Пассат альтрек 2019 – Volkswagen Passat Alltrack – технические характеристики и габариты Фольксваген Пассат Олтрек 2018/2019

все цены и комплектации Фольксваген Пассат Оллтрек в наличии в Москве!

Пакеты
Головной свет LED (ближний и дальний) с ходовыми огнями, функцией «Leaving Home» и «Coming Home»
Колёса
Легкосплавные диски «Ancona» 8 J x 17
Элементы салона
Обивка сидений тканью «7 Summits»
Экстерьер
Выхлопная труба сзади слева и справа
Полный привод
Серебристые рейлинги на крыше
Стандартная крыша
Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
Динамический корректор фар
Передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и хромированной отделкой
Задние фонари LED
Бамперы частично в цвет кузова, трапециевилные декоративные панели в бампере сзади слева и справа
Боковые и заднее стекло теплоотражающие
Табличка `Passat Alltrack`
Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
Лобовое стекло с подогревом
Обогрев лобового стекла
Ассистенты
Функция Hill Hold / Hill Decent Control
Зеркала
Наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, раздельным подогревом
Внутреннее зеркало с автозатемнением
Свет
Датчик света, функции Leaving home и Coming home с ручной настройкой
Омыватель фар
Датчик дождя
Комфорт и удобство
Адаптивное управление шасси DCC включая выбор профиля управления автомобилем
Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом
Интерьер
Перед.вент.дефлекторы, элементы управления светом, зеркалами и стеклоподъемниками с подсветкой и хромированной отделкой
Накладки на пороги из нержавеющей стали спереди и сзади с логотипом Alltrack
Отделка педалей и площадки для левой ноги нержавеющей сталью
Отделка потолка бежевого цвета
Подушка заднего сиденья цельная, спинка асимметрично разделенная, складная, с центральным подлокотником и проемом
Трансформируемый пол в багажном отделении
Кожаная рукоятка КПП
Сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, с электрорегулировкой спинки для водителя
Подогрев передних сидений
Зимний пакет
Удобство
Климат-контроль Climatronic 3-зонный
Поясничная поддержка спереди, с электроприводом на сидении водителя, регулировка по высоте для передних сидений
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дефлектора вентиляции для задних пассажиров
Декор
Декоративные вставки Tracks на торпедо и в отделке дверей
Инфомедиа
USB-интерфейс и разъем AUX-IN
8 громкоговорителей
Аудиосистема Composition Media
Аудиосистема Composition Media
Навигация
Многофункциональный индикатор “Premium” с цветным дисплеем
Интерфейс для мобильного телефона
Рулевые колёса
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с подогревом, с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, для АКП — с подрулевыми лепестками
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — с возможностью отключения
Дисковые тормоза сзади
Дисковые тормоза спереди
Электронный иммобилайзер
Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение)
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Центральный замок без функции Safelock, с ДУ, 2 ключами, функцией комфортного старта Press&Drive
Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Силовые приводы
2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
Дистанционное открывание багажника
Volkswagen Safe
Без продленной гарантии

Фольксваген Пассат в версии Alltrack — тест-драйв — журнал За рулем

«Внедорожный» универсал — идеальный для меня автомобиль. На все случаи жизни! Рецептов приготовления такого блюда два. Кто-то ограничивается увеличенным клиренсом, пластиковым декором и особой отделкой салона. Другие идут дальше, дополняя обычный «сарай» полным приводом с внедорожными режимами. Именно к такому племени, в котором числятся Volvo XC70, Subaru Outback и Skoda Octavia Scout, относится Passat Alltrack второго поколения.

00-Passat-Alltrack_zr-11_15-HDR

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Узнаю Alltrack сразу же — его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки — удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) — всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.

Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.

03-Passat-Alltrack_zr-11_15

Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.

Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.

Материалы по теме

В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник — только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.

Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА

Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта — и потому именно с него я начал знакомство.

04-Passat-Alltrack_zr-11_15

Volkswagen Passat Alltrack. Электронная панель приборов с массой информации — привилегия машин в комплектации Highline.

Volkswagen Passat Alltrack. Электронная панель приборов с массой информации — привилегия машин в комплектации Highline.

Материалы по теме

У турбодвигателя, известного нам по лифтбеку Octavia RS, доработан алгоритм управления акселератором. Предельные 220 «лошадок» доступны уже с 4420 об/мин и сохраняют свой напор даже после 6000 об/мин. Полка предельного крутящего момента еще шире — с 1500 до 4400 об/мин. Прежде чем активно пользоваться этим арсеналом, докупите удерживающие ремни, дабы содержимое багажника не летало из угла в угол.

Alltrack мгновенно откликается на педаль, с недюжинным напором вжимая меня в кресло. Но — ни нервозности, ни излишней резкос

Красный «крокодил». Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack | Об автомобилях | Авто

Универсал Volkswagen Passat не похож на прежние модели. Пару десятилетий назад это была рабочая лошадка, любимый «сарай» развозных контор, который за простоту, удобство, ремонтопригодность и суровый дизайн наши люди прозвали «крокодилом». Сейчас Passat стал гламурным модником и щеголяет с передовыми опциями. Версия в кузове универсал имеет внедорожную комплектацию Alltrack с полным приводом и с пижонским обвесом. Alltrack даже покрашен в модный морковный цвет. Как относиться к этим украшениям и действительно ли показная мужественность имеет практический смысл? 

Без приключений 

Кроссоверы покупают ради большого клиренса и удобной вертикальной посадки. Volkswagen Passat Alltrack в этом отношении — полная противоположность Tiguan. В него садишься, как в плоскую легковушку. На сиденье падаешь, а не взбираешься, как во внедорожнике. Крыша почти утыкается в макушку, а коленки упираются в рулевую колонку. Джиперством здесь и не пахнет. Хотя, поработав с электронными настройками, можешь отыскать правильное положение руля и сиденья. Подлокотник выдвигается вперед и поднимается вверх, благодаря чему знаешь, куда девать правую руку, когда развалишься в кресле. Но в таком положении трудно посматривать под колеса. Поэтому на Passat Alltrack не хочется съезжать на проселок. Даже шильдик в 4Motion обнаруживаешь не с первого раза, хотя он и висит на передней панели. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Когда касаешься кнопки запуска мотора, силовой агрегат вздрагивает под капотом бесшумно, только стрелка тахометра прыгает на 1000 оборотов. Климатическая установка мерно дует прохладой из дефлекторов, приборная панель искрится полностью цифровым изображением, а розовая подсветка дверей успокаивает сердце и дух. В салоне ничто не настраивает на приключения и не подыгрывает мужскому эго в его стремлении к ним. Художники, наоборот, стремились создать максимально расслабляющий интерьер, который бы настраивал на законопослушность. Если придется отправляться на Volkswagen в дальнюю дорогу, то внутреннее убранство кабины поможет настроиться на светлые думы и зажечь положительные эмоции в душе. 

Ветреное настроение 

Alltrack в кузове универсал лучше всего раскрывает полученное автомобилем название. Пассат — это океанский ветер, который дует постоянно в одну сторону. Благодаря ему стали возможными трансатлантические парусные вояжи. С помощью пассатов люди соединили континенты и сократили расстояния. И новый Passat Alltrack тоже рожден, чтобы преодолевать пространства. Он способен лететь сквозь тысячи миль за один присест. В этом его главное преимущество. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Внедорожный обвес и повышенный до 174 мм клиренс для Passat Alltrack нужны именно для таких вот забегов на дальняк. К примеру, если по весне из асфальта выбиваются куски покрытия и летят вместе с щебенкой навстречу, то пластиковый обвес и поддон на днище могут защитить машину от повреждений и сколов. «Оффроудный» дорожный просвет помогает увеличить ход подвески, отчего автомобиль лучше глотает ямы, встречающиеся на пути. Для этих целей лишние сантиметры бесценны. А полный привод, умеющий держать задние колеса в постоянном тонусе, заточен на сопротивление гололеду и компенсирует потери тяги на мокром асфальте. 

Муфта Haldex пятого поколения научена мгновенно перебрасывать момент между осями, ну а электроника так мастерски поджимает диски, что дифференциал начинает имитировать работу с блокировками. Но если забраться в грязь по оси, то машина мгновенно буксует. Passat в грязи абсолютно беспомощен: хоть в обвесе, хоть без него. При гигантской базе в 2791 мм клиренса не хватает не то что на преодоление ложбинки или чужой колеи — начинаешь с опаской поглядывать на ямки на обочине в надежде не погнуть порог. А грохнуться всей массой на пороги Passat Alltrack обожает. Осторожничать необходимо даже при проезде ремонтируемых участков дорог со снятым асфальтом. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Могучее сердце 

Внутри городских джунглей автомобиль управляется легко, как пушинка. Однако на асфальтовой дороге он стоит тяжело, как гранитный постамент. Passat Alltrack прет вперед, словно локомотив. Ни колея, ни волны асфальта не могут сбить его с намеченной рулем траектории. А вот на поворотах он просыпается и мастерски выполняет команды водителя. Причем делает это с воодушевлением, как какая-нибудь Jetta. Реакции получаются острые и точные. Длинная база придает устойчивости в виражах. В общем, немецкие инженеры из Вольфсбурга проработали машину идеально. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Двигатель на Passat стоит двухлитровый турбированный. Мощности в нем аж 220 л. с., а крутящего момента еще больше: 350 Нм. По тяговитости он приближается к дизельным агрегатам, да и по экономичности тоже. 

На трассе «турбочетверка» ест около 8 литров, что при подскочившей цене на бензин является несомненным плюсом. А вот в паре с ней идет знаменитая роботизированная коробка DSG, ставшая излюбленным предметом споров и пространных рассуждений на форумах автовладельцев. Новая DSG получила существенные усовершенствования. Она теперь работает в масляной ванне и научилась переваривать момент в 500 Нм. Этого достаточно, чтобы ездить быстро. Но пакет сцеплений по-прежнему не любит пробуксовок, как и переключений под высокими нагрузками. При транспортировке прицепа или трейлера можно легко выйти за границы нормативных нагрузок. Поэтому если хочется взять автомобиль-тягач, способный катать за собой дома на колесиках, то лучше искать вариант с механической коробкой. Но вот беда: в Россию такие Passat Alltrack не поставляются. Поэтому любители почувствовать себя водителями автопоезда со сцепкой могут рассчитывать на Tiguan. У него механическую трансмиссию можно заказать для любой комплектации.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Кому же подойдет Passat Alltrack? Конечно, любителям необычных машин. Универсалы повышенной проходимости следовало бы назвать «Гран Туризмо», потому что они лучше всего подходят для дальних путешествий по асфальту. В пути Passat Alltrack дарит невероятный комфорт. А гигантский багажник позволяет загрузить не только пару детских колясок, но и складные велосипеды, а также кучу всякой всячины. Высокий клиренс подойдет лишь для пересечения луж и снежных гребней. А полный привод помогает универсалу оставаться устойчивым даже на льду. Все это универсал повышенной проходимости Passat Alltrack делает лучше, чем кроссовер Tiguan.

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2,0 DSG

Модель

Passat Alltrack

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4477 / 1832 / 1506

Колёсная база, мм

2789

Снаряжённая масса, кг

1677

Объём багажника, л

639

Тип кузова

Универсал    

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, турбированный

Рабочий объём, см³

1984  

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

220 / 4420  

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

350 / 1500 

Трансмиссия

7-ступенчатая, роботизированная 

Привод

Подключаемый полный  

Дорожный просвет (мм)

174  

Объем топливного бака, л

66 

Разгон до 100 км/ч, с

6,8

Макс. скорость, км/ч

231 

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,9

Цена автомобиля 

2 199 000  руб

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о