Поларис титан снегоход – Polaris Titan Adventure 800, Arctic Cat Pantera 7000 Ltd., Ski-Doo Grand Touring 2019 — сравнительный тест. |

Содержание

Polaris Titan 2018

Новые модели снегоходов Titan от Polaris — это совершенно новое поколение утилитарных снегоходов с техническими характеристиками, которыми не может похвастаться ни один другой снегоход:

  • потрясающая мобильность при движении по бездорожью,
  • маневренность,
  • непревзойденные возможности для перевозки и буксировки,
  • улучшенный комфорт водителя,
  • большой грунтозацеп — 1,8″
  • инновационные аксессуары для дополнительной надежности в любых погодных и снежных условиях.

Исключительная универсальность и мобильность снегохода Polaris Titan пробуждает в водителях дух исследователей и вдохновляет их на дальние поездки по бездорожью, которые были бы невозможны на любом другом снегоходе.

Эти снегоходы мощные, маневренные и надежные. Они гарантировано доставят вас домой из самой дальней поездки.

Благодаря своей конструкции и оснащению, новые утилитарные снегоходы Polaris Titan помогут справиться с любой задачей, а также доставят удовольствие и поднимут настроение любому снегоходчику, даже при езде по самой сложной местности и в экстремальных окружающих условиях. Эти мощные и прочные снегоходы оснащены лучшей в отрасли системой охлаждения с радиатором и регулятором напряжения/зарядки, который обеспечивает необходимый ток именно тогда, когда вам это необходимо.

ШАССИ И ПОДВЕСКА СНЕГОХОДОВ POLARIS TITAN

Шасси AXYS® Titan имеет легкий вес, обеспечивает снегоходу маневренность и гарантирует снегоходчику удовольствие при езде по любому ландшафту в любых условиях. Именно благодаря этой легкой и жесткой платформе снегоход Polaris Titan способен на стремительный разгон на трассе и гарантирует водителю легкую управляемость при движении по бездорожью.

Шасси AXYS Titan обеспечивает правильное размещение водителя в любых условиях: при езде в одиночку или с пассажиром и при перевозке или буксировке груза. При движении по трассе снегоход гарантирует легкую и cбалансированную управляемость, а на бездорожье — идеальный контроль над балансом и уверенное маневрирование. 

Регулируемая задняя подвеска Polaris Titan способствует плавному ходу по трассе и позволяет проглатывать кочки и неровности, которые могут встретиться на пути при движении по бездорожью. Геометрия подвески оптимизирована для получения удовольствия от езды, уверенной, предсказуемой буксировки и не требует дополнительной настройки при движении в одиночку или с пассажиром и при буксировке объемных грузов. Кроме того, задняя часть защиты днища имеет загиб для боле легкого преодоления препятствий.

ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 800 H.O. CLEANFIRE

Этот протестированный, надежный и высокопроизводительный двигатель имеет непревзойденную мощность и исключительное соотношение мощности и веса. Облегченный коленчатый вал минимизирует инерцию, что способствует более быстрому отклику на изменение положения дроссельной заслонки и обеспечивает непревзойденный разгон. В результате снегоход стремительно разгоняется на трассе и обладает превосходной мобильностью при движении по бездорожью.

Polaris Titan оснащен самой надежной системой охлаждения в мире, а продуманное расположение радиатора обеспечивает оптимальное охлаждение и минимизирует вероятность уменьшения его эффективности вследствие забивания снегом или грязью при движении. Система охлаждения гарантирует надежность работы двигателя в любых условиях.

Мощность двигателя передается через прочную трансмиссию Polaris Titan Alpha, которая обеспечивает плавное переключение передач и режимов движения в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией. Трансмиссия имеет повышающую, понижающую, нейтральную передачи и режим заднего хода, что гарантирует надежную работу при буксировке или перевозке грузов.

На снегоход установлен инновационный регулятор напряжения/зарядки, который обеспечит необходимый ток по первому требованию и в любой ситуации. Он регулирует подачу электроэнергии и предоставляет возможность использовать ее в необходимом объеме, в том числе при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах. Даже, если снегоход не двигается, а просто стоит, электричество все равно будет непрерывно поступать, если это необходимо для комфорта водителя и работы электрических аксессуаров, таких как лебедка, дополнительное освещение, подогрев сидений и рукояток. С этим регулятором не нужно увеличивать обороты двигателя для питания аксессуаров.

В дополнение к мощному двигателю Polaris Titan оснащен высокопроизводительной  тормозной системой. Мгновенное торможение обеспечивает уверенное замедление и остановку, а прочные элементы тормозной системы предназначены для агрессивной езды в сложных зимних условиях.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Утилитарные модели Titan предоставляют широчайшие возможности по транспортировке и буксировке грузов и порадуют вас вместительными отделениями для хранения. Инновационный дизайн снегоходов оптимизирует доступное пространство и максимально использует впечатляющие возможности снегохода по  транспортировке грузов.

Встроенная платформа Lock & Ride® Versa — это инновационная система хранения от Polaris с самой большой вместимостью в отрасли (38.5 кг), она позволяет с легкостью размещать, хранить и перевозить самые разнообразные грузы. Интегрированный инновационный дизайн этой системы делает возможным оптимальное использование пространства снегохода для хранения/перевозки с пассажирским сиденьем Lock & Ride Versa Touring или без него. Грузовая платформа может вместить две 19-ти литровых канистры, а также идеально подходит для перевозки инструментов, дров, снаряжения для рыбалки и многого другого.

Встроенная система крепления Lock & Ride позволяет с легкостью устанавливать и снимать  багажник Lock & Ride без дополнительных инструментов. Грузовая платформа также имеет множество точек крепления для фиксации груза на снегоходе.

Несколько новых опций системы хранения Lock & Ride Versa были разработаны специально для моделей Titan, в том числе багажный короб и багажная площадка. Кроме того, для снегохода Titan предлагаются такие аксессуары, как мягкая сумка на багажную площадку, навесная сумка на руль, навесная сумка для ветрового стекла, сумка Lock & Ride под пассажирское сиденье, быстросъемное крепление для ружья или удочки Kolpin® и крепление для ледобура.

В стандартную комплектацию модели Titan Adventure входит пассажирское сиденье Lock & Ride Versa Touring с подогревом рукояток пассажира и разъемом питания. Сиденье легко устанавливается и снимается без дополнительных инструментов; его также можно приобрести в качестве аксессуара.

ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ POLARIS® С МАРШРУТИЗАЦИЕЙ И GPS

Снегоход Polaris Titan Adventure оснащен самой передовой приборной панелью в снегоходной индустрии.  Этот полноцветный цифровой ЖК дисплей с высоким разрешением 4.3” обеспечивает водителя следующей информацией:

  • Рабочие характеристики снегохода: спидометр, тахометр, два счетчика суточного пробега, средняя скорость, максимальная скорость, часы наработки двигателя/общий пробег и одометр;
  • Условия эксплуатации снегохода: температура охлаждающей жидкости, предупреждения по диагностике и техническому обслуживанию;
  • Условия движения: температура воздуха, время суток в 12 или 24-часовом формате;
  • Bluetooth™: с его помощью дисплей можно подключить к мобильному телефону водителя и вывести информацию о входящих звонках и текстовых сообщениях, отобразить заряд батареи и уровень приема сигнала сотовой сети;
  • Функции GPS и маршрутизации: компас входит в стандартную комплектацию, а полнофункциональный GPS-приемник можно установить дополнительно. Подключив эту функцию, вы сможете получать информацию о направлениях и сервисных точках, которые могут потребоваться в пути — заправочных станциях, ресторанах, жилье и месте нахождения дилеров Polaris;
  • Функция планирования маршрута позволит вам спланировать свой маршрут с помощью системы RIDE COMMAND™, сохранить его в формате GPX и вывести эти данные на дисплей, используя USB;
  • Этот прибор входит в стандартную комплектацию модели Polaris Titan Adventure; для остальных моделей он предлагается в качестве опции.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МОДЕЛЕЙ TITAN

Все модели Polaris Titan оснащены:

  • топливным баком емкостью 53 литра для дальних поездок,
  • подножками Polaris Titan PowderTrac™,
  • мощными светодиодными фарами для движения в темноте,
  • электрическим пуском двигателя,
  • широкой гусеницей 20″ для исключительной флотации в любых снежных условиях.

Три модели Titan 2018 года и их особенности:

800 Polaris Titan SP

На эту прочную, надежную модель установлены:

  • гусеница Ripsaw с грунтозацепами 1.8″,
  • лыжи PRO-FLOAT для великолепной флотации,
  • информационный центр Polaris MessageCenter и
  • высокое защитное ветровое стекло 20″.

800 Polaris Titan XC

Эта изящная высокопроизводительная модель оснащена:

  • гусеницей Cobra с большими грунтозацепами 1.8″,
  • лыжами Gripper,
  • регулируемыми амортизаторами Premium FOX® QS3 Clicker,
  • информационным центром Polaris MessageCenter и
  • высоким черным матовым ветровым стеклом 13″.

800 Polaris Titan Adventure

Эта полнофункциональная модель имеет:

  • пассажирское сиденье Lock & Ride Versa Touring с подогревом рукояток пассажира и подножками,
  • багажную площадку и багажный короб Lock & Ride Versa,
  • приемник фаркопа,
  • зеркала,
  • информационный дисплей Polaris с функциями картографирования и GPS.
  • амортизаторы Premium FOX,
  • гусеница Cobra с грунтозацепами 1.8″,
  • лыжи PRO-FLOAT и
  • высокое ветровое стекло 24″ для исключительной защиты водителя.

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

Утилитарный снегоход 800 TITAN™ Adventure 155

Двигатель и трансмиссия

Мощность в л.с. 154
Объем топливного бака (литры) 53
Общая высота (см) 145
Общая ширина (см) 122
Общая длина (см) 328
База лыж (см) 99.1 — 101.6 — 104.1
Сухой вес (кг) 298

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза Гидравлические
Тип трансмиссии Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM® BOSS
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Тип двигателя / Охлаждение Liberty / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 — 795
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 х 70

Подвеска

Передние амортизаторы FOX® QS3 Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS® Front Suspension
Центральный амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход передней подвески 23.6
Задняя подвеска Titan с шарнирным удлинением
Задний амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход задней подвески 41.9
Тип лыж PRO-FLOAT
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 20 x 155 x 1.8″ Cobra

Особенности комплектации

Источник питания 12B Стандарт
Цвет / Графика Matte Titanium
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Polaris Intergrated Digital
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт, регулируемые
Рукоятки руля Стандарт
Мощность, л.с. 154
Зеркала Стандарт
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Задний ход H-L-N-R
Рама сиденья с багажной площадкой Стандарт
Тип сидений AXYS Modular Passenger Seating
Система безопасности Дополнительная комплектация
Спидометр Polaris Intergrated Digital
Рулевое управление Фиксированная проставка 89 мм
Тахометр Polaris Intergrated Digital
Индикатор температуры и уровня масла Polaris Intergrated Digital
Ветровое стекло AXYS® Extra высокое 24″, прозрачное

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

tsa-polaris.ru

Снегоход Polaris 800 Titan XC 155

Снегоход Polaris 800 Titan XC 155

Семейство снегоходов Polaris Titan – одна из главных новинок сезона среди утилитарных машин. Американцы сделали три модели, каждая из которых подходит для работы и развлечений. И у каждой есть своя, более узкая специализация.

Titan SP – универсальный, недорогой и с минимальным количеством наворотов. Titan Adventure вдобавок к основным сферам рассчитан на путешествия. А ещё Titan XC, о котором сегодня пойдёт речь, специализируется также и на быстрой езде.

От двух своих собратьев Titan XC заметно отличается даже внешне. У него нет высокого ветрового стекла. Которое, конечно, желательно иметь при езде по прямой. Но если запланирован спорт, вероятны падения, при которых здоровенные «лопухи» отрываются, а иногда ещё и повреждают места крепления. Также на кочках есть шанс завалиться на руль и больно удариться о ветровик. Так что передняя часть Titan XC выглядит минималистично и агрессивно. Сзади тоже всё просто, без излишеств вроде мягкого дивана с ручками и спинками. Сиденье удобное, но компактное, чтобы не отягощать снегоход. При этом водитель может без помех переходить с подножки на подножку, которые хорошо самоочищаются от снега и при этом крепко цепляются за подошвы. Руль тоже спортивный, высокий, с загибами, с ним удобно ехать сидя, стоя и свешиваться в поворотах.

Снегоход Polaris 800 Titan XC 155

Немного удивляет горная стропа. Обычно на утилитарных снегоходах её не используют. Но Titan XC – модель непростая. Это становится понятно в глубоком снегу. При наличии гигантской гусеницы хорошая проходимость не удивляет. Она запросто вывозит из глубокого рыхлого снега, где не всякий кроссовер проедет. Причём можно позволить себе лишнего, остановиться, сдать задом или сделать какой­то ещё опрометчивый поступок, обычно чреватый последующим выкапыванием, и всё равно потом выехать. В отличие от обычных широкогусеничных «утилей», Titan XC обладает практически горной управляемостью. Его можно ставить на одну лыжу, перемещаться траверсами по склонам и даже немного прыгать. Естественно, с поправкой на вес и размеры. Соревноваться в бундокинге с горным снегоходом в серьёзной целине при схожем водительском мастерстве удастся вряд ли, но аккуратно проехать вслед за ним – вполне. И для универсальной машины это очень круто.

Двигатель – хорошо известная двухтактная «восьмисотка», которую американцы доводили много лет. В последнем поколении на неё поставили поршни с насечками, серьёзно увеличивающие ресурс, и облегчённый коленвал, который, помимо надёжности, даёт меньшую инерцию и более быстрый отклик на открытие заслонки. Технологию изготовления «колена» позаимствовали у заводской гоночной команды, которая добилась оптимального соотношения веса и мощности.

Из навесного оборудования в первую очередь интересен новый термостат. С ним снегоход быстрее прогревается, так что не надо долго стоять на морозе и ждать, когда же можно будет ехать. Электрический масляный насос работает точнее традиционного, экономит масло и ресурс мотора.

Снегоход Polaris 800 Titan XC 155

Двигатель Cleanfire 800 и раньше был очень мощным даже по спортивным стандартам. Удивительное чувство, когда садишься на большой снегоход с большой гусеницей, слегка прижимаешь курок и срываешься с места, как будто вами из катапульты выстрелили. Отличные ощущения! Благо, ходовая часть позволяет ездить очень быстро. Построена она на знаменитой платформе Axys, которую изначально проектировали для поездок по разбитой дороге. С тех пор много воды утекло и снега растаяло, появились её горные и кроссоверные модификации, но Axys по­прежнему стабилен, комфортабелен и безопасен как на кочках, так и на ровном.

Мы долго удивлялись спортивности «Титана», пока не вспомнили про его универсальность. И не обратили внимание на здоровенную грузовую платформу, которой на спортивной технике быть не должно. Там можно разместить канистры, сумки, кофры стандарта Lock&Ride, мангал, дрова, в общем, всё, что в голову придёт в разумных пределах. Максимальная нагрузка по паспорту – 40 кг. При этом производитель осознаёт, что соблюдают её редко, и обычно закладывает запас прочности, в который можно залезать на свой страх и риск. В электросистеме «титанов» производитель реализовал новый регулятор мощности, который позволяет пользоваться девайсами с повышенным потреблением, не опасаясь посадить аккумулятор. Из которых в стандартной комплектации реализован подогрев сиденья. На спортивную технику не ставят понижающую передачу, здесь же она имеется на случай буксировки и медленной езды по очень сложному рельефу.

Polaris Titan XC считается утилитарным снегоходом. На практике он такой и есть, но есть одна одна особенность. «Титан» умеет очень быстро перемещаться по укатанному и нетронутому снегу, поворачивать, разгоняться, тормозить. Он даже подходит для активного досуга, для состязаний с друзьями. Но при всём этом он прекрасно справляется и с более широким кругом задач. На нём можно карабкаться по горам, путешествовать, работать или аккуратно кататься с семьей вокруг дачи.

Это один из самых многозадачных снегоходов на рынке, который, в отличие от большинства других универсалов, способен подарить массу радости людям даже с очень горячим темпераментом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 53
Общая высота (см) 123
Общая ширина (см) 114
Общая длина (см) 328
База лыж (см) 99.1 — 101.6 — 104.1
Сухой вес (кг) 274

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза Гидравлические
Тип трансмиссии Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM® BOSS
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Тип двигателя / Охлаждение Polaris® / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 — 795
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 х 70

Подвеска

Передние амортизаторы FOX® QS3 Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS® Front Suspension
Центральный амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход передней подвески 23,6
Задняя подвеска Titan с шарнирным удлинением
Задний амортизатор FOX® QS3 Comp. Adj.
Ход задней подвески 41.9
Тип лыж Gripper
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 20 x 155 x 1.8″ Cobra

Особенности комплектации

Источник питания 12B Стандарт
Цвет / Графика Black Pearl
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Цифровой Polaris Digital
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт регулируемые
Рукоятки руля Дополнительная комплектация
Мощность, л.с. 154
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Дополнительная комплектация / Стандарт
Задний ход H-L-N-R
Рама сиденья с багажной площадкой Стандарт
Тип сидений AXYS Comfort Seat
Система безопасности Дополнительная комплектация
Спидометр Цифровой Polaris Digital
Рулевое управление Фиксированная проставка 89 мм
Тахометр Цифровой Polaris Digital
Индикатор температуры и уровня масла Цифровой Polaris Digital
Ветровое стекло AXYS Deep Snow cреднее, черное / матовое

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

Утилитарный снегоход Polaris 800 TITAN Adventure 155 ES (2019)

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 154
Рабочий объем (см.куб.) 795
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85 х 70
Число цилиндров 2
Эксплуатационные показатели
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 53
Габариты и Масса
Вес (кг) 298
Габариты (Д х Ш х В, мм) 3 280 / 1 220 / 1 450
Подвеска
Гусеница длинна/ширина/высота 20 x 155 x 1.8″ Cobra в дюймах
Ходовая часть
Ход задней подвески 419
Ход передней подвески 236
Тормозная система
Тип тормозов Гидравлический
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019

universalmotors.ru

Снегоход 800 TITAN™ Adventure 155

Модель

Наименование 800 TITAN Adventure 155
Модельный год 2019
Сезон Зима
Вид техники SNOW
Тип техники Утилитарные

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 x 70
Рабочий объём двигателя 2 — 795
Тип дискового тормоза Гидравлические
Тип системы привода Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM BOSS
Тип двигателя \ Охлаждение Liberty / Жидкостное
Система выхлопа Одиночный, 3-позиционные клапана VES w/ Smart Actuator
Топливная система Инжектор Cleanfire
Система зажигания Clean-Fire 3D

Размеры

Сухой вес (кг) 298
Объём топливного бака (л) 53
Высота (см) 145
Длина (см) 328
Ширина (см) 121,9
Количество мест 2
База лыж (см) 99.1 — 101.6 — 104.1

Особенности

Цвет \ Графика Matte Titanium
12v Розетка Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Датчик уровня топлива Polaris Intergrated Digital
Обогрев рукояток руля и курка газа Базовая комплектация, регулируемый
Тип руля Стальной, с горной стропой
Обогрев рукояток пассажира Стандарт
Зеркала Стандарт
Пассажирское сиденье Стандарт
Задний багажник\Фаркоп Стандарт
Задний ход КПП
Тип рулевой проставки Фиксированная проставка 89 мм
Тип сиденья AXYS Modular Passenger Seating
Система безопасности Опция / Аксессуар
Спидометр Polaris Intergrated Digital
Отсек для хранения Стандарт
Тахометр Polaris Intergrated Digital
Индикатор температуры и уровня масла Polaris Intergrated Digital
Ветровое стекло AXYS Extra высокое 24″, прозрачное

Подвеска

Передние амортизаторы FOX QS3 Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS
Передний амортизатор трака FOX QS3 Comp. Adj.
Ход передней подвески (см) 23,6
Задняя подвеска Titan с шарнирным удлинением
Задний амортизатор трака FOX QS3 Comp. Adj.
Ход задней подвески (см) 41,9
Тип лыж PRO-FLOAT
Гусеница Ширина\Длина\Высота (дюйм) 20 x 155 x 1.5 Cobra

Другие свойства

Бренд Polaris

www.brandtpolaris.ru

POLARIS 800 TITAN Adventure 155. Титановые сплавы

Сказать, что появления нового утилитарного снегохода от Polaris ждали, – не сказать ничего. Американцы улучили момент, ударив по конкурентам грозным оружием с именем Titan. Насколько болезненно?

За последнее десятилетие среди покупателей снегоходов выросло целое поколение людей, хорошо разбирающихся в теме и внимательно подбирающих аппарат под свои потребности. Мириться с тяжестью и неповоротливостью традиционного утилитарного снегохода, равно как и с резкостью и непрактичностью горного, готово еще меньше людей, чем купить по «снежику» на каждый случай жизни.

Попытки «скрестить ежа с ужом» в этой индустрии начались еще несколько лет назад, но построить действительно быстрый, послушный и при этом практичный снегоход удавалось не-многим. Именно поэтому появление утилитарного снегохода нового поколения в модельной гамме Polaris – признанного лидера отрасли – ждали особенно. Но получилось ли у них?

Дело техники

Уже одним своим видом новый Titan говорит – да, получилось! Притом что вид может быть разный: в нынешнем году Polaris показал сразу три исполнения модели, различающихся комплектацией и характером. Версия SP – самая простая и доступная, укомплектованная необходимым минимумом опций – идеальный выбор для тех, кому снегоход нужен в первую очередь для работы. Исполнение XC при тех же достоинствах позволит ехать немного динамичнее – амортизаторы с выносными резервуарами имеют широкий набор регулировок, а низкая «мухобойка» ветрового стекла явно рассчитана на тех, кому за рулем не бывает холодно.

А вот комплектации Adventure, напротив, развитая ветрозащита необходима, ведь в ней слово «комфорт» стоит во главе угла. Именно поэтому ее ветровое стекло полностью закрывает водителя от встречного воздуха, а сам снегоход богато укомплектован различными опциями вроде обогрева рукояток для пассажира (грипсы и курки «газа» подогреваются на всех представителях семейства), зеркал, регулируемых амортизаторов FOX и багажной площадки Lock & Ride Versa с уже установленным на нее кофром.

Длинноходная рычажная подвеска обеспечивает непревзойденную плавность хода и отличную управляемость, но в лесах и на каменистых склонах требует от пилота особого внимания – оставить комплект рычагов можно в момент

Высота грунтозацепов у всех трех исполнений не отличается и составляет 1,8 дюйма, что в российских реалиях большой плюс – закопаться с такими развитыми зацепами гусенице будет чрезвычайно трудно даже при езде задним ходом.

На презентации модельной линейки 2018 года, прошедшей в окрестностях Кандалакши, поездить удалось сразу на двух исполнениях снегохода Polaris Titan – XC и Adventure. И пусть по сути это одна модель, опции и аксессуары полностью преображают аппараты, визуально делая их абсолютно разными. Именно поэтому начать я решил с самой яркой и легкой версии — XC.

Titan построен вокруг дебютировавшей пару лет назад снегоходной платформы AXYS, созданной в соответствии с главным трендом наших дней: максимально возможном снижении и правильном распределении массы. Такой подход обеспечивает непревзойденную управляемость – важный критерий выбора современных фанатов сноумобилей.

Разумеется, при производстве рамы и подвесок активно используется крылатый металл – алюминия в новинке чрезвычайно много, хотя при беглом осмотре в глаза он не бросается (почти все металлические детали окрашены в стильный черный цвет). Немало алюминиевых элементов и в подвесках, амортизаторы которых имеют довольно широкий диапазон регулировок. На утилитарном снегоходе такие прогрессивные и технологичные решения встретишь нечасто, в отличие от спортивных и туристических моделей.

А вот гусеница Widetrack шириной 20 дюймов больше свойственна утилитарным аппаратам, где управляемость, как правило, приносится в жертву грузоподъемности и проходимости в глубоком снегу, в том числе с тяжелыми санями. Неординарное сочетание, приправленное великолепным 2-цилиндровым 795-кубовым двухтактным двигателем Cleanfire H.O., который раньше встречался на спортивных моделях бренда.

Пиковая мощность силового агрегата  составляет 154 л.с. Впрочем, на фоне инженерных решений, примененных в этом моторе, «лошадки» отходят на второй план, на первом – электроника, управляющая двигателем. Ведь, кроме впрыска, «провода» здесь командуют выпускными клапанами и даже масляным насосом!

Вне всякого сомнения, новая цветная приборная панель со встроенным компасом и навигацией – новое слово в индустрии

Последнее решение автомобилистам, привыкшим к четырехтактным моторам, может показаться странным, но в мире двухтактных двигателей, традиционно смазывавшихся маслом, растворенным в топливовоздушной смеси, такое решение – прорыв, повысивший не только экологичность, но и экономичность, а главное, мощность и ресурс двигателя.

Помимо этого мотор новинки отличается от модификаций, установленных на других моделях, улучшенной системой охлаждения, облегченным коленчатым валом и, как следствие, лучшим откликом на «газ». И, что важно, новой схемой работы генератора, обеспечивающей должный уровень заряда не только на средних и высоких, но и на низких оборотах. Именно благодаря ему, включая обогрев, свет и другие потребители на «холостых», больше не нужно бояться, что аккумулятор разрядится.

Трудится двигатель в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией Polaris Titan Alpha, имеющей «нейтраль», «реверс» и, как водится на утилитарных снегоходах, пониженную передачу, предназначенную для езды с тяжелыми санями и высокой загрузкой.

Но все же основным, на мой взгляд, нововведением стала приборная панель с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 4,3 дюйма. Именно ее появление можно назвать настоящей революцией в сегменте утилитарных снегоходов, ведь в функционал, помимо отображения всех данных о скорости, оборотах и температуре двигателя, входит полноценный навигатор, записывающий ваш трек и имеющий функцию компаса. Отныне заблудиться на снегоходе невозможно! Впрочем, доступна она лишь в версии Adventure, а SP и XC оснащаются более консервативными и скромными монохромными панелями.

Выбирая направления

А что на ходу? Водительское место комфортно, а невысокое ветровое стекло располагает к активной езде по склонам, да таким, куда обычному утилитарному снегоходу дорожка заказана. Штатные настройки подвесок великолепны, и, несмотря на широкую гусеницу, за рулем Titan следует играючи. Проходимость? Огромные зацепы гусеницы и размер позволяют уверенно нажимать курок «газа» едва ли не в любых подъемах и на любом пухляке – закопаться на нем непросто, причем как на абсолютно пустом снегоходе, так и на груженом.

Хватает и тормозов – дисковый механизм с гидравлическим приводом хорош, без всяких поправок на назначение машины. Интересно, что и Adventure, на который я пересел несколько позже, отнюдь не ощущается тяжелым, хотя опции вроде пассажирской спинки, подлокотников и багажной системы массу определенно увеличивают. Для аппарата, основным назначением которого является многочасовая работа в сложных условиях, комфорт куда важнее массы, и высокое ветровое стекло вкупе с развитым поясничным упором приходятся здесь как нельзя кстати.

Три различные комплектации, каждая из которых заточена под конкретные потребности владельца и особенности эксплуатации, – отличное решение, позволяющее сэкономить кучу денег на тюнинге и доработке под себя

В горы на таком снегоходе забраться будет сложнее, чем на XC, зато по лесам, холмам и равнинам запросто удастся проехать не одну сотню километров, не ощущая ни холода, ни усталости. Не подкачают и подвески – достаточно комфортные и длинноходные, которые к тому же можно отрегулировать под свой стиль езды. Да и для пассажира Adventure будет удобнее любого другого исполнения.

Так получилось ли у Polaris задать новые стандарты в классе утилитарных снегоходов? Несомненно, хотя Titan по всем ощущениям куда ближе к классу кроссоверов – слишком послушный аппарат, способный, помимо пользы в хозяйстве, доставлять уйму удовольствия тому, кто находится за рулем.

При этом утилитарные качества вроде проходимости, надежности и способности тащить за собой тяжелые сани – никуда не делись и полностью соответствуют требованиям класса «утилей».

И если по мощности двигателя конкуренты еще могут поспорить, то уровень электронного оснащения этой модели для них пока недосягаем, да и аналогичный комфорт предложить смогут не многие.  

Технические характеристики снегоходов POLARIS 800 TITAN Adventure 155

Габариты, мм

3280х1220х1450

База лыж, мм

991/1016/1041

Сухая масса, кг

298

Объем бака, л

53

Тип двигателя

2-цилиндровый 2-тактный атмосферный

Рабочий объем, куб. см

795

Макс. мощность, л.с./об/мин

154

Охлаждение

жидкостное

Трансмиссия

вариатор с пониженной передачей, задним ходом и нейтралью

Тормоз

дисковый с гидравлическим приводом

Передняя подвеска

независимая со сдвоенными А-образными рычагами и ходом 236 мм

Задняя подвеска

с шарнирным удлинением и ходом 419 мм

Автор
Дмитрий Федотов
Издание
Автопанорама №10 2017
Фото
Дмитрий Гальчун и Polaris

www.motorpage.ru

Polaris Titan Adventure 800, Arctic Cat Pantera 7000 Ltd., Ski-Doo Grand Touring 2019 — сравнительный тест. |

КАТАНИЕ С РАЗМАХОМ!

РОСКОШНЫЕ ЯХТЫ ДЛЯ СНЕГА… ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ДРУГА!

МАРК БОНКЕР

Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто жаждет гонки или хочет покорять горы или бороздить снежное бездорожье. Туристический сегмент ни в коем случае не забыт производителями оригинального оборудования. Во многих местах, особенно таких, как Миннесота, много где на Западе и особенно в провинциях Квебек и Онтарио, водитель-турист заметен как никто другой.
Существует множество разновидностей туристических саней, но в этом году три из них заняли верхние строчки нашего списка. На самом верху — наша лучшая из лучших моделей туристических саней 2019 г. — Ski-Doo Grand Touring Limited. На втором месте в нашей туристической категории «лучший из лучших» оказался Polaris 800 Titan Adventure Это не значит, что Pantera не собрала солидную долю наград, она стала «лучшими туристическими санями» в модели 2017 г. и заняла второе место в прошлом году. Вот что нам нравится и не нравится в этих лучших туристических санях.

Pantera остается верна себе

Если честно, мы бы должны были сравнивать Pantera XT 7000, рассматривая лучшее из того, что производители назвали своей «туристической» линейкой. Но у нас не оказалось XT, чтобы оценить и протестировать в те же дни, что и другие сани. Так что, ради того, чтобы быть непредвзятыми, честными и справедливыми, мы не включили эти сани. Кроме того, Pantera XT стоит на платформе ProUte которая больше подходит рабочим саням, в то время как у 7000 Limited корпус стиля Next Gen, который больше предназначен для трассы.
В этом году у Pantera было не так уж много усовершенствований, но наши самые большие поздравления — Arctic Cat за то, что теперь их сани оснащены чекой безопасности в стандартной комплектации. Они должны быть на всех снегоходах, и все пилоты должны уметь устанавливать их правильно. Pantera также получила новый блок управления с левой стороны с кнопкой заднего хода. Опять же, мы убеждены, что кнопка заднего хода — это то, что, по крайней мере, все трассовые сани должны иметь и респект Cat за то, что прислушались к своим потребителям.
Тем не менее, этот 4-тактник по-прежнему заводится ключом. В то место, где находится этот ключ, (наверху справа между приборной панелью и ветровым стеклом) трудно добираться и поворачивать ключ в больших перчатках или замерзшими руками. То же касается доступности разъема на 12В, но он не используется так часто, как ключ.
Среди других обновлений — новая тормозная система основного цилиндра Hayes Stealth, новый композитный тормозной рычаг с намного лучшей эргономикой для рук любого размера.
То, что не отнять у Pantera, — это невероятная дальность пробега. С дополнительным топливным баком на 16 л., помимо объема основного бака в 40 л., получается 56 литров 87-октанового бензина. Да это 87, а НЕ 91‑октановый бензин, так что вы потратите меньше на расстояние между двумя заправками, при том, что это 4-тактный двигатель без наддува, так что топливная эффективность высока. От этого мотора без проблем можно добиться 20-19 л/100км на средних скоростях, что означает более 320 км до следующей заправки… плюс-минус несколько км. Это больше, чем даже с таким большим баком, как у суперширокого Polaris Titan (подробнее об этом следующем выпуске) При длине в 370 см, этот двухместный снегоход по длине занимает среднюю позицию, между Ski-Doo Grand Touring и Polaris Titan Adventure. Наше общее мнение как водителей‑испытателей, что это оптимальная длина для туристических саней. Она позволяет при езде по трассе использовать двухместный снегоход стандартного размера, не настолько велика, чтобы выполнение поворотов было опасным, с легкостью преодолевает ухабы и сглаживает вибрацию трассы.

Pantera7000LTD_Blk_2019_w.png

Что касается амортизаторов, Cat IFP 1,5, стоящие на Pantera, — лучшие в этом модельном ряду. Мы были бы рады видеть лучшие амортизаторы, по крайней мере, регулируемые комплекты, на всех туристических санях, находящихся в топе модельного ряда. Если вы уже платите почти 15 тыс. долларов за суперлюксовый снегоход, думаю, пара сотен баксов за улучшенные амортизаторы не будут лишними. Что до элементов роскоши, эти сани можно сравнить с Grand Touring, учитывая сидения с подогревом для водителя и пассажира, рукоятки с подогревом для обоих, а также разъемы для аксессуаров и для щитков с подогревом для обоих пилотов. Здесь есть также ветровые щитки и подножки для пассажира. Большой запирающийся съемный багажник с обеих сторон, а также модернизированная роскошная приборная панель. У Pantera все это за сумму на 1100 долларов меньше, чем у Grand Touring, но у Grand Touring Turbo (это ключевое слово) на 30+ л.с. больше.

Titan — это круто!

Большой, сильный, способный, легко перекомпонуемый… так мы бы описали 800-й Titan Adventure 155. Самое явное отличие между этими санями и другими — это их размер. Это зверь, но нам он нравится! Все двухместные сани большие, но Titan оправдывает свое название. Длина и ширина — это первое, что многие ребята замечают, когда видят Titan впервые. Длина гусеницы 393,7 см, она самая длинная в этой группе, а ее ширина 50,8 см, в то время как у двух других снегоходов — 38,1 см. Понятно, что для того, чтобы уместить такую солидную заднюю направляющую и гусеницу, туннель тоже стал шире, чем у обычных саней, так что и ноги располагаются на подножках по‑другому. Но у этих саней есть много чего, что у двух других из нашей выборки нет. Во-первых, это быстрый 800-кубовый двойной двухтактный мотор Liberty Cleanfire на 155,7 л.с. У Titan есть кое‑что еще, чего нет ни одних других саней в этом сегменте — регулятор напряжения. Он обеспечивает максимальную электрическую мощность на холостых или низких оборотах. Это именно то, на что у водителей большинства двухместных туристических саней уходит время. Когда вы останавливаетесь в живописном месте, нужно долго ехать на низкой скорости по ухабистым трассам, и это гарантирует, что подогрев сидений, зарядка аккумулятора и другие аксессуары будут работать в оптимальном режиме. К тому же коробка передач Alpha предназначена для того, чтобы перевозить и буксировать людей и снаряжение. Эта коробка с высокой, низкой, нейтральной и задней передачами действительно крутая, как и все другое в этих санях.

2019-Polaris-Titan-Adventure-1000x569.jpg

У Titan наклоняющаяся задняя подвеска (задняя часть направляющей загнута вверх), что очень удобно в прогулочных поездках, когда нужно сдать назад в свежевыпавшем снегу или через снежный нанос, и чтобы пассажир не вывалился. Кроме того, сзади ход в 419 см, так что препятствия и ухабы не представляют проблемы. В дополнение, в задней части туннеля здесь есть интегрированная платформа для хранения Lock & Ride® Versa с большим задним багажником и массивным ящиком для хранения на 68 000 куб.см. в качестве стандартной опции. Грузовместимость составляет 38,5 кг, что больше, чем у любого двухместника. Но есть и еще всевозможные способы, где разместить на нем разные грузы, канистры с топливом, ледобуры и мириады других аксессуаров. Да, у Ski-Doo тоже есть своя задняя система аксессуаров LinQ, но там просто нет столько места на задней части 350-сантиметрового Grand Touring, как у Titan длиной 393,8 см. Кроме того, у Titan есть сцепное устройство, которое входит в стандартную комплектацию.
Дальность пробега у Titan Adventure с его огромным топливным баком на 53 л. на втором месте в этой группе, что дает возможность пройти больше километров, не беспокоясь ни о чем, а лишь получая удовольствие от трассы. Учитывая все эти усиленные атрибуты, такие как большая гусеница, туннель и дополнительные функции, Titan получился тяжелым. Даже с легким двойным двухтактным 800-кубовым мотором, который должен был бы компенсировать что-то из дополнительного веса, Titan почти на 13,6 кг тяжелее (сухой вес), чем Pantera, и почти на 18,14 кг, чем Grand Touring.
Много веса добавляют большой радиатор и вентилятор. Это позволяет водить сани по неглубокому снегу и неровностям, от чего многие другие снегоходы перегреваются. Есть также дополнительный набор колес для тех, кто любит ездить в условиях неглубокого снега. Это все — в дополнение к более длинному жесткому 4‑сантиметровому грунтозацепу на большой и длинной гусенице. У других представители в этой выборке грунтозацепы поменьше — 3,17 см.
И наконец, ребята не могли не отметить на Titan огромные лыжи Pro Float. Эти сноуборды очень помогают при езде по бездорожью.
Правда, для езды по трассе мы бы порекомендовали лыжи со стандартным сцеплением Pro Floats на Titan XC.

Великий, великий Grand Touring

Других двухместных саней такой мощности не существует. Новый Grand Touring Limited получил инъекцию стероидов на 2019 г., с его новым 899-кубовым мотором ACE Turbo. Это более приемистая версия 4-тактного бестселлера этой отрасли. На высокотехнологичный 3-цилиндровый мотор с жидкостным впрыском установлена новая турбина от Rotax, что делает его королем лошадиных сил, когда речь заходит о новых двухместных санях на рынке. В прошлом месяце мы тестировали динамику этого движка на стенде Dynotech и выжали из него 162,8 л.с. Это больше, чем у 2-тактного Titan с 155,7 л.с. и Pantera с 130 л.с. Останавливают машину тормоза Brembo с плетенкой из нержавеющей стали.
Как у всех моделей АСЕ, здесь есть умная электронная система контроля газа (iTC) для трех режимов вождения (спортивного, стандартного и ЭКО). Режимы вождения — это фантастическая опция для туристических саней. Для гоночных саней вроде X-RS они не имеют большого смысла, но на рынке двухместных туристических саней эта опция совсем не помешает. Когда путешествуешь на длинные расстояния с редкими заправками, можно включить режим ЭКО, а может захотеться просто проехаться, с легкостью управляя газом в стандартном режиме. Или, если опаздываешь на ужин вдвоем, придется наверстать время в режиме «спорт». Опции — это то, что присуще по-настоящему люксовым саням. Но это не все, что величайший туристический снегоход приберег для модели этого года.

2019-Ski-Doo-Grand-Touring-Limited-1000x569.jpg

Более широкое шасси Gen4 для нового 4-тактника от Ski-Doo. Новый корпус выглядит вызывающе с капотом с прорезями и передней подвеской Ras3 с амортизаторами HPG. Этот двухместник короче других, что означает, что он уступает в способности преодолевать ухабы, но 348‑сантиметровамя задняя подвеска rMotion известна своим поведением на трассе, а пневматический амортизатор или задняя пневмоподвеска легко регулируется на приборной панели от 1 до 5, для любых условий поездки. Кроме того, сзади тут есть легко-регулируемый соединительный блок.
Но притом это туристические сани, и именно их туристические черты делают их такими удобными. Тут и большое ветровое стекло высотой 158 см с боковыми дефлекторами ветра, которые защищают водителя и пассажира. Здесь и разъемы для шлемов с подогревом, тоже в стандартной комплектации, что, честно говоря, должно бы быть на любом снегоходе для трассы или кроссовере. Сиденья с подогревом для обоих ездоков плюс рукоятки с подогревом для пассажира с дефлекторами ветра, с которым длительные поездки пройдут в полном тепле и комфорте. Тут есть даже теплый бардачок.
Среди дополнительных люксовых штук в стандартной комплектации —  зеркала, позволяющие заметить быстро приближающиеся сзади сани, прочный задний бампер, который можно использовать для буксировки и для чего-то другого и МНОГО места для хранения, включая задний багажный отсек с твердой крышкой на более чем 60 л.
К сожалению, на 4-тактных санях стоит электромеханическая задняя передача, которую не все любят так же, как RER. Однако в стандартную комплектацию входит электрический стартер и модернизированная многофункциональная приборная панель. И наконец, нужно упомянуть, что версия 900 АСЕ Turbo саней Grand Touring без заправки весит 281,7 кг, что на 66 кг больше, чем те же сани с 2-тактным мотором 600R E-TEC с прямым впрыском (это тоже новинка этого года с мощностью чуть меньше 130 л.с.).

Вывод
Ski-Doo — это Cadillac Escalade, Cat — это Lincoln Navigator, а Titan — кабина для двоих GMC Denali 2500. Один из них немного быстрее (Ski-Doo), другой, возможно, теплее (Cat), а третий, вероятно, более универсальный (Polaris). Для себя я бы взял более универсальные сани, подходящие для семьи, но все эти двухместники просто невероятны. Ошибиться невозможно!

www.categoria.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о