Octavia a6 – SKODA OCTAVIA A7 FL (new) (Шкода Октавиа А7, MQB) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь — SKODA — Список функций

Шкода Октавия а6 — фото и технические характеристики



Octavia a6 — представитель автомобилей класса С, производителем которого является чешская марка компании «Шкода». Однако следует заметить, что благодаря своим внушительным габаритам, машину часто причисляют к D классу. Октавия снаружи похожа на излюбленный всеми седан, за ее дверью прячется достаточно немалый по размерам салон. Стеклоочистители, подогрев сидений и рефлекторы вентиляции, а особенно – электро- регулировки со своей памятью специально для передних сидений, расположенные в Шкоде, позволяют получить незабываемую атмосферу и ощущения бизнес класса, хотя Skoda к таковым и не относится. Фото Октавии позволит лучше оценить ее внешние характеристики.

Багажник, к слову, можно назвать огромным. Его объем – 560 литров, впрочем, его с легкостью можно увеличить до 1455 л, всего лишь опустив второй ряд.

фото шкода октавия а6Доступ к багажнику происходит через пятую дверь, поэтому кузов причисляется к разряду лифтбек, а не седан. Чтобы в полном объеме оценить габариты багажника Skoda стоит посмотреть на фото.

Дизайн и внешний вид

Внешний вид Октавия может показаться слегка скучным из-за плавных и спокойных линий. Тем не менее, классика всегда остается в моде и ценителей экстерьера данной модели не приходится долго искать. Далеко не многие автомобили могут так же, как и Шкода, похвастаться столь умиротворенным дизайном. Чтобы оценить ее классическую корму, достаточно взглянуть на фото ниже. Это поможет Вам уловить всю простоту и непринужденность данного авто и наглядно оценить его внешние характеристики.

Что же касается характеристик интерьера Skoda, здесь все так же преобладает комфорт и простота. Снова акцент падает на размеры, благодаря которым в салоне спокойно вмещаются пассажиры с разным ростом и габаритами. Водитель же останется, несомненно, доволен рулевой колонкой и креслом, которые без проблем можно настроить под себя. На фото можно увидеть не только крупногабаритный салон Октавия, но и качественную обшивку сидений. В общем, сформулировать характеристику салона Skoda можно двумя словами: комфорт и функциональность, что, безусловно, предвещает легкую и долгую эксплуатацию данной модели.

шкода октавия а6 в сервисеГоворя о ходовых качествах автомобиля Шкода, нужно заметить, что двигатель объемом в 1.8 л. позволяет в городе качественно «обходить» практически любой автомобиль. Мягкость хода производит огромное впечатление, так как Шкода Октавия практически парит над неровностями асфальта, а шикарная звукоизоляция полностью лишает возможности услышать посторонние звуки с улицы. Но при этом есть и небольшой минус – Skoda едет только прямо, все повороты приходится проходить на малой скорости, и сразу запускается система стабилизации.

Рулевое управление Шкода Октавия – абсолютно мягкое и податливое, позволяющее крутить руль даже в статичном положении.

Фото еще раз доказывает потрясающий дизайн модели и ее классические формы.

к содержанию ↑

Встроенные гаджеты

Если говорить о технических характеристиках, то в салоне установлена мультимедийная система Columbus, которая достойно занимает одно из первых мест среди других моно мультимедийных систем. Безусловным плюсом системы является «скорость мышления», так как большинство ее собратьев грешат долгими раздумьями при переходе от одного раздела меню к другому. Среди огромного количества функциональных достоинств и различных технических характеристик «Коламбуса» так же нужно выделить ее неразрывную связь с дисплеем на панели приборов, где выводятся подсказки навигатора, скоростные ограничения и другое. Нельзя не отметить и функцию перевода системы на любой из множества встроенных языков, включая родной русский язык. На фото показана простота и функциональность системы.

шкода октавия на улицеЕще одним плюсом Шкода Октавия является встроенные 64 ГБ памяти. Помимо аудио файлов так же можно воспроизводить и видео, но здесь есть небольшая недоработка – пассажирам немного неудобно смотреть на экран под таким углом. Все компенсируют датчик приближения, который включает меню при приближении руки, и вся информация поступает на дисплей, а управление происходит с помощью кнопок на рулевом колесе. Данная функция особенно важна для безопасности за рулем, так как постоянно отвлекаться во время поездки на дисплей не слишком разумно. С помощью кнопок управления, расположенных на руле Skoda, выполняется множество функций. Например, голосовое управление.

Skoda может похвастаться еще и приличным набором карт в навигационной системе, которые позволят вам не попасть в пробку в городе или сократить маршрут на трассе. Еще одной «фишкой» характеристик Octavia А6 является встроенный 150-ваттный инвертор: в центральном подлокотнике имеется розетка, которая с легкостью поможет вам подзарядить ноутбук или даже посмотреть телевизор. Но и это еще не все! Шкода имеет еще один встроенный гаджет – систему автоматической парковки. Фото автомобиля еще раз напоминает о его внешней привлекательности, не теряющей за счет этого свою функциональность.

soctavia.ru

Двигатель в Шкоде Октавия А5 1.6 BSE

Двигатель Шкода Октавия 1.6 MPI

Надпись на багажнике, которую можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 — MPI расшифровывается как система — (MultiPort fuel Injection) — многоточечный распределённый впрыск топлива. Смотрим как правильно расшифровать аббревиатуры на Шкодах.

Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag — BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. И характеристики двигателя теперь мощность 102 л.с.,75квт.

Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы — снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.

При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!

В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется — питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.

Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5

, начал свою историю в 2005 году (история модели Октавия), и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.

Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л. Официальный дилер рекомендует моторное масло фирмы Castrol EDGE. Рекомендации по замене масла.

Рейтинг статьи: Двигатель Шкода Октавия 1.6 MPI

Просмотров:  203379

Опубликованна :  2014-02-24

octavia-a5.ru

Octavia Tour — блог автовладельца.

Добро пожаловать на блог, посвящённый автомобилю — SKODA OCTAVIA TOUR.


История автомобиля Шкода Октавия Тур начинается с 1996 г и заканчивается 10 ноября 2010, года с конвейера завода Skoda в чешском городе Врхлаби сошёл последний экземпляр автомобиля Octavia Tour. В 1998 году стали выпускать шкоду октавию тур в кузове универсал — Octavia Combi, а в 1999 году эта модель приобрела полный привод. В 2000 году состоялся рестайлинг Шкода Октавия Тур.


Спустя некоторое время после приобретения машины мне захотелось сделать её ещё лучше, что-то добавить, модернизировать. Когда дело касается ремонта или технического обслуживания, я стараюсь разбираться и делать всё самостоятельно, используя информацию со страниц интернета. На одном из форумов я нашел человека,  который торгует запчастями для автомобилей различных марок. Теперь я покупаю запчасти только через него (хорошая цена, срок поставки 1-2 дня, запчасти как оригинальные, так и хорошие аналоги).

На страницах этого сайта я постараюсь максимально подробно и наглядно рассказать и показать все мои достижения в работе с машиной. В каждой статье я стараюсь выкладывать фото и видео отчеты.

На странице Блог вы найдете последние опубликованные статьи. На странице ТО и запчасти я пишу про основные виды работ проводимые при техническом обслуживании. Страница FAQ — часто задаваемые вопросы. И т.д.

В правой части сайта можете воспользоваться поиском, посмотреть последнии записи, комментарии, в рубрики сформированы все статьи. Нажав на определённую метку, вы переходите к статьям связанные с этой меткой, например нажав на метку фильтры, вы перейдете к статьям про замену топливного, салонного, воздушного фильтров и т.д. Для обзора всех страниц и записей про автомобиль Шкода Октавия Тур воспользуйтесь картой сайта.

Главная

Дмитрий Гордеев

2013

octavia-a4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о