Расход топлива hyundai i40: бензина и дизеля на механике и автомате – расход топлива на 100 км (механика, автомат)

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

расход топлива на 100 км (механика, автомат)

Hyundai i40 – популярный корейский автомобиль среднего класса, который собирался специально для реализации на европейском рынке. Модель построена на одной модульной платформе с Соната. Продажи Хендай Ай 40 стартовали весной 2011 года, сразу после презентации в Женеве.

Разработчики оснастили Hyundai i40 двумя бензомоторами с объёмом 1.6 и 2.0 л, а также одним 1.7-литровым дизелем.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле каждого из агрегатов следующий:

  • 1.6-литровый агрегат потребляет 6.7 литров горючего.
  • Двухлитровый бензиновый мотор расходует 8.4 литров.
  • 1.7-литровый дизель – 5.3 литров.

Однако официальные показатели не всегда совпадают с фактическими, поэтому выводы о расходе лучше всего делать, исходя из отзывов реальных владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев

Григорий Немов: «Приобрёл свой Ай 40 еще в 2013 году. Долго не думая, выбрал дизельную модификацию, так как бензин в нашей стране привилегия только богатых. 136 лошадиных сил, которые спрятались под капотом «корейца», мне вполне хватает, хотя поначалу думал, что будет маловато. Накатал уже около 35 000 километров, и серьёзных поломок пока не случалось. Средний показатель потребления горючего – 5.4 литров».

Станислав Брюховцев: «Могу считать себя счастливчиком, так как успел купить себе автомобиль еще до скачка курса доллара. i40 2014 года выпуска с 1.6-литровым мотором. В связи со спецификой работы, часто приходиться преодолевать огромные расстояния, поэтому, показатель пробега уже достиг отметки в 300 000 километров. Пока никаких поломок и сбоев не было. Да и средний расход топлива вполне неплохой – 6.8 литров на сотню».

Артём Фигляр: «Родители жены подарили нам на годовщину свадьбы новенький Hyundai i40. Конечно же, если бы я сам его покупал, то взял бы модификацию с дизельным мотором, а так – двухлитровый бензомотор. Очень радует высокий уровень комфорта автомобиля, а также его динамичность и манёвренность. Честно говоря, не ожидал такого, от ничем не примечательного «корейца». Средний расход топлива – 8.5 литров».

Дмитрий Воронцов: «Долго думал какой автомобиль себе взять, и в итоге остановился на i40. Поначалу хотел брать вариант с механической коробкой, но понял, что жена не сможет водить, и заказал «автомат». Честно говоря, двухлитровый мотор немного разочаровал в плане динамики. Также, хотелось бы клиренс повыше, и более качественную отделку. Что касается расхода, то в среднем уходит примерно 8.6 литров».

Даниил Кириллов: «Отец дал денег на новый автомобиль, и я начал поиски подходящего варианта. По какому то странному стечению обстоятельств слишком часто натыкался на Хендай Ай 40, и решил, что нужно ближе познакомиться с данной моделью. Первый же тест-драйв доказал мне, что машинка то что надо, и я сразу же купил «корейца» с мотором 2.0. Очень доволен своим выбором, и рекомендую автомобиль всем своим друзьям. Расход по городу – 10.6 литров».

Андрей Ткачук: «Моя старенькая «девятка» окончательно вышла из строя, и мне пришлось в экстренном порядке искать новый автомобиль. Не знаю почему, но мне очень понравился такой вариант замены, как Хендай Ай 40, и на счастье мне еще ни разу не пришлось пожалеть о сделанном выборе. Версия с двухлитровым двигателем просто ракета. Когда выезжаю на трассу – оставляю попутчиков далеко позади. Расход топлива в условиях города зимой – 13 литров».

Иван Нестеров: «Когда у меня появилась возможность приобрести у друга пригнанный из Европы Ай 40, я воспользовался ею сполна. Меня очень сильно впечатлила проворность и динамичность корейского седана, за что отвечают 135 «лошадок» под капотом. В салоне очень просторно и удобно. Хочется отметить высокий уровень шумоизоляции. Показатель расхода в смешанном цикле – 6.6 литров горючего».

Игорь Самуйлык: «Часто слышу, что дизельный мотор i40 недостаточно мощный. Категорически с этим не согласен. У самого в гараже стоит «кореец» 2013 года выпуска, и за весь срок эксплуатации он меня еще ни разу не подвёл. Автомобиль очень быстрый, и, что самое главное, экономичный. Заметны даже некоторые намёки на премиуим-класс. Частенько люблю прокатиться с ветерком, и автомобиль с лёгкостью разгоняется до 158 км/ч. Расход в среднем – 5.5 литров».

Виктор Скрыпнык: «Отец подарил мне на день рождения Хендай i40. Поначалу я конечно же хотел что-то спортивное, но «кореец» сразу же меня покорил. Очень комфортный и удобный салон, высокая динамичность и фантастическая манёвренность – это далеко не все достоинства модели. Расход по городу – 8.5 литров».

Аркадий Немцов: «Часто приходиться преодолевать длинные расстояния, а на своём автомобиле делать это намного комфортнее. Знакомый посоветовал купить дизельную версию Ай 40. Так и сделал. Очень экономичный и, при этом, быстрый автомобиль. Средний расход горючего – 5.6 литров».

Hyundai i40 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Дебют большого семейного автомобиля от Хендай в кузове универсал состоялся в 2011 года во время Женевского автосалона. Седан i40 был представлен годом позже. По конструкции модель наследует семейство Соната, почти полностью повторяя его платформу. Внешний вид корейского автомобиля разработан бывшим дизайнером BMW. Главное отличие i40 от Sonata заключается в ориентированности первой на премиум-сегмент, в то время как вторая нацелена на массовый рынок. В 2015 году модель претерпела рестайлинг.

Содержание страницы

Хендай i40 1.6, 1.7, 2.0

Норма расхода топлива на 100 км

С начала выпуска и до сегодня Hyundai i40 комплектуется 2 бензиновыми агрегатами с объемами 1.6 и 2.0 литра (135 и 150 л.с.), к которым с 2015 года присоединился дизельный двигатель 1.7d с мощностью 141 л.с. Разгон до сотни – от 10 до 11.5 сек, максимальная скорость – до 202 км/час. Показатели расхода бензина в городе и на трассе: 8.3-10.6 и 5.2-6.1 литра соответственно. На дизельной модификации расход в режимах город/трасс равен 5.9/4.7 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы о реальном расходе
  • Григорий, Анапа. 40-й Хендай купил в 2012 году. Естественно, дизельная версия – с такими-то показателями расхода! Двигатель хоть и 136 л.с., но 1.7 литра вполне хватает для комфортной езды. Пробег уже 35 тысяч и никаких проблем. Радует наличие гарантии на 5 лет. Дизель уходит как в паспорте – 5.2-5.4 литра в смешанном цикле и ездой в основном по городу (65-70% километража) на скорости до 90 км/час. Если выезжать на трассу почаще, то в среднем показывает 4.6 литра на 110-130 км/час.
  • Стас, Ростов-на-Дону. Успел взять Hyndai i40 до скачка цен. Сборка 2014 года, мотор 1.6 на механике. Частенько езжу по стране, вот и набежало уже 300 000 км. Сбоев и поломок пока не наблюдалось. Разгон до 160 км/час на трассе забирает всего 6-7 литров бензина, что вполне приемлемо. В городском цикле со всеми пробками и прочими прелестями бортовой показывает максимум 11 литров.
  • Вероника, Москва. Hyundai i40 мне подарил муж на годовщину свадьбы. Кузов – универсал, движок 2.0 АТ (150 лошадок), модель 2016 года. Про комфорт даже писать не стану – все идеально. Относительно расхода – за 1200 км пробега бортовик показывает 8 литров в городском цикле. Если же брать трассу, то здесь многие позавидуют, так как на 110-130 км/час машина не берет больше 6.4 литра с работающим кондеем.
  • Дмитрий, Саратов. Не рискнул взять версию с механической трансмиссией – жена не сможет водить. Выбрали Hyundai ай-40 с 2.0-литровым мотором и АТ (г.в. – 2013). Не устраивает только маленький клиренс и плохое качество кожи на диване. В городском цикле сложно вылезти за 12 литров с пробками. По пустым улицам выходит 10.0-10.5 литра. Режим трассы – максимум 8 литров на 130-140. Пробег уже 42 000 км, продолжаем колесить.
  • Даниил, Владивосток. Наслушался положительных отзывов, пришел на тест-драйв и все сомнения отпали. Управляемость безупречная, как и все остальное. Силовая установки 2.0 оказалась очень даже тяговитой и нежадной к горючке. Езда по городу – от 8.3 до 10.4 литра в зависимости от загруженности дорог. В загородном режиме фиксировал показатели от 6.1 до 8.7 (150-160 км/час).
  • Андрей, Москва. Выбор новой машины встал передо мной неожиданно (старая окончательно сломалась), но так же неожиданно для себя выбрал 40-й Хендай. Комплектация с установкой 2.0 литра и АКПП. Год выпуска – 2015. Заливаю 92-й и не парюсь, движок неприхотливый. Зимой расход был 13 литров, зато в летнюю пору на шоссе б.к. порадовал цифрой 9.1 литра (скорость 130 км/час, кондиционер). Если сбросить скорость до 100 км/час, то можно попасть в 7.5-8.1 литра.
  • Иван, Харьков. Хендай i40 1.6 2015 года. Машинку из Европы подогнал друг. Новенький шустрый седан на бензиновом моторе со 135 л.с. под капотом. Пока обкатывал, расход был большим, но сейчас с 12 литров по городу опустился до 9. На трассе на крейсерской скорости 120-140 км/час выходит в районе 7-7.8 литра на 100 км (раньше было почти 9.5 литра). Нравится качество материалов – видно, что производитель постарался.
  • Илона, Воронеж. Говорят, что модификации с дизелем 1.7 литра не хватает динамики – не знаю, о чем люди думают. У самой модель i40 2013 года выпуска с таким мотором и не могу пожаловаться. Быстрый экономичный автомобиль с намеком на премиум уровень. Люблю погонять и авто легко берет 160 км/час. Расход горючего при этом каких-то 7.5-8 литров. Если не превышать 100-110 км/час, то и расход аналогичный будет – 5-6 литров как в спецификации. Спокойная езда по городу забирает 8-8.5 литра.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Модель Hyundai i40 была показана потенциальным покупателям в 2011 году на Женевском автосалоне. Тогда это была версия с кузовом универсал. Сейчас же к нему еще добавился и седан. За все время производства не было ни одной смены поколения, только небольшой рестайлинг в 2015 году.

Хендай i40

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 135 л.с. (механика) 8.3 5.2 6.3
2.0 MT 150 л.с. (механика) 10.4 6.1 7.7
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 10.3 5.9 7.5
1.7 AMT 141 л.с. дизель (робот) 5.9 4.7 5.1

Моторы на Хендай Ай 40 устанавливаются двух типов – бензиновые и дизельные. Первых всего два. Один из них имеет объем в 1.6 литра. Пару ему составляет шестиступенчатая механика. Вся комплектация может максимум развить 135 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км прописан в 8.2 литра по городу и 5.1 литра на трассе. Второй бензиновый мотор – 2.0 литровый. Он способен выдать уже 150 л.с. мощности. К нему в пару идет еще и шестиступенчатый автомат. Здесь средний расход варьируется от 7.4 до 7.8 литра. Что касается дизельных версий, то тут выбор невелик. Только один агрегат – 1.7 литра. Мощность его достигает 141 лошадиной силы. Из трансмиссий доступен только семиступенчатый автомат, а расход не превышает 6 литров.

Отзывы владельцев

«Брал Хендай i40 чисто для городских поездок. Меня он привлек своим внешним видом, который явно выделяется на фоне остальных. Также очень нравится салон, в котором хоть и не сильно много места, но мне и моей семье вполне хватает. Благодаря множеству функций, даже самый тяжелые поездки, такие как в жару или по пробкам, становится не столь утомительными. Мотор хоть и не отличается мощностью, но его вполне хватает для спокойной и размеренной езды, не для гонок ведь покупал. Управляется хорошо, на трассе едет строго в своем ряду, можно даже за руль не держаться. Расход у меня составляет всего 9 литров в городе 6 на трассе», — так пишет Дмитрий из Пскова.

А это слова Николая из Таганрога:

«Покупал машину в салоне по акции. Безумно нравится то, как она выглядит внешне. Очень часто просто стою и любуюсь. Не меньше восторга вызывает и салон, который выполнен качественными и приятными материалами. Места много, могу спокойно сложить кучу пакетов и коробок на задний ряд и в багажник. Мотор не выделяется особой мощью, но все равно он прекрасно справляется со своими задачами даже тогда, когда автомобиль забит под завязку. В городе у нас почти всегда тепло, поэтому кондиционер включен постоянно, из-за чего расход в городе может достигать отметки в 14 литров».

«Данный автомобиль мне подарили родители. Про него я совсем ничего не знал на момент получения. Когда почитал отзывы, то понял, что мне достался очень хороший и качественный автомобиль. Скоро я и сам в этом убедился. Салон настолько комфортный и приятный, что выходить из него не хочется вообще. Часто езжу по городу и даже большие пробки не вызывают каких-то неудобств. Можно расслабиться и заняться каким-нибудь делом. На трассе же можно даже прилично разогнаться, хотя мотор и не сильно мощный. Управление хорошее, даже самые сложные повороты проходятся без каких-либо трудностей. Не советую ездить по бездорожью, так как малый дорожный просвет не позволит комфортно пробираться по дебрям. Что касается расхода, то тут все еще лучше. В городе расходуется до 10 литров, а на трассе – 7», — так пишет Владислав из Москвы.

«Меня всегда привлекали корейские седаны. И вот, когда моему предыдущему личному транспорту пришлось искать замену, то остановился я на именно этой модели. Во-первый, мне очень нравится еще внешность, очень стильная и оригинальная. Во-вторых, функциональный и комфортный салон. Все, что нужно для водителя тут есть. Динамика также находится на высшем уровне. Люблю ездить по трассе, так как там автомобиль раскрывается во всю силу. Можно убрать ногу с педали, руки с руля и не переживать о своей безопасности. Еще нравится то, что расход не превышает моих определенных рамок. Трачу всего 9 литров и полностью доволен этим», — пишет Олег из Ростова.

Такой отзыв оставил Григорий из Челябинска:

«Автомобилю моему всего 3 года, но где мы только с ним не были. Очень много ездил по городам и странам. И нигде машина меня не подвела. Ничего не ломалось и не доставляло неудобств. Ехать по трассе сплошное удовольствие. На бездорожье, конечно, сложно, но постаравшись можно и проехать. Часто приходилось ночевать в салоне. Уютно почти как дома. Благодаря качественной шумоизоляции не слышно никаких звуков с улицы, а сборка выполнена так, что тепло из салона никуда не уходит. По расходу скажу, что он немного великоват, но терпим. Где-то литров 11 у меня точно уходит».

«Покупал машину родителям. Ездят несколько лет и к родственникам в другой город, и просто так по городу. Поломок не было никогда, даже расходники еще не меняли. Понравилась отделка салона. Выглядит богато, хотя материалы точно не роскошные. Также имеется многофункциональная приборная панель, в которой есть все, что нужно для комфортной езды. Мотор не особо мощный, но родители гонять точно не собираются, поэтому хватает и такого. Главное, что топлива он съедает всего 9 литров», — так отзывается Владимир из Уфы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о