Peugeot 308 фото – Peugeot 308 (2014-2015) — обзор, технические характеристики, комплектации и цены на новый Пежо 308

Фото Peugeot 308 — фотографии, фото салона Peugeot 308, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Peugeot 308 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 308

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 308

Тест-драйвов
15
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 399 000
до 1 685 000

Вам нравится фотогалерея Peugeot 308?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot 308

  • 2016 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2014 – 2016

    II

  • 2014 – 2012

    I рест.

  • 2008 – 2011

    I

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

avto-russia.ru

Новый кузов Пежо 308 2014 фото, цена, видео, технические характеристики, Peugeot 308 GTi

Peugeot-308-Allure-2014

Осенью 2013 года во Франкфурте показали обновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2. Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит стать Peugeot 308 более динамичным и эффективным.

Так и произошло в марте 2014 машина была признана автомобилем года в Европе! Дизайн прошлого неспешного хетчбека заменили на более динамичный и стремительный. Тут же появилась заряженная версия Peugeot 308 GTi, о которой мы тоже поговорим чуть ниже.

Основными конкурентами Пежо 308 в новом кузове называются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента. Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам. В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массу фото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.

Peugeot 308 2014

2014-Peugeot 308

foto-Peugeot 308 2014

salon-Peugeot 308 2014

salon-Peugeot 308 foto

Peugeot 308-salon-foto-2014

Что касается “заряженной” версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно. Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт “горячего” хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R. Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.

Фото Peugeot 308 R – Пежо 308 GTi

Peugeot 308 R

foto-Peugeot 308 R

Peugeot 308 GTi

Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.

Цена Peugeot 308 в Европе

  • Access – от 17 950 евро
  • Active – от 20 150 евро
  • Business – от 22 100 евро
  • Business Pack – от 24 050 евро
  • Allure – от 24 300 евро
  • Feline – от 27 250 евро

Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года

  • Габариты Пежо 308 следующие –
  • Длина – 4 256 мм
  • Ширина – 1 804 мм
  • Высота – 1 457 мм
  • Колесная база – 2620 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 130 мм (для России его увеличат)

Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.

Двигатели нового Пежо 308 в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.

Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно

  • 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
  • 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
  • 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6

Хотелось бы отметить технические характеристики дизельного мотора BlueHDi рабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?

Видео Peugeot 308

Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.

Небольшой видео обзор Пежо 308 в новом кузове из Франции от нашего соотечественника.

Видео краш теста Peugeot 308 2014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.

Подводя итог нашего обзора Пежо 308 стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения. Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника. Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.

Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.

myautoblog.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о