
Qashgai J11E

Откуда информацию берешь?

Цитата:

Сообщение от bratvk

Откуда информацию берешь?

Как и все, из Интернета.
NISSAN-DATA.BIZ

Цитата:

Сообщение от Игорь 71

звонил дилеру,пока отзывной по перепрограммированию «бензинового вариатора» нет.

Тоже общался , пока молчат… ждемссс.:sad:

Статьи по теме:

  • МИТСУБИСИ ИЛИ МИТСУБИШИ?

    Мицубиси.в Википедии пишут «Мицубиси»!В России почему-то говорят Мицубиси, Фукусима, а везде — через Ш.. а…

  • МОСКВИЧ 2141 ПИКАП

    ОбзорХарактеристики Легковой пикап АЗЛК-2335 «Москвич» был создан в начале 1990-х годов. У взятого за основу…

myavtoreviews.ru

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о