Отзывы ниссан примера 1999 года – AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Приборная панель не имеет космического дизайна как на последующей p12 модели, приборы читаемы, подсветка не имеет «модных» ярко ядовитых цветов. Недостаток отсутствие лампы сигнализирующей о включении ближнего света. Рукописный шрифт на шкалах приборов слегка облагораживает общий внешний вид.

Рулевое колесо чуть покрупнее чем на большей части современных автомобилей, имеет наплывы в местах удержания, что способствует тактильному контакту. Система подрулевых выключатей не имеет каких-то особенностей, достаточно эргономична.

Кресло водителя (и пассажира) имеет боковую поддержку. У водителя есть возможность регулировки «горбатости спины», а также выдвижение, подъем, угол сиденья. Средняя по современным понятиям жесткость сидений не позволяет «затекать» мышцам и не сильно передает удары от дороги. Задние сиденье имеет подлокотник. Третьему пассажиру (по середине) сидеть не комфортно, эффект табуретки да и туннель большой и широкий. Вообще комфортного места задним пассажирам хватает впритык, но хватает.

Салон не сказочно просторный для автомобиля, позиционирующего себя в «Д» классе. Шумоизоляция опять же для данного класса слабая. Особенно это чувствуется после 3000 об/мин.

Багажник вроде как кажется большим, однако 4 колеса туда как ни крути не влезут, откидывающие сиденья позволяют перевозить тонкие длинномеры почти до 3 метров. Бардачок обычного размера.

Система управления климат контролем проста как трусы по рубль двадцать. Управление стеклоподъемниками на подлокотниках дверей типичное. Есть защита от несанкционированного выхода. При работающем двигателе попытка открыть дверь и… блокируется замок. Открывается или с внешней стороны или перещелкиванием центрального замка.

Мотор (в принципе надежен)

1,6 литров хватает только для размеренной езды типичного семьянина. Однако и экономичность при этом соответствующая — 8,5-9 литров по городу для данного класса авто не много. Цепная передача на распредвал выгодна на начальном этапе эксплуатации, после 200 000 как правило требуется замена. Отсутствие гидрокомпенсаторов на 1,6 движке плюс для подержанных экземпляров, дешевле обслуживание. Вообще двигатель достаточно надежен, масло не употребляет. Дотупность к узлам оставляет желать лучшего, что отражается на кошельке при ремонте.

Трансмиссия (обычная)

Большой ход ручки переключения передач. Тугое сцепление и нечеткость включения скорее проблемы лично моего не молодого экземпляра.

Подвеска (твердая четверка)

Впереди многорычажная, сзади механизм Скота-Рассела (хитрая поперечная балка).

Скрип передних верхних рычагов как говорят многие проблема номер один (меня эта проблема как-то пока обошла стороной ). Зато подтвердилось мнение механиков о недолговечности (по нашим ямам) поворотного кулака, подшипники там радиальные, а надо бы радиально-упорные. Большой радиус разворота вероятно издержки конструкции. Задний механизм Скота-Рассела надежная, хоть и редко применяемая конструкция, позволяющая сохранять межосевое расстояние при раскачке и как следствие сохраняющее устойчивость в поворотах. В целом подвеска жесткая. Мелочь глотает на ура, однако даже более одной (один бугорок или ямка проскакивают не заметно) средней неровности чувствуешь пятой точкой.

Четкость передачи движения от руля вполне заслужена с учетом, что это все-таки семейный седан. После 140км\ч устойчивость теряется, правда на волнистой дороге.

Дополнение

Тормоза — у данной модели нужно писать только с большой буквы. Никаких привыканий, плавно в зависимости от нажатия притормаживание. Система БрейкАсист в тормозах позволяет резко затормозить и не заблокировать колеса. АБС наверно излишне рано начинает колотить.

Дворники — система трапеции быстро изнашивается в шарнирах, что приводит к большому люфту и нечеткому прижатию. Тут болезнь общеизвестна.

Электрика — хоть бы одна лампочка для приличия сгорела, так ведь нет…

Общая надежность — у меня как-то не сложилось. Замена передних поперечных рычагов в сборе (вообще-то надо было поменять только шаровую), замена цепей/натяжителей/успокоителей ГРМ. Замена стартера.

В целом машиной доволен, за исключением больших расходов на содержание (просто ожидал меньше). Как семейный седан в полнее сносный автомобиль.

avtomarket.ru

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Сначала было уйма вариантов — глаза разбегались, хотелось новее, красивее и надёжнее… Но уже после 2-х дней я полностью отказался от итальянцев(наслушался доброжелателей), позже от французов (расход мне их не нравился), ну а немцев я не трогал из-за цены. И вот так методом исключения добрался до япошек)))

Машины хорошие, если не считать «японского интеллекта в них», а к хорошему, как известно, быстро привыкаешь, так что долго не упирался и стал перед выбором: Mitsubishi Carisma, Mazda 626 and Nissan Primera. Скажу честно, долго не колебался потому, что родной брат меня убедил, что лучший вариант Nissan Primera (у него у самого 4 года дизельный Ниссан Примьера 97 г.в., он доволен). Я послушался старшего брата)

Долго искать не пришлось… Неделю назад нашел мой будущий авто и договорился о встрече и диагностике. Встретились, проехали, понравилась… На диагностике нашли к чему докопаться, но на это все хозяин скинул. Договорились оформиться завтра и пожав руки разъехались.

Долгий процесс оформления… (целый день убил).

*************

Теперь о впечатлениях.

Сел за руль завел, работает как часики… Педаль газа жестковата, обороты при малейшем нажатии подлетают до 2000 об., надо привыкнуть. Салон комплектации спорт просто произведение искусства, серые панели вперемешку с темно-серым и алюминиевые вставки, полный электро (кроме борт комп.), боковая поддержка сидений и, самое главное, белые спидометры с красной подсветкой циферблата и стрелочек (аля Альфа Ромео), завораживает и напоминает о моей давней мечте (Альфе).

Тронулся и почувствовал ощутимую разницу с дизельной примой брата — разгон, переключение КПП (меньше ход рычага), мягче проходит неровности и смело заныривает в лужи (клиренс больше, около 15-16 см.), удобнее сидеть и ощущать себя на водительском месте… На МКАДе я почувствовал драйверский настрой машины, рулится четко (объезжал ямки, перестраивался), при движении в городе повороты 90 град. проходит на ура, не перекашивается, как это получается у многих авто. Разгон чувствуется, на 1-3 передаче просто бомба, но с 4 надо топить (универсал немного тяжеловат).

Доехав до дома запарковал (подумал: обязательно установлю парктроник, машина длинная, погода плохая, ночью мало что видно, а во дворе не пропихнуться), вышел, обернулся, МОЯ…

В дальнейшем ещё напишу что как по мере эксплуатации, но пока машиной доволен, хоть и столкнулся с первой проблемой — загорелся чек… Уже изучаю, устраняю.

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Почти через год после продажи всё таки решил написать свой первый отзыв о своей первой машине «Шатл» Выбирая первый авто опирался на: -бюджет (180тыров) -год(не черствее 98 года выпечки) -удалённость от дома(опыта вождения 0, и поэтому гнать днём с другого конца было бы сцыкотно) В общем мой выбор пал на Ниссан примеру п11 прекрасного зелёного цвета, ничего больше о машине я не знал, но всё равно поехал за ней, к соседней станции метро. Моё первое знакомство было в качестве пассажира и вот какие были мысли: -тянет нормал(больше 3000 хозяин не крутил) -хороший звук выхлопа(банка стояла) -просторный салон(кстати был перетянут кожей) в общем поболтали, съездили на ТО подняли простучали посмотрели всё ок. Ударили по рукам и через 2 дня я уже был новым владельцем европейского японца. Так как наступала зима и стал потихоньку выпадать снег, первое что я заметил за машинкой это то что она низкая, причём она была не посажена, и поэтому я цеплял всё что мог и даже иногда: «Пфф, да проеду, так так так так так… бл…!» благо защита стояла хорошая(ничего в дальнейшем я её всё равно погнул:) Потом был момент мне казалось что машина вообще не тянет, на светофоре никого не мог сделать, проблема крылась не глубоко: из- за своего небольшого стажа, для меня казалось критичным уже 4-4.2 тыс. оборотов, в дальнейшем всё изменилось более сильным терзанием правой педали. И тут началось… Первая неудобная ситуация возникла с приходом гололедицы, получилось так что светофор находится на верху крутого склона, в один из прекрасных зимних вечеров я всё таки остановился уже не наверху, а на подъёме. Я был спокоен до того момента, пока меня сзади не прижал новенький блестящий крайслер… Зелёный- пора трогаться, я плавно плавно, жму педаль газа и понимаю что стою на месте, чуть сбрасываю и машина начинает захлёбываться… Короче, педаль в пол стрелка тахометра тусует около отсечки, прямоток рычит на полрайона, потихоньку растапливая под собой лёд, я всё таки выполз. Потом я стал ездить смелее, не то что бы быстро ездить, просто низко летать, расход увеличился но не смертельно 15 литров на сотню, с учётом того что до 3-ей включительно крутил до 6,5тысяч, масло поджирало, но не смертельно на 10.000 ровно литр(лил оригинал 5w40, фильтр тоже оригинал). Повороты зимой проходило на ура, даже казалось бы на самых диких скоростях, она словно вгрызалась в асфальт, снег или ещё что там(катал на липучке), а боязнь колеи это не про неё(за исключением случая если колея глубокая(село, деревня, колхоз и т.д.), цепляет днищем) Потом начался дачный сезон, в багажник влезает ооочень прилично+ просторный салон(3 человека сзади расселись оочень комфортно, рекорд на заднем сиденье 5 человек:)) Теперь о заменах: через 2 месяца после приобретения попал в дтп, «Шатл» пострадал сильнее чем С63 АМГ, треснул бампер(1200 руб новый), разбит поворотник(350 или 550 ликов) и решётка радиатора(не помню сколько, но там копейки) покупал всё не на разборке, а новым, зато не оригинал. В марте дали о себе знать шрусы, я их поушатал, когда увлёкся дёрганием ручника и хождением бочком, в общем не буду врать сколько они стоили, но я точно знаю что 2 шруса я купил меньше чем за 5 кило, причём новые, но не оригинальные. Ещё чуть позже я захотел вместо фильтра нулевого сопротивления, поставить штатный, но узнав цену я передумал, чуть больше 7000 , на тот момент не было денег, а кнопочка аварийки(заедала) 1500 оригинал(пфф за такие деньги и починить можно, взял да и починил). Ну и наконец банка, получилось так что за ночь мне пришлось съездить от дома до аэропорта Домодедово 3 раза, а это 420км, за это время я просто охренел от этого гула, на следующий день выспавшись я поехал купил банку за 2300 и поставил за 600 и был доволен как пчела на варенье, после этой замены машины вообще не слышно и выбрации никакой вообще. Ну потом ещё дтп, страховки, ремонты, продажи, но это уже другая песня.

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о