Отличие климат контроля от кондиционера в автомобиле – Что такое климат-контроль в автомобиле, сравниваем климат-контроль и кондиционер: отличия и преимущества

Что такое климат-контроль в автомобиле, сравниваем климат-контроль и кондиционер: отличия и преимущества

Комфортные условия в салоне авто создаются специальной системой, которые регулируют температуру и влажность воздуха. Она получила название «климат-контроль», что достаточно точно отображает ее назначение и функции.

нужен ли климат контроль в автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащаются подобными системами, разной степени сложности. Информация о ее наличии имеется в технической документации в разделе о комплектации.

Автопроизводители и их дилеры часто упоминают об этой системе в рекламе своей продукции, стремясь подчеркнуть ее достоинства. Возникает закономерный вопрос: что такое климат-контроль в автомобиле и каковы его основные функции? Для развернутого ответа необходимо разобраться в назначении, принципе действия, конструкции и особенностях работы этой системы.

Первым устройством, предназначенным для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля, стала печка. Для отопления используется часть тепловой энергии, которая вырабатывается при работе двигателя.

При низкой температуре забортный воздух нагнетается через отдельный вентилятор в салон и нагревает его. Такая система примитивна и не способна создавать и поддерживать комфортные условия, особенно если на улице жарко.

Что такое климат-контроль в автомобиле

Современные системы имеют гораздо более сложную конструкцию, что позволяет им решать широкий круг задач. Попробуем разобраться, для чего предназначен климат-контроль.

В технической документации указано, что система призвана для создания комфортных условий для водителя и пассажиров. Наиболее благоприятный диапазон температур для человека находится в пределах 22-25 °C при относительной влажности порядка 65-80%.

Система отслеживает эти параметры и при необходимости подогревает или остужает воздух внутри салона. Для выполнения первого действия имеется печка, понижение же температуры осуществляется кондиционером.

Этим устройством оснащается большинство современных транспортных средств всех классов — легковых авто, автобусов, грузовиков и других. Часто подобными системами оснащаются специальная техника и самоходные механизмы.

как пользоваться климат контролем

Несколько сложнее обстоит дело с другим показателем  — влажностью воздуха, т.к. водяные пары могут конденсироваться на стеклах машины. Это явление причиняет неудобства и затрудняет обзор для водителя и пассажиров.

Осушение воздуха происходит при прохождении его через испаритель кондиционера, вода выпадает на стенках теплообменника в виде росы. Понижение влажности препятствует запотеванию стекол.

Основное предназначение климат-контроля состоит в поддержании комфортных условий для водителя и пассажиров в автоматическом режиме.

Производители современных автомобилей пошли еще дальше. В дорогих моделях данная система способна обеспечить разный микроклимат в отдельных зонах салона: индивидуально для водителя и каждого из пассажиров.

Как работает климат-контроль

Климат-контроль отслеживает при помощи датчиков температуру воздуха за бортом и внутри автомобиля. Поток извне в салон нагнетается вентилятором и разделяется на две части: одна проходит через печку, а другая через испаритель кондиционера.

После теплообменников воздух смешивается и поступает в салон через систему коробчатых воздуховодов и дефлекторов.

Регулирование параметров осуществляется путем изменения положения центральной и дополнительных шторок. Другое название – заслонки температурного регулирования. Они поворачиваются на осях электрическими сервоприводами, увеличивая или уменьшая сечение каналов.

Управление ими осуществляется электронным блоком с учетом заданных водителем или пассажирами показателей.

климат-контроль и кондиционер отличия

Регулятор на панели климат-контроля устанавливается в определенное положение, например 23 °C . Данные с него передаются на процессор, который с учетом информации от датчиков и в соответствии с собственным алгоритмом управляет работой системы.

Отслеживание параметров осуществляется в режиме реального времени, наружные и внутренние параметры имеют свойство постоянно изменяться в зависимости от условий движения.

Компоненты

Система поддержания комфортных условий в салоне разрабатывается и устанавливается на автомобиль в процессе сборки на предприятии завода изготовителя. Для выполнения возложенных на климат-контроль функций в его конструкции предусмотрен целый ряд устройств и компонентов:

  • нагнетающий вентилятор;
  • отопитель;
  • кондиционер;
  • датчики температуры и положения заслонок;
  • процессор;
  • панель управления;
  • блок регулирующих заслонок;
  • система воздуховодов и дефлекторов.

Каждый из элементов системы выполняет определенные функции.

Вентилятор предназначен для создания давления в системе. Воздух забирается как снаружи, так и изнутри при работе системы в режиме рециркуляции.

Радиатор печки и испарителя кондиционера монтируются в одном корпусе с блоком заслонок. Данная конструкция приводит параметры воздушной среды в соответствии с заданными значениями.

как работает климат контроль в автомобиле

Система воздуховодом и дефлекторов перераспределяет потоки по всему салону согласно определенной программе. Управление процессами осуществляется при помощи процессора, который получает данные от датчиков, регуляторов и переключателей с панели.

Эффективность работы системы климат-контроля во многом зависит от характеристик ее компонентов и программы управления.

Помимо основных функций поддержания комфортного микроклимата в салоне автомобиля установка может иметь несколько дополнительных режимов:

  1. Ручного управления.
  2. Обдува ветрового стекла для предотвращения запотевания, для чего воздух осушается, а вентилятор включается на полную мощность.
  3. Подачи кондиционированного воздуха к разным частям тела: лицу, рукам, ногам отдельно или в разных комбинациях.
  4. Обдув ветрового стекла и нижней части салона теплым воздухом.
  5. Рециркуляция.

Последний режим необходим для ускоренного прогрева или охлаждения салона автомобиля, а также при движении в пробках. В такой ситуации возникает сильная загазованность, и система климат контроля перекрывает подачу воздуха снаружи.

 

Для этого в установке предусмотрен датчик с рабочим элементом из оксида олова, сопротивление которого изменяется в зависимости от концентрации вредных веществ.

Специфика применения

Климат-контроль разрабатывается производителем под конкретную модель или линейку автомобилей. Они различаются по степени сложности, устройству и алгоритму управления системой.

Самые простые и относительно недорогие установки имеют малую степень автоматизации и регулируют процессы воздухообмена достаточно грубо. При холодном двигателе возможна подача не разогретого потока в салон.

Продвинутые установки контролируют большее количество параметров и таких явлений не происходит. Современные системы способны в дополнение ко всем прочим функциям контролировать качество воздуха и при необходимости задействовать блоки фильтров.

В фильтрах применяются бумажные и угольные картриджи, которые задерживают взвешенные частицы пыли и даже газообразные вещества, вредные для человека.

Современные системы кондиционирования регулируют температуру воздуха в пределах от 16 °C до 30 °C. Во избежание переохлаждения не рекомендуется устанавливать слишком низкого значения температуры

Практика показывает, что разница в 5 -7 °C между температурой в салоне автомобиля и за его бортом достаточна для комфортного пребывания человека в салоне.

Для ускорения работы системы можно немного приоткрыть окна, горячий или холодный воздух будет быстрее вытеснен кондиционированным.

Двухзонный климат-контроль: достоинства и особенности

Восприятие человеком температуры строго индивидуально, и не всегда комфортные значения для одного пассажира пригодны для другого.

Автопроизводители учли это обстоятельство и предлагают двухзонные системы климат-контроля. В таком случае водитель может выставить для себя одну температуру, а пассажир другую.

В недорогих установках разница в параметрах составляет 4 — 6 °C, а в более совершенных системах она может быть увеличена.

Двухзонный климат-контроль обладает целым рядом достоинств и особенностей, которые зависят от его технических характеристик:

  • Водитель и пассажиры получают возможность по отдельности установить для себя наиболее приемлемый микроклимат.
  • Система отрабатывает предусмотренный программой алгоритм с более высокой точностью.
  • Практически исключается запотевание окон в таких автомобилях вследствие воздействия внутренних и наружных факторов.

двухзонный климат контроль

Такая установка делает поездку приятной и при этом существенно повышается уровень ее безопасности. При выборе автомобиля с двухзонным климат-контролем следует обратить внимание на количество и размещение датчиков.

От этого будут зависеть возможности установки по поддержанию температурно-влажностного режима, ведь распределение слоев холодного и теплого воздуха в салоне меняется по высоте и часто довольно значительно.

Климат-контроль и кондиционер — отличия

У внимательного читателя может возникнуть вопрос: зачем так усложнять систему? Вполне можно обойтись для поездок в холодное время печкой, а летом ограничится кондиционером.

Раньше так и было: каждая из таких систем способна обеспечить комфортный микроклимат в салоне, но только при условии, если внутренние и наружные условия в автомобиле будут оставаться неизменными.

А для движущего объекта, каковым является машина, это в принципе невозможно. Температура наружного воздуха и напор изменяются вместе со скоростью и направлением движения автомобиля.

Двигатель при запуске холодный и постепенно разогревается, кондиционеру необходимо время для выхода на рабочий режим. Все эти факторы при отсутствии автоматики отслеживаются человеком и корректируются вручную.

работа климат контроля в автомобиле

Основное отличие климат-контроля и кондиционера состоит в наличии системы управления. Она отслеживает, параметры температурно-влажностного режима и регулирует их без участия водителя и пассажиров.

В такой установке кондиционер является одним из компонентов, который выполняет функции охлаждения и уменьшения влажности. Этот поток смешивается с подогретым и на выходе мы получаем комфортные для человека показатели, которые поддерживаются в заданных пределах автоматически.

Как пользоваться климат-контролем зимой

Климатическое оборудование автомобиля при низких значениях температур работает в основном на подогрев наружного воздуха. При отрицательных параметрах влажность его относительно невысока и печки вполне достаточно.

Отключение кондиционера в таком случае не скажется на эффективности установки климат-контроля в целом.

Сложнее дело обстоит, когда температура около нуля, при высокой влажности или дожде со снегом.

Окна и ветровое стекло в таком случае может запотевать, перевод системы в автоматический режим позволит с легкостью решить эту проблему. Установка при необходимости задействует кондиционер для устранения излишков влаги из наружного воздуха.

При выборе режима работы системы следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля и собственным опытом эксплуатации.

работа климат контроля в автомобиле зимой

Развернутый ответ на вопрос: что такое климат-контроль в автомобиле и в чем состоят его основные достоинства и недостатки можно резюмировать в нескольких фразах.

Установка необходима для создания комфортных для человека условий в салоне автомобиля с их автоматическим регулированием.

работа климат контроля в автомобиле зимойМы также рассматривали что такое иммобилайзер в автомобиле и насколько он полезен.

О системе EPS лучше узнать подробнее, т.к. она позволяет водителю чувствовать себя увереннее за рулем.

Как выбрать парктроник — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kak-vybrat-parktronik.html

Современный автомобиль с климат-контролем способен сделать и кратковременную поездку и длительное путешествие максимально приятным.

Может заинтересовать:

работа климат контроля в автомобиле зимой
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

работа климат контроля в автомобиле зимой
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

работа климат контроля в автомобиле зимой
Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу

работа климат контроля в автомобиле зимой
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

Автомобильный кондиционер и климат-контроль. В чем разница?

«Автоцентр» решил провести небольшой ликбез, объяснив разницу между кондиционером и климат-контролем.

Для начала – об автомобильном кондиционере. Первые машины с кондиционерами появились еще в 40-х годах прошлого века. Сама по себе технология не такая и сложная. В ее основе лежат процессы испарения и конденсации.

Автомобильный кондиционер и климат-контроль. В чем разница?

Хладагент (больше известный, как фреон) сжимается под высоким давлением с помощью специального компрессора и направляется в конденсор. Конденсор – теплообменное устройство, в котором хладагент переходит в жидкое состояние. Как правило, конденсор расположен возле радиатора автомобиля и охлаждается потоком воздуха.

Жидкость по трубопроводу перетекает в осушитель, где удаляется часть влаги. Следующие звено – испаритель. Туда фреон поступает через специальный расширительный клапан. Хладагент снова переходит в газообразное состояние.

Автомобильный кондиционер и климат-контроль. В чем разница?

Схема автомобильного кондиционера: 1. Конденсор; 2. Расширительный клапан; 3. Испаритель; 4. Компрессор.

Испаритель кондиционера также работает, как теплообменник. Он охлаждает проходящий через него воздух. Затем этот воздух нагнетается вентилятором в салон автомобиля. А хладагент снова направляется в компрессор.

Но автомобильный кондиционер имеет существенный недостаток. Температуру воздуха нельзя отрегулировать, поэтому настраивать интенсивность работы кондиционера приходится вручную.

Вот почему появился климат-контроль. Он позволяет настроить температуру нагнетаемого воздуха с точностью до полградуса. Для этого установлен специальный электронный контроллер.

Автомобильный кондиционер и климат-контроль. В чем разница?

Электроника измеряет температуру и влажность в салоне автомобиля. В зависимости от них контролер регулирует скорость вентилятора. Также электронный блок управления управляет системой отопления. В холодную погоду он позволяет прогреть салон до нужной температуры. Это важное отличие климат-контроля от кондиционера, который только охлаждает.

Таким образом потоки холодного и теплого воздуха варьируются и удерживает постоянную температуру салона. Грубо говоря, климат-контроль – это автоматизированный кондиционер, работающий в паре с печкой.

Современные системы климат-контроля могут быть раздельными. Они отдельно регулируют температуру для водителя и пассажиров.

 

Читайте также:

Более продвинутые контроллеры климат-контроля дополнены светосенсорами. Они измеряют интенсивность солнечных лучей. При ярком свете солнца вентилятор кондиционера начинает работать активнее.

Конечно, и кондиционер, и климат-контроль дополнены фильтром салона. Кроме того, современные климатические установки могут иметь функцию ионизации воздуха. Ионизатор очистит салон автомобиля от частиц пыли и копоти, а также обогащает его полезными для человека веществами.

В некоторых автомобилях, вроде Mercedes-Benz S-Class, предусмотрен даже встроенный распылитель духов. А Infiniti предлагают функцию Forest Air, имитирующую лесной воздух, и позволяющую изменять влажность в салоне.

Автомобильный кондиционер и климат-контроль. В чем разница?

Электромобиль Tesla Model X получил особо мощные фильтры салона. Они призваны обеспечить защиту от химического и бактериологического оружия. Воздух в салоне электрокара очищается за 2 минуты после активации функции.

Как автомобильный кондиционер, так и климат-контроль нуждаются в регулярной смене фреона и салонного фильтра. Не лишней будет и периодическая чистка системы кондиционирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чем отличается климат контроль от кондиционера

Летом без специальных систем, охлаждающих воздух в автомобиле, просто не обойтись. Да и зимой без обогрева салона тоже далёко не уедешь. Комфортная температура в машине — это очень важно. И обеспечить её водитель может ещё на стадии выбора авто и установленных в нём систем, чётко понимая, чем отличается климат контроль от кондиционера. Обогрев и охлаждение — работа именно этих устройств, и от того, которому из них будет отдано предпочтение, зависит будущий комфорт водителя и пассажиров.

Общие задачи, разные средства

Кондиционер в автомобилеКондиционер в автомобиле

Климат-контроль — это, по сути, усовершенствованная версия кондиционера

У кондиционера и климат контроля немало общих черт, но есть и ряд существенных отличий. Главное сходство — в задачах, которые решают устройства. Главное отличие — в том, каким образом и за счёт чего они это делают.

Климат-контроль, изобретённый гораздо позже своего собрата, аккумулировал в себе функции кондиционера, усовершенствовав их за счёт многих других возможностей. Это на порядок более умная техника.

В то время как кондиционер запускается коленчатым валом двигателя авто, климат-контроль начинает работу после запуска электронного процессора. В его работе участвуют многочисленные датчики, отслеживающие температуру в салоне и за его пределами, электрические приводы к заслонкам, отопитель и системы фильтрации.

Кто провоцирует конфликты в салоне

Климат-контрольКлимат-контроль

Климат-контроль позволяет подобрать оптимальную температуру в салоне

Климат-контроль умеет сохранять заданную ему водителем температуру (и не давать ей качнуться ни градусом выше или ниже), тогда как кондиционеру этого уже не дано. В определённый момент шофёру придётся включить или снизить обороты кондиционера, потому что в салоне станет слишком холодно или слишком жарко.
Помимо конструкционных отличий, есть ряд других моментов, которые на первый взгляд не видны:

  • Кондиционер опаснее для здоровья водителя (тем, кто легко простужается, стоит быть осторожными).
  • Кондиционер… провоцирует конфликты в салоне: кому-то из пассажиров от его работы обязательно будет слишком холодно, а кому-то жарко. С климат-контролем, напротив, можно прийти к «температурному консенсусу».
  • Климат-контроль умеет создать одинаковую температуру во всём салоне, тогда как кондиционер не обеспечивает равномерного распределения потоков воздуха.

Казалось бы, все аргументы в пользу климат-контроля. Но нет. Кондиционер, при существующих минусах, имеет и отличие-преимущество перед климат-контролем. Это его демократичная цена и не столь сложный, как у продвинутого «коллеги», ремонт. Исправление поломки может оказаться очень длительным и обойдётся хозяину авто «в копеечку».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем отличается климат-контроль от кондиционера — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.mastermechanic.ca

Трудно представить современный автомобиль без системы охлаждения воздуха, хотя до сих пор ряд производителей и не включает эту опцию в стандартные комплектации своих бюджетных моделей. Напомним, что функция создания соответствующего микроклимата в салоне может быть двух типов — «кондиционер» и «климат-контроль»,. А чем они отличаются друг от друга, напоминает портал «АвтоВзгляд».

На панели автомобиля любая система охлаждения воздуха обозначается буквами А/С, либо символом в виде снежинки. Кондиционер, как правило, управляется механическими переключателями, которые регулируют температуру воздуха, его направление и уровень вентиляции.

В старых моделях степень охлаждения и нагрева окружающего пространства обозначалась минусом и плюсом соответственно. Сейчас в основном используются шкалы синего и красного цвета вокруг кругляша-регулятора.

В жаркий день автовладельцы обычно сразу устанавливают кондиционер на максимальное охлаждение, а потом уже регулируют комфортную и оптимальную температуру по своим личным ощущениям. Делается это в основном с помощью настройки интенсивности обдува.

В свою очередь, климат-контроль, оснащенный электронным блоком управления и датчиками температуры, позволяет программировать работу системы кондиционирования на определенные градусы, что считается главным его преимуществом. Водитель устанавливает на цифровой панели нужную величину, включает автоматический режим (кнопка auto), и электроника поддерживает комфортный микроклимат.

Климат-контроль в автомобиле может работать в индивидуальном порядке. Двухзонная система управляется раздельно для водителя и переднего пассажира. Трехзонная обслуживает еще и седока на втором ряду, где он может устанавливать температуру на свое усмотрение.

Как правило, в премиальных моделях представительского класса предлагается четырехзонный климат-контроль, где каждый из четырех присутствующих в салоне счастливчиков имеет возможность поддерживать индивидуальный микроклимат.

12644

12644

8 августа 2019

24309

Чем отличается климат-контроль от кондиционера

Мы привыкли к тому, что машина уже давно перестала быть роскошью, как впрочем, и просто средством передвижения. Мы хотим видеть в личном автомобиле не просто четыре колеса и коробку передач, а ещё и некоторое удобство и комфорт. Одно из составляющих этого комфорта – поддержание в салоне автомобиля оптимально приемлемой температуры. Когда-то единственным способом хоть как-то охладить автомобиль было наличие в нём кондиционера, зато теперь большинство производителей перешли на более усовершенствованную систему климат-контроля. И то, и другое устройство широко используются не только в автомобилях, но и для поддержания температуры в помещении. Разница между климат-контролем и кондиционером существенная, и не только в цене.

Определения

Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр. При этом, системы контроля могут работать как по отдельности, так и одновременно. Например, зимой, в автомобиле может работать одновременно и система отопления, и кондиционер, во избежание запотевания стёкол.

Кондиционер также относится к системах кондиционирования автомобиля или помещения, но у него достаточно узкая сфера деятельности – охлаждать воздух.

к содержанию ↑

Принцип работы

Суть работы климат контроля в том, чтобы реагировать на изменение температуры внутри салона автомобиля или помещения, и регулировать её с помощью доступных систем: охлаждения, вентиляции и отопления. С помощью специальных датчиков, которые расположены по всему периметру объекта, в «мозг» устройства поступает информация о температурном состоянии, то есть климат-контролем управляет электроника. При поломке климат-контроля одновременно выходит из строя не только система охлаждения, но и система отопления. Работа климат-контроля предполагает повышение расхода топлива, если речь идёт об автомобиле.

Кондиционер имеет механическое управление. Принцип работы напоминает чем-то холодильник, то есть, имеется хладагент, который поглощает теплый воздух, охлаждает его и перенаправляет снова в помещение или в салон автомобиля. Воздух при этом также подвергается высушиванию. Существенным минусом является то, что при работе кондиционера в машине существенно увеличивается расход топлива.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Климат-контроль отвечает за охлаждение воздуха, его вентиляцию, также за теплоснабжение. Кондиционер призван только охлаждать воздух.
  2. За работу климат-контроля отвечает электроника, а за работу кондиционера – механика.
  3. Если климат-контроль выходит из строя, то вы одновременно лишаетесь и системы охлаждения, и печки, и вентиляции, тогда как при поломке кондиционера печка продолжает работать.

Чем отличается кондиционер от климат-контроля?

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Кондиционер может только охлаждать. Кондиционер Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах. Климат-контроль В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию. Многозонный климат-контроль Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир) , трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления) .

а разве есть отличия?

Кондиционеры только охлаждают, А климат контроль может и обогревать

Если в двух словах, то кондиционер только охлаждает воздух, а клима ещё и греет.

Кондиционер гонит поток ХОЛОДНОГО воздуха автоматически, климат-контроль регулируется вручную, т. е. можешь сам настроить нужную тебе температуру воздуха — от ХОЛОДА до ОБОГРЕВА.

Не вдаваясь в техническую часть, опишу существующие системы для авто, так сказать на уровне обывателя. Климат-контроль (КК) – это когда Вы, выставляете желаемую температуру, а остальное (температура из дефлекторов, направление воздушных потоков, скорость вентиляции) за Вас делает автоматика. Кондиционер – это когда у Вас есть кнопка АС on/off и при включении из дефлекторов идет не смешанный воздух заданной температуры, а максимально холодный. Все манипуляции, со скоростью вентилятора и направления воздушных потоков Вы, делаете вручную. Есть нечто среднее, между этими двумя системами и называют это автоматический кондиционер ААС (хотя для меня это название спорно) . В ААС, Вы, устанавливаете желаемую температуру и далее, как в климат-контроле, автоматика регулирует температуру из дефлекторов и скорость вращения вентилятора, а направление воздушных потоков Вы, регулируете сами (это единственное отличие ААС от КК) .

С кондишеном всегда одна температура и постоянно прохладно особенно людям у кого чуть что то сразуже насморк, а вот с климатом просто сказка ставишь температуру ту которая тебе нужна во время езды, хочешь теплее хочешь холоднее!

Если деньги позволяют бери с Климат контролем. Кондёр фигня.

что за бред? У меня дома кондиционер и охлаждает, и греет, и поддерживает заданную температуру… в прочем как и у всех, а в машине, получается кондиционер — это не кондиционер, а тупой холодильник? Не могу поверить в такой идиотизм…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о