Отзывы ягуар хе – Отзывы о Jaguar XE седан, плюсы и минусы Ягуар седан авто на сайте Autospot.ru

Отзывы о Jaguar XE седан, плюсы и минусы Ягуар седан авто на сайте Autospot.ru

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Jaguar XE new — Jaguar XE — VIP-машина https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/ Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Тигран

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Jaguar XE new — Ягуар — это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/ Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Никита Днепров

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Jaguar XE new — На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/812/ При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Николай Авдеев

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Jaguar XE new — Jaguar XE — это мечта и драйв https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2223/ Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Сергей Могила

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

Jaguar XE new — Мой верный хищник https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/814/ Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

ЭльКойот

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Jaguar XE new — Jaguar XE — 2 в 1: элегантное и надежное авто https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2225/ Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Тимур П.

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Jaguar XE new — Jaguar XE — VIP-машина https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/ Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…

Тигран

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Jaguar XE new — Ягуар — это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/ Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…

Никита Днепров

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Jaguar XE new — На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/812/ При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Николай Авдеев

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Jaguar XE new — Jaguar XE — это мечта и драйв https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2223/ Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Сергей Могила

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Седан Jaguar XE New потрясающий автомобиль, и я очень рад, что его купил. Сначала я о нем даже не думал, когда был долго в поиске смены для бэхи. В конце концов присмотрел мерс С-класса и даже готовился внести п…

Jaguar XE — Для меня Jaguar XE New идеален, практически во всем! https://autospot.ru/brands/jaguar/xe_generation/sedan/review/2380/ Седан Jaguar XE New потрясающий автомобиль, и я очень рад, что его купил. Сначала я о нем даже не думал, когда был долго в поиске смены для бэхи. В конце концов присмотрел мерс С-класса и даже готовился внести п…

Георг

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/xe_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

Jaguar XE new — Мой верный хищник https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/814/ Много лет ездил на японских машинах – и был доволен. Но иногда хочется «жизнь поменять» – с чего ж начать, как не с авто? Тем более, когда желание можно и финансово поддержать. Совсем на звезды не замахивался, н…

ЭльКойот

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Jaguar XE new — Jaguar XE — 2 в 1: элегантное и надежное авто https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2225/ Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже дале…

Тимур П.

Jaguar

XE 2020 Jaguar XE new 2020 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XE — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Jaguar XE.

Смена машины связана не только с нашим интересом, но и с условиями, которые предлагает компания Jaguar. Это дилерская программа выкупа автомобилей с последующей перепродажей: новые клиенты получают машины с гарантией юридической и технической чистоты. Поэтому мы и вернули синий седан, накатав всего 19 000 км.

Не секрет, что многие не очень доверяют официальным дилерам и считают переплату за их услуги необоснованной. До последнего времени это мнение отчасти разделял и я, но теперь поменял точку зрения. По крайней мере, если бы мне пришлось покупать подержанный автомобиль премиум-класса, я не пошел бы за ним на рынок или к незнакомому продавцу. И вот почему.

Глупо не использовать все возможности, зашитые в автомобиль, правда? В прошлом отчете я рассказывал о том, как осваивал таймер прогрева салона — очень полезная штука зимой. А позже установил на смартфон приложение Jaguar Remote, позволяющее дистанционно запускать машину и устанавливать желаемую температуру. Это оказалось еще удобнее — ты не привязан к конкретному времени, к тому же программируемый прогрев производится без пуска мотора, а потому не столь эффективен.

Jaguar XE

Jaguar XE. Ложное предупреждение о неработающих подрулевых лепестках переключения скоростей — не вина автомобиля. Это глюк, спровоцированный нештатной противоугонкой.

Jaguar XE. Ложное предупреждение о неработающих подрулевых лепестках переключения скоростей — не вина автомобиля. Это глюк, спровоцированный нештатной противоугонкой.

Почти сразу оценил и другие преимущества приложения Jaguar Remote: с помощью телефона я могу узнать о состоянии автомобиля — все ли двери закрыты, какой запас хода; подать сигнал тревоги или просто найти машину на парковке; записывать в память ежедневные перемещения и анализировать расход топлива. В общем, красота.

Но есть и обратная сторона медали. Представьте себе такую ситуацию. Я хозяин ХЕ и продал его по объявлению в интернете.

Новый владелец не жалует смартфоны, никакие приложения его не интересуют. Катается он себе по делам и не подозревает, что я и не думал «отвязывать» ХЕ от своего телефона. А значит, могу не только отследить передвижения автомобиля в реальном времени, но и… спокойно и по-тихому отпереть и запереть машину. Конечно, первый покупатель по правилам JLR обязан после продажи удалить машину из приложения. Но доказать его причастность к преступлению, случись такое, будет непросто. Поэтому я настоятельно советую покупателям современных машин из вторых рук оперативно обратиться к дилеру и прояснить этот вопрос.

Jaguar XE

Jaguar XE. Единственный «железный» вопрос возник зимой: так выглядят тормозные диски после ночной парковки. Но на скорость это не влияет: несколько торможений — и ржавчины как не бывало.

Jaguar XE. Единственный «железный» вопрос возник зимой: так выглядят тормозные диски после ночной парковки. Но на скорость это не влияет: несколько торможений — и ржавчины как не бывало.

Материалы по теме

AUTO.RIA – Отзыв Jaguar XE 2015 года от Niknorov

Отзыв

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с соседкой, шефом, коллегой вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома было бы дешевле не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как … хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция не гробовая. Двигатель слышно я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель — чумовой. Тяга жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться ; он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку — а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до тюк. Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера слетал сайт incontrol.jaguar.com и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал электропривод боковых зеркал заднего вида — я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же — строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить…. мерс, бмв… б/у бентли или крузак))))…, четыре логана… или мечту… а еще лучше октавию…!!! Ссылку на «все машины г…» найдите сами)))Если сказать кратко — наслаждаюсь!!!

Niknorov

09 марта 2016

Jaguar XE — длительный тест-драйв — журнал За рулем

Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» — нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.

Jaguar XE

  • Изготовитель — JLR, Великобритания
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 12 000 км
  • Публикации в ЗР: 2015, № 10

Материалы по теме

При быстрой езде по рельефным дорожкам, когда подвеска срабатывала на сжатие, Jaguar издавал звук, заставлявший заподозрить контакт шин с колесными арками. Каково же было мое удивление, когда при осмотре у дилера никаких следов контакта ни на арках, ни на каких-либо элементах подвески найдено не было. Так или иначе, сервис я покинул на зимних нешипованных шинах Pirelli Sottozero 3 той же размерности, что и летние покрышки Pirelli Cinturato P7, и проблема исчезла сама собой.

Уехав со СТО, первые километры я просвистел, не заметив, что умер климат-контроль. Я пробовал прибавлять температуру, включал обогрев зеркал и сидений, но вентилятор молчал, а нити не нагревались. Хотел было вернуться на сервис, но получил отказ: «Простите, на ближайшие два дня свободных мест нет». Как назло, в грядущие выходные мне предстояла масса перемещений по городу и пригородам. Хотя температура за бортом не опускалась ниже нуля, никогда, никогда я так не мерз! Вцеплялся в единственный источник тепла — руль с обогревом — и невольно увеличил среднюю скорость: казалось, если едешь быстрее, то так теплее. Периодически останавливался ради пробежки вокруг машины. Итогом уик-энда стал насморк: бороться с запотеванием окон приходилось, устраивая сквозняки.

03-Park-XE_zr-02_16

Дочке на заднем сиденье уютно, но не очень просторно, если перед ней сидит взрослый.

Дочке на заднем сиденье уютно, но не очень просторно, если перед ней сидит взрослый.

Дочке на заднем сиденье уютно, но не очень просторно, если перед ней сидит взрослый.

Материалы по теме

Наконец настал понедельник, и, потирая руки от нетерпения и холода, я передал Jaguar мастерам СТО. Вскоре раздался звонок: «Мы заменили блок климат-контроля — по гарантии». Попутно я задал вопрос о другой болячке — периодических предупреждениях о неработающих подрулевых лепестках переключения скоростей. Сначала сервисмены грешили на бортовую электронику — холодно. Может быть, виновато дополнительное оборудование? Теплее! Вердикт: проблема в противоугонной системе. Мой Jaguar оборудован комплексом «Цезарь Сателлит» — он-то и вступил в конфликт с бортовой сетью, поскольку сигнал от подрулевых переключателей идет по той же CAN-шине.

На этом наши с Ягуаром злоключения закончились, и я сосредоточился на беспокоящей меня черте характера этого «зверя» — аппетите.

С наступлением холодов расход бензина вырос до средних 14,5 л/100 км в городе. Ничего удивительного: 240 «турболошадей» требуют довольствия. Но во мне проснулся спортивный интерес — хотелось побить рекорд экономичности в 6,2 л, поставленный кем-то на первой тысяче пробега еще до того, как XE поселился в редакции. Я использовал весь арсенал: систему «старт-стоп», глушащую машину на светофорах; режим Eco, притупляющий реакцию на акселератор; конечно же, ездил, буквально «положив шнурки» на газ… Лучший результат в загородной поездке — 7,8 л/100 км, а Москва стабильно увеличивала расход до 14 л/100 км.

В том сравнительном тесте мы отметили не самый удобный багажник с очень узким проемом. Теперь мне остается лишь констатировать этот факт: я с трудом запихнул в него велосипед восьмилетней дочки. Маша, уже выросшая из кресла до бустера, периодически просит отодвинуть

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о