Порше чей – от ремонтной мастерской до гигантской корпорации премиальных спорткаров

Porsche в автоспорте — Википедия

Porsche Motorsport — германская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках. На сегодняшний день на счету Porsche более 34 000[источник не указан 1089 дней] побед в гонках, что делает компанию самым титулованным производителем в истории.

1930-е[править | править код]

Porsche 64 — первый гоночный автомобиль компании Porsche

С самого начала своего существования компания Porsche принимает активное участие в автоспорте. Первым гоночным автомобилем компании считается Porsche 64. Данный автомобиль был создан специально для гонки Берлин — Рим и впервые был представлен в 1939 году. Автомобиль имел обтекаемый кузов и был оснащён оппозитным мотором с воздушным охлаждением, который располагался в задней части. Мотор Porsche 64 имел мощность в 50 лошадиных сил и это позволяло автомобилю разгонятся до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них. Сегодня автомобиль можно увидеть в музее компании.

1950-е[править | править код]

В июне 1951 года в Ле Мане стартовали два купе Porsche 356/2 с алюминиевыми кузовами (640 кг, 4 цил., 46 л. с.) Они выиграли в классе до 1100 см³. Это была первая победа германских автомобилей в послевоенных международных соревнованиях.

В 1953 году на автосалоне в Париже компания представила Porsche 550. Автомобиль представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с бо́льшим количеством лошадиных сил. Когда в 1954 году появился 550 Spyder мощностью 110 л. с., он победил в Ле Мане как по классу 1,5 литра, так и 1,1 литра. Сенсационная победа вывела Porsche на кольцевые гонки на Нюрнбургринге. Здесь 550-й оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к предприятию широкое внимание общественности.

Дебютировала команда в 1957 году на домашнем для себя Гран-при Германии. За руль Porsche 550 RS, спроектированного Вильгельмом Хильдом, посадили германца Эдгара Барта и итальянца Умберто Мальоли. Первая гонка не принесла успеха команде, оба пилота сошли из-за механических проблем. После этой гонки команда решила не продолжать участие в сезоне 1957 года.

Возвращение её сюда состоялось лишь через год, на том же Гран-при Германии. На сей раз команда привезла на Нюрбургринг две машины: прошлогоднюю 550 RS и новый RSK. А вот пилот приехал только один, как и в прошлом году команду представлял Эдгар Барт. Обе машины были оборудованы двигателем Porsche 547/3 B4 и различались конструкцией шасси (550 RS был сделан на базе обычного спортивного автомобиля для гонок в Ле Мане, с «закрытыми» колёсами и фарами, в то время как RSK имел кузов, сделанный по тогдашней моде Формулы 1: с открытыми колёсами и задним расположением силового агрегата). Стартовать решили на 550 RS, однако гонку закончить опять не удалось, опять по причине механических проблем с болидом.

После доработок автомобиля и создания нового Porsche 718, команда снова вернулась в чемпионат, но на сей раз на Гран-при Монако. За руль посадили немца Вольфганга фон Трипса, но и в этот раз машина подвела команду. Команда подала заявку на участие в Гран-при Германии с новой машиной 718/2, однако в последний момент перед стартом команда решила не стартовать. В Кубке конструкторов команду классифицировали седьмой (из 16 участвующих), а её пилота Вольфганга фон Трипса 41-м из 85 человек участвующих в чемпионате. После проведения сезона было решено работать над машиной и модернизировать её для участия в сезоне 1960 года.

1960-е[править | править код]

Сезон 1960 вновь был неполным. Команда появилась только на двух гонках чемпионата с двумя разными автомобилями: с уже проверенным Porsche 718 и новейшей разработкой инженеров германской конюшни, моделью 787. Новое шасси было сделано в соответствии с регламентом сезона 1960, двигатель же остался прежним 547/3 В4, лишь подогнаным под регламент этого сезона (объём безнаддувного двигателя ограничен 1,5 л.).

Пара пилотов состояла из проверенного Эдгара Барта и Ханса Херрманна. На внезачётный этап проводившийся в Германии на Нюрбургринге пригласили шведа Йоаким Бонниер. И результаты сразу пошли в гору. Бонниер выиграл внезачётную гонку, и Херрманна на зачётной гонке в Италии, не подвёл автомобиль, и благодаря хорошей скорости он взял для команды первое в её карьере очко. А Херрманн 28-е в личном зачёте из 86 участвующих. Барт же без очков стал 69-м.

В 1961 году руководство команды решило принять участие полностью во всех гонках сезона. Для управления автомобилем в команду были приглашены Дэн Герни и Йо Бонниер, а также с предыдущего сезона в команде остался Ханс Херрманн. С самого начала сезона команда находилась среди фаворитов. Герни весь сезон боролся за победы с пилотами Ferrari и Lotus и заработав 3 подиума на Гран-при Германии, Италии и США, занял 3-е место по итогам сезона с 21 очком. Бонниер закончил сезон 13-м с 3 очками (одно из них за Porsche). 22 очков оказалось достаточно, что-б занять бронзовую позицию в Кубке Конструкторов, уступив лишь Lotus и Ferrari.

Йоаким Бонниер за рулём Porsche 804 на Гран При Германии 1962 года

Сезон 1962 года оказался также весьма удачным. На Гран При Франции Дэн Герни завоевал первую для команды победу в Формуле 1. Для создания нового автомобиля класса GT Porsche 904, отец семейства Ферри Порше команду дизайнеров усилил своим старшим сыном, Бутци Порше, предварительно дав последнему окончить университет. Бутци взял за основу свой эскизный проект 1961 года, значительно сократив временные потери. В состоянии глубокого цейтнота приняли решение применить двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель модели Porsche 911 Carrera 2 после модернизации клапанов, распредвала и установки специальной выпускной системы, пригодной только для гоночных трасс. Максимальную мощность автомобиля Porsche 904 удалось довести до 180 лошадиных сил. Даже в дорожном варианте при мощности 155 л. с. скорость достигала 250 километров в час. Позже появились 6 и 8-цилиндровые версии Porsche 904 .

1980-е[править | править код]

Ален Прост за рулём McLaren MP4/2B (с двигателем TAG/Porsche TTE PO1 1,5 V6T) на Гран При Германии 1985 года

Будучи очень успешным с применением турбонадува на серийных автомобилях в 1970-х годах, Porsche вернулся в Формулу 1 в 1983 году после почти двух десятилетий, поставляя V6 с турбонадувом и с водяным охлаждением под маркой «TAG-Turbo Made by Porsche» для команды McLaren. По аэродинамическим причинам, Porsche отказался от традиционного для своих автомобилей оппозитного мотора. Разработка двигателя была профинансирована люксембургским холдингом Techniques d’Avant Garde, в результате чего и выпускался под маркой TAG-Porsche.

Результатом сотрудничества Porsche с командой McLaren c 1984 по 1987 годах стало:

  • 3 чемпионских титула
  • 2 кубка конструктора
  • 25 побед
  • 54 подиума
  • 7 поул-позиций

1990-е[править | править код]

Компания Porsche вернулась в Формулу 1 вновь в 1991 году в качестве поставщика двигателей, однако на этот раз с катастрофическим результатом. Автомобили команды Footwork с двигателями Porsche участвовали лишь полсезона и не набрали ни одного балла. После, компания решила свернуть свою программу по выступлению в Формуле 1 и вновь сосредоточиться на гонках на выносливость.

2000-е[править | править код]

В 2008 году компания рассматривалась как потенциальный претендент на участие в чемпионате мира. Однако позже компания Porsche заявила, что исключают своё участие в Формуле 1, поскольку высокий уровень затрат и скандал вокруг президента FIA Макса Мосли делают этот спорт малопривлекательным.

«После скандала, связанного с Максом Мосли и женщинами, перспектива участвовать в Ф1 выглядит не слишком привлекательной.
Вольфганг Порше в интервью германскому журналу Stern.[1]
»

2010-е[править | править код]

В мае 2010 года руководитель спортивного отделения Volkswagen Group Крис Ниссен заявил, что компания Porsche рассматривает возможность участия в Формуле 1 начиная с 2013 года в качестве поставщика моторов[2][неавторитетный источник?].

Летом 2011 года автомобили Porsche одержали очередную победу в «24 часах Нюргбургринга». На самом старте Ромен Дюма, Марк Либ, Тимо Бернхард и Лукас Лур выступали двух автомобилях — коллектив проверял, какая из версий Porsche 997 имеет больше шансов на успех. После нескольких часов было решено оставить на трассе модификацию GT2, а представитель класса GT3 отправился в гараж. Темп гонки на этот раз был высок, и победители смогли установить новый рекорд, пройдя 156 кругов. В середине лета руководство официально объявило о возвращении Porsche в гонки спортпрототипов начиная с 2014 года. Команда будет выступать в марафонах в Ле Мане, Спа, Себринге и других.

[3] Также производитель планировал возвращение в Ф-1 в качестве поставщика моторов и даже построил прототип двигателя, но затем отказался от этой идеи из-за отмены запланированных изменений регламента[4].

Результаты выступлений Porsche в Ф1[править | править код]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР
Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания:

1.  — Кубок конструкторов появился в 1958 году.
2.  — место с учетом выступлений пилотов на частных шасси.

Результаты выступлений частных шасси Porsche в Ф1[править | править код]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Porsche 918 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива[1][2]. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке[3]), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта[4].

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер («918 Spyder») был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.

ДВС
конфигурация V-образный, 8 цил.
объем 4,6 литра
крутящий момент 530 Нм
мощность 608 л.с. при 8500 об/мин
макс. число оборотов 9150 об/мин
Электропривод
батарея литий-ионный аккумулятор
эл.мотор / задняя ось 115 кВт
эл.мотор / передняя ось 95 кВт
Суммарные показатели двигателей
мощность 887 л.с. при 8500 об/мин
крутящий момент 1280 Нм при 800-5000 об/мин
Трансмиссия
коробка передач 7-скоростная, двойного сцепления
Колеса
передние диски 20″ / шины 265/35″
задние диски 21″ / шины 325/30″
Тормоза карбон-керамические диски
передние Ø 410 мм
задние Ø 390 мм
тормозное усилие пер/задн. ось 43:57 %
ускорение 0-100 км/ч 2,6 сек
ускорение 0-200 км/ч 7,3 сек (с «Weissach Package»: 7,2 сек)
ускорение 0-300 км/ч 20,9 сек (с «Weissach Package»: 19,9 сек)
макс. скорость 345 км/ч
макс. скорость только на электроприводе 150 км/ч
длина пробега на одной батарее 16 — 31 км

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Porsche 968 — Википедия

Porsche 968 – спорткар, выпускавшийся немецким концерном Porsche с 1991 по 1995 годы. Данный автомобиль является последним представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели Porsche 924 и продолжившимся в 1982 – 1991 годах моделью Porsche 944. Со своей предшественницей, 944 моделью, Porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, некоторые из которых также были совместимы с Porsche 924.

Предшественница 968-й модели, Porsche 944, дебютировала в 1982 модельном году, и была обновлена в 1987 (получила индекс S), и 1989 годах (индекс S2). Вскоре после начала производства 944 S2 инженеры Porsche начали работать над проектом «944 S3». В процессе работы над модификацией S3, порядка 80% деталей и узлов оригинальной 944-й были значительно переработаны или заменены; таким образом, встал вопрос о выпуске новой модели, так как машина имела уже достаточно мало общего с предшественницей. В результате, руководство Porsche решило представить модификацию S3, как новую модель, получившую заводской индекс 968. Помимо новых и измененных узлов, модель также претерпела изменения внешнего вида – дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и современным; в базе стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с заводов Audi в Неккарзульме (традиционное место сборки 924-й и 944-й моделей, по контракту с Porsche) на собственный завод Porsche в Штутгарт, район Цуффенгаузен.

Двигатель Porsche 968

В 968й модели использовался доработанный рядный 4-цилиндровый двигатель от Porsche 944 S2. При неизменном объёме мощность двигателя была увеличена до 236 л. с. (177кВ) за счёт системы VarioCam, позволяющей динамически изменять фазы газораспределения — распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий момент в нижнем диапазоне частот без потери мощности. В дальнейшем, система VarioCam стала применяться и в 6-цилиндровых оппозитных двигателях Тип-996, для 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и выпуска, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая МКПП заменила 5-ступенчатую МКПП от 944-й модели; добавилась опция по установке системы Tiptronic.

Внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но некоторые элементы, в попытке создать «семейное сходство» между моделями, были заимствованы также от Porsche 928, модели более высокого уровня. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные «поднимающиеся» фары, дизайн которых напоминал Porsche 928. Наряду с новой внешностью, Porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски «Cup» нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Пользователям были предложены новые сочетания расцветки кузова и интерьера.

Porsche 968 кабриолет

Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, в отличие от европейской версии.

Porsche 968 ClubSport (CS)[править | править код]

В 1993 – 1995 годах Porsche предлагала данную модификацию для спортсменов-любителей, участвующих в гонках на треке. Большинство изменений в конструкции и интерьере данной модификации были направлены на снижение общего веса автомобиля. В частности, большинство «люксовых» элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались только в качестве опций. Подвеска автомобиля была переработана в сторону более гоночных настроек; клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла. Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными Recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модификации была признана спортивным автомобилем года по версии британского автомобильного журнала Performance Car.

Porsche 968 Turbo S[править | править код]

Данная модификация отличалась от стандартной только наличием турбонаддува двигателя. В серию было выпущено всего 13 машин, продававшихся исключительно на европейском рынке Porsche. По скоростным характеристикам – разгон до 100 км/ч за 4.7 с.; максимальная скорость порядка 280 км/ч – данная модель может составить конкуренцию гораздо более современной модификации флагмана Porsche – модели 911 Type 996, выпускавшейся в 1998-2005 годах.

Porsche 968 Turbo RS[править | править код]

Представленная в 1993 г., данная модификация являлась омологацией серийной 968 модели по спецификациям немецкой гоночной лиги ADAC GT Cup и серии Le Mans GT. В варианте Le Mans использовалась турбированная версия стандартного рядного 4-цилиндрового двигателя от 968 объемом 2990 сс, развивавшая порядка 350 л.с. В варианте ADAC минимальная масса автомобиля была ограничена правилами до 1350 кг, а максимальная мощность двигателя ограничивалась 337 л.с. Установка 6-скоростной МКПП перед ведущей задней осью при двигателе, расположенном впереди, позволила добиться улучшенной развесовки машины. Другими аэродинамическими улучшениями были подстраивающийся задний и передний спойлеры и дополнительные воздухозаборники интеркулера.

Технические характеристики[1]:

Трансмиссия: transaxle-блок, переднемоторная компоновка с выносом 6-ступенчатой МКПП перед задней осью с объединением коробки передач с ведущим задним мостом через соединительный туннель. Задний привод, блокирующий дифференциал с динамическим перераспределением крутящего момента между осями.

Шасси: 2-дверное купе на основе кузова серийной модели, бесскатная крыша, дополнительные аэродинамические элементы (воздухозаборники, передний и подстраивающийся задний спойлеры, интеркулер), гоночная подвеска с подстраивающимися стабилизаторами, 2-контурные гидравлические тормоза с антиблокировочной системой ABS.

Несмотря на меньшую популярность по сравнению с культовой 911, модель вызывает определенный интерес у коллекционеров – во многом благодаря своей относительно невысокой стоимости на вторичном рынке[2]. Однако её слабое визуальное отличие от Porsche 944, и малое количество времени, прошедшее с момента прекращения выпуска, уменьшают её коллекционную ценность в настоящее время.

Данные продаж, 1991 — 1996 календарные годы
Кузов купе Кузов кабриолет Модификация CS Модификация Turbo S Модификация Turbo RS
6045 3959 1743 13 3
⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Porsche 997 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2019; проверки требуют 2 правки.
Porsche 997
Porsche Carrera 4S front 20080519.jpg
Производитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы производства 2005—2011
Сборка Германия Штутгарт, Германия
Класс спортивный автомобиль
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
2‑дв. тарга (4‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
заднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
3,6 L H6
Производитель Porsche
Тип бензиновый, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Объём 3600 см3
Максимальная мощность 620 л. с. (456 кВт [620 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Н·м, при 2250-5500 об/мин
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 330
Разгон до 100 км/ч 3,7
Расход топлива при смешанном цикле 11,9
Расход топлива при городском цикле 17,9
Расход топлива на трассе 8,7
Диаметр цилиндра 100,0 мм
Ход поршня 76,4 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Клапанной механизм сбоку
Рекомендованное топливо Бензин АИ-98
6-скор. МКПП
Длина 4435 мм
Ширина 1808 мм
Высота 1310 мм
Клиренс 95 мм
Колёсная база 2350 мм
Колея задняя 1530 мм
Колея передняя 1486 мм
Масса 1370 кг
Полная масса 1680 кг
Похожие модели Aston Martin V8/V12 Vantage
Ferrari 458 Italia
Сегмент S-сегмент
Грузоподъёмность 135 л
Объём бака 64 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Porsche 997 — спорткар марки Porsche, выпускавшийся c 2004 года (модель 2005 года) по 2011 год. Автомобиль пришёл на смену Porsche 996.

В 2004 году на смену линейке Porsche 996 пришли 997-е, представленные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х — заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем — 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.

997 Carrera GTS[править | править код]

Модель дебютировала на Парижском автосалоне 2010. Построен на платформе обычной 911-модели Carrera S.

997 Turbo[править | править код]

Этот автомобиль на каждый день имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, объёмом в 3.6 литра, который производит 480 л.с., с нуля до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч. Он довольно комфортный и даже немного практичный и выброс углекислого газа всего 300 кубов. В нём можно возить детей в школу, потому что у него, в отличие от многих других суперкаров, есть второй ряд сидений. В нём новая система полного привода, которая прекрасно держит траекторию. В Top Gear Джереми Кларксон сказал «Всё равно что нестись на реактивном самолёте», это говорит о том, насколько быстр этот автомобиль.

997 GT3 RS[править | править код]

Porsche 997 GT3 RS (2009) Commons-logo.svg Porsche 997 GT3 RS (2009)

От обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.

В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секунды и достигать максимальной скорости 310 километров в час.

Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеску PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины ещё на 10 килограммов.

На передаче «Top Gear» Ричард Хаммонд утверждал, что это «Улучшенная версия улучшенной версии улучшенной версии самой лучшей машины в мире».

997 GT2 RS[править | править код]

Commons-logo.svg Porsche 997 GT2 RS (2010)

От базового 997 GT2 версия RS отличается сниженной на 70 килограммов массой (до 1370 килограммов), форсированным до 620 лошадиных сил 3,6-литровым турбомотором с двумя турбонагнетателями, а также перенастроенной подвеской и карбон-керамическими дисковыми вентилируемыми тормозными дисками. Трансмиссия — только шестиступенчатая механика.

В базовой комплектации 997 GT2 RS будет оснащаться 19-дюймовыми колесными дисками с шинами неодинаковой размерности на передней и задней оси: 245/35 спереди и 325/30 сзади. В салоне останется только два сиденья — два спортивных «ковша», каркас которых будет выполнен из карбона, а вместо дверных ручек появятся нейлоновые петли. Подвеска — независимая, пружинная.

Мировая премьера 997 GT2 RS — состоится в августе текущего года на международном автосалоне в Москве. Всего планируется выпустить 500 экземпляров. Ориентировочная стоимость новинки — 245 тысяч долларов США.[1]

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Porsche 64 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche Type 64 — автомобиль разработанный Фердинандом Порше для марафона Берлин — Рим (несостоявшегося из-за начала войны), но официально не выпускаемый под брендом немецкой компании Porsche. Надпись «Porsche» нанёс сам конструктор, после того, как спортивное купе перешло во владение семьи Порше. Автомобиль был изготовлен в количестве трёх экземпляров, а впервые представлен в 1939 году. Его обтекаемые формы, охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова, неповторимый дизайн и мощный двигатель — всё это должно было позже относиться к знакам качества марки. Автомобиль был оснащён двигателем мощностью 100 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 160 км/ч[1].

⛭

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о