Объем багажника орландо – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Какой объем багажника на орландо. Технические характеристики Chevrolet Orlando

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5: 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин
Kрутящий момент 176 Н*м@3800 Об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 5.65
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4

Отзыв покупателя.
Галина Елисеенкова:

Обслуживание понравилось спервого телефонного звонка, когда только начали расчитывать стоимость авто…

Обслуживание понравилось спервого телефонного звонка, когда только начали расчитывать стоимость авто (Opel Zafira).
Работали с менеджером Иваном Кучениным. Очень граммотный специалист, все паказал, рассказал и помог побыстрее забрать автомобиль после установки доп. оборудования.

В целом работу Автоцентра Сити (Домодедовская) оцениваем на ОТЛИЧНО.=)

Отзыв покупателя.
Катина Марина Ивановна:

Очень рады, что попали именно в Ваш автосалон, т.к. проживаем неподалеку. Приехали посмотреть Опель Мокку. В салоне увидели оранжевого цвета, и сразу в нее влюбились. Подали документы на кредит, буквально через день уже были на сделке. Все прошло очень быстро и отлично. Отдельно хочется поблагодарить менеджера отдела продаж Данилевского Ярослава, который все очень быстро нам сделал и выдал машину в свой выходной день. Огромное вам спасибо! Побольше вам клиентов.

Отзыв покупателя.
Ирина Лапина:

Хочу поблагодарить мастеров механического цеха! К сожалению имя сотрудника не запомнила, но наверное…

Хочу поблагодарить мастеров механического цеха! К сожалению имя сотрудника не запомнила, но наверное по записи разговора легко найти — было бы приятно, если бы награда нашла героя.

Проблема была в том, что у меня с приходом холодов не лилась вода на стекло. После всех попыток отогреть и оттаять я позвонила в ближайший к дому сервис Дженсер (Теплый стан). Записали на будний день через неделю, суть проблемы даже никто не спрашивал. Тогда я позвонила в Автоцентр Сити и мою проблему решили по телефону за пару минут!!! Просто спросили жужжит ли моторчик и сказали, что 99% — это сгоревший предохранитель. Так и оказалось. Спасибо огромное за заботу о клиентах.

Отзыв покупателя.
Киреева Татьяна:

Приобретали автомобиль в Авто-сити, менеджер Иван Кученин. Процессом покупки и компетентностью менед…

Приобретали автомобиль в Авто-сити, менеджер Иван Кученин. Процессом покупки и компетентностью менеджера остались довольны.

Отзыв покупателя.

Олег Лесун:

Спасибо Александру Блохину!! Покупал Опель Астру Универсал 2014. Очень внимательно, с участием, проф…

Спасибо Александру Блохину!! Покупал Опель Астру Универсал 2014. Очень внимательно, с участием, профессионально, с быстрой реакцией на события. Спасибо!!! Всем советую!

Отзыв покупателя.
Лукин Денис Валерьевич:

Купил Опель Астра, работой менеджеров в высшей степени доволен. Огромное спасибо Денису Мезенцеву….

Купил Опель Астра, работой менеджеров в высшей степени доволен. Огромное спасибо Денису Мезенцеву.

Отзыв покупателя.
Анастасия Старикова:


Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что…

Недавно приобрёл себе Opel Mokka.
Все менеджеры профессионалы своего дела. Вежливы. Знают, что они предлагают. Один из немногих салонов, где могут сделать реальную скидку на автомобиль, а не как у всяких там… на доп оборудование. Всем менеджерам и страховщикам — большое спасибо. Вы лучшие. Отдельное спасибо Вячеславу и Элине из АТЦ Москва.

Отзыв покупателя.
Константин Гнидаш:

Выражаю свою благодарность Дрессу Олегу и сотрудникам Автоцентр Сити Видное за профессионализм в раб…

Выражаю свою благодарность Дрессу Олегу и сотрудникам Автоцентр Сити Видное за профессионализм в работе и оперативность в исполнении работ.

Отзыв покупателя.
Максим Поплевин:

Добрый день, вчера менял у вас резину на Cvevrolet TrailBlazer,сделали все качественно и я был прият…

Добрый день, вчера менял у вас резину на Cvevrolet TrailBlazer,сделали все качественно и я был приятно удивлен тем, что летнюю резину завернули в пакеты и очень аккуратно положили в багажник, хочу поблагодарить мастера Шанькина Андрея за отличную организацию работ!

Отзыв покупателя.
Ковалева Анна:

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа п…

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко. Порадовало наличие автобуса автоцентра, который быстро довез до метро и на следующий день доставил от метро в автоцентр Видное. Претензий и замечаний к работе сотрудников автоцентра Видное у меня нет. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Нечаев Михаил Викторович:

Благодарен Вашему автосалону за менеджера Бориса Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм…

Благодарен Вашему автосалону за менеджера Бориса Сегеду из отдела продаж Chevrolet! Профессионализм этого менеджера не знает границ! Очень рад, что именно он продавал нам автомобиль. Всей семьей благодарим его за доброжелательность, правильный подход к клиенту и оперативную работу! Все было выполнено в лучшем виде! Желаем Вашей компании как много больше таких профессионалов как Борис! P.S. Жаль, что он у Вас больше не работает! Желаем ему удачи, а также процветания Вашему салону!

Отзыв покупателя.
Дугликеров Фёдор:

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля раб…

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность за проделанную работу по ремонту моего автомобиля работникам кузовного цеха АВТОЦЕНТРА СИТИ. А также выразить свою признательность мастеру Шумееву Артёму за добросовестное отношение к своей работе. Работа была выполнена качественно и вовремя. Всем Спасибо!!!

«Шевроле Орландо» — это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практич

orthograf.ru

Chevrolet Orlando объем багажника

Chevrolet Orlando – компактвэн с семиместным салоном, выпускаемый с 2010 года по настоящее время. Представляет собой семейный универсал, построенный на платформе GM Delta II, которая послужила основной для создания нескольких автомобилей концерна General Motors. Премьера минивэна впервые состоялась в Париже, в 2008 году. Тогда дебютировал концепт-кар, а через два года появилась серийная версия. У компании Chevrolet были большие планы на счет продаж Orlando на российском рынке. Машину даже выпускали в Калининграде на «Автоторе», однако в 2015 году производство свернули, после чего марка Chevrolet покинула рынок РФ.

Помимо российской сборки, Chevrolet Orlando производили в Ханое, Казахстане, Кунсане и Хорезме. После начала продаж популярность Orlando была крайне высока – во многом благодаря низкой цене и богатым комплектациям. В некоторых регионах автомобиль был доступен даже с полным приводом, в то время как в большинстве стран предлагали только версию с передним приводом.

Объем багажника

Chevrolet Orlando Minivan

Год выпуска Объем (л)
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 89

Длина кузова у Chevrolet Orlando составляет 4652 мм, что соответствует D-классу. При этом «Орландо» позиционируется как компактный и недорогой семиместный минивэн для большой семьи.

Моторная гамма для Chevrolet Orlando представлена бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, а также экономичным дизелем 2,0 литра. Его мощность составляет 163 л. с. Коробки передач – механическая пятиступенчатая КПП и шестиступенчатый автомат.

К конкурентам Chevrolet Orlando можно отнести Suzuki Ertiga, Volkswagen Touran, а также Kia Carens и Ford C-Max. В плане практичности и вместительности Orlando не уступал более дорогим конкурентам. Так, автомобиль имеет максимальную грузоподъемность 632 кг.


avto-razmer.com

хочу быть джипом! — журнал За рулем

Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быт

www.zr.ru

Тест-драйв Chevrolet Orlando: Многозадачник — Автоцентр.ua

Дизайн – вещь спорная, и минивэн Chevrolet Orlando как раз тот случай. Как по мне, спереди он солиден и даже симпатичен. В нем легко угадывается фирменный стиль марки. А сзади Orlando выглядит тяжеловато.

Дизайн – вещь спорная, и минивэн Chevrolet Orlando как раз тот случай. Как по мне, спереди он солиден и даже симпатичен. В нем легко угадывается фирменный стиль марки. А сзади Orlando выглядит тяжеловато.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Что касается тестового Chevrolet Orlando, то он – в средней комплектации LT. От «базы» LS его отличает всего пять опций – климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, USB-разъем, дисплей в центральной консоли и легкосплавные диски. И, конечно, наша версия стоимостью 193440 грн. дороже базовой на 12960 грн.

Альтернатива

Тест-драйв Chevrolet Orlando Тест-драйв Chevrolet Orlando

Opel Zafira 1,8 л, 7 мест от 199 900 грн.

Ford Grand C-MAX 1,6 л, 7 мест от 199 900 грн.

Всегда семь

Отметим, что в любой комплектации, даже самой доступной LS за 180480 грн.,  минивэн Chevrolet Orlando оснащен семью посадочными местами. Но пока меня интересует место водителя. Посадка в кресло удобна, установлено оно высоко, а валики боковой поддержки невелики. Нет проблем с подгонкой руля и сидений под себя – диапазоны большие.

Что касается дизайна интерьера, то во многих деталях угадывается Cruze. Руль и вовсе перекочевал без изменений, как и расположение органов управления на центральной консоли. А вот торпедо заметно выше, и в нем появилась определенная индивидуальность. Панель управления «музыкой» откидная, за ней ниша с разъемами AUX и USB. Она предназначена для размещения МР3-плеера или iPod, кроме того, в нишу можно спрятать от посторонних глаз что-то ценное.

Обзорность с водительского места несколько ограничена широкими передними стойками, и пешехода видно плохо. Есть проблемы и с обзорностью назад: в салонном зеркале практически ничего не видно, благо хоть наружные зеркала большие. Слабо чувствуется и задний габарит, парктроник здесь совсем не помешал бы. Последний, кстати, устанавливается в бензиновом Orlando, в максимальной комплектации LTZ стоимостью 214980 грн.

На заднем диване не менее просторно, чем спереди, и у пассажиров есть подлокотники. Интересен и третий ряд сидений. Посадка на него – для взрослого процесс не самый легкий: сиденья второго ряда не отъезжают вперед, но трансформация происходит всего в один этап. Нажатием на рычажок спинка сиденья складывается, а подушка откидывается вперед, и можно занимать места на галерке… А здесь, между прочим, удобно, даже при росте 177 см от коленей до спинки еще остается место, а над головой его очень много. Единственный недостаток – подушка сиденья установлена низковато, из-за чего колени сильно подняты вверх. Но если здесь удобно и взрослому, то детям и вовсе раздолье, в том числе и во время посадки/высадки. В целом третий ряд не каждому производителю удается сделать столь удобным, да и его трансформация происходит в одно движение: сложил кресло и получил ровный пол.

Что касается багажника Chevrolet Orlando, то его объем обратно пропорционален количеству перевозимых пассажиров. Если на борту семеро, при объеме грузового отсека в 101 литр вещи придется брать в салон. Сложив сиденья третьего ряда, получим очень приличный объем – 958 литров. А если в машине двое, то и все 1594 литра. Хотя отметим, что у соплатформенной новой Opel Zafira Tourer этот показатель серьезнее – 1860 л.

Наследство

1,8-литровый 141-сильный двигатель Ecotec, которым оснащен тестовый Chevrolet Orlando, хорошо знаком нашим читателям, ведь он с 2009 года устанавливается на Chevrolet Cruze. Но впервые этот мотор появился под капотом Opel Astra в 2006 году. Свой характер он проявляет на низких оборотах, не слишком жалуя «верха». Тяговый момент в 176 Нм двигатель выдает на 3800 об/мин, впрочем какая-никакая тяга есть и на более низких оборотах. А вот крутится двигатель довольно медленно, больше шума, чем толку. Причем даже на незагруженной машине. Не помогает и пятиступенчатая «механика» с короткими передаточными числами. Как рычагом ни орудуй, а динамика посредственна – не хватает тяги при обгонах и ускорении. Конечно, не всем нужен шустрый семейный автомобиль, но если вы из этого числа, обратите внимание на Orlando с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с., крутящий момент которого более чем в два раза выше (360 Нм). К тому же любой мотор продается в паре с АКП, такой тандем для семейного авто подходит больше.

Orlando подтвердил заявленный расход бензина. Так, в городе с умеренными пробками маршрутный компьютер показывал чуть менее 10 л на «сотню» пробега.

Нижняя часть авто прикрыта черным пластиком, а в бамперах серебристые вставки «а-ля кроссовер». Однако клиренс легковой – 160 мм.

Нижняя часть авто прикрыта черным пластиком, а в бамперах серебристые вставки «а-ля кроссовер». Однако клиренс легковой – 160 мм.

Не трогай кнопку

На умеренных скоростях минивэн Orlando послушен в управлении. Ведь не гонять же на нем, хотя мы попробовали. На Бориспольской трассе при скорости 130 км/ч автомобиль из-за высокого кузова очень чувствителен к порывам ветра, и едешь все время в напряжении. Задумчиво он реагирует и на поворот баранки в виражах, поэтому не советуем отключать систему стабилизации курсовой устойчивости (базовую для всех комплектаций), Orlando – это все же семейный автомобиль. Видимо, так же думает и производитель, иначе зачем размещать кнопку отключения ESP на торпедо с пассажирской стороны? Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Она неплохо справляется с неровностями, хотя жестче, чем, например, у Lacetti, но вот шум при контакте с дефектами слышен хорошо.

Тест-драйв Chevrolet Orlando Тест-драйв Chevrolet Orlando

Под капотом – хорошо знакомый
по Cruze 1,8-литровый мотор Ecotec
мощностью 141 л. с.

При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов объем багажника достигает 1594 л. В пятиместном варианте он также немал – 958 л.

Тест-драйв Chevrolet Orlando Тест-драйв Chevrolet Orlando

В кормовой части багажника – вместительная ниша, где расположен еще и инструмент для замены колеса.

Полноразмерное запасное колесо находится под днищем.

Идеальный семьянин

Chevrolet Orlando – вместительный, практичный и безопасный автомобиль. Ведь уже в базовой комплектации в нем установлены системы ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Кстати, в недавнем краш-тесте EuroNCAP Chevrolet набрал максимально возможные 5 баллов. Его главные козыри – удобный семиместный салон и, что немаловажно, приемлемая цена.

Резюме

Кузов и комфорт

Машина получилась вместительной, причем сидеть удобно даже на третьем ряду. Габариты при парковке задним ходом чувствуются не очень хорошо, поэтому не лишним было бы включить в список серийного оснащения парктроник.

Силовой агрегат и динамика

От автомобиля с таким высоким кузовом сложно ждать мягкой комфортной подвески, но Orlando неплохо справляется с нашими неровностями. Двигателю не хватает мощности. Такой мотор годится для неспешной, размеренной езды.

Финансы и оснащение

Даже в базовой комплектации авто хорошо оснащено, есть кондиционер, ESP и многое другое. Доступны турбодизельные версии, а также модели с АКП. Стоимость могла быть и поменьше, например, Opel Zafira, еще продаваемая в Украине, дешевле. Хотя комплектация Orlando заметно богаче.

Chevrolet Orlando

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4652/1836/1633

База, мм

2760

Колея передн./задн., мм

1584/1588

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1528/2160

Объем багажника, л

101/958/1594

Объем бака, л

64

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1796

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

104(141)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

176/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

215/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон 0–100 км/ч, с

11,6

Расх. трасса–город, л/100 км

5,9–9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1400

Мин. стоим., грн.

180 480

Стоим. тест. авто, грн.

193 440

Евгений Сокур
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о