Отзывы jmc – Отзыв JMC легковой коммерческий 2007 г.

Отзыв JMC легковой коммерческий 2007 г.

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.

Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все «за» и «против», Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер — очень хороший и надёжный автомобиль, НО… неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC — сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу.  Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 000 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления…

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье  регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие.  Обзор — сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер!!!  Магнитола кассетная — НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков — не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, — между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина — это супер!!! Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т.е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн.км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л.с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто… и посмотреть на реакцию их водителей ))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки — это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера — ну что можно сказать, тормозов нет!  Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились ))),  стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые,  как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина — полное г… Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины — это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов — это факт. Откуда… куда… к чему подключаются… или это запасные… известно только китайцам )))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х… хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны.  Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз.топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 000 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 000 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО… очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 000 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о JMC 1052 2007 механика фургон 150000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Из неисправностей были только не рабочие свечи накала, да изношенный ручник. Да, ещё расколото было стекло на фаре, но я его на первое время собрал на скотч, да так и продал. С оригинальными запчастями (типа оригинальной фары) в регионах могут быть проблемы. Но они легко решаются через интернет. В Москве есть магазин по этой марке, принимают заказы через интернет. А вообще всю информацию можно найти на профильном форуме.

Общее впечатление

В декабре 2011 года озадачился поиском небольшого грузовичка для личных целей (живу в своём доме). Рассматривал ГАЗели, BAWы и т.д. Про марку JMC даже не слышал. Наткнулся на него на одном из сайтов по продаже автомобилей, выскочил в поиске. Фото было не понятное: на телефон, в тёмном помещении и только одно. При обычных условиях такие объявы просто пропускают. А я заинтересовался. Цена стояла 250000, 2007 г.в., тентованный фургон, удлинённая база (кузов 4,25 х 1,8, при высоте 1,9 м). Созвонился, договорился, приехал катать его. Ёшкин-макарёшкин!!!!! Да это-ж Isuzu Elf с левым рулём. Лицензированная китайская сборка. Движок, трансмиссия — Isuzu. Быстренько сторговались и вот он мой! Машинка отвечала всем моим требованиям. Большой, вместительный кузов, неприхотливые, проверенные временем движок и ходовая. Конечно, китайцы внесли что-то своё, но суть осталась. Кабина немного тесновата. Вдвоём ещё туда-сюда, а вот втроём уже тесно. Машинка очень шустрая, турбинка делает своё дело. Но при этом очень экономичная. Пустой-полупустой — 10 -11 л/100 км. Загруженный под завязку будет потреблять поболее. Кстати про загрузку. По документам это авто категории «В», грузоподъёмностью 1,5 т. Молодцы китайцы!!! Я когда на задние рессоры с подрессорниками глянул, так сразу понял, какие они ушлые парни: 1,5 т — это только по документам, да и заявленная мощность — 84 л.с. (это у движка-то 2,7 ДТ ?!!!). Ребята на профильном форуме, которые пользуют эти авто по работе, пишут, что на JMC 1052 (не путать с JMC 1043 — короткая база) возили до 3 т. Глядя на рессоры я им верю. Кстати, если кому нужно, то они тусуются здесь: xxxxxxxx. После покупки поменял, как водится, масла-фильтра, свечи накала, да поставил дополнительно котёл на охлаждающую жидкость и горя не знал. За весь период эксплуатации поменял только накладки тормозные на ручнике, да и то подошли от УАЗа. Наклепал сам, по старой памяти. Кабина тёплая, прогревается быстро. Машинка при такой длине очень маневренна! По эксплуатации: лично у меня был беспроблемный экземпляр! Единственный минус — при тентованном кузове уж больно лёгкий зад, когда пустой. Малейший уклон или ямка по укатанному снегу или гололёду, и без посторонней помощи сложно обойтись. Жили мы с Джимиком счастливо до апреля 2013 г. Пришлось продать :((((((. Знал бы как извернуться по другому, не отдал бы! Сейчас изредка попадается на глаза, слеза наворачивается. Эх-х-х-….. BAW рядом не стоял.

auto.mail.ru

Отзыв JMC легковой коммерческий 2007 г.

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.

Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все «за» и «против», Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер — очень хороший и надёжный автомобиль, НО… неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC — сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу.  Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 000 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления…

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье  регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие.  Обзор — сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер!!!  Магнитола кассетная — НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков — не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, — между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина — это супер!!! Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т.е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн.км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л.с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто… и посмотреть на реакцию их водителей ))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки — это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера — ну что можно сказать, тормозов нет!  Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились ))),  стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые,  как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина — полное г… Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины — это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов — это факт. Откуда… куда… к чему подключаются… или это запасные… известно только китайцам )))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х… хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны.  Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз.топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 000 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 000 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО… очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 000 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.

avtomarket.ru

JMC легковой коммерческий — Отзывы автовладельцев


Совет покупателю:

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.

Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все «за» и «против», Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер — очень хороший и надёжный автомобиль, НО… неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC — сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу. Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 0.00 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления…

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие. Обзор — сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер!!! Магнитола кассетная — НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков — не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, — между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина — это супер!!! Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т.е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн.км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л.с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто… и посмотреть на реакцию их водителей))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки — это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера — ну что можно сказать, тормозов нет! Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились))), стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые, как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина — полное г… Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины — это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов — это факт. Откуда… куда… к чему подключаются… или это запасные… известно только китайцам)))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х… хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны. Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз.топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 0..00 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 0..00 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО… очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 0.00 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.

Совет покупателю:

Решать вам, никого не уговариваю. Думаю купить ещё одного джимку (если насобираю денех).

Лучше некуда! Горячая экономия до 90 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t

Kia Picanto

Nissan Maxima QX 2.0

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Mazda 6 2.0 S-VT

Kia Sportage SL

Audi 1.8 Turbo Quattro 170 H.P

Chevrolet Lacetti 1.4i

Kia Sportage 2.0 16V DOHC

Mitsubishi Pajero 3.5 V6

osoko.ru

Отзыв JMC легковой коммерческий 2007 г. Часть 2

Прошёл год с момента покупки Джимки. За этот год машинка прибавила ещё 50 000 км, на сегодняшний момент пробег составляет уже 80 000 км. Теперь с уверенностью могу сказать, что Грузовичок китайцам удался! Оставляет очень хорошие впечатления о себе. Регулярно раз в 10 000 км меняю масло в двигателе, все фильтры, шприцую подвеску. Масло лью полусинтетику, стараюсь Зик, или Шелл для дизелей.

Из поломок было:

  • замена датчика скорости спидометра
  • замена двух ламп в фаре и в заднем фонаре
  • замена боковых зеркал (одно разбили, второе само треснуло)
  • замена задних брызговиков (один оторвал, второй сам оторвался)
  • замена колодок стояночного тормоза (оторвалась накладка на одной колодке)

Течёт масло из трубки насоса ГУР, доливаю раз в месяц около 100 мл., никак не доберусь до этой трубки. Один раз при ТО подводил тормозные колодки, тормоза заметно улучшились. Зимой отгнил провод от одного заднего фонаря, пришлось полазить в грязи, но соединение восстановили.

Было немного боязно за зимний запуск двигателя, всё-таки первый раз с дизелем в зиму. Но опасения не оправдались. Заводилась ВСЕГДА, независимо от температуры за бортом с первого раза со штатным подогревом свечей накаливания. Один раз, когда было — 36, завелась со второго раза. В тот день пришлось потом даже включить обогрев топливного бака, иначе Джимка не хотел развивать больше 1500 оборотов. Обогрев поработал минут 10 и всё поехало без затруднений.

Теперь о минусах. Могу сказать, что печка на этой машине не очень. Может печка и нормальная, но нагреть дизель в -20… это нужно постараться. А если стоишь в пробке, то температура мотора падает на глазах. Нужно закрывать радиатор картонкой, но это помогает не всегда.

Так же при сильном минусе очень чувствуется очень хорошая вентиляция кабины. В движении левая нога мёрзнет, дует из вентиляционных отверстий в двери, надо заклеивать на зиму эти отверстия скотчем.

Это, в общем-то, всё, что было с этим авто за первые 80 000. В остальном продолжает наматывать километры каждый день практически без выходных. Двигатель не потерял своей прыти, очень уверенно тянет с любых оборотов, всё работает, ничего не гремит и не скрипит, ничего не отвалилось. Расход топлива не увеличился, по-прежнему в 10 литров укладываюсь, правда солярка подорожала сильно, но это уже претензия не к машинке. Думаю, что покатаюсь ещё с годик. Начал присматриваться к Фиатам Дукато, но как-то цена… Новый Джим в 2 раза дешевле и качеством не хуже, и в центр без проблем. Правда Фиат покрасивей, посовременней и покомфортней будет, но цена!  Возьму потом опять Джимку, я так думаю )))

avtomarket.ru

Отзыв JMC легковой коммерческий 2007 г. Часть 2

Прошёл год с момента покупки Джимки. За этот год машинка прибавила ещё 50 000 км, на сегодняшний момент пробег составляет уже 80 000 км. Теперь с уверенностью могу сказать, что Грузовичок китайцам удался! Оставляет очень хорошие впечатления о себе. Регулярно раз в 10 000 км меняю масло в двигателе, все фильтры, шприцую подвеску. Масло лью полусинтетику, стараюсь Зик, или Шелл для дизелей.

Из поломок было:

  • замена датчика скорости спидометра
  • замена двух ламп в фаре и в заднем фонаре
  • замена боковых зеркал (одно разбили, второе само треснуло)
  • замена задних брызговиков (один оторвал, второй сам оторвался)
  • замена колодок стояночного тормоза (оторвалась накладка на одной колодке)

Течёт масло из трубки насоса ГУР, доливаю раз в месяц около 100 мл., никак не доберусь до этой трубки. Один раз при ТО подводил тормозные колодки, тормоза заметно улучшились. Зимой отгнил провод от одного заднего фонаря, пришлось полазить в грязи, но соединение восстановили.

Было немного боязно за зимний запуск двигателя, всё-таки первый раз с дизелем в зиму. Но опасения не оправдались. Заводилась ВСЕГДА, независимо от температуры за бортом с первого раза со штатным подогревом свечей накаливания. Один раз, когда было — 36, завелась со второго раза. В тот день пришлось потом даже включить обогрев топливного бака, иначе Джимка не хотел развивать больше 1500 оборотов. Обогрев поработал минут 10 и всё поехало без затруднений.

Теперь о минусах. Могу сказать, что печка на этой машине не очень. Может печка и нормальная, но нагреть дизель в -20… это нужно постараться. А если стоишь в пробке, то температура мотора падает на глазах. Нужно закрывать радиатор картонкой, но это помогает не всегда.

Так же при сильном минусе очень чувствуется очень хорошая вентиляция кабины. В движении левая нога мёрзнет, дует из вентиляционных отверстий в двери, надо заклеивать на зиму эти отверстия скотчем.

Это, в общем-то, всё, что было с этим авто за первые 80 000. В остальном продолжает наматывать километры каждый день практически без выходных. Двигатель не потерял своей прыти, очень уверенно тянет с любых оборотов, всё работает, ничего не гремит и не скрипит, ничего не отвалилось. Расход топлива не увеличился, по-прежнему в 10 литров укладываюсь, правда солярка подорожала сильно, но это уже претензия не к машинке. Думаю, что покатаюсь ещё с годик. Начал присматриваться к Фиатам Дукато, но как-то цена… Новый Джим в 2 раза дешевле и качеством не хуже, и в центр без проблем. Правда Фиат покрасивей, посовременней и покомфортней будет, но цена!  Возьму потом опять Джимку, я так думаю )))

avtomarket.ru

Отзыв владельца JMC 1032 (Джанглинг 1032) 2007 г.

JMC 1032, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Рефрижератор

Двигатель: 2.8 л, Дизель, МКПП, 28 л.с.

Пробег: 79,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Машина отличная, гидроусилитель, подъёмники, подогрев зеркал, зимой заводиться легко. Касательно удобства, комфортабельная, 3 человек вмещает, правда с трудом, манёвренная на месте разворачивается.

JMC 1032 действительно интересней Hyundai Porter-a, хотя бы по одной причине, при заявленной грузоподъемности в 900кг, может перевозить более 2т. при расходе в 12 л., а Porter у знакомого 1200кг. еле двигает на последнем дыхании и ест 15л, хотя двигателя у них 2.8л. и 2.5л. соответственно, разницы в том, что везешь 1т. или 2 практически не ощущаешь. Что касается заявленного расхода 8л., то это реально, все таки двигатель Исузу — это огромный плюс в сторону JMC.

Плюсы

Вообще впечатление от машины хорошее, такие вещи как ГУР, эл. подъемники, кондей, откидная кабина и т. д. отсутствующие в той же Газели, дают Китайцу свои плюсы. дешёвая, экономичная, комфортабельная, манёвренная машина.

Минусы

Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. шумный салон, открытый аккумулятор. 1 и 2 передачи очень короткие,

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн. км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л. с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу.


www.autonavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о