Range rover 7 мест – Range Rover Sport 2020 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

7 местные автомобили Land Rover

Land Rover Discovery — пятое поколение внедорожника Discovery, которое появилось в конце 2016 года. Изменения коснулись главным образов внешнего вида автомобиля. Также слегка изменилась линейка доступных двигателей.

Стоимость: 4 270 000 р.

Land Rover Discovery IV — четвёртое поколение внедорожника Discovery, которое выпускается с 2009 года. В настоящее время в продаже представлена рестайлинговая версия автомобиля, которая появилась в 2014 году. Первое же поколение внедорожника появилось в 1989 году.

Стоимость: 3 535 000 р.

Land Rover – британский автопроизводитель, выпускающий внедорожники класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира Land Rover расположена в г. Солихалл близ Бермингема (Великобритания).

История марки Land Rover

После второй мировой войны британская автомобилестроительная компания открывает своё подразделение для производства внедорожников. Подразделение получило название

Land Rover. Над созданием концепции первого автомобиля Land Rover трудились братья Уилкси: Морис (главный дизайнер Rover) и Спенсер (исполнительный директор). В качестве образца был взят американский внедорожник Willys.

В 1947 году в Великобритании накопилось очень большое количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. Поэтому в Land Rover решили сделать автомобиль из алюминия, плюс этот металл был лёгким и хорошо сопротивлялся коррозии, что было кстати для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья.

Первый внедорожник Land Rover — Defender был выпущен на рынок в 1948 году и мгновенно завоевал хорошую репутацию. Автомобиль показал себя как простой и надёжный, и название Land Rover стало ассоциироваться с практичностью и отличными внедорожными свойствами. Особенно внедорожник был популярен у работников села, военных и спасательных служб. К 1959 году было выпущено 250 тыс. этих машин.

Читать полностью…

Новый Range Rover Sport стал семиместным

Как и было обещано, в ночь на среду в Нью-Йорке был рассекречен Range Rover Sport нового поколения. Это самый динамичный внедорожник в истории британской марки.

Главная новость — смена платформы. Если прежняя генерация базировалась на рамном шасси от Land Rover Discovery, то новинка получила алюминиевую архитектуру от старшего Range Rover, благодаря чему вес машины удалось снизить на 363 кг. По сравнению с флагманским Range Rover, новинка с приставкой Sport легче на 45 кг.

Land Rover

Range Rover Sport

Еще одна новость — опционный третий ряд сидений, позволяющий увеличить вместимость салона до семи мест. Впрочем, в компании скромно отмечают, что путешествовать всемером можно лишь в случаях крайней необходимости.

Как и старшый Range Rover, новый Sport получил новый бензиновый V6 с компрессором мощностью 340 л.с. и сохранил флагманский V8, выдающий 510 л.с. Оба мотора комплектуются 8-ми ступенчатым автоматом ZF. Динамические характеристики пока не называются, в компании лишь сообщают, что это — самый быстрый Range Rover в истории. На Европейском рынке, безусловно, будут и знакомые по другим моделям дизели V6 и V8.

Land Rover

Range Rover Sport

За проходимость отвечает пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом, система Terrian Response второго поколения и полный привод. Последний может быть двух видов: как и у Volkswagen Touareg, покупатель может выбрать между постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen и более продвинутой системой с понижающей передачей  в раздаточной коробке и блокировкой центрального дифференциала.

В США цены на машину стартуют с отметки в 63,5 тысяч долларов — на 2 тысячи дороже предшественника. Российские цены пока не объявлены.




Land Discovery Sport получит 7-местный салон — журнал За рулем

Новый среднеразмерный кроссовер Land Rover Discovery Sport, преемник модели Land Rover Freelander (LR2), обещает стать самым компактным семиместным премиум-вседорожником. Полноприводники с опциональным третьим рядом сидений начнут продавать в следующем году.

14704924801651046304

О том, что сменщик среднеразмерного вседорожника Land Rover Freelander (LR2) разживется семиместной версией, мы узнали еще до того, как выяснилось, что модель переименуют в Discovery Sport. Иными словами, это уже давно не секрет. Однако только сейчас стало понятно, что речь идет именно о стандартной машине — без удлиненных заднего свеса и/или колесной базы!

18535148731793021658

Посмотрите на официальные фотографии предсерийного прототипа, проходящего финальную стадию дорожных тестов: обозначенные на «маскировочной пленке» складываемые сиденья третьего ряда едва помещаются в багажном отсеке, практически не оставляя места под поклажу. В премиальном вседорожном сегменте D+ ничего подобного мы не припомним — даже с учетом того, что формально посадочная формула у нового Land Rover не семиместная, а 5+2.

Новый Land Rover Discovery Sport, скорее всего, станет базироваться на удлиненной модернизированной платформе LR-MS от Range Rover Evoque (она же является основательно «перекроенной» фордовской архитектурой EUCD, лежащей в основе текущего Freelander). Моторы модель получит новые — четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты 2.0 серии Ingenium, которые станут производить на новом предприятии в Вулвергемптоне. Агрегатироваться с данными ДВС будут 6-ступенчатая МКП и 9-диапазонная АКП фирмы ZF с расширенным передаточным рядом. Она сделает кроссовер экономичнее и динамичнее, а также улучшит его оффроудные способности — первые ступени «укоротят», что позволит обойтись без демультипликатора. Начальным версиям наверняка не достанется многодисковая муфта в приводе задней оси, зато версиям подороже отрядят улучшенный внедорожный комплекс Terrain Response, способный снижать остроту реакции акселератора и контролировать параметры силового агрегата и степень пробуксовки колес. В продажу Land Rover Discovery Sport, внешность которого местами напомнит концепт Discovery Vision (это предвестник «настоящего», большого Discovery), поступит в следующем году. Сборку автомобилей наладят на заводе Jaguar Land Rover в Хейлвуде.

Фото: Land Rover

Видео: Land Rover

Семь месть в Land Rover Discovery 4

Когда в далеком 2010 году я выбирал новую машину, основным критерием помимо всего прочего — было обязательное наличие семи мест в машине.
Когда уже пал выбор исключительно на модельный ряд Land Rover: Discovery 4, Range Rover Sport или Range Rover Vogue. Вопрос остался за ценой, 7-ми местным салоном и конечно же комлектацией. По деньгам я в то время тянул только на Discovery (вплоть до полной комплектации) и Range Rover Sport(в дешевых комплектациях). Vogue — космически дорог был и есть для меня.

В Range Rover Sport нет семи мест. Да и там меньше места, чем в Discovery… особенно для водителя, по моему мнению. Поэтому я сделал единственно правильный выбор на тот момент — почти полная комплектация Discovery 4 c 7-ми местным салоном и панорамной крышей.

Как Вы наверное уже знаете, шестое и седьмое место расположено в багажнике Land Rover.

Для того, чтобы попасть туда необходимо первоначально опустить спинку заднего сиденья.

Далее сзади сиденья есть специальная веревочка, за которую дернешь — «дверь и откроется» — появится доступ для посадки-высадки на шестое и седьмое место Land Rover.

Конечно, задняя галерка — это компромисс. Поэтому высокорослым 190см+ и полным людям туда залезть чуть сложнее. Но в принципе — тут главное залезть и сесть. Потом будет удобно, поверьте. А людям с меньшей комплектацией туда пробраться будет достаточно легко.

Особенностью третьего ряда сидений является то, что он чуть выше расположен, нежели другие сиденья. Там сидишь как в амфитеатре. Это сделано, чтобы было удобно ногам людей. И там действительно очень удобно сидеть. Наверное, на уровне Honda Accord моей старой сзади.
Обзор с третьего ряда даже лучше, чем со второго. Когда сидишь «в багажнике» — нет ощущения груза. Есть ощущение комфорта, уюта и защищенности. Оба сиденья оборудованы нормальными ремнями безопасности. С двух сторон по бокам есть ниши для напитков. (мой эталон — кофе из макдональдса туда помещается идеально 🙂 ) Я очень люблю ездить там. Правда я обычно в качестве водителя.

Собрать семиместный ленд ровер достаточно легко и быстро. Я наловчился крайне быстро собирать 7 мест. Все очень интуитивно и механически просто. Главное, чтобы багажник не был слишком захламлен. Освободить багажник — это самая главная проблема обычно у владельцев Дискавери 🙂

Как видите, можно поставить только 6 сидений при желании. Иногда было очень удобно именно 6 мест оставить. Когда 7 мест — багажник уменьшается значительно. В 6-ти местном исполнении багажа влезет очень много. Главное 6-го пассажира чтобы не завалило грузом 🙂
Вылезти оттуда тоже достаточно легко. 2 движения и можно выходить.

Подводя итоги, покупка Land Rover именно с семиместным салоном для меня полностью оправдала себя. Иногда действительно помогает наличие третьего ряда. Там может легко и комфортно сидеть и ехать человек ростом до 186 см и до 150 кг. Даже если на галерке таких двое! В Дискавери 4 на пневматической подвеске еще приятнее ездить, когда 7 мест. Хоть все люди по 100 кг — машина с неизменным клиренсом! А дизель делает мою машину автобусом — практически не заметно разницы, что 1 человек в машине, что 7 🙂

Еще один плюс семиместного салона — 3-х зонный климат контроль. Только в семиместном салоне доступна была эта функция. За счет этого, в машине появились дополнительные воздуховоды и задние пассажиры могут самостоятельно управлять климатом, если захотят.

Также достоинством 7ми местного салона является то, что наличие 3го ряда в сложенном состоянии никак не влияет на объем багажника.

Недостаток я обнаружил за 2 с половиной года только один — если чуть активно едешь — третий ряд укачивается гораздо сильнее, нежели второй ряд. Как автобус сзади 🙂 Но когда я езжу в 7-ми местном исполнении, я еду крайне аккуратно и размеренно.

Must have!

Похожие статьи

Land Rover Range Rover LWB

В 2013 году, на подиумах Лос-Анджелесского автосалона, британский производитель представил самую роскошную серийную версию Range Rover с приставкой LWB. К слову, в шоу-румах отечественных дилерских центров, автомобиль появился только в середине весны 2014. По факту, новинка является более просторной и роскошной версией обычного Рендж Ровера и предназначается для людей, ценящих комфорт, а также проходимость и высокую посадку. Модель получила удлиненную платформу, мощную гамму силовых агрегатов, слегка измененный салон и несколько штрихов в экстерьере. Отличить такую версию от обычной не составит труда. У нее вытянутый кузов, накладки на передних дверях, небольшой шильдик «L» и уникальная окраска наружных зеркал заднего вида. В салоне изменений также немного, центральная консоль практически полностью повторяет исполнение стандартной модели. Что касается заднего ряда, то там может быть установлен обычный диван или два отдельных капитанских кресла с восемнадцатью вариантами электрических регулировок и спинкой, способной откидываться на угол до 17 градусов.

Размеры

Рендж Ровер ЛВБ- это роскошный внедорожник премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5199 мм, ширина 1983 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 3120 мм. Благодаря такой прибавке, на заднем ряду стало ощутимо просторнее, однако, кузов потяжелел на 80 килограмм. Платформа у модели представляет из себя модернизированный вариант стандартной версии. К несущему кузову крепятся две полностью независимые подвески с пневматическими элементами и адаптивными стойками с электронным управлением. Такая прогрессивная компоновка позволяет автомобилю справляться с бездорожьем и без проблем перемещаться по скоростным магистралям. Пневматическая подвеска способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 220 до 295 миллиметров.

Багажник внедорожника обладает внушительными размерами. В стандартном положении, сзади остается около 909 литров свободного пространства, а если сложить задний ряд, то можно освободить вплоть до 2030 литров.

Технические характеристики

Внедорожник будет оснащаться четырьмя различными двигателями, автоматическими восьмиступенчатыми коробками переменных передач, а также исключительно полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Дизельные Range Rover LWB получат турбированные V-образные силовые агрегаты на 3 и 4,4 литра. Солидный литраж позволил выжать 248 и 339 лошадиных сил, а также 600 и 700 Нм крутящего момента соответственно. Автомобиль на тяжелом топливе разгонится до ста километров в час за 7,2-8,3 секунды и максимально сможет развить 210-218 км/ч. Расход топлива, при спокойной манере езды составит 8,6-8,7 литра солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Бензиновые Рендж Роверы будут оснащаться турбированными V6 и V8 на 3 и 5 литра. Они развивают 340-510 лошадей и 450-625 Нм момента. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню всего за 5,8-7,8 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 210-225 километров в час. Расход топлива ожидаемо велик. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет потреблять 11,5-13,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Range Rover LWB обладает богатым списком опций. Автомобиль может оснащаться 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодной оптикой головного освещения, климатической установкой с четырьмя зонами работы, панорамной крышей, системой кругового обзора, продвинутым мультимедийным комплексом с аудиосистемой премиум класса и активным круиз-контролем.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о