Пежо 3008 рестайлинг – Peugeot 3008 I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Peugeot 3008 suv, где купить

Новый Peugeot 3008 2014 — фото, видео, цена

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Peugeot 3008 2013 — 2016, поколение I рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 3008

Все поколения Peugeot 3008

По мнению представителей Peugeot, Peugeot 3008 уникальна, поскольку сочетает в себе достоинства внедорожника, хетчбэка и универсала. Продажи новой версии этой модели стартовали в России 27 марта 2014 года.

Дизайн Peugeot 3008

Дизайн Peugeot 3008 подвергся значительному обновлению, в результате чего автомобиль стал выглядеть более современно и выразительно. При этом фирменные черты марки были сохранены. Одна из отличительных особенностей нового стиля Peugeot 3008 — задние фонари, выполненные в виде следов, оставленных когтями животного. Они добавили машине агрессивности и эмоциональности.

Салон Peugeot 3008

Эргономика водительского места Peugeot 3008 проработана досконально и создает образ кабины самолета. Накладка тоннеля пола Peugeot 3008 между передними сиденьями поднята, чтобы сделать максимально доступными смонтированные на ней и центральной консоли органы управления. Все переключатели также выполнены в авиационном стиле. Для их срабатывания достаточно одного касания.

Оснащение Peugeot 3008

Перед глазами водителя Peugeot 3008 находится прозрачный проекционный дисплей, на который выводится наиболее важная информация, в первую очередь — текущая скорость автомобиля.

Второй цветной дисплей Peugeot 3008 сделан убирающимся. В рабочем положении он показывает навигационную карту, а при включении задней скорости — изображение передаваемое камерой заднего вида. Она, кстати, является частью новой системы безопасной парковки, также как и датчики, которые установлены по периметру Peugeot 3008. Они измеряют свободное пространство между транспортными средствами и сообщают водителю, достаточно ли будет пространства для парковки и насколько сложным будет маневрирование.

В топовых версиях Peugeot 3008 также присутствует панорамная крыша площадью 1,6 квадратных метра, изготовленная из тонированного стекла. С ней салон становится более светлым и кажется просторнее. Объем багажника Peugeot 3008 – 512 литров.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008

До недавнего времени, Peugeot 3008 предлагался в России с двумя бензиновыми двигателями (атмосферным и турбированным), а также одним дизельным. Все объемом 1,6 литра. Первые два обладают мощность в 120 и 150 л.с. Базовый комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Для турбированного предусмотрены как механическая, так и автоматическая трансмиссии, обе шестидиапазонные.

Дизельный 115-сильный агрегат устанавливается только в паре с шестиступенчатым «роботом» EGS6.

Все модификации Peugeot 3008 оснащаются передним приводом.

В качестве опции предлагается пятирежимная система Grip Control, немного повышающая проходимость Peugeot 3008 за счет имитации блокировок дифференциала частичным включением тормозных механизмов. Она создана на базе ESP и в стандартном режиме «отвечает» только за курсовую устойчивость.

Передняя подвеска Peugeot 3008 системы МакФерсон, задняя — полузависимая с поперечной балкой. Все тормозные механизмы колес дисковые. Ручной тормоз – электрический.

Peugeot 3008 потребляет бензин АИ 95 и расходует 9,2 л/100 км в городе, 5,5 л. – по трассе и 6,9л. – в смешанном цикле.

Если раньше реализуемые в России Peugeot 3008 поставлялись из Франции, то теперь сборка кроссоверов налажена в Белоруссии. Однако, выпускать там будут только 150-сильные версии Peugeot 3008. Продажа остальных модификаций в 2016 году прекращена.

За дополнительную плату Peugeot 3008 можно дооснастить фирменной охраной сигнализацией с датчиками объема и периметра, а также автономным питанием сирены, многослойными боковыми стеклами и пакетом «Видео», в который входят мониторы в подголовниках передних сидений и две пары беспроводных наушников.

Минимальный перечень систем безопасности Peugeot 3008 состоит из антиблокировки колес при торможении, динамической стабилизации, помощи при аварийном торможении и трогании на подъеме.


Технические характеристики Peugeot 3008 поколения I рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 113мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 639мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6AT Diesel
(115 л.с.)
Access ДТ Передний 12,6 с 183 км/ч
1.6 6AT Diesel

(115 л.с.)
Active ДТ Передний 12,6 с 183 км/ч
1.6 6AT Diesel
(115 л.с.)
Allure ДТ Передний 12,6 с 183 км/ч
1.6 5MT
(120 л.с.)
Access АИ-95 Передний 11,8 с 185 км/ч
1.6 5MT
(120 л.с.)
Active АИ-95 Передний 11,8 с 185 км/ч
1.6 6AT

(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 9,5 с 202 км/ч
1.6 6AT
(150 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 9,5 с 202 км/ч
1.6 6MT
(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 8,9 с 202 км/ч
1.6 6MT
(150 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 8,9 с 202 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 3008?

Посмотреть отзывы о Peugeot 3008

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

найди 10 отличий от предшественника

В сентябре 2008 года, когда в Париже дебютировал кроссовер Peugeot 3008, французы и представить не могли, каким удачным окажется данный проект. За пять лет модель разошлась партией, вдвое превышающей ожидания маркетологов. Всем хорош этот автомобиль. Практичный как компактвэн. Маневренный как хетчбэк. Да и к бордюрам не страшно подъезжать — клиренс как у многих кроссоверов. Единственное, к чему придираются владельцы, — это внешность. Слишком спорной получилась «мордашка» у 3008. Именно поэтому плановый рестайлинг модели коснулся исключительно дизайна.

После обновления машина получила абсолютно новую переднюю часть. Головная теперь напоминает последний 308, решетка радиатора сменила хромированные «зубы» на горизонтальные «жалюзи», нижний бампер тоже нарисовали «с нуля», интересно обыграв противотуманные фары. Сзади классические фары уступили место LED-элементам, а надпись «Peugeot» переселилась на середину пятой двери. Колесные диски получили новый дизайн с так называемым 3D-эффектом. На этом внешние обновления закончились.

Внутри изменений еще меньше. Новые материалы отделки руля, обновленный head-up-дисплей (научился показывать цветную картинку), камера заднего вида с направляющими. Остальное осталось прежним. Впрочем, на салон особых жалоб не поступало. Центральная консоль, которая очень высоко соединяется с тоннелем, выглядит спортивно. Даже чересчур спортивно. «Поручень» для переднего пассажира напомнил мне о старой Audi TT.

Среди нареканий здесь — перебор с рычажками на рулевой колонке. Под «дворниками» торчит «отросток» аудиосистемы, за которым виднеется еще и ключ зажигания. Слева — рычажки «поворотников» и круиз-контроля (на тестовой машине не было). При этом сам руль не имеет ни одной кнопки. В общем, не самое лучшее эргономическое решение.

Зато с обзорностью, как и прежде, никаких проблем. Форма лобового стекла и огромные боковые окна делают свое дело. Такое ощущение, что сидишь в большом аквариуме. За доплату можно получить панорамную крышу. Между передними сиденьями — подлокотник, в котором скрывается вместительный бокс.

Места на втором ряду хватает. При росте 186 см уселся «сам за собой» без проблем. Между головой и потолком — зазор в кулак. Колени тоже не упираются в жесткую спинку переднего кресла. В общем, места чуть больше, чем в хетчбэке С-класса. Можно сесть и втроем. Но все же третий лишний, и если от него избавиться, то на двоих можно «сообразить» откидной подлокотник с удобными подстаканниками.

Больше всего в этой машине меня впечатлил багажник. И даже не его объем (512 литров), а организация. Задняя дверь двухсекционная — можно поднять верхнюю часть, можно откинуть бортик снизу. Для фальшпола в багажнике есть два крепления на разных уровнях. Рычажки складывания второго ряда сидений находятся прямо в багажнике. В общем, одни плюсы!

В Беларуси продается только 3008 c бензиновым 1,6-литровым двигателем. Атмосферная версия такого мотора развивает 120 л. с., турбированная — 150 л. с. На тест нам достался вариант с топовым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». До сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды. Вполне приемлемо для семейной машины, в которой можно с комфортом путешествовать вчетвером.

Автоматическая коробка передач поначалу слишком долго «думала». Особенно спустя несколько секунд после кик-дауна. Но через несколько часов она, видимо, адаптировалась под испытательный режим и стала намного «сообразительнее». Подвеска скорее «спортивная», чем комфортная. Машина «икает» на каждой дорожной неровности. «Спящие полицейские» ходом лучше не проезжать. Зато на хорошем асфальте автомобиль словно на рельсах. Удивительно, но при такой габаритной высоте крены у 3008 минимальны. Несколько раз попытался заставить машину «поплыть мордой» — ничего не вышло. О том, что в дело вступила ESP, становится понятно только по загоранию логотипа этой системы на приборной панели.

Цены на обновленный Peugeot 3008 в Минске начинаются от 18 990 евро. За эти деньги мы получаем 120-сильный двигатель, 5-ступенчатую «механику», ABS, ESP, центральный замок с дистанционным управлением, электрический ручник, кондиционер, полный электропакет, штампованные диски (17 дюймов) и др.

Автомобиль с турбомотором, АКП, 2-зонным «климатом» и другими дополнениями обойдется в 23 350 евро. Топовая версия с камерой заднего вида, head-up-дисплеем и тонировкой задних окон стоит 25 420 евро.

Руслан (владелец дорестайлингового Peugeot 3008):

Сразу хочу отметить, что моделью, которой владею не только я, но и моя любимая супруга (именно она чаще использует авто, настояв на его приобретении в версии с АКП), вполне доволен. За два года нами пройдено более 50 тыс. км. Нареканий по обслуживанию, ценам на расходники, надежности да и самой машине в целом не было. И связано это, на мой взгляд, с тем, что новое авто — оно и в Африке новое авто.

Что касается изменений, то никакого «вау» в новом 3008 я не увидел (особенно внутри). Но все же есть хорошие и полезные доработки со стороны французов, которые я сразу заметил в сравнении с моей моделью.

По интерьеру: материал рулевого колеса стал «добротнее», качественнее что ли. Также приятно, что французы убрали наклейку со словом «смерть» с солнцезащитных козырьков, хотя рестайлингом данное изменение не назовешь. Наверное, по интерьеру это все.

По внешнему виду: изменения более значительны, особенно это касается передней части авто. Практически все элементы, кроме капота, были изменены. Симпатичнее машина стала или нет, сказать сложно. По мне так она стала более женственной что ли. Также в глаза бросаются новые диски, мне они понравились больше предыдущих.

Изменений в работе АКП и двигателя я не ощутил, в динамике 150 л. с. ведут себя очень даже неплохо (особенно если сравнить с мотором мощностью 120 л. с.). Работа 6-АКП нареканий также не вызывает. В целом, стандартный рестайлинг от французов.

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4365 мм
Ширина 1837 мм
Высота 1639 мм
Колесная база 2613 мм
Объем багажника 512 / 1604 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Объем 1598 куб. см
Мощность 150 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 240 Н·м при 1400 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, McPherson
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 202 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,5 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,6 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Конфигуратор автомобиля Peugeot 3008 SUV

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг

рестайлинг для Китая и новое поколение для Европы — Авторевю

Псевдокроссоверы Peugeot 3008 для китайского рынка выпускают на местном СП Dongfeng Peugeot, причем эти машины заметно отличаются от тех, что продаются в Европе и России. У них иные бамперы, решетка радиатора и светотехника, в салоне — другой руль и более современная мультимедиасистема, а вдобавок автомобили для Поднебесной помимо турбомотора 1.6 THP (167 л.с.) оснащаются еще и старым двухлитровым атмосферником мощностью 147 л.с. Французы могут себе позволить такие доработки, ведь в Китае расходится столько же «три тысячи восьмых», сколько во всей Европе, — по 67 тысяч машин.

А на днях в интернете появились шпионские фотографии обновленного однообъемника, который поступит к китайским дилерам в начале лета. Причем программа рестайлинга очень похожа на ту, которую только что пережил «младший» Peugeot 2008. Снаружи теперь иные бамперы и решетка радиатора с переехавшим на нее львом и вертикальными «зубьями» вместо горизонтальных прутьев. Изменился «узор» задних фонарей, а вдобавок должна появиться «внедорожная» комплектация: с декоративными накладками на бамперах и дверях, а также дополнительными фальшпорогами.

Нынешний Peugeot 3008 для европейского рынка…

…и для китайского рынка

Моторная гамма не изменится, равно как и салон, хотя ожидается, что медиасистема будет поддерживать функции MirrorLink и Apple CarPlay, а еще добавится новая страховочная электроника.

Но за пределами Китая обновленные «три тысячи восьмые», вероятно, не появятся. Ведь для Европы французы готовят полностью новую машину второго поколения на модульной платформе EMP2 от Peugeot 308. Предполагается, что автомобиль сменит однообъемный силуэт на более «внедорожный», но при этом останется чисто переднеприводным. Дебют европейской модели ожидается уже в конце весны.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о