Отзывы outlander xl – плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Mitsubishi Outlander XL

www.zr.ru

Недостатки Mitsubishi Outlander XL — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mitsubishi Outlander XL

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

Плюсы:

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.

— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.

Минусы:

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.

— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

roadres.com

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2011 г.

После «пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность (на трассе встречку видно даже через крышу некоторых автомобилей). Количество мест для парковки значительно выросло. Единственный недостаток — двигатель 2 литра 147 л/с (но кому из водителей не хочется больше?), впрочем этого двигателя вполне хватает по городу и за городом при езде до 110 км/ч (дальше двигателю тяжеловато и начинает «Жрать» бензин. Расход бензина   при езде по городу — 12-14 литров (в т.ч. по пробкам) летом, зимой с прогревами (автозапуск по таймеру через 2 часа по 15 минут) доходил до 30 (но это при маленьких пробегах). По трассе — если ехать до 100 то расод не больше 10 литров. 

Машину не назвал бы погремушкой, в салоне тихо, зимой иногда появляются сверчки (появился сверчок в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает).

Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска жестковатая, но и рулится отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.

Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона.

Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения «Альфа» (прошу не комментировать, я доволен и это главное, а свои мысли по поводу ГБО оставьте при себе. Если есть вопросы — отвечу).

Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. 

Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же (жаль, что их в этом кузове не выпускают, так как появился Оут -3), только помощнее, хотя если штрафы за превышение скорости поднимут, то мне и этого хватит по горло. 

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о