Президент автоваза николя мор – Президент АВТОВАЗа Николя Мор: «Мы готовы обеспечить Астану доступным экологичным транспортом» — Новости

Президент АВТОВАЗа Николя Мор: «Мы готовы обеспечить Астану доступным экологичным транспортом» — Новости

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Николя Мор и глава холдинга »БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» Анатолий Балушкин приняли участие в работе XIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, проходящего 3-4 октября в г. Астане. В ходе встречи партнеры поделились планами развития совместных производственных проектов. Так, в ноябре текущего года на мощностях усть-каменогорского завода »АЗИЯ АВТО» будет налажен выпуск универсала LADA Largus.

LADA Largus рассматривается в качестве оптимальной модели для комплектования парка такси Астаны в преддверии проведения там выставки EXPO-2017. Подготовка к этому событию потребует существенного обновления транспортного комплекса города. В частности, власти столицы Казахстана планируют сформировать городскую службу такси, которая будет отвечать высоким требованиям к комфорту и безопасности пассажиров. Главы двух крупнейших автомобильных компаний России и Казахстана заявили о готовности полностью удовлетворить потребности Астаны в закупке современных, экологически безопасных автомобилей с лучшей стоимостью продажи и показателями эксплуатационных расходов.

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Николя Мор: »В 2017 году столица Казахстана станет первым городом проведения EXPO в странах СНГ. Гостями всемирной выставки станут около 2 млн человек. Вместе с казахстанскими партнерами мы готовы обеспечить Астану доступным экологичным транспортом. Уже в ноябре на мощностях усть-каменогорского завода АЗИЯ АВТО стартует серийный выпуск автомобилей LADA Largus. Эта модель занимает первую строчку по объемам продаж в сегменте универсалов на рынках Казахстана и России. Автомобиль базируется на платформе В0 разработки Альянса Renault-Nissan, он известен своим просторным салоном, вмещающим до 7 пассажиров и лучшим в классе багажным отделением. Благодаря запуску производства этой модели в Усть-Каменогорске мы сможем сделать лучшее ценовое предложение. Но для городского парка такси важнее другое — стоимость эксплуатации, расходы на обслуживание и запасные части. По этому критерию LADA Largus также отличают лучшие характеристики в классе».

В июне 2016 года во время рабочей поездки Нурсултана Назарбаева в г.Усть-Каменогорск Главе Казахстана был продемонстрирован образец автомобиля такси на базе модели LADA Largus. LADA Largus усть-каменогорской сборки обещает стать наиболее экономичной и комфортабельной моделью для эксплуатации в парках казахстанских служб такси.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка. На долю его продукции пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики. LADA сохраняет за собой позицию №1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года жители республики приобрели 24,5 тысяч автомобилей российского бренда. Совокупные продажи АВТОВАЗа на российском и экспортных рынках по итогам минувшего года составили 298 тысяч единиц.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил Казахстан с первым рабочим визитом — Новости

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор посетил Казахстан с первым рабочим визитом, в ходе которого он провел серию встреч с Премьер-министром Казахстана Каримом Масимовым, Акимом Восточно-Казахстанской области Даниалом Ахметовым и Председателем совета директоров группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» Анатолием Балушкиным.

Г-н Мор ознакомился с работой автосборочного завода «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске, который в ближайшие недели расширит модельную линейку производимых автомобилей – к LADA 4×4 прибавятся Granta, Kalina и Priora. Президенту ОАО «АВТОВАЗ» также представили строительную площадку нового производства, где с начала 2016 года выполнена значительная часть работ по прокладке электрических сетей, обеспечению тепло- и водоснабжения, строительству подъездных путей.

Новая производственная площадка станет самым большим производством автомобилей LADA за пределами России. После открытия, которое в настоящее время запланировано на 2018 год, завод будет способен выпускать до 60 тыс. автомобилей в год с возможностью дальнейшего расширения мощностей до 120 тыс. шт. в последующие годы.

Заключительной частью визита г-на Мора стала встреча с Премьер-министром Казахстана Каримом Масимовым, состоявшаяся в г.Астане, в ходе которой стороны обсудили текущее положение дел на автомобильных рынках Казахстана и России и возможные пути увеличения присутствия LADA в Казахстане и других странах центральной Азии.

В ходе проведенных встреч президент АВТОВАЗа подчеркнул особое значение казахстанских проектов компании в реализации стратегических планов на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья. «Партнерство с «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» очень важно для АВТОВАЗа, поскольку Казахстан на сегодня является крупнейшим экспортным рынком LADA. Мы заинтересованы в скорейшей реализации совместных проектов и с этой целью я намерен регулярно посещать площадку строящегося в Усть-Каменогорске производства. Я благодарен властям Республики Казахстан за поддержку нашего совместного проекта», — отметил г-н Мор.

Напомним, что по итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного игрока на казахстанском автомобильном рынке. На долю LADA пришлось 28% продаж всех новых легковых автомобилей.

Николя Мор пересел на Lada – Коммерсантъ Самара

АвтоВАЗ возглавит гендиректор Renault в Румынии, президент Dacia Николя Мор. Такое решение на совете директоров компании приняли вчера акционеры завода — «Ростех» и альянс Renault-Nissan, поставив перед новым руководителем задачу вернуть АвтоВАЗ к закупкам комплектующих у отечественных производителей. Предыдущий президент Бу Андерссон предпочитал работать с иностранными поставщиками, что стало одной из причин его ухода с АвтоВАЗа. По мнению экспертов, в условиях кризиса продаж в России Николя Мору придется также заниматься выводом Lada на мировые рынки, добавляя, что у него уже есть успешный опыт работы в этом направлении: именно господин Мор создал из Dacia компанию, которая отправляет 90 % собственной продукции на экспорт.

Вчера совет директоров АвтоВАЗа назначил на пост президента компании Николя Мора. Решение вступит в силу 4 апреля, говорится в сообщении госкорпорации «Ростех» (владеет 32,87 % в Alliance Rostec Auto BV, которому принадлежит 74,51 % акций АвтоВАЗа; остальные акции СП — у альянса Renault-Nissan).

В настоящее время 55‑летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. «Одновременно он занимает должность президента — генерального директора акционерного общества Automobile Dacia S. A., производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии», — говорится в сообщении «Ростеха».

Ранее Николя Мор занимал должности вице-президента по вопросам производственной эффективности и вице-президента закупочной организации альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам. Он возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. До того как присоединиться к команде Renault в 2000 году, господин Мор работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих, таких как Faurecia и Valeo.

«АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас», — цитирует «Ростех» председателя совета директоров АвтоВАЗа, президента альянса Renault-Nissan Карлоса Гона.

По словам генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова, перед новым президентом АвтоВАЗа стоят следующие задачи: «создание высококонкурентного продукта, увеличение доли рынка, а также обеспечение эффективного процесса загрузки российских производств компонентной базы». Последнее, как заявил вчера журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, необходимо для снижения расходов и себестоимости производства.

Николя Мор сменил на посту президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который руководил заводом с конца 2013 года. Слухи о скором у

Президент АВТОВАЗа Николя Мор дал первое интервью — журнал За рулем

Новый глава автогиганта Николя Мор рассказал о своих впечатлениях о Тольятти, предприятии, людях, а также о задачах, которые он намерен решать, в своем первом интервью на канале VAZ TV (программа «Обозреватель»).

Новый президент АВТОВАЗа Николя Мор впервые побывал в Тольятти еще в 2008 году, на заседании совместного совета Renault и АВТОВАЗа, после этого посещал предприятие в 2010 и 2013 годах. Но если раньше он был в гостях, то теперь — в качестве президента компании.

Мор отметил, что АВТОВАЗ — одно из самых больших автопроизводств в мире, где сосредоточены все технологии — начиная с литья, ковки, металлообработки, штамповки до окраски и сварки. Это колоссальный объем деятельности, как для России, так и для альянса Рено-Ниссан, который провел большую работу по выравниванию стандартов АВТОВАЗа со стандартами Рено-Ниссана. Сейчас стандарты практически на одном уровне, и эта работа продолжится.

Свою деятельность на АВТОВАЗе Николя Мор начал с посещения производственных цехов, инжинирингового центра, побывал в дизайн-студии, изучил текущую линейку автомобилей, а также будущие проекты.

«Два дня назад я за 2 часа протестировал всю линейку Лады — Kalina, Priora, Vesta, XRAY и икону модельного ряда — Lada 4×4. Я попробовал автомобили во всех версиях и в разных условиях, даже на бездорожье. Я впечатлен, потому что АВТОВАЗ добился большого прогресса с точки зрения управляемости, потребительских свойств и качества. Так что, с моей точки зрения, уже сегодня есть в наличии хорошая модельная линейка. Я каждый день езжу на Vesta и могу сказать, что это очень хороший автомобиль, вполне на одном уровне с конкурентами».

Мор отметил, что предложение возглавить АВТОВАЗ стало для него сюрпризом. В середине февраля ему позвонили из Renault и предложили рассмотреть возможность переезда в Россию. К тому времени он 2,5 года провел в Румынии и не предполагал, что придется так скоро переехать.

«Но люди в Румынии сказали мне: „Босс, вы были слишком успешным, вот почему вас выбрали“. Так это или нет, но я рад, что могу здесь находиться и работать с новыми вызовами. Это будет нелегкая работа».

Президент знает о текущей ситуации на российском авторынке, но полагает, что она не продлится слишком долго, и через 2–3 года автопродажи должны восстановиться. Сейчас он видит свою задачу в том, чтобы выровнять операционную деятельность предприятия и сделать все, чтобы АВТОВАЗ смог предложить потребителям качественные автомобили, удовлетворить потребности внутреннего рынка и организовать экспорт.

«Автомобильная индустрия — это всегда циклы: скачок вверх, потом вниз. Сейчас мы как раз рядом с нижней точкой, но снова будет фаза повышения».

На прежней работе в Румынии Мор отвечал за операционную деятельность Dacia в Румынии, был ответственным за бренд, в прошлом году удалось реализовать 550 тыс. автомобилей этой марки, что составило 3% общих автопродаж Франции, где Dacia — бренд № 3 у частных покупателей. Dacia — успешный бренд, продажи автомобилей идут хорошо. Этот путь румынская компания проделала за 15 лет.

«Поскольку в случае с АВТОВАЗом мы уже начинаем с высокого уровня, я уверен, что сможем добиться более впечатляющих результатов. Я привык к восстановительной ситуации и привык делать все для роста выручки и сокращения затрат, чтобы мы смогли вернуться к прибыли. Если говорить совсем откровенно, ситуация с прибылью совсем непростая. Результаты 2015 года знают все, но, несмотря на это, у нас есть возможность платить нашим сотрудникам и поставщикам. И если продажи Vesta и XRAY будут такими же успешными, как сейчас, ситуация улучшится в ближайшие месяцы и до конца года. Хотя я не даю никаких обещаний».

Мор также рассказал, что у него богатый опыт общения с работниками завода и профсоюзом. За время его руководства на румынском предприятии не было никаких социальных потрясений, хотя удалось заключить пять коллективных соглашений. Он полагает, что умеет разговаривать и с поставщиками. С этим опытом он пришел работать в Россию, на АВТОВАЗ.

Николя Мор женат, у него три дочери. У супруги есть опыт проживания в разных странах — она побывала с ним в Африке, Великобритании, Румынии. Дочери учатся, младшей 15 лет, поэтому могут возникнуть сложности, но новый глава пообещал, что семья попытается организовать все так, чтобы супруга приехала с ним в Россию, потому что он намерен остаться здесь надолго, и неоднократно подчеркивал это в ходе интервью.

«Я надеюсь, что останусь здесь на продолжительный период времени, чтобы изучить культуру России и насладиться обстановкой и Волгой», — резюмировал Николя Мор.

Фото: youtube

Новости Тольятти — (мнение) Николя Мор: Vesta и XRAY крайне затратны

Николя Мор не обещал спасти мир

Николя Мор не обещал спасти мир

Новый президент АВТОВАЗа впервые встретился с менеджментом предприятия

На тольяттинском автогиганте прошла первая встреча новоиспеченного главы компании Николя Мора с заводскими управленцами в формате Топ-500. Напомним, этот формат ежемесячных встреч президента с пятьюстами ведущими руководителями АВТОВАЗа был введен предыдущим президентом Бу Андерссоном.

По словам источников «Парка Гагарина», присутствовавших на мероприятии, встреча продлилась всего около часа, тогда как Андерссон продолжал их, как правило, два-три часа.

Николя Мор в довольно развернутой форме рассказал подчиненным о себе, после чего обозначил основные задачи, которые видит перед собой в роли президента автозавода. Впрочем, среди десяти пунктов, обозначенных Мором, едва ли можно отыскать что-то новое, отмечает один из собеседников агентства. Среди приоритетов – повышение качества продукции, увеличение доли рынка, наращивание объемов экспорта, сокращение издержек и т.д.

Новый глава АВТОВАЗа прошелся и по линейки продукции с которой АвтоВАЗу придется существовать в обозримом будущем. В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике – Lada Vesta и Lada XRAY. Кроме того, Мор заявил о необходимости обновления линейки автомобилей Kalina и Granta.

По словам вазовских управленцев, опрошенных «ПГ», тема возможных сокращений персонала прямо на встрече не поднималась. Однако Николя Мор не упустил возможности сообщить, что румынский производитель автомобилей Dacia(входит в альянс RenaultNissan), который Мор возглавлял до прихода на АвтоВАЗ, занимает в альянсе первое место по показателям производительности труда, выпуская ежегодно 300 тыс. автомобилей при 17 тыс. сотрудников (на АВТОВАЗе производственный план на текущий год ниже, в то время как на предприятии, после нескольких волн сокращений, занято более 45 тыс. человек).

Что касается перестановок в менеджменте, Николя Мор пояснил собравшимся, что соответствующие решения будут приниматься позже, очевидно, после годового собрания акционеров, намеченного на 23 июня и перестановок в совете директоров компании.

«Но сначала я бы хотел увидеться лично с каждым из вас и побеседовать», – передает слова президента АВТОВАЗа один из наших собеседников. Мор обошел и тему чешских менеджеров и специалистов во главе с бывшим вице-президентом Петром Лингартом, массово покинувших предприятие в апреле.

«Вообще, Мор произвел впечатление степенного и размеренного человека, в противоположность заводному «революционеру» Андерссону. Он не устраивал из встречи шоу, не «якал», не обещал спасти мир, – делится впечатлениями один из вазовских менеджеров. – Единственное, что удивило – он заявил, что в заводских цехах очень грязно, хотя Андерссон все время своего президентства боролся за стерильную чистоту на производственных площадках больше, чем за долю рынка».

Вопросов из зала Николя Мору не последовало.

Следом слово взял вице-президент компании по связям с общественностью и госорганами Эдуард Войно, рассказавший о грядущих перестановках в совете директоров, которые ожидаются после июньского собрания акционеров. По сути, Вайно подтвердил информацию, уже появлявшуюся в СМИ, уточнив, что, по всей вероятности, новый совет директоров возглавит представитель госкорпорации «Ростех» (владеет блокпакетом акций АвтоВАЗа) Сергей Скворцов, а его заместителем станет старший вице-президент Renault, руководитель региона Евразия Дени Левот. Вместе с тем, возглавляющие два основных акционера компании («Ростех» и Renault) Сергей Чемезов и Карлос Гон покинут Совет, так же как и заместитель Чемезова, экс-президент АвтоВАЗа и бывший губернатор Самарской области Владимир Артяков, Бу Андерссон и представитель Renault Жан-Кристоф Кюглер

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о