Пагани официальный сайт – Pagani Automobili (@OfficialPagani) on Twitter

Суперкары в деталях: Pagani, боги ветра

 Почему именно Pagani имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы изучили всю историю.

Немного об отце-основателе

Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.

В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.

pagani_zonda_revolucion_8.jpeg

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion


Итальянский опыт

Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.

В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.


autowp.ru_lamborghini_countach_evoluzione_3 (1).jpeg

На фото: Lamborghini Countach Evoluzione


Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.

В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.

Самостоятельность и поиски

В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.

В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Рождение ветра

В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.


autowp.ru_pagani_zonda_c12_5.jpeg

1992 год. Основание компании Pagani Automobili

Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых «серебряных стрел» Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.

1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12

После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.


autowp.ru_pagani_zonda_c12_2.jpg

На фото: Pagani Zonda C12


Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.

Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.


autowp.ru_pagani_zonda_c12_s_2.jpeg

На фото: Pagani Zonda C12 S


Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.

Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.

2005 год. Дебют Pagani Zonda F



В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.

Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R


На фото: Pagani Zonda Cinque



Cinque (что в переводе с итальянского означает «пять») — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.

С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.

Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.



С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.

2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra



По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.

Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.

Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе — двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый «робот» как раз рассчитан на «переваривание» момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.


1.png

В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа «крыло чайки», а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.

Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.

Производство суперкаров Pagani


ПАГАНИ.png

Каждый автомобиль Горацио Пагани собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены. Пагани сделал выбор в пользу ручной сборки, чтобы обеспечить своему детищу эксклюзивность. Композитные элементы монокока и внешних панелей автомобиля выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. На производство одной машины уходит больше одного месяца ручного труда.

В чем «фишка» Pagani?

Автомобили марки Пагани имеют свой собственный неповторимый дизайн, и поэтому ярко выделяются даже среди конкурентов-суперкаров такими интересными особенностями и чертами, благодаря которым они легко узнаваемы в мире:

1. Четырехствольный глушитель;

2. Композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами;

3. Система активной аэродинамики;

4. Моторы Mercedes, специально доработанные для Pagani;

5. Элементы интерьеры, выточенные из цельных кусков алюминия, в частности передняя консоль.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8673845/»>Вы бы себе купили Pagani Huayra?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Pagani — все модели Пагани 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Pagani 2019 года: модельный ряд автомобилей Пагани, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, обзор моделей Pagani, видео тест драйвы, архив моделей Пагани. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Pagani.

Pagani Huayra

От

Купе

Италия

Год: 2011

Pagani Zonda C12

От

Купе

Италия

Год: 1999

Pagani Zonda Cinque

От

Купе

Италия

Год: 2008

Pagani Zonda F

От

Купе

Италия

Год: 2005

Pagani Zonda Roadster

От

Родстер

Италия

Год: 2003


История марки Pagani / Пагани

Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research. Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.

В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.

В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами). Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.


avto-russia.ru

Pagani Huayra 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Pagani Huayra 2017-2018 фото спереди

Спортивный автомобиль от Итальянского производителя Pagani выпущенный для замены Pagani Zonda в 2011-м году – это Pagani Huayra. В начале весны 2011-го года состоялась выставка на автосалоне в Женеве где и был впервые показан публике вживую этот автомобиль.

Содержание:

Автомобиль уже выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20-ти в год. Дизайн автомобиля очень сильно схож со своим предшественником, но все же не скажешь, что дизайн старый, модель выглядит современно и стильно.

Экстерьер

Внешность данного купе привлекательна, он выглядит как чисто спортивный автомобиль, который не получится использовать в городе. Спереди он имеет рельефный капот, который капотом не является, так как он находится сзади. Оптика здесь от прошлого поколения, но немного измененная. Зеркала заднего вида расположились на акрах, на высокой ножке. Бампер представляет собой преимущественно решетку, которая ведет воздух в разные отсеки для охлаждения.

Пагани Хуайра 2017-2018 фото сбоку

Сбоку нас порадует наличие жабр за передним колесом, которые не только выглядят прекрасно, но и еще отводят горячий воздух из передних тормозов. Здесь применена резина Pirelli и красивые диски. Также мы можем наблюдать большое количество аэродинамических элементов и воздухозаборник на задние тормозные диски.

Сзади нас порадуют 4-ствольным выхлопом, который расположен посередине в верхней части. Рядом находятся решетки для отвода горячего воздуха. Оптика здесь также прекрасная – это 3 круглых светодиодных фонаря с каждой стороны. Задняя часть имеет большое количество карбона, как на бампере, так и на оптике.

Pagani Huayra 2017-2018 фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 2036 мм;
  • высота – 1169 мм;
  • колесная база – 2795 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 730 л.с. 1000 H*m 3,3 сек. 370 км/ч V12
Подробнее

Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.

Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

дрифт Пагани Хуайра 2017-2018

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.

Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.

Салон

салон Pagani Huayra 2017-2018

Внутри мы можем наблюдать огромное количество качественной кожи и не меньше карбоновых вставок. Сиденья практически не отличаются от кресел в предыдущей модели. Это спортивные кресла с небольшой, по нашему мнению для такого класса автомобиля боковой поддержкой. Тем не менее места достаточно.

Водительское место обладает 3-х спицевым рулем, который имеет кнопки как Ferrari, то есть поворотники, стеклоочистители, дальний свет и т.д. Приборная панель имеет красивый аналоговый тахометр, а посередине большой бортовой компьютер, который отображает практически любую информацию об автомобиле.

Сиденья Пагани Хуайра 2017-2018

Центральная консоль имеет интересный и непривычный дизайн, здесь большое количество рычагов, которые настраивают поведение автомобиля. Ниже расположился небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще ниже находятся селектора управления климатом и замок ключа зажигания. Также присутствует прикуриватель. В общем салон интересный, здесь применено множество решений, которые не встречаются на других автомобилях. Оценить его сами вы сможете по фото.

Цена

Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Pagani Automobili Википедия

Горацио Пагани, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал компанию Pagani Composite Research. Новая компания сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, приуроченным к 25-й годовщине модели, разрабатывала концепт-кар Lamborghini P140 и участвовала в работе над Lamborghini Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». Пагани планировал переименовать C8 в «Fangio F1» в честь пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио.

В 1991 году для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы и услуги по созданию прототипов Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara. В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять Пагани двигатели V12.

Получившийся автомобиль был назван Zonda C12. Из уважения к памяти скончавшегося в 1995 году великого гонщика Пагани отказался от названия Fangio F1. Машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года.

В 2005 году компания Pagani объявила о планах утроить производство в течение ближайших трех лет и в 2007 году выйти на американский рынок.

25 сентября 2007 года Pagani Zonda F Club Sport установила рекорд трассы Нюрбургринг — 7 минут 27,82 секунд, однако позднее этот рекорд был побит другими автомобилями — Maserati MC12, Chevrolet Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10 ACR.[1]

В 2010 году Pagani вновь вернули себе рекорд — гоночный Pagani Zonda R прошёл круг за 6:47.5[1]

ruwikiorg.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о