Расход топлива infiniti g25 – Технические характеристики Infiniti G IV G25 2.5 AT, седан, 222 л.с. (2010-2013 гг. выпуска)

Infiniti G25 расход топлива

Infiniti G25 – компактный премиальный автомобиль, производится с 1990 года. Изначально данная модель представляла собой премиальную версию Nissan Primera. Начиная с третьего поколения автомобиль получил платформу от Nissan Skyline. На сегодняшний день автомобиль переименован в новое семейство Q50. Так обозначается одноименный седан. На рынке также существует модификация Q60 в кузовах купе и кабриолет.

Содержание страницы

Infiniti G25 двигатели

Годы производства – 2007 – 2014

Бензиновые:

  • 2,5, 222 л. с., автомат, задний, 8,9 сек до 100 км/час, 13,8/8,1 л на 100 км

Infiniti G25 отзывы о реальном расходе

  • Игорь, Ростов. Нужен был топовый седан для удовольствия от вождения, и чтобы было не стыдно припарковаться у какого-нибудь Роллс-Ройса. В общем, выбор пал на Инфинити. Пока что тачка устраивает, у меня вариант G25 с 2,5-литровым мотором. Расход 14-15 литров в самом динамичном режиме.
  • Светлана, Житомир. Автомобиль устраивает, на одометре уже 110 тысяч км. С движком мощностью 220 лошадей, автоматом и полным приводом. Потребляет в среднем 13 литров.
  • Семен, Новосибирск. Машина понравилась, надежная и весьма экономичная для такой мощности. 220 сил, объемом 2,5 литра, полный привод и АКПП. Пробег 70 тыщ, все работает тип топ. Расход 12-14 л.
  • Николай, Ярославль. Машина комфортная и динамичная. Не смотря на компактные размеры, выглядит очень презентабельно. У меня комплектация G25 с мощным 220-сильным движком. Его хватает для всех условий, в том числе и российского климата. В городе движок потребляет 14 литров, за городом укладывается в 8 литров. Заливаю 95-й бензин.
  • Василий, Томск. Infiniti G25 – достойный автомобиль для тех, кому нужен недорогой премиум-класс. До Инфинити были старые Мерседесы и БМВ, само собой они не годятся в сравнение с G25. Покупал на вторичке, версия 2009 года выпуска. 220 лошадей везут тачку с боевым духом, причем во всем диапазоне оборотов. Средний расход 14 литров.
  • Лариса, Нижегородская область. Замечательный автомобиль на каждый день. Честные 220 сил, никаких турбин и компрессоров. Короче атмосферник рулит. Экономичность на уровне машин солидного класса. В среднем получится 13-14 литров.
  • Олег, Днепропетровск. Машиной доволен, езжу уже пять лет, поломок не знаю, обслуживаю в сервисе, покупаю только оригинальные запчасти. Порадовал 2,5-литровый движок, он потребляет 14 л/100 км.

avtobak.net

FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) 13,8 10,2 12 Бензин
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) 14,7 10,2 12,4

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 9,4 12,1 Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) 15,7 12,4 14 Бензин

Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) 19 9,8 13,1 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,3 9,6 12,8

Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) 12,3 8,1 10,2 Бензин

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика) 12,4 9,8 11,1 Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика) 13,8 9,8 11,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) 12,4 9,4 10,9

Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) 13,1 10,2 11,8 Бензин

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) 19,6 13,8 16,8 Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) 19,8 13,9 16,1 Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) 10,7 7,3 8,5 Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) 14,4 8,5 10,7 Бензин

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) 11,2 7,8 9 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,8 9,8 13,1

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5 Бензин

rashod-topliva-na-100-km.ru

Технические характеристики Infiniti (Инфинити) G25 2.5 4 дв. седан 7АКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2496
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 222
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 253/4800
Максимальная скорость, км/ч: 232
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задние
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Многорычажная, независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 430
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Infiniti G25 2012 года отзыв владельца №19057

Доброе время суток Всем!Пишу обзор 1-й раз потому строго не судите. 01 августа 2017 приобрел свою джиху откатал за этот год 35000 и вот пришла пора с ней расстаться и вот захотелось поделиться впечатлениями от владениями этим достойным автомобилем. Начнём! У меня (пока ещё) G25 это 2,5 литра, 222 лошади и 7 ступенчатая АКПП, задний привод. Досталась мне комплектация спорт — без навигации и ДВД и без люка. Кожа в салоне очень даже ничего, но по крайней мере мне показалось так после Прадо120. Сиденья комфортные как крупным людям так и худеньким и даже маленьким. Детям в заде очень нравилось. Климат работает так как нужно по крайней мере у меня с температурой проблем не было из минусов на заднем ряду нет своего кондёра (я уж про климат и не говорю) ну и отсутствие подогрева задних сидений не есть гуд. Руль приятен на ощуп, отзывчив как часть тела. Вообще машина рулится как надо и едет куда надо, особенно интересно ездит ночью но тут респект поворотным ксеноновым фарам. Часто приходится ездит в чужих городах и потому круиз с ограничением скоростного лимита всегда был в помощь. настройка сиденья и рулевой колонки мне кажется удовлетворит требования как карлика так и баскетболиста). ГУ и акустика — сочетание парадоксов. Звук очень даже приличный, у меня стоит Bose , но говорят ставят и получше варианты и получше. Читает из дисков только СД, но оригинальные СД можно копировать на жесткий диск. Балалайка только на 1 диск. Блютуз работает только для телефона правда работет все и скайп и вайбер и ватсапа. Музыка только шнур. Я цеплялся через USB. Если нужно что бы треки отображались корректно, то лучше в начале на смартфоне включить музыку, а потом уже подключить его к ГУ. Бардачок невелик и холодильника в нем нет. Мне он нафиг не нужен, а приятель разок разворчался где ему минералку охладить. Подлокотник это реально ниша только для телефонов и шнуров. с розетками там проблем точно нет. Есть тюльпан, но я как не долбался видео не запустил, пришел к выводу, что это атавизм. Парктроники и камера заднего вида работают на 3 и 5 соотвественно. Парктороники то пищат в потоке, то когда НУЖНО при парковке не видят ничего. Разметка на камере позволяет парковаться тютелька в тютельку. Обзор в машине отличный видно все и вовремя. Про пинки в автомате это отдельная история, я так и не нашел время поменять прошивку. Двигатель меня устроил полностью и умеренной прожорливостью и своей тяговитостью,   сдается мне 333 л/с унесут джиху в точку))) а я по большому счету тошнот и мне 222 за глаза. На трасса этот автомобиль раскрывается на все 100 и приносит удовольствие и водителю и пассажиру. Багажник позволяет загрузить вещи на всю семью + ролики и лонгборд, так что если дорога будет более менее, то на нем у путешествовать можно. Места всем хватает как спереди так и сзади. По паспорту тормозные колодки меняются на 30 тысячах, я при покупки сразу поменял и проездил 20 тысяч, все порывался поменять, в сервисмены остужали мой пыл). Вообще запчасти для финика меня удивили своей доступностью, а в некоторых случаях даже дешевизной.  РАВ4 14 года жены обходится в обслуживании дороже. Зимой попал под перемёт в уральских степях и благодаря заднему приводу и лопатке протащился 400 метров и выехал сам, камри передо мной и пыжик 408 тупо сели  на брюхо, так что хвала заднему приводу.  В целом о машине хорошие впечатления, продаю из-за того что живу за городом и все же на пузотерке трудно, да тут еще вероятно предется ездит часто в Казахстан, а там просто жаль убивать эту машину. Надеюсь пост будет интересен и поможет кому с выбором. Фото выложу чуть позже.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/infiniti/g25/891137/

avto24.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о