Объем багажника октавия тур – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Октавия Комби 2018/2019

объемы, модификации, вместительность, размеры и возможность трансформации

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

шкода октавия

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

размеры багажника октавия

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

размеры багажника октавия

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

багажное отделение октавия

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Skoda Octavia Tour: цена Шкода Октавия Тур, технические характеристики Шкода Октавия Тур, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia Tour по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour, 2004 г

Автомобиль мне очень понравился, до этого эксплуатировал «Фольксваген Джетта». Skoda Octavia Tour удивительно резво разгоняется со светофоров, на шоссе до 180 километров в час тоже довольно быстрый разгон, радует отличным поведением в ситуациях, когда надо быстро обогнать, максимум на нём разгонялся до 220 километров в час, топлива расходует при езде с такой скоростью почти 18 литров (на 150 километрах в час расходует 11 литров, на шоссе при скоростях от 80 до 100 километров в час — 6,5 литров. Самая высокая комфортная скорость (если дорога хорошая) — 180-190 километров в час, правда, с такими дорогами, как в нашей стране, разгонятся больше 160 километров в час довольно рискованно. Масло Skoda Octavia Tour не расходует даже при интенсивной езде по загруженном шоссе в течение длительного времени, когда нужны постоянные обгоны и периодически на свободных отрезках пути нужно поддерживать скорость 160-180 километров в час. Подвеска довольно жёсткая, но надежная, а жёсткость её я уже не замечаю, но имеется некоторый недостаток, который проявляется, когда проходишь крутые повороты на дороге с неровностями — занос задней части, чему виной полунезависимая задняя подвеска, но при этом при езде по прямой автомобиль очень устойчив. Новая «Октавия» А5 уже с многорычажной задней подвеской и ход у неё гораздо более мягкий и вхождение в повороты просто отличное.

   Достоинства: хороший просвет, надежность, практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Григорий, Самара


Skoda Octavia Tour, 2005 г

Доброго времени суток. Если говорить в общем — машина хорошая и надежная. За время эксплуатации (1,5 года и 36тысяч пробега) на Skoda Octavia Tour поменял только «расходники». На сегодняшний день пробег 256000. Салон Skoda Octavia Tour очень схож с «Пассатом», «Гольфом». Рекорды по расходу — 5.8 (трасса), в городе около 8. Приятно пользоваться всеми благами — климатом в жару, подогревом сидений и зеркал зимой. Заводилась в любые морозы (в нашем регионе). Очень большой и удобен багажник. Машина визуально смотрится как седан — а на деле хэтчбек (лифтбэк). Смотрится Skoda Octavia Tour достаточно современно. Хороший набор скорости, турбина не «пинает». Бензин заливал 92-й. На сегодняшний день ищу новую машину, свою поставил в салон на выкуп.

   Достоинства: экономичная, надежная, с хорошей шумоизоляцией, малоугоняемая, не дорогая в эксплуатации.

   Недостатки: низковат передний бампер.

  Валерий, Москва


Skoda Octavia Tour, 2008 г

Моя любимая машина — Skoda Octavia Tour. Не только потому, что она моя. У нее прекрасный вид, красивая форма и, так сказать, «внешность», как с середины, так и снаружи. Она очень комфортабельная, удобная. Но, она не только красивая, а и недорогая в обслуживании. К тому же, сколько на ней проездил, только менял масло и осматривал ходовую часть. Честно говоря, я всегда мечтал о такой машине: красивой, комфортной, «дешевой» и надёжной. Знаете, оставив этот отзыв я не хочу зверски чего-то выиграть. Я просто хочу донести Вам, что именно эта машина мне по душе. Эта машина у меня ни разу не ломалась «хорошо», или критически. Машинка недорогая в эксплуатации, имеет хорошее управление и это правда. Машина очень мобильная и комфортная. Хотите поехать на море? Берите семью и марш вместе на отдых. Нужно отвести большой груз? Да без проблем. Места больше, чем нужно. Мало расходует топлива. Спасибо за чтение.

   Достоинства: одно сплошное достоинство.

   Недостатки: сложно включается первая передача.

  Ярослав, Пермь

 

Skoda Octavia Tour Combi: цена Шкода Октавия Тур Универсал, технические характеристики Шкода Октавия Тур Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia Tour Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi, 2006 г

Первым делом я сел и отрегулировал водительское кресло под себя. Само водительское кресло в Skoda Octavia Tour Combi очень удобное, оно хорошо держит со всех сторон с него невозможно соскользить в поворотах. В год покупки мы с семьёй поехали на юг 2000 км в одну сторону, и я ни капельки не устал за рулём. Руль чётко управляется, гидроусилитель делает свою работу хорошо, руль можно крутить пальцем без всяких усилий. Задний диван в Skoda Octavia Tour Combi большой и удобный. Даже для взрослого человека места в ногах предостаточно. На этом диване легко разместятся 3 взрослых людей. Багажник у этой машины огромный — 580 л, а если сложить спинки заднего дивана, то объём будет где-то около 1700 л. Машина сама по своему объёму достаточно экономичная, где-то около 7 литров 92-го бензина. Мощности для такой машины хватает 102 л/с (и налог не большой). Отличная семейная машина.

   Достоинства: хорошее качество (все запчасти от Volkswagen). Потрясающая шумоизоляция (когда я брал этот авто такой давности, я этого не ожидал). Комфортная независимая подвеска (небольшие кочки абсолютно не чувствуются). Огромный багажник. Много места на заднем диване.

   Недостатки: низкий передний свес.

  Валерий, Пермь


Skoda Octavia Tour Combi, 2004 г

За более чем 4 года (114000км) почти ежедневной эксплуатации Skoda Octavia Tour Combi только положительные впечатления. Поломки — датчик уровня топлива и термопара двигателя. Все ТО, естественно, пройдены качественно, без ложной экономии. Отличный, вместительный автомобиль. Когда надо — можно и «зажечь». Кто-то усмехнется, но это правда. Дело в том, что на Skoda ездят достаточно вменяемые люди и «зажигают» они не на городских дорогах, а на трассах, никому сильно не мешая и не выделяясь. Когда надо сэкономить, то можно и так — едешь себе спокойно на 120 в час и машинка «кушает» всего 6.5 л, а при 100 — все 5.8. Ну а на 180 «кушает» по полной в районе 9 литров. Подвеска просто супер. Чехи сделали действительно машину для России. Не жесткая, но и не мягкая — что то в серединке. Клиренс увеличен, амортизаторы и пружины не как для Европы, защита отсека двигателя — сплошная. Дорогу (при соответствующей резине) Skoda Octavia Tour Combi держит отлично. Зимой по снежной каше — уверенно и надежно. Чем еще хорош (но это универсал) — дает чувство свободы. Надо перевезти горные лыжи или велосипед в сборе или 32-дюймовый телевизор или бочку или холодильник или кровать или двери — ты свободен и от всех этих «Газельщиков» с их «Куда нада везти».

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.

   Недостатки: штатная резина.

  Александр, Москва


Skoda Octavia Tour Combi, 2003 г

Купил Skoda Octavia Tour Combi в 2004 году, б/у — универсал, серебристый металлик. С точки зрения безопасности сразу порадовала толщина металла кузова. Придает машине, может дополнительную тяжесть (1,6 л задумчиво разгоняет такую массу), зато чувствуешь себя как в танке. Дорогу Skoda Octavia Tour Combi держит уверенно, идет ровно, не рыскает. И по областным дорогам эта масса дает возможность по инерции пролетать над вечными ямками и выбоинами. Ходовая радует, держит все наши дороги. На 110 тыс. правый подшипник ступицы застучал. Заменил. В сервисе сказали, после «ста» подшипники могут начать «сыпаться», остальное — вечно. Двигатель никак не беспокоил. Работает относительно тихо (для сидящих в салоне), от вентилятора шума в два раза больше. Приятно радует его аппетит: 10-11 в городе, 6-7 по трассе. Кормлю 95-м. Клиренс 170 см позволяет выезжать на поле, при подъезде к озеру, речке. Кстати, для любителей дальних путешествий — раскладывающиеся задние сиденья, превращают багажник в просторную 2-спальную кровать, на которой можно сидеть, не задевая крыши (при росте 175 см). Единственное, там не очень удобный порожек между багажником и задними сиденьями — мы выравнивали вещами-тряпками. Помогало при путешествиях на природу, когда в дождь палатку ставить не хотелось. Так же ночевали в Финляндии в лесу. Ну, усиленная защита днища, понятное дело — вещь полезная. Кондиционер достаточно быстро нагоняет прохлады в салон.

   Достоинства: надежные ходовая, двигатель и кузов (из толстого металла). Хорошо, уверенно держит дорогу. Экономичный для своего класса — небольшой расход топлива и недорог в обслуживании. Вместительный багажник. Защита днища и высокий клиренс.

   Недостатки: малая маневренность в скорости и на поворотах.

  Павел, Рязань

 

Skoda Octavia Tour Combi — надежный универсал Октавия Тур от Шкода

История Шкода Октавия Тур начинается в 1955 году с выпуска двухдверной модели Skoda 440. Именно модифицированная в 1959 году версия этой модели получила название Octavia, под которым и выпускалась до 1964 года, затем на смену ей не пришла Skoda 1000 MB. Возрождение Октавии произошло уже после присоединения Шкоды к концерну Volkswagen, в 1996 году. Тогда был показан прототип новой модели. Через год она уже начала сходить с конвейера в двух версиях — liftback и combi (универсал).

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаКлиренсОбъем багажника
4660 мм1814 мм1430 мм2686 мм140 мм610-1740 литров

Вернуться к содержанию

Поколения Октавии

Первое поколение обновленной Skoda Octavia выпускалось на базе переднеприводной фольксвагеновской платформы PQ34, которая использовалась также для модели Volkswagen Jetta. Первый рестайлинг семейству был проведен в 2000 году, когда были внесены изменения в экстерьер и салон автомобиля — вместо стеклянных передних фонарей были установлены пластиковые, также поменялся внешний вид задних фонарей, обоих бамперов и приборной панели. Кроме того, буквенные обозначения комплектаций были заменены на более привлекательные с маркетинговой точки зрения. Так, SLX заменили на Elegance, GLX на Ambiente, LX на Classic. В дополнение к имеющейся люксовой комплектации Laurin & Klement, названной по фамилиям основателей компании Шкода, появилась заряженная комплектация RS с турбированным двигателем 1.8 л, видоизмененными бамперами и комплектом из систем ABS, EDS и ASR.

В 2004 году было торжественно заявлено второе поколение Шкода Октавия A5, которое производилось на фольксвагеновской платформе PQ35. Новым маркетинговым ходом стал отказ от деления на три разные комплектации. Вместо этого была заявлена одна базовая комплектация Tour, которую можно было дополнять различными опциями. По сравнению с предыдущим поколением, Skoda Octavia Tour Combi получила значительно более просторный салон. Кроме того, модель Универсал была снабжена новым рулевым колесом, а также новыми аудио- и навигационными системами.

Наконец, в 2013 году была представлена новая модификация — Шкода Октавия A7, размеры которой выросли по сравнению с предыдущей модификацией, также были привнесены изменения во экстерьер и техническое оснащение.


Вернуться к содержанию

Комплектация и технические характеристики

Итак, что же предлагают автолюбителям чешские конструкторы в последней на сегодня модели Skoda Octavia Tour Combi? Прежде всего, автомобиль с кузовом универсал и лифтбэк снова предлагается в нескольких вариациях:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance.

В комплектации Active Шкода Октавия Комби Тур поставляется с бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1.2, 1.6 и 1.4 л мощностью соответственно 105, 140 и 110 л.с., что позволяетдостигать максимальной скорсти 196, 215 и 192 км/ч. При этом требуемый объем топлива в смешанном цикле варьируется от 5.2 до 6.4 литров на 100 км. Двигатели Tour Combi могут комплектоваться механической коробкой с 5 и 6 передачами, а также автоматической 6-скоростной или семискоростной DSG-коробками.

В комплектациях Ambition и Elegance к уже перечисленным двигателям добавляются двигатели объемом 1.8 л. (мощность 180 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (мощность свыше 140 л.с.)

Расход топлива у этих агрегатов составляет соответственно 6.1 и 4.1 л в смешанном цикле. С обоими вариантами в Тур Универсал может использоваться шестискоростная механическая коробка передач или же семискоростной DSG-автомат (для бензинового двигателя) и шестискоростной DSG-автомат для дизеля. Максимальная скорость бензинового 1.8 составляет 231 км/ч, а дизельного — 219 км/ч.

Кроме того, Skoda Octavia Tour Combi может поставляться и в полноприводной версии, в которой используется муфта Haldex, плавно подгружающая задний мост в случае малейшей пробуксовки переднего. Полный привод Шкоды Универсал доступен с силовыми агрегатами объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Клиренс Шкода Октавия Тур составляет 140 мм, при покупке пакета «плохие дороги» — 154 мм. Объем бака для топлива — 50 литров. Длина Skoda Octavia Tour Combi составляет 4660 мм, ширина — 1814 мм, ширина передней колеи равна 1549 мм, задней — 1520 при колесной базе 2686 мм.


Вернуться к содержанию

Фото Шкода Октавия Тур универсал


Вернуться к содержанию

Интерьер

Интерьер Шкода Октавия Универсал практически ничем не отличается от салона лифтбэка. В базовой комплектации идут электроподъемники стекол, подогрев зеркал, ABS и две подушки безопасности. За дополнительную плату возможно добавить климат-контроль, Bluetooth-гарнитуру для телефона, контроль за слепыми зонами, EDS и много других опций.

Отлично организованное и продуманное водительское место с регулировкой кресла, отличная обзорность и просчитанное расположение органов управления делают сидение за рулем комфортным для водителя любого телосложения. Особого внимания заслуживает и простор, созданный для пассажиров, сидящих сзади — места более чем достаточно. Переднее пассажирское кресло достаточно легко снимается,что увеличивает грузовую площадь.

Багажник Octavia Тур Комби A7 оснащен несколькими крепежными крючками и нишами, что делает особо удобным перевозку груза самых различных габаритов. Объем багажника равен 610 литрам, а при сложенных задних сиденьях достигает величины 1740 литров.

Подвеска передних колес Тур Комби — типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и треугольными нижними рычагами, задняя подвеска — балка. Впереди и сзади установлены дисковые тормоза, причем впереди — вентилируемые. Подвеска Октавии Универсал в меру жесткая, при этом хорошо скрадывает неровности дороги, звукоизоляция также на высоте.

Несомненно, последнее поколение чешского универсала Шкода Октавия является наиболее сбалансированным и продвинутым как в техническом плане, так и в отношении комфорта и внимания к мелочам.

Skoda Octavia объем багажника

Skoda Octavia – самый продаваемый автомобиль чешской компании, выпускаемый с 1996 года. Представляет собой компактный лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. На китайском рынке продается еще версия седан. Модель 1996 года является преемником одноименного семейства автомобилей, выпускаемых в период 1959-1971 г.

Продажи первой генерации Skoda Octavia продолжались в период 1996-2010 г. Автомобиль базировался на платформе A4. В 2000 году состоялся первый рестайлинг, а с 2004 года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с тем, что в 2004 году началось производство второго поколения Octavia на платформе А5. Более новый автомобиль продавали одновременно с Octavia Tour.

Объем багажника

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 528
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 585
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 590

Skoda Octavia Скоут

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 605

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 580

Skoda Octavia vRS

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 548
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 580

Моторная гамма Skoda Octavia первого поколения состояла из бензиновых моторов 1.4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляла в пределах 60-125 лошадиных сил. Линейка дизелей состояла из двигателей 1,9 литра, мощностью 68-130 л. с. После рестайлинга 2000 года гамма двигателей не изменилась, и самым популярным мотором оставался 150-сильный 1,8-литровый агрегат.

Skoda Octavia второй генерации, выпускаемая в период 2004-2013 г., представляла собой глубокую модернизацию предшественника. Более того, впервые на базе Octavia был создан кроссовер Octavia Scout.

Базовая комплектация Skoda Octavia второго поколения получила 80-сильный 1,4-литровый мотор. Также были версии 1.6 и 1,8 с мощностью 102-160 лошадиных сил. Линейка дизелей включала в себя двигатели 1.9 и 2.0 с мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. После рестайлинга 2008 года моторная гамма не претерпела существенных изменений, однако кардинально изменился дизайн и появились новые опции.

С 2013 года продается Skoda Octavia третьего поколения. Машина получила новый корпоративный стиль Skoda, а также линейку более экономичных и мощных ДВС.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о