Pointer vw – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Органы управления VW Pointer | Издательство Монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Общий вид места водителя

Общий вид места водителя Volkswagen Pointer Gol

1. Дефлектор подачи воздуха. 2. Переключатель наружного освещения. 3. Подсветка контрольных приборов и переключателей. 4. Кнопка регулирования положения наружных зеркал. 5. Подрулевой переключатель поворота света фар. 6. Приборный щиток: контрольные приборы, контрольные и сигнальные лампы. 7. Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. 8. Электростеклоподъемники. 9. Выключатель аварийной сигнализации. 10. Выключатель обогрева заднего стекла. 11. Открывание заднего стекла. 12. Подушка безопасности. 13. Защелки безопасности для защиты от детей. 14. Рукоятка для открывания капота. 15. Предохранители. 16. Подушка безопасности водителя. 17. Замок зажигания. 18. Органы управления: системой вентиляции/отопления кондиционером. 19. Пепельница. 20. Рычаг переключения передач (механическая коробка передач). 21. Рычаг стояночного тормоза. 22. Штепсельная розетка. 23. Радио. 24. Ручка перчаточного ящика.

Примечание
Существует множество вариантов исполнения и комплектации автомобиля. Поэтому набор и размещение органов управления вашего автомобиля могут отличаться от изображенных здесь.

Контрольные приборы

Тахометр (опция)

Тахометр Volkswagen Pointer Gol

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна заходить в красную зону шкалы (А). Начало красной зоны на шкале зависит от конкретной модели установленного двигателя. При низкой частоте вращения двигателя следует перейти на более низкую передачу.

Версия автомобиля без тахометра

Контрольные приборы Volkswagen Pointer Gol

Данный рисунок показывает уровень топлива (В) модели автомобиля без тахометра, без сигнальной лампы резервного запаса топлива и без указателя температуры охлаждающей жидкости.

Примечание
Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости Volkswagen Pointer Gol

Указатель работает при включенном зажигании. При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает сигнальная лампа (С) при проверке работоспособности.

(A) — зона низкой температуры.

Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте большой нагрузки на двигатель.

(B) — зона нормальной рабочей температуры.

При нормальной работе автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможен периодический переход стрелки в верхнюю зону шкалы.

(C) — сигнальная лампа.

Если во время движения сигнальная лампа начинает светиться, следует, в первую очередь, посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой же возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Если же стрелка находится в правой части шкалы, за зоной (8), то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, следует остановить автомобиль, выключить двигатель и выяснить причину неполадки. В версиях без тахометра доступна только сигнальная лампа (С). Если во время движения сигнальная лампа начинает светиться, следует остановиться, выключить двигатель и выяснить причину неполадки.

Указатель уровня топлива

Указатель работает при включенном зажигании. Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 51/53* литров. Если указатель достиг значения резервного запаса топлива (показано стрелкой) и одновременно горит сигнальная лампа (D), это означает, что осталось еще около восьми литров топлива. В версии автомобиля без тахометра (Е), если указатель достиг значения резервного запаса топлива (показано стрелкой), это означает, что осталось еще около восьми литров топлива (в данной версии отсутствует сигнальная лампа (D)).

Версия без тахометра

Указатель уровня топлива Volkswagen Pointer Gol
Указатель уровня топлива Volkswagen Pointer GolПримечание
* Модель Pickup.
Спидометр Volkswagen Pointer Gol

В период обкатки автомобиля следуйте рекомендациям по вождению.

Счетчик пройденного пути (одометр)

Верхний счетчик (одометр) показывает общий пробег автомобиля, нижний — пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега). Значения показаний нижнего счетчика выводятся с точностью до десятых километра. Установка в нуль нижнего счетчика производится путем поворота установочной кнопки (А) под спидометром на нуль.

Часы Volkswagen Pointer Gol

Для установки часов существует кнопка справа под спидометром.

— Для установки часов необходимо повернуть кнопку до упора против часовой стрелки. Один оборот означает продвижение на один час в данной позиции, таким образом, вы сможете установить часы на нужное время.

— Для установки минут необходимо повернуть кнопку до упора по часовой стрелке. Один оборот означает продвижение на одну минуту в данной позиции, таким образом, вы сможете установить часы на нужное время.

Контрольные и сигнальные лампы

Расположение контрольных и сигнальных ламп на приборном щитке зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя. Представленные в настоящем разделе пиктограммы имеются на соответствующих лампах. Контрольные и сигнальные лампы функционируют при включенном зажигании.

Контрольные и сигнальные лампы Volkswagen Pointer Gol

1. Указатель поворота. 2. Тормозная система/затянутый стояночный тормоз. 3. Температура охлаждающей жидкости. 4. Резервный запас топлива. 5. Степень заряженности аккумуляторной батареи. 6. Дальний свет. 7. Давление масла в двигателе. 8. Нарушения в системе управления двигателем-(ЕРС)/ Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа. 9. Уровень охлаждающей жидкости (отдельные модификации). 10. Надувная подушка безопасности. 11. Включение стояночных огней. 12. Обогреватель заднего стекла. 13. Монитор ограничения скорости. 14. Антиблокировочная система. 15. Противоугонная система.

Указатель поворота

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигает указатель поворота, одновременно с ним мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателя поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно.

Примечание
На некоторых моделях сигнальная лампа может располагаться рядом с лампой стояночных огней.

Тормозная система

Контрольная лампа горит в следующих случаях:

— при затянутом стояночном тормозе;

— при слишком малом уровне тормозной жидкости в бачке.

Если после отпускания стояночного тормоза контрольная лампа тормозной системы не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне («MIN») тормозной жидкости в бачке. Следует остановиться немедленно. Движение продолжать нельзя.

При проведении работ на двигателе и различных устройствах в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности.

Сигнальная лампа горит при включении зажигания в течение нескольких секунд для проверки работоспособности. В случае если сигнальная лампа через некоторое время не гаснет или при движении начинает мигать, это свидетельствует либо о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, либо о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости нормальный, возможно, неисправность в радиаторе вентилятора. В этом случае следует проверить предохранитель радиатора вентилятора и, при необходимости, заменить. Если сигнальная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный, не следует продолжать движение — необходима квалифицированная помощь. В случае сбоев в работе радиатора вентилятора, следует продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген, где вам окажут необходимую помощь в ремонте. Во время движения вам следует избегать больших оборотов двигателя и высокой нагрузки на него.

ВНИМАНИЕ
При проведении работ на двигателе и различных устройствах в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности.
Чтобы избежать ожогов при высокой температуре охлаждающей жидкости, вам следует учитывать следующее:
— Будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждения! При горячем двигателе в системе охлаждения давление повышенное. Поэтому перед отворачиванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть!
Для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.
Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы моторного отсека. Содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.

Контрольная лампа уровня топлива загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. Контрольная лампа уровня топлива загорается, когда в топливном баке осталось восемь литров топлива.

Разряжение аккумуляторной батареи

Сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она должна погаснуть после запуска двигателя. Если сигнальная лампа горит, то аккумуляторная батарея больше не заряжается от генератора. Необходимо следовать в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген. Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, использование которых необязательно.

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете или при подаче светового сигнала.

Давление масла в двигателе

Контрольная лампа давления масла и уровня масла в двигателе загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.

Примечание
Если во время движения контрольная лампа начинает мигать, следует остановиться и заглушить двигатель! Необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.
Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя.
Двигатель также не должен работать на холостом ходу. В этом случае необходима квалифицированная помощь.
ВНИМАНИЕ
При проведении работ на двигателе и различных устройствах в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности.

Нарушения в системе управления двигателем (ЕРС)

Сигнальная лампа загорается при включении зажигания. После пуска двигателя она должна погаснуть. Если во время движения автомобиля возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать светящаяся сигнальная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить на сервисном предприятии.

Нарушения в работе двигателя, вызвавшие увеличение токсичности выхлопа

Сигнальная лампа мигает: вероятны пропуски воспламенения, что может привести к повреждению нейтрализатора. Сигнальная лампа горит непрерывно: при движении автомобиля в случае появления неполадок в управлении двигателем повышается токсичность отработавших газов (например, при выходе из строя кислородного датчика). В этом случае не следует сильно давить на педаль акселератора, необходимо с умеренной скоростью двигаться в ближайшее сервисное предприятие для проверки системы управления двигателем.

Надувные подушки безопасности (опция)

Контрольная лампа горит после включения зажигания в течение нескольких секунд.

ВНИМАНИЕ
Если лампа не погаснет или во время движения начнет гореть, мигать или мерцать, значит, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена на сервисном предприятии.

Стояночные огни

Сигнальная лампа загорается одновременно с включением стояночных огней, а также дополнительно загорается ближний свет с уменьшенной яркостью.

Обогрев заднего стекла (опция)

Сигнальная лампа загорается при включении обогревателя.

Мониторирование ограничения скорости (опция)

Сигнальная лампа загорается, когда автомобиль достигает желаемой (записанной в память) скорости движения.

Антиблокировочная система ABS (опция)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, по истечении нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, значит антиблокировочная система неисправна.

Если во время движения горит только контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может быть еще заторможен нормально функционирующей рабочей тормозной системой, без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что, кроме наличия неисправности в системе ABS, также следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.

ВНИМАНИЕ
После загорания обеих контрольных ламп (ABS и тормозной системы) следует сразу же остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», продолжать движение нельзя — нужна квалифицированная помощь.

Противоугонная система

При включении зажигания контрольная лампа горит примерно в течение трех секунд. В этот период происходит запрос кодов допуска ключа зажигания. Если же применен не допущенный к использованию ключ зажигания, контрольная лампа начинает мигать. Автомобилем воспользоваться нельзя.

23

VW-Pointer Club • Просмотр темы

Помню, два года назад, когда выбирал авто, разгуливая по автосалону, присматривался сначала к ВАЗ 112, потом рассматривал вариант покупки KIA или RENAULT Simbol.
Проходил мимо Поинтера, на цену сначала не посмотрел, подумал, наверное дороговато будет, как-никак немец. Но ни один авто меня до конца не устраивал, то дизайн не устроит, то цена кусается. Взяло верх любопытство — что это за Поинтер такой? Спросил у продавца, тот неохотно рассказал. Вышло что ФВ стоит чуть дороже чем ВАЗ 112 (со всеми наворотами которые мне хотелось установить). И тут я загорелся! Ну и что, что литровый двигатель? — подумал я (1,8 тогда ещё в помине не было).
И вот проходит неделя, и я выезжаю из салона на новом сверкающем автомобиле с неповторимым запахом нового салона (надо отметить запах такой больше ни в одной другой машине мне не встречался, очень приятный 🙂 )
Радости моей не было предела! Ещё бы новый VW за копейки, да ещё и с новой панелью приборов, с синей подсветкой, белыми циферблатами и без гигантского указателя уровня топлива (первый поинтер который я изучал был со старой панелью).
Почти год я не знал никаких проблем! Зимой (которая запомнилась морозами до -35) машина заводилась без проблем, все едут на автобусах, я на машине (ну и что что дверь закрывается с третьего сильного хлопка от которого звенит кузов?):)
Но вот начали появляться первые проблемы, то ручка задней двери развалилсь, то машина не тянет, двигатель троит, только путем нескольких перезапусков удавалось добиться того, чтобы машина нормально ехала. И я понял, что пора отправляться в официальный сервис фирмы, чьё имя знают даже в Бразилии!
Ручку в сервисе, конечно, заменили (где-то через два месяца после обращения), машину оставили на диагностику. Но проблему с двигателем выявить не смогли и решили свалить всю ответственность на меня — вы заправляетесь некачественным бензином! (говорили мне: сохраняй чеки с заправок! — не послушал) Поменяли свечи и отпустили домой, на мои уверения, что вторую машину я заправляю там же просто разводили руками. (Скажу сразу — замена свечей не помогла)
Осадок остался. На любые мои замечания по поводу работы тех или иных узлов мне отвечали, а что «А что вы хотели?! Это же Поинтер!».
Что Поинтер я и сам знал.
Прошло время, растаял снег, потекли ручьи, и вместе с ними потекла рейка гидроусилителя. Я снова поехал к официальному дилеру всемирно известной фирмы, о качестве автомобилей которого слагают легенды. Меня встретил инженер по гарантии, который, не хотел верить в то, что рейка потекла, пока я не продемонстрировал ему черную лужу под рулевой колонкой и банку с жидкостью гидроусилителя, которую я приобрел накануне, для поддержания должного уровня. Инженер нехотя оформил заявку на получение новой рейки и порекомендовал подождать две недели пока эта самая рейка приплывет из далёкой страны, также рассказал, что таких заявок у него много, поэтому доставка реек не должна занять много времени.
К сожалению, я не поинтересовался, какие понятия о времени у рядового инженера по гарантии в фирменном сервисе ФВ. По-этому когда через две недели позвонил справиться о наличии рейки, был разочарован её отсутствием.
В итоге две недели превратились в два месяца утомительного ожидания необходимой детали, пока в один прекрасный момент мне не сообщили, что рейка благополучно пересекла океан и можно приехать её установить….
Более не буду утруждать Вас описанием своих злоключений. Уточню только, что после замены рейки мне пришлось ещё дважды ездить в сервис по поводу устранения проблем, возникших в результате замены рейки (извините за тавтологию) и ещё много раз по мелочам. И каждый раз мне приходилось сталкиваться с нежеланием работников сервиса что либо делать. И постоянно я слышал фразу «А что вы хотели?! Это же Поинтер!».

Машину я свою очень люблю несмотря на сцепление, которое начало шуметь на двенадцатой тысяче (надо, кстати, будет поменять), несмотря на стучащий клапан адсорбера. Я даже сейчас не жалею, что её купил (хотя после поинтера появились Логаны и т.п.). Но отвратительный, хамский сервис – вот главный недостаток этого автомобиля.

P.S. Гарантия прошла и я почему-то уверен, что с хамством больше не встречусь…

Последний раз редактировалось Dankin 27-03-2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Архивы vw pointer | vag-doctor

Запущен сервис по разблокировке штатных магнитол пока по  vw и skoda. В панели сайта есть раздел «unlock vw skoda» или можете нажать на ссылку здесь Штатная магнитола vw или skoda требует […] Читать Уже как известно, болячка фабий 2, вентилятор печки который со временем начинал жутко скрипеть, была сильная вибрация на максимальной скорости. Можно купить оригинал BEHR, либо в три раза дешевле Luzar […] Читать Проверка авто по Vin номеру, здесь можно узнать какой комплектации ваш автомобиль. VIN >> Share This: Читать VAG_Connectors_ETKA можно скачать здесь Share This: Читать Всем привет.Хочу поделиться с вами, друзья! Очень полезная и редкая информация по артикулам Mobil и Shell Актуально Ноябрь 2015 года. Артикул Описание Фасовка 150690 Mobil 1 0W-20 /208л/ 208 152043 […] Читать Во многих клапанах производителя VAG существует качественный аналог мембраны, им является марка Hermann Например оригинальный номер вводим на сайте www.exist.ru 06f129101l и видим аналоги Hermann имеет почти оригинальный код с […] Читать В автомобилях где установлены подушки безопасности имеется блок управления AirBag, после срабатывания подушек безопасности, в блоке управления прописывается краш дата, информация на каком пробеге было ДТП, и для того чтобы […] Читать бронепровода для фольксваген поинтер 1.0/1,8 одинаковый аналог это от ВАЗ 21014. У меня был vw pointer 1.8 я использовал провода свечные от Ваза 14 и все было нормально, оригинальные очень […] Читать Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen). Ниже перечислены ошибки VAG-COM Коды ошибок Описание Спецификация VAG Спецификация ОБД 16394 P0010 Ряд 1: сбой […] Читать Компрессор Для VW Pointer 1.6i 2002-5X0820803C 5X0820803D Он подходит на 1,8 можно заказать здесь и здесь Уже брал один мой знакомый поинтеровод Алексей. Вот пришла посылка из Китая!компрессор кондиционера для […] Читать

Архивы vw pointer | Страница 2 из 6

Регулятор холостого хода если брать оригинал, он очень дорогой, можно заказать здесь и недорого и подходит на vw pointer/gol 1.6/1.8 Share This: Читать Кто хочет обновить чехол для ручки КПП на vw pointer здесь Share This: Читать Я расскажу как поменять задние стойки, аммортизаторы. Решил поменять задние стойки, в 2010 году поменял и проблем небыло, а уже второй раз начал менять, шток вылез и ударятся об кузов. […] Читать Пришло время менять аккумулятор, родной бразильский 2005г.выпуска совсем ослаб, ведь отработал 7 лет, почитав на форуме, по размерам штатного выбрал Bosch S5 Silver Plus 61.1/600A. Емкость 61Ач, Ток холодной прокрутки, […] Читать Мой бортовой компьютер выдал ошибку: 16705 (P0321) Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал. Это значит датчик коленвала нужно менять. Hella 6PU009163491 дорогой зараза, но надо менять, иначе ездить не сможете нормально. […] Читать Фабия 2008 года, руль старомодный был и уже довольно потертый, покупаем новую крышку подушки и руль от Octavia A5 или от fabia II 2011-2012г. Внешне рули отличаются, но подушки одинаковы. […] Читать На просторах интернета был найден насос гидроусилителя ГУР спокойно подходящий на большинство автомобилей VW. Артикул 2123-3407012 написано производитель LADA, но насос знаменитой фирмы ZF «Made in Germany». Внешне похож на […] Читать Родной насос ГУР был шумный, и захотелось его заменить на другой, марка MSG артикул vw001 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=vw001 По совету нашего форумчанина alexey_tarasov, был куплен насос ГУР марки MSG vw001, стоит недорого, […] Читать Пришло время менять аккумулятор, родной бразильский 2005г.выпуска совсем ослаб, ведь отработал 7-8 лет, почитав на форуме, по размерам штатного выбрал Bosch S5 Silver Plus 61.1/600A. Емкость 61Ач, Ток холодной прокрутки, […] Читать По сути это одно и то же! NGK PZFR5D-11 NGK 1664 NGK V-Line34 NGK 7968 Share This: Читать

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о