Последние изменения шевроле нива – Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Содержание

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в не

www.zr.ru

«Шниву» всё-таки обновят перед смертью. Но только косметически

В Тольятти торжественно вручили клиенту выпущенный месяц назад юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva. На пресс-конференции, посвящённой этому знаменательному событию, генеральный директор GM-АВТОВАЗа Ромуальд Рытвински сообщил, что «Шниву» в ближайшем будущем ожидает финальный рестайлинг.

В начале декабря Колёса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, согласно которому в базовую комплектацию автомобиля войдут АБС, водительская подушка безопасности и терминал ЭРА-ГЛОНАСС, что неминуемо скажется на цене – она опять вырастет (последнее подорожание состоялось в октябре). Между тем оказалось, что нехитрые комплектационные пертурбации – это не все изменения, которые ожидают «Шниву» на пути к концу её конвейерной жизни.

Сегодня в одном из дилерских центров Тольятти руководство GM-АВТОВАЗа во главе с гендиректором Ромуальдом Рытвински торжественно вручило ключи от 700-тысячной «Шнивы» цвета «Млечный путь» местному жителю Сергею Захарченко, после чего господин Рытвински осветил акулам пера перспективы развития совместного американо-российского предприятия. Перспектив этих, как известно, давно нет, но впервые была обозначена дата окончания производства внедорожника – примерно через два года, а может и раньше. То есть Chevrolet Niva будет жить максимум до конца 2020-го, хотя ОТТС действительно до 21 декабря 2021 года.

Несмотря на печальные перспективы, завод в ближайшее время намерен потратиться на рестайлинг «Шнивы», чтобы хотя бы немного подогреть к ней покупательский интерес: с января по ноябрь этого года реализовано 25 723 экземпляров внедорожника, на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что российский рынок за означенный период вырос на 13,7%. Обновление будет в основном косметическим, тратиться на техническую модернизацию смысла нет, хотя руководство GM-АВТОВАЗа и не исключает полностью такую возможность.

После завершения производства внедорожника имя Niva, скорее всего, будет продано АВТОВАЗу и отдано наследнику Лады 4×4, который выйдет на рынок не раньше, чем через три года.

www.kolesa.ru

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

www.zr.ru

вот все, что у нее посыпалось — журнал За рулем

Любители старых Нив (ныне они называются Лада 4×4) и «шнив» говорят, что эти автомобили почти вечные. Тут подшаманил, там заменил, здесь подмазал — доездишь тысяч до трехсот. Да, возможно, — но только в том случае, если следишь за автомобилем и постоянно прикладываешь к нему руки.

Материалы по теме

Заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) наша «шнива» откатала еще полтора года назад. Показания одометра перевалили за 125 000 км — по человеческим меркам уже пора на покой или хотя бы на пенсию. Но в стране кризис — и пенсионерам приходится работать. Тем более что предшественница отслужила в редакции двойной срок, намотав на спидометр 180 тысяч. Решено: испытания продолжаем.

Наша «шнива» выглядит моложаво, несмотря на пробег и возраст. Нутро — под стать внешности. Мотор работает исправно, масложором не страдает, мощность не упала. Коробка передач, раздатка, передний редуктор и задний мост не гудят и не потеют маслом. Так что порох в пороховницах еще есть! Только вот расходы на обслуживание и ремонт возросли почти вдвое (см. график).

ТО‑105 000 км и ТО‑120 000 км, как обычно, сопровождались заменой расходников (тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, лампочки с потемневшими колбами). Дополнительно потратились на автохимию для поддержания внешнего вида и на новый колпак запасного колеса взамен развалившегося. «Сверхплановые» ремонты случались не слишком часто по меркам нивоводов — примерно раз в квартал машина требовала внимания и денежных вливаний.

Аккумулятор Зверь, второй по счету, отслужил два с половиной года. Зимой его заряд стал таять не по дням, а п

www.zr.ru

Чем стала лучше Chevrolet Niva за минувший год — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На появление нового поколения русско-американского внедорножника в ближайшем будущем рассчитывать не приходится — у GM-AVTOVAZ на его создание банально нет средств. Зато, что похвально, предприятие постоянно вносит доработки в текущую генерацию Chevrolet Niva, причем ряд из них — по просьбам потребителей.

За минувший год владельцами «Шнивы» стали без малого 30 000 россиян — автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции в сегменте SUV. Правда, меньше ругать машину за ее огрехи сборки и эксплуатационные нюансы покупатели не стали.

Радует, что критику производитель не оставляет без внимания, и регулярно подвергает авто модернизации. Еще бы, ведь в противном случае есть риск лишиться части клиентов, даже несмотря на завидный внедорожный потенциал медленно, но верно устаревающего «проходимца». Чем же стала лучше Chevrolet Niva за последние несколько месяцев?

Вечные жалобы «нивоводов» на шум и вибрацию коробки передач на холостых оборотах вынудили «джиэмовцев» установить демпфер крутильных колебаний в ведомый диск сцепления. Во избежание попадания влаги и возникновения очагов коррозии в рабочем цилиндре сцепления, производитель оснастил его специальным штоком, исключающим пагубное воздействие сырости на узел. Шаровые опоры от проникновения грязи отныне защищены более герметичными пыльниками.

Для снижения шумов в салоне, а вместе с тем и улучшения тормозных характеристик, специалисты поставили на авто более современные колодки. Амортизаторы обзавелись усиленными крепежами защитных чехлов и стали на 20 мм длиннее — о проникновении грязи под кожухи теперь можно не переживать. Как, впрочем, и волноваться о замыкании электропроводки, которая получила улучшенную изоляцию.

А что в салоне? В уплотнителях дверей появились демпфирующие элементы, а внутри дверных замков — защитные материалы, так что о посторонних звуках во время их закрытия и постоянном дребезжании стекол можно забыть. Помимо прочего, инженеры установили дополнительные виброгасящие пластины в задние стойки, потолок и рулевую колонку. Раздражающий скрип, особенно в мороз — больше не про «Шниву».

Кроме того, модернизирован отопитель салона, который своим писком до когнитивного диссоннса пассажиров уже не доведет. А за отсутствие скрипа и разболтанности кресел — не в последнюю очередь благодаря применению усиленных креплений и звукопоглощающих материалов — производителю стоит сказать отдельное спасибо.

В ряде случаев потребители жаловались на проваливание спинки сиденья — теперь подобного не произойдет за счет внедрения более эффективных маховиков, отвечающих за настройку ее угла наклона.

Не забыл производитель и о безопасности. Трехточечным ремнем отныне может пользоваться даже средний пассажир второго ряда, а о непристегнутом ремешке — правда, только водителя — подскажет соответствующий индикатор на приборном щитке. В довесок ко всему, доработке подверглась конструкция фиксации детских кресел Isofix, и кроштейн крепления заднего дивана для удержания груза в багажном отсеке.

Кстати сказать, компания продолжает активно дорабатывать внедорожник, но каких конкретно улучшений стоит ждать в ближайшем будущем, пресс-служба предприятия уточнять отказалась. Официальный представитель СП GM-AVTOVAZ Людмила Харчева на этот вопрос портала «АвтоВзгляд» ответила выверенной корпоративной фразой: «планы мы пока не комментируем, и обо всех процессах обновления сообщим по факту их реализации».

10269

10269

23 января 2017

17624

www.avtovzglyad.ru

Новая Chevrolet Niva, изменения, эксплуатация, поломки — журнал За рулем

Мы купили новый «Шевроле-Нива». Прежняя «Нива», обслуживавшая шинные тесты, установила два редакционных рекорда — пробег свыше 185 000 км и десять лет службы. Последнюю редакционную тысячу она наматывала по дороге из Тольятти в Москву. Идеальная возможность сравнить отслуживший свое вездеход с новым, поджидавшим нас на зарулевской стоянке.

Chevrolet Niva

CHEVROLET NIVA 1.7

• Изготовитель — СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ», Тольятти

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

• Пробег на момент отчета — 2500 км

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Исполнение люксовое — с кондиционером, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Машина и внешне симпатичнее: пластиковый обвес от «Бертоне» и 16-дюймовые колеса на литых дисках делают свое дело. При более внимательном осмотре нашлось немало других полезных изменений.

Между передними и задними дверьми появились дополнительные уплотнители. Стал более надежным фиксатор двери багажника. Там же хрупкая, легко ломающаяся форсунка омывателя уступила место более солидной детали, которая, кажется, будет служить вечно. Кронштейн запаски теперь легкосплавный, а значит, не подвержен коррозии. Противосолнечные козырьки надежно фиксируются в любом положении. Ремни безопасности вытягиваются мягко — пользоваться ими одно удовольствие. На консоли между сиденьями появились удобные подстаканники. Новая баранка и приятные на ощупь рычаги коробки передач и раздатки оживили интерьер.

Задний омыватель

Недолговечная форсунка заднего омывателя уступила место более серьезной детали.

Недолговечная форсунка заднего омывателя уступила место более серьезной детали.

В движении машина продолжила набирать бонусы. Руль отныне чуткий и информативный — скорее всего, за счет шин с более низким профилем 215/65R16 (такие ставят только на версию «Люкс»). Плавность хода на асфальте очень понравилась. Это заслуга обновленных амортизаторов и увеличенных сайлент-блоков в рычагах передней подвески, они пришли сюда с «Лады 4×4». Но самое приятное — на ходу машина стала много тише, практически исчезли вибрации. Сказался переход на ШРУСы в карданных валах. Раздатка практически не воет, трансмиссия не лязгает, сцепление мягкое, понятное.

Кондиционер успешно охлаждает салон при 30-градусной жаре, не особо ограничивая тяговые возможности двигателя. Кстати, мотор показался довольно бодрым — то ли мы уже привыкли к его скромным 80 силам в предыдущей машине, то ли сказалась сдержанная манера езды, обязательная при обкатке.

В общем, «Нива» стала более дружелюбной к водителю. Нам нравится!

Запаска Шевроле Нивы

www.zr.ru

06 февраля 2014 г. Генераторы Bosch мощностью 110А

С 06.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются  генераторами Bosch мощностью 110А . Генератор имеет увеличенную токоотдачу особенно на холостых оборотах.

27 января 2014 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.
Отличия новой конструкции:

— Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
— Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки

 

— Новая форма подголовников
— Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению

— Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
—Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок

— Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

27 ноября 2013 г. Внедрены газонаполненные амортизаторы с улучшенной конструкцией шарниров

С 27.11.2013 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров.

В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

30 мая 2013 г.

Улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

9 августа 2013 г.

С 9.08.2012 в автомобилях Chevrolet NIVA всех комплектаций существующий домкрат будет заменен на новый домкрат, обладающий лучшей устойчивостью, меньшим весом, требующим меньшего усилия на рукоятке. Изменение внедрено с целью повышения безопасности при эксплуатации и улучшения потребительских свойств.

Изменения в автомобиле Chevrolet NIVA, 2010-2011 гг.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых   АБС и  системой  фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя  подушку водителя, подушку  переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Начиная со 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники фирмы Freudenberg.

Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения — снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

 

Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

 

 

Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

 

 

Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.
 

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

*Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

 

Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

 

 

А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

 

Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз — до 240 часов.

 

Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

 

Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

Скачать листовку Chevrolet NIVA

niva-chevrolet.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о