Объем багажника audi q3 – Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера

Содержание

Audi Q3 объем багажника

Audi Q3 – компактный крооссовер премиум-класса, построенный разработанный на платформе Golf PQ35. Кроме того, в этой модели используются элементы более растянутого шасси PQ46, на котором базируются более престижные модели Volkswagen Passat и Skoda Supereb. В результате объединения двух платформ компания Audi добилась почти идеальной межосевой развесовки, которая составляет 58:42. Машина поступила на рынок с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Их мощность составляет 170 и 211 «лошадей». Еще есть гамма дизельных моторов с отдачей 140 и 177 лошадиных сил.

Полный привод у Audi Q3 реализован с использованием муфты «Халдекс» четвертого поколения, вместо которой после рестайлинга появилась «Халдекс» пятого поколения. Полный привод работает с распределением крутящего момента в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. В базовую комплектацию входит 1,4-литровый 150-сильный мотор, который появился в 2014 году. До этого автомобиль с передним приводом поставлялся только с дизельными двухлитровыми двигателями. Доступные трансмиссии – механическая шестиступенчатая КПП, а также роботизированная 7-скоростная S-Tronic.

Объем багажника

Audi Q3 SUV

Год выпуска Объем (л)
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 420

В 2014 году в результате рестайлинга доработаны обвесы и изменилась решетка радиатора. В световую оптику встроены противотуманные фары. Кроме того, изменилась форма светодиодных фонарей сзади. Заряженная версия получила «динамичные» указатели поворотов.

Самое важное изменение произошло в моторной гамме. Так, 150-сильный 1,4-литровый мотор получил технологию отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива. Появилась версия с двухлитровым мотором мощностью 180 или 220 лошадиных сил.

Самая топовая версия Audi Q3 – заряженная модификация RS Q3, которая дебютировала в 2012 году в Пекине. Машина оснащается 310-сильным 2,5-литровым мотором.


Audi Q3: Обман зрения — Автоцентр.ua

C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность – только обман зрения?

C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность – только обман зрения?

Audi Q3

Важность новой модели более чем очевидна для Audi. Хоть и стоит такой малыш почти вдвое меньше, чем флагманский SUV этой компании – Q7, но благодаря объемам продаж Q3 может стать самым прибыльным из кроссоверов премиум-сегмента. Поэтому и место для первой встречи с машиной выбрали более чем пафосное – в самой верхней точке Цюриха, города, где размещен «кошелек мира». Но мне как автомобильному журналисту куда интереснее оказалось то, что мы получили доступ не только к серийным версиям Q3, но и прототипам, которые появятся в серии только спустя некоторое время.

Немаленький

Любому, кто прежде ездил на какой-либо из машин концерна Volkswagen, не потребуется много времени для привыкания к Q3. Все продумано и практично. Разве что не стоит искать рычаг стояночного тормоза. Он у Q3, уже начиная с базовых версий, электромеханический и управляется клавишей на центральном тоннеле. Посадка удобна благодаря в меру жестким сиденьям с хорошей фиксацией тела. Кроме того, можно заказать спортивные кресла, у которых при помощи выдвижного валика также регулируется длина подушки. За доплату предлагается также салон с темной обивкой потолка, что добавляет интерьеру спортивности.

Один из самых узнаваемых элементов салона Q3 – рулевое колесо с двумя нижними спицами. Скоро такой дизайн баранки появится и у более крупных машин серии Q.

На задних сиденьях довольно просторно, несмотря на то, что колесная база у Q3 почти на десять сантиметров меньше, чем у главного конкурента – BMW X1. Интересно, что и внешне Audi тоже чуть меньше основного соперника. Однако у машины из Ингольштадта свой козырь – более компактная компоновочная схема. Двигатель у Q3 расположен поперечно и занимает меньше места. Все это, как и размер базы, обусловлено общей платформой Audi Q3 и VW Tiguan.

Объем багажника Q3 больше, чем у BMW X1 (460 л против 420 л). Только в Q3 имеется не очень удобная жесткая полка. Она хороша при стандартной конфигурации багажного отделения – не стучит, не скрипит, к тому же может выдержать довольно весомую поклажу. Но если нужно перевезти высокий груз, то деть ее некуда. Грузовой отсек чуть сужается к низу, и на пол полка уже не помещается. А вот перевозить длинномеры удобно – складываются спинки не только задних сидений, но и переднего пассажирского (опция).

Audi Q3

По габаритам Audi Q3 получился короче BMW X1. Но благодаря поперечному размещению мотора в салоне места достаточно.

Дело техники

Новая модель первоначально будет доступна с тремя моторами. Все они – 2-литровые: два бензиновых и один турбодизель. Самый слабый бензиновый двигатель – 170 л. с. Он единственный будет доступен с ручной коробкой передач и передним приводом, а в качестве опции этот вариант мотора можно получить с 7-ступенчатой S-Tronic и полным приводом quattro. Сочетание полного привода и роботизированной коробки для более мощных версий бензинового агрегата 2.0 TFSI (211 л. с.) и турбодизеля 2.0 TDI (177 л. с.) – стандарт. В ближайшее время гамма моторов пополнится еще одним турбодизелем – 2.0 TDI (140 л. с.), а в 2012 году – и топ-версией с бензиновым 2.5 TFSI (310 л. с.).

Знакомство мы начали с 211-сильной версии. Двигатель бодрый и достаточно тихий. Вместе с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она получилась очень компактной, поэтому ее и смогли разместить в паре с поперечно расположенным мотором. Интересно то, что «робот» в режиме Efficiency при движении накатом может отключать сцепление, как это любят делать таксисты. Но особого эффекта в Audi это не имеет, так как, во-первых, скорость обратного смыкания сцепления очень высока, а во-вторых, что еще важнее, Q3 в стандарте оборудо­ван системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Хотя новинка и оснащена полным приводом, но из внедорожного арсенала в распоряжении покупателя Q3 – только система помощи движения на спуске. Машина изначально ориентирована на городских жителей, и цель создать авто с внедорожными качествами не ставилась. Поэтому клиренс у Q3 маленький – 170 мм. Хотя при небольших свесах кузова можно проехать и по пересеченной местности.

Полный привод quattro в качестве межосевого дифференциала использует многодисковую муфту Haldex с электронным управлением. В стандартном режиме она отдает почти весь момент (90%) на передние колеса. В случае же проскальзывания колес тяга перераспределяется на колеса с лучшим сцеплением. При этом буксующее колесо притормаживается, т. е. крутящий момент на него практически не передается.

Подвеска довольно сбитая и хорошо держит машину. Нет раскачек или движения кузова, знакомых по Q5. Не пострадал и комфорт. По крайней мере, такое впечатление складывается на швейцарских дорогах…

При создании Q3 использована платформа Для Q3 доступен «автопилот». Он способен отслеживать разметку и держать машину в полосе.

При создании Q3 использована платформа
концерна Volkswagen, уже примененная на Tiguan.

Для Q3 доступен «автопилот». Он способен отслеживать разметку и держать машину в полосе.

Характерная черта SUV от Audi – большие задние фонари открываются вместе с крышкой багажника, как у Q5 и Q7.

До скорого!

Старт продаж Audi Q3 у нас намечен на осень, а цены уже известны. Осталось только дождаться появления этого автомобиля в Украине. Тогда и проверим, как ведет себя новый кроссовер Audi Q3 на наших дорогах.

Багажник довольно большой и удобный. Если снять жесткую полку, ее придется класть в салон либо оставлять в гараже. Можно заказать переднее пассажирское кресло со складывающейся спинкой. Это пригодится для перевозки длинномеров.

Багажник довольно большой и удобный. Если снять жесткую полку, ее придется класть в салон либо оставлять в гараже.

Можно заказать переднее пассажирское кресло со складывающейся спинкой. Это пригодится для перевозки длинномеров.

Только для базовой версии с мотором 170 л. с. доступна механическая КП. Остальные получили «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями. Только для базовой версии с мотором 170 л. с. доступна механическая КП. Остальные получили «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями.

Только для базовой версии с мотором 170 л. с. доступна механическая КП. Остальные получили «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями.

Гамма двигателей

Мотор

Мощность, л. с.

Крут. момент, Нм

Цена, евро

2.0 TFSI

170

280

32700

2.0 TFSI

211

300

37900

2.0 TDI

140

320

  н. д.

2.0 TDI

177

380

38600

2.5 TFSI

310

н. д.

н. д.

Audi Q3 RS

В гамме новой модели Audi Q3 уже в следующем году появится «заряженная» версия, которая должна заставить задуматься баварских конкурентов о более мощных модификациях BMW X1. Под капотом экстремального Q3 находится пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот агрегат уже известен по самой спортивной версии купе ТТ – RS. Для маленького кроссовера Q3 мощность мотора пришлось даже снизить с 340 до 310 л. с. Но и этого достаточно, чтобы обеспечить не только потрясающий звук выхлопа, но и прекрасные динамические характеристики. По предварительным данным, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 5 секунд. Более подробной информации о модели пока нет.

Audi Q3 RS Audi Q3 RS

Audi Q3

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4385/1831/1608

База, мм

2603

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1565/2165

Объем багажника, л

460/1365

Объем бака, л

64

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1984

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

155 (211)/5000–6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

300/1800–4900

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

7-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

6,9

Расх. трасса–город, л/100 км

6,4–10,2

Резюме

Кузов и комфорт

При компактных размерах салон Audi Q3 получился очень комфортабельным. Места достаточно и на переднем, и на заднем рядах сидений. Уровень качества и примененных материалов соответствует премиум-сегменту: кожа, вставки из алюминия, лиственицы. Высокий трансмиссионный тоннель мешает среднему пассажиру заднего ряда.

Силовой агрегат и динамика

Моторы имеют хорошую тягу и умерены в расходе топлива. Версия с двигателем 2.0 TFSI (211 л. с.) быстрая, но легко управляемая. А вариант 2.5 TFSI (310 л. с.) – настоящий Audi RS. Все моторы – с непосредственным впрыском и требовательны к качеству топлива независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный.

Финансы и оснащение

Цены базовых версий заманчивы на фоне основного соперника. Список опций и дополнительного оборудования очень широк, что дает возможность сделать машину индивидуальной. В списке – не только системы для повышения комфорта, но и безопасности: распознавание знаков, система автоматического возврата в полосу движения, предупреждение о помехе в мертвой зоне обзора… Чтобы сделать автомобиль по-настоящему «богатым», нужно заказать много опций, что сильно удорожает Q3.

Киев – Цюрих – Киев

Андрей Волощенко
Фото автора и Audi

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера

Самый «младшенький» из семейства кроссоверов, разработанных мастерами из Ингольштадта, автомобиль Audi Q3 стал одной из самых удачных новинок бренда в своем классе, завоевав репутацию компактного и одновременно вместительного транспорта для самых разных водителей.

Оглавление:

Действительно, габариты модели не столь впечатляющие, как у полно- и среднеразмерного собратьев, однако это не мешает ей завоевывать сердца автолюбителей, в особенности поклонников спортивных авто.

Специально для тех, кто предпочитает машины в спортивном стиле, доступна особая подвеска для Ауди Ку3, заниженая на 20 миллиметров – это позволяет в полной мере ощутить драйв во время езды по скоростным трассам.

Как и другие творения автоконцерна Фольксваген, данный автомобиль обладает особым шармом и массой важных достоинств, разобраться с которым поможет наш обзор.

Идея о том, чтобы создать небольшой кроссовер, появилась у производителя еще в середине 2000-х, однако до реализации на практике дело никак не доходило.

Первые прототипы появились только в 2008 году, а публике машина была продемонстрирована в 2011 году как главный конкурент автомобилям серии BMW X1.

Базовая комплектация Ауди Q3 изначально предполагала наличие переднего привода, однако впоследствии компания Фольксваген полостью перешла на выпуск полноприводных внедорожников с муфтой Haldex и трансмиссией quattro, у которой крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60.

Наличие в названии автомобиля буквы Q свидетельствует о том, что относится к категории кроссоверов бренда Ауди, тогда как цифра 3 говорит о С-классе в соответствии с принятой в Европе классификацией.

 

Ауди ку3 кваттро синего цвета

В последние годы автомобильный концерн активно пользуется концепцией унификации деталей при изготовлении автомобилей – компактные внедорожники Ауди ку3 не стали исключением.

В техническом плане у них есть много общего с Фольксваген Тигуан, Golf Mk6 и другими творениями Volkswagen Group, что обусловлено единой платформой PQ35.

Впрочем, характеристики Audi Q3 от этого не становятся хуже, не говоря уже о визуальной привлекательности модели. Конечно же, у городского кроссовера есть и недостатки, однако на фоне многочисленных достоинств заметить их сложно.

Чего только стоит просторный салон и вместительный багажник, которые трудно было бы заподозрить у машины, имеющей столь небольшие размеры и массу:

  • ширина – 1831 мм
  • высота – 1,6 метра
  • длина – 4385 миллиметров
  • вес – в зависимости от конфигурации в пределах от 1525 до 1660 килограмм

Большой и вместительный багажник Ауди ку 3

Несомненно, в этом отношении данная серия значительно выигрывает у ближайших конкурентов, хотя не меньше автомобилистов привлекает лаконичность дизайна и современное оснащение.

В обычном виде объем багажника Ауди Q3 составляет 460 литров, однако разработчики позаботились о том, чтобы пространство для вещей можно было увеличить. Если сложить задние сиденья с помощью особого механизма, то объём багажника достигнет 1365 литров, так что машину вполне можно использовать для перевозки значительного количества предметов.


Любовь с первого взгляда

Впечатление, которое производит внедорожник при первой встрече, безусловно, является положительным – продуманность форм, перетекающие линии и вместе с тем выразительный дизайн, характерный для Ку серии, не дает спутать кроссовер с автомобилем другого бренда.

В глаза бросается многообразие агрессивных элементов, таких как радиаторная решетка singleframe, которая отличается скошенной формой углов и весьма внушительными габаритами.

По отзывам владельцев и экспертов, Audi Q3 является наиболее спортивной по сравнению со старшими собратьями – об этом говорит также 170 миллиметровый клиренс и поразительная аэродинамичность.

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,32, обусловлен не только грамотностью конструктивного решения, но также наличием специальной обшивки на дне авто, благодаря которой воздушные потоки оптимально распределяются в процессе езды.

 

Отличительными особенностями серии, которая производится на заводе в испанском городе Марторель, также являются:

  • повышенная жесткость кузова
  • великолепная шумоизоляция
  • отличные показатели безопасности – кроссовер успешно прошел испытания и тест-драйвы Euro NCAP еще в 2011 году, когда началось серийное производство

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 52%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Тест драйв Ауди Q3 видео

Будущие владельцы могут рассчитывать не только на замечательные технические характеристики Ауди ку3, но и на многообразие вариантов исполнения экстерьерной части.

Краш тест Ауди ку3 видео

Кроме пяти пакетов внешнего оформления производитель предоставляет возможность выбрать один из 12 оттенков для окрашивания корпуса, что позволяет преобразить транспортное средство в соответствии с личными предпочтениями.

Цветовая гамма Audi Q3

  • Amalfi White неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Caribou Brown металлик

  • Cobalt Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Platinum Beige металлик

  • Samoa Orange металлик

  • Sphere Blue металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Максимум комфорта и простора

Передняя панель кроссовера Audi Q3

Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.

Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.

Комфортный задний ряд сидений кроссовера

По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.

Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.

А что под капотом?

Мощный дизель городского кроссовера

Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л.с.

В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.

Бестселлер 2014 года

Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.

Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:

  • по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
  • размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее

модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света

Технические характеристики и расход топлива Audi Q3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 4.4 л. трасса 6.3 л. город 2.0 TDI quattro AMT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Март 24, 2015

Обзор компактного кроссовера Audi Q3

Audi Q3

После выпуска на рынок каждого из своих кроссоверов серии Q в компании Ауди наблюдался рывок по продажам. Перед началом продаж Audi Q3 у специалистов были некоторые сомнения насчёт его успеха на рынке. Но ожидания Ауди не оправдались, и продажи Q3 оказались успешными. После своего выхода в 2011 году премиальный кроссовер Audi Q3 сумел сильно удивить автомобильное сообщество. Сегодня мы расскажем о модели Audi Q3: истории кроссовера, характеристиках и технической части.

 

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».

Ауди Q3


Система полного привода Quattro была выполнена на основе муфты Haldex 4-го поколения. После рестайлинга её заменили на Haldex 5-го поколения. Крутящий момент между осями может распределяться в пределах от 95/5 до 50/50. Начиная с 2013 года, базовая модификация Audi Q3 с двигателем 1.4 (150 «лошадей») получает передний привод. До 2013 года с передним приводом предлагались только дизели объёмом 2 литра. В паре с двигателями может работать механическая коробка передач, а также 7-ступенчатый робот S tronic (DQ500). Последний может передавать крутящий момент до 600 нм.

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух  модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга

Ауди Q3 после рестайлинга



В 2013 году была запущена серийная сборка Audi RS Q3. На российском рынке автомобиль появился осенью того же года. На серийной версии устанавливался двигатель мощностью 310 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля ограничивалась на отметке 250 км в час. Рестайлинг «горячей» версии прошёл в 2015 году. Кроссовер получил более агрессивную оптику и бампера. Мощность двигателя форсировали до 340 «лошадей», а крутящий момент до 450 нм. До сотки автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. Если интересно, можете прочитать статью о кроссовере Audi Q2 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

ХарактеристикаAudi Q3Audi Q3 рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияJJ
КузовSUVSUV
Длина, мм43854388
Ширина, мм18311831
Высота, мм16081590
Колесная база, мм26032603
Клиренс, мм170170
Передняя колея, мм15711571
Задняя колея, мм15751575
Вес, кг14601385
Объём бака, л6464
Объём багажника, л460/1365460/1365
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro177роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro170роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro180роботполныйBase, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro184роботполныйBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro211роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro220роботполныйSport, Design


Вернуться к содержанию
 

Обзор Audi Q3

Экстерьер

Кроссовер Audi Q3 получился довольно компактным для своего класса. Его длина составляет 4,4 метра. Он примерно на 25 см короче старшей модели Q5 и хорошо подходит в качестве автомобиля для передвижения по городу. От старших моделей серии Q автомобиль отличают сильно скошенные стойки. Кроссовер даже несколько напоминает по форме хэтчбек. В то же время, его экстерьер полностью соответствует семейству Audi Q.

Ауди Q3

Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Автомобиль выгодно отличается от квадратных форм крупных внедорожников.

Над оформлением автомобиля работал популярный дизайнер Де Сильва. Однако он делал это в коллективе с другими дизайнерами и облик Audi Q3 получился немного незаконченным. Хотя никаких серьёзных придирок к экстерьеру и салону автомобиля нет. Можно только заметить, что отсутствует ярко выраженная изюминка.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Отделка салона автомобилей Audi по традиции является эталоном качества. Audi Q3 в этом плане не стал исключением. В салоне нет ничего лишнего и, в то же время, всё необходимое находится под рукой. Садиться в автомобиль удобно даже людям с крупной комплекцией. Сиденья водителя и переднего пассажира жёсткие и очень удобные.

В качестве дополнительной опции можно установить в салон спортивный вариант кресел. У них регулируется высота подушки посредством выдвижного валика. Некоторые владельцы заказывают тёмную обивку потолка Audi Q3 для увеличения «спортивности» салона кроссовера.  Руль имеет две спицы, которые располагаются в нижней части. Этот дизайн рулевого колеса знаком по другим кроссоверам Ауди серии Q.

Салон Ауди Q3

Салон Ауди Q3



На панели приборов круглые циферблаты и монохромный дисплей, на который выводится вся информация, необходимая водителю. На центральной панели также имеется выдвижной дисплей с диагональю 7 дюймов, открывающийся при нажатии на крышку. На него могут выводиться навигационные карты, управление аудиосистемой, погода. Здесь стоит отметить, что детализация российских карт оставляет желать лучшего.

Приборная панель имеет несколько скошенные верхнюю и нижнюю секции. Кнопки, расположенные на центральной консоли, имеют приятное на ощупь покрытие. В тёмное время суток очень привлекательно смотрится система подсветки выключателей и приборов. Некоторые владельцы автомобилей Audi Q3 отмечают в качестве минуса слишком низкое расположение блок управления климатической установкой. Это затрудняет её использование во время поездки.

В целом пространства в салоне примерно как в хэтчбеке с высокой посадкой, а не как в кроссовере. На задних сиденьях место значительно больше, чем в переднем ряду. Сзади расположены три кресла подголовниками. Но размеры кроссовера Audi Q3 таковы, что там разместятся с комфортом только двое взрослых пассажиров. Кроме того, здесь пространство сильно ограничено по высоте, поскольку крыша у кроссовера наклонная. При необходимости задний ряд сидений можно сложить и значительно увеличить объем багажника.

Салон Ауди Q3

Объем багажника Audi Q3 равен 460 литров. Для перевозки длинных грузов инженеры Audi предусмотрели складывание сиденья переднего пассажира. Если дополнительно сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1365 литров. Однако здесь есть «ложка дёгтя» в виде полки, которая препятствуют перевозке высоких и объёмных грузов.

Багажник Ауди Q3

Багажник Ауди Q3



Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссии

В линейке двигателей Audi Q3 можно отметить по два бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей объёмом 2 литра. Мощность силовых установок представлена ниже:

  • бензин, 2.0, 170 лошадиных сил;
  • бензин, 2.0, 211 л. с.;
  • дизель, 2.0, 140 л. с.;
  • дизель, 2.0, 177 л. с.

Турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил выдаёт крутящий момент 380 нм на 1750 оборотов в минуту. Вместе с ним работает в 7-ступенчатый робот S tronic, обеспечивая расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Двигатель оснащён системой «Старт-Стоп», которая глушит его при кратковременных остановках.

Подкапотное пространство Audi Q3 имеет хорошую изоляцию. Поэтому двигателя практически не слышно, даже на высоких оборотах. При нажатии на педаль акселератора вы не слышите шум, а чувствуете увеличение тяги. Роботизированная коробка быстро переключает передачи на рубеже 4200 оборотов в минуту.

Младший дизель также показывает себя с хорошей стороны. Его сильным местом является экономичность. Расход топлива на 100 километров с этим двигателем составляет 5,2 литра. С этим результатом он занимает первое место по экономичности в линейке двигателей Ауди. До 100 километров час с этой дизельной силовой установкой Audi Q3 разгоняется за 9,9 секунды.

Расход топлива бензиновых силовых установок находится в диапазоне от 7,3 до 8 литров на 100 километров пробега. Старшая модель ─ это TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Случаи с младшей моделью 170 лошадиных сил ускорение до 100 километров в час происходит за 8 секунд.

Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют более высокую производительность, но и расход топлива у них тоже больше. Поэтому, если вас интересует экономия топлива, то лучше смотреть в сторону дизельных двигателей.

Ауди Q3

В паре с двигателями работают две коробки передач:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7 ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением.

Роботизированная коробка S tronic имеет автоматический вариант работы «D» и спортивный режим «S». В последнем режиме можно полностью реализовать потенциал силовой установки. Есть возможность переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Владельцы Audi Q3 с коробкой S tronic говорят, что трансмиссия в режиме «D» слишком долго удерживает передачу, где зачастую этого совсем не требуется. В режиме «S» передачи переключаются гораздо быстрее.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер. Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением. Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди.

Ауди Q3, вид спереди

Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров. Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0,32. Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля Audi Q3 типа «Макферсон». Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. В случае передней подвески жёстко закреплённый вариант, а в случае задней ─ с резинометаллическими втулками. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек. Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы.

Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Его возможности ограничены клиренсом в 170 мм (в случае линейки S дорожный просвет составляет 150 мм). Так, что эта модель представляет собой типичный «городской паркетник».

Кроссовер Ауди Q3

Кроссовер Ауди Q3



Внимания также заслуживает система Drive Select. Она позволяет выбирать 4 режима работы:
  • Auto;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • Efficiency.

В каждом из этих режимов имеются свои настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления. Если на Audi Q3 установлены адаптивные амортизаторы, то дополнительно изменяются настройки подвески. К примеру, в режиме Comfort работа адаптивных амортизаторов заключается в том, чтобы притуплять неровности дорожного полотна.

Режим под названием «Efficiency» предназначен для экономии топлива. Его смысл заключается в том, что система выключает сцепление S tronic при сбросе педали газа водителем. В результате экономия топлива достигается при движении автомобиля накатом, поскольку он не обременяется торможением двигателем. Подобный режим есть не только на Audi Q3, но и на некоторых других в моделях с АКПП производства Volkswagen. Такой режим лучше всего подходит при движении по трассе.

В заключение стоит сказать, что цена Audi Q3 во многом зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации. Стоимость базовой модели начинается от 1,9 миллиона и заканчивается топовыми вариантами стоимостью примерно 2,7 миллиона. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Поэтому всё зависит от возможностей вашего кошелька. При этом нареканий на работу автомобиля у владельцев немного. Каких-то ярко выраженных «хронических болезней» не наблюдается. По крайней мере, на данный момент на форумах и в отзывах владельцев таковых не обнаружено. Поэтому можно попробовать взять подержанный Audi Q3, который обойдётся значительно дешевле новых экземпляров.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Размеры кузова Audi Q3 — Таблицы размеров

I 1.4 AT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 1.4 MT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT ultra (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Ширина с зеркалами 2019 мм
Длина 4388 мм
Высота 1608 мм
I 1.4 AT (2013 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 1.4 MT (2013 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0 AT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0 AT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0 MT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d AT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d AT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм
I 2.0d MT 4WD (2011 — 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2603 мм
Колея передняя 1571 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1365 л
Ширина 1831 мм
Длина 4385 мм
Высота 1608 мм

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о