Отзывы chevrolet volt – 2013., ,

Стоит ли покупать б/у плагин-гибрид Chevrolet Volt? — советы ⚡ HEvCars

Многие задаются вопросом, стоит ли покупать б/у автомобиль предыдущих годов, например, плагин-гибрид Chevrolet Volt (2011-2015 гг — первого поколения), если на рынке уже представлены более новые модели, превосходящие старые версии электромобилей техническими характеристикам, запасом хода и внешними данными.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt 2011

Плагин-гибрид Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt по степени удовлетворенности владельцев стоит выше, чем любой другой автомобиль, проданный General Motors. Данные компании показывают, что 80 % всех поездок и две трети всех пройденных расстояний Volt преодолевает на одном заряде батареи несмотря на кажущийся низкий запас хода в 60-80 км.

Если говорить о подержанном Chevrolet Volt, созданном на базе Chevrolet Cruze, то на эту марку плагин-гибрида из-за его высокой надежности, безопасности, производительности и достаточно привлекательной внешности независимо от возраста цена снижается незначительно, как например на тот же Nissan Leaf. Так, на украинском рынке этот 5-дверный хэтчбек в возрасте от 2 до 6 лет обойдется вам от 14 000 до 25 000 американских долларов (цены взяты по auto.ria.ua на сегодняйшний день, без учета битых автомобилей).

Торпедо Chevrolet Volt 2011

Торпедо Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Volt — это электрический автомобиль с удлиненным запасом хода за счет 1.4 литрового ДВС, который включается, когда батарея разряжается, чтобы автомобиль мог проехать еще дополнительных 480-500 км. При этом ДВС не вращает колеса напрямую, он крутит мотор-генератор, который подает электроэнергию к электродвигателю и батареям. А это значит, что ДВС работает или на холостых или на низких оборотах, что и приводит к такому минимальному расходу топлива.

Плагин-гибрид является надежным вариантом для тех, кто хочет водить автомобиль на электротяге в пределах города или в условиях постоянных пробок, заботясь об экологии, но при необходимости иметь возможность переключиться на ДВС для преодоления больших расстояний по трассе между городами без зарядных станций.

Отметим, первое поколение Chevy Volt поступило в продажу в декабре 2010 года и в течении 5 лет плагин-гибрид значительно не обновлялся, пока в 2015 году не вышел Chevrolet Volt 2016 по цене от $ 34 000 (в США) за стандартную конфигурацию. Общее количество продаж по миру как Chevy Volt первого поколения, так и его собратьев Opel/Vauxhall Ampera (уже не выпускаются) составило около 100 000 единиц.

Первое поколение Volt представляет собой пятидверный четырехместный компактный хэтчбек с Т-образным литиево-ионным аккумулятором, установленным под задними сиденьями.

Багажник Chevrolet Volt первого поколения

Багажник Chevrolet Volt первого поколения © media.chevrolet.com

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:
  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.
Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:
  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt © media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:
  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.
Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 © media.chevrolet.com

Смотрите больше фотографий хэтчбека → экстерьера и интерьера Chevrolet Volt
Описание и подробные характеристики Chevrolet Volt 2011-2015 гг здесь →

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

Плюсы:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.

Минусы:

  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

5-дверный Chevrolet Volt PHEV будет надежным бюджетным вариантом для езды по городу и за его пределами благодаря гибридной установке ДВС+электродвигатель+аккумулятор, которая не подведет в поездках на дальние расстояния или при отсутствии возможности подзарядиться.
Высокая производительность, отзывчивая трансмиссия, привлекательная внешность, относительная приемлемая цена — это то, что привлекает многих покупателей.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010

Шевроле Вольт — это автомобиль будущего. Думаю, что моего мнения придерживаются многие автолюбители. Согласитесь, что рано или поздно запас нефти и газа иссякнет и, следовательно, нечем будет больше заправлять автомобили. Выход из такой ситуации только один — использовать электрические двигатели. Так вот, Шевроле Вольт оборудован мотором, способным работать как на бензине, так и на электричестве. Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Шевроле Вольт фото


Свою машину я купил чуть более двух лет назад, продав старую. Отзыв хотел написать уже очень давно, но так уж получилось, что смог только сейчас. Сразу отмечу, что я безумно доволен тем, что в свое время не побоялся и приобрел этот электрокар. Тогда, два года назад, я сомневался стоит мне покупать Шевроле Вольт или не стоит. Переживал о том, что будут трудности с зарядкой двигателя. Проблем, к счастью, не возникло никаких — машина заряжается от обычной бытовой розетки 240В. Время зарядки мотора составляет всего четыре часа. После покупки авто я стал очень сильно экономить на покупке топлива. Теперь я трачу в два, а то и в три раза меньше денег на «заправку». Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Линии кузова авто плавные, все смотрится гармонично. Салон вполне вместительный. Кресла обиты мягкой кожей. Они очень удобные и практичные. Имеется подогрев передних сидений. При моем росте в 180 сантиметров очень удобно находиться в Шевроле Вольт не только на водительском месте, но и на заднем пассажирском.

Вместо традиционных датчиков автомобиль оборудован ЖК-экраном. Второй сенсорный дисплей находится на вершине центральной консоли. Данный дисплей контролирует систему навигации. Привыкнуть к сенсорному дисплею очень сложно, но можно. Я освоился примерно за месяц. Теперь у меня не возникает с этим никаких проблем.

Управлять Вольтом истинное удовольствие. Двигатель набирает обороты очень плавно, скорости переключаются без малейших усилий. В повороты машина входит с небольшим креном. Разгон до 60 км/ч занимает всего восемь с половиной секунд.

После того как заряд электробатареи заканчивается, автоматически происходит переключение на бензиновый двигатель. Я совершенно не ощущаю дискомфорта от этого. Все происходит очень легко и быстро.

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Единственный минус этого автомобиля — его стоимость. На мой взгляд, она очень велика для седана. Но если вы все же решитесь приобрести эту машину, то вы ни на секунду об этом не пожалеете. Вольт очень экономен в эксплуатации. За два года, что я езжу на этой модели, в машине ничего не сломалось и не перегорело.

Подведем итоги. Я считаю, что Шевроле Вольт является отличным автомобилем. Понятное дело, что Вольт небезупречен, но какая машина может похвастаться идеальными характеристиками. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, просто каждый покупатель рассчитывает на свои силы и возможности. Я выбрал свой автомобиль и очень надеюсь на то, что он меня не подведет. Всем пока, счастливых дорог.

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Шевроле Вольт видео

chevroletov.ru

Отзыв о Chevrolet Volt 1.4 (84 л.с.) CVT 2013 г.в.

История покупки

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольт. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? «Заболел» гибридом после приобретения Тойоты Приус в 20 кузове 2007 г.в. Проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз).

После появления на свет Приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи Приуса 20 и последующих поисков я прибрел Приус 30 во Владивостоке. Поездив и сравнив с Приусом в 20 кузове, я понял, что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно, мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе.

На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля, который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, Приус Альфа в пятиместном кузове, потом снова Приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив, я понимал, что это не совсем то, что я хотел.

В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась, и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012 г.в. Машина мне первое время понравилась, но потом, я в ней разочаровался.

Минус в том, что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого, зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде со 100 км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка.

После выезда из гаража и доехав до работы, уже начинал думать, сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал Лиф, одновременно читал форум, где и натолкнулся на тему про Шевроле Вольт.

Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал, что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве, но и на бензине, при этом заряжать авто можно от обычной розетки.

В наших климатических условиях, где я проживаю, температура зимой опускается до -35 -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 +35 градусов. И вот я понимаю, что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений, что батарея будет недолго служить, плюс к этому — приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее, чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр.

Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Chevrolet Volt. Оказалось, что Лифа продать получилось быстрее, чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ — боялся, что могу попасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто.

Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии, зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта. Там был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал, что было, приложил фотографии до и после.

Объяснил, что изначально не планировал продавать, даже не выставлял на продажу, решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону, за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Белоруссию, я уже собрался брать билеты, как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы ГЛОНАСС на авто.

Начал поиски этой кнопки и оказалось, что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого, но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки ГЛОНАСС, обратился по телефону, сказали, что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии, надо ждать около месяца.

В итоге ожидание растянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли, и я могу их забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Белоруссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечеру выехал в сторону России. Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все.

Впечатления

Первое впечатление от Chevrolet Volt было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах.

При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабее. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало, что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе.

Сиденья очень удобные, кожа, за все 7 000 км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно, что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад / вперед.

За время перегона несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственное, один раз выскочила ошибка, что открыт лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер, и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибке).

По поводу чека особо не переживал, так как знаю, что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7 000 км мне только не понравилось как горят галогенки. На Лифе стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем — свет тусклый.

Какие есть положительные моменты: небольшой объем двигателя (всего 1.4 на 84 л.с.), это небольшой налог, время зарядки, в зависимости от авто, составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс, что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день, то в месяц денег будет уходить меньше, чем на ту же заправку бензином.

Кроме того, Chevrolet Volt — такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензинового генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния, не думая, где найти розетку.

my.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о