Расход топлива на 100 км ниссан джук: Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км – Реальный расход топлива Ниссан Жук

Содержание

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.

Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.

В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.

Заявленные производителем показатели

Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:

  • HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
  • MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:

  • Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
  • Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
  • Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.

Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев

Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев

Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:

  1. Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
  2. Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.Ниссан Жук 1.6
  3. Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
  4. Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
  5. Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
  6. Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
  7. Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.Nissan Juke
  8. Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
  9. Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
  10. Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.

То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.

бензина на автомате (вариатор) и механике

Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.

Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Nissan Juke отзывы владельцев

С двигателем 1.6 94 л. с.

  • Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
  • Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.

С двигателем 1.6 117 л. с.

  • Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
  • Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
  • Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
  • Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
  • Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
  • Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
  • Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.

С двигателем 1.6 190 л. с.

  • Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
  • Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
  • Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
  • Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 механика и автомат

Содержание статьи

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Двигатель 94 л.с.

Эта комплектация наиболее доступна по цене, оснащается надежным двигателем на 94 силы с силовым моментом 128 Н∙м. В паре с пятиступенчатой механикой Ниссан этой модификации имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в городе составляет 7,5 л, по трассе 6 л, а в смешанном цикле 5 л бензина.

Отзывы владельцев

  • Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
  • Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.

С двигателем на 117 л.с.

Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.

Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Реальные цифры

  • Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
  • Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.

Мотор на 190 л.с.

Чтобы повысить интерес к Ниссан Жук была предложена версия с двигателем MR16DDT, оборудованным турбиной, который развивает мощность 190 л.с. при моменте 240 Н∙м. Он комплектуется шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором Xtronic. Эта модификация укомплектована полным приводом, поэтому кроссовер имеет внедорожные качества.

Машина разгоняется до 215 км/ч, первой сотни она достигает за 8 секунд. Расход топлива Ниссан Жук при этом составляет 5,6 литра на шоссе, в трафике 9,1, а смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

Фактический расход

  • Геннадий, Тверь. Имею достаточный стаж вождения, купил Ниссан Жук потому что он подошел мне по цене, да и внешне понравился. При покупке не мелочился, взял заряженную SV2 с турбированным мотором на 190 лошадей, с автоматом и полным приводом. Машинка приятно удивила, скорость движения и динамика при обгонах достойная, вариатор только радует, расход сравнительно небольшой – до 12 л. Это конечно не вариант под дизельное топливо, но тоже хорошо.
  • Екатерина, Калуга. При выборе механику даже не рассматривала. Из всех вариантов понравилась заряженная версия Ниссан Жук. Комплектация SE для города лучший вариант, практически все характеристики, которые записаны в книге выдерживаются, и по скорости и по динамичности. Радует, что у двигателя экологический стандарт Euro V. Заливаю рекомендуемое топливо АИ95, и Juke в среднем потребляет всего 10 литров.

Ниссан Жук с двигателем 200 л.с.

Спортивная версия с форсированным до 200 сил двигателем с моментом 250 Н∙м самая динамичная и разгоняется до сотни за 7, 8 секунд. Трансмиссия осталась без изменений, был изменен аэродинамический пакет. При этом автомобиль остался достаточно экономичным, с теми же показателями, как и у менее мощного турбомотора 9,1 по городу, в смешанном цикле 6,9, на трассе 5,6 л на 100 км.

Реальные отзывы о расходе

  • Сергей, Волгоград. Давний поклонник Ниссан, сам давно езжу на Жук, поэтому как увидел в салоне Turbo Nismo продал старую машину и купил эту. В целом, впечатления положительные, кроссовер бодро бегает по городу, для чего он и предназначен. Правда, реальный расход далек от паспортных данных, и составляет около 15 литров на сотню, но это ожидаемо, поэтому я не расстроен.
  • Сева, Одесса. Долго присматривался именно к Ниссан Жук, и как только появилась заряженная комплектация, сразу купил ее. Все ожидания она оправдала, благодаря сравнительно большому клиренсу и большим колесам легко идет по бурковке, прекрасно справляется на перекрестках. Расход в паспорте и в реальности, как говорят в Одессе, две большие разницы – в городе получается около 13 литров.

Ниссан Жук (Nissan Juke) расход топлива

Небольшой кроссовер Nissan Juke считается одним из самых популярных авто этой марки. Компактность и, вместе с тем, неплохая проходимость и динамика вместе с доступной ценой базовых версий привели к тому, что продажи первого поколения в Европе достигли сотен тысяч экземпляров с 2009-го года, когда оно только было представлено на Женевском автосалоне. На территории РФ ежегодно продавалось от 20 до 30 тысяч таких машин. Поэтому многих отечественных автомобилистов интересует вопрос, какой расход топлива Ниссан будет на трассе, в городском и смешанном режиме.

Рис. 1. Стильный «паркетник» Ниссан Жук.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.
  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Параметры двигателя и коробки передач Расход топлива
Город Трасса Комбинированный режим
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП 7,5 5,0 6,0
1,6 л, бензин, 117 л. с.,

МКПП

8,1 5,3 6,3
1,6 л, бензин, 117 л. с.,

вариатор

8,3 5,2 6,3
1,6 л, бензин, 190 л. с.,

вариатор

9,8 6,0 7,4
1,6 л, бензин, 200 л. с.,

МКПП

9,1 5,6 6,9
1,6 л, бензин, 200 л. с.,

вариатор

10,2 6,0 7,6
1,6 л, бензин, 214 л. с.,

вариатор

9,6 5,7 7,2
1,6 л, бензин, 218 л. с.,

МКПП

9,8 6,0 7,4

Реальное потребление

Если верить информации из паспорта на кроссовер, средний расход топлива Ниссан Жук на стокилометровом отрезке пути редко превышает 7 литров. А по трассе машина тратит ещё на 15–20% меньше. Хотя на самом деле, о чём свидетельствуют и эксперты, и владельцы таких машин, показатели затрат бензина немного больше. На них влияют такие факторы как режим езды, внешние условия (от температуры до атмосферных осадков) и даже стиль вождения автомобилиста.

Рис. 4. Автомобиль на трассе.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит заметить, что на трассе Nissan Juke едет более чем в 1,5 раза экономнее по сравнению с городской поездкой. Для оптимального скоростного режима потребление бензина в среднем составляет около 6 литров, по городу – от 8 до 10 литров, в зависимости от производительности силового агрегата.

Заметное повышение расхода в городском режиме связано с постоянными разгонами и торможением, автомобильными пробками и отсутствием возможности ехать на скорости выше 60–80 км/ч. Притом, что оптимальным значением для любого авто считается 100–120 км/ч (для базовых версий это будет ненамного меньше максимума, для топовых – чуть больше среднего значения). Впрочем, даже по городским дорогам можно постараться ехать на максимально допустимой скорости – но светофоры и перекрёстки сделают эту попытку бесполезной.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы сокращения расхода

С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.
Рис. 5. Ремонт Жука.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель. «Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра. И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.

Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.

Отзывы автовладельцев

Среди отзывов на Nissan Juke можно встретить немало упоминаний о его потреблении топлива:

  • Николай, Сызрань: Пользуюсь моделью Жук с мотором 94 л. с. уже второй год. В своё время покупал его как роскошный «паркетник» – однако остался не совсем доволен динамикой. В то же время не слишком мощный двигатель тратит до 9 литров в смешанном режиме – в основном, из-за включенного кондиционера или обогревателя;
  • Богдан, Москва: Выбрал Жука в комплектации LE с мотором на 117 л. с. Автомобиль оправдал свои задачи – особенно зимой, когда высокий просвет обеспечивает неплохую проходимость по снегу. Радует и расход бензина, редко превышающий 10 литров;
  • Николай, Симферополь: Собирался купить не слишком дорогой кроссовер – получилось взять почти новый Джук с мощность 200 «лошадей». Мотор хороший, тянет и в городе, и на трассе, неплохо справляется даже с разгоном до 150–160 км/ч. Хотя при этом тратится не меньше 12 л/100 км – а в паспорте написано о 6-литровом расходе.

 

 

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в 2010 году. За все это время, что он производится, машина успела завоевать огромную популярность. Она много раз попадала в различные топы, но не всегда только в положительные. Несколько раз ее дизайн признавали самым отвратительным, хотя некоторые считают его отличным для молодежи. Сейчас выпускается рестайлинговая версия, появившаяся в 2014 году.

Ниссан Жук

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.3 4.7 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.7 5.6
1.5 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.0
1.6 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.2 6.3

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил. Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Отзывы владельцев

«Машину купил жене, потому что она давно хотела свой личный транспорт. Себе бы не взял ни за что, потому что автомобиль нереально скучный. Ощущений от вождения вообще нет, как будто в трамвае едешь. Жене же в самый раз, потому что водитель она не самый опытный. Взял вариаторную версию, чтобы совсем не напрягалась. Места внутри не очень много, хотя снаружи так не кажется. Из плюсов отмечу надежность и экономичность. Бензин требуется 92, в количестве 8 литров, что очень мало», — написал Николай из Казани.

«Всегда любила большие автомобили, потому что такие обычно боятся и уважают. Поэтому купила себе Ниссан Жук, который сначала казался мне достаточно великим, но со временем это мнение исчезло. В салоне тесно и очень скучно. Функционал не впечатлил, а мощности не хватает на трассе. Перед покупкой думала, турбо или обычный мотор взять, но склонилась тогда к первому варианту, о чем сейчас жалею. Также разочаровал расход топлива. По паспорту мне гарантировано одно значение, а на деле получаю совсем другое, чуть ли не в два раза выше. Я трачу по 10 литров, а должна не больше 6», — пишет Екатерина из Санкт-Петербурга.

«По молодости взял себе Жука, потому что он мне нравился внешне. Сейчас же испытываю кучу проблем с ним, так как ломаться он стал очень часто, а также увеличился расход. Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза больше. Ремонт довольно дорогой, детали найти крайне сложно, хотя машина распространена везде. Думаю, что буду продавать, нервов моих на него не хватит. Куплю обычный городской седан и буду радоваться жизни», — так отозвался об автомобиле Александр из Новосибирска.

«Машина неплохая, но только в условиях города и только летом. На трассе ей не хватает мощности, а съезжать с асфальтированной поверхности крайне нежелательно, потому что риск застрять очень велик. Зимой проявляются се недостатки машины. Она вообще не прогревается печкой, а у нас это важно, потому что зимой температуры просто нереальные. Мощности мотора не хватает даже на самые простые сугробы. Да и расход возрастает почти в 2 раза. Летом тратится по 8 литров, а зимой – 14», — написал Константин из Якутска.

«На покупке данного автомобиля настояла моя жена. Это еще одно доказательство, что нельзя слушать женщин. Машина оказалась плохой. Мне не нравится даже хваленая внешность. Не зря она находится на высоких позициях во многих списках самых уродливых автомобилей. Салон никудышный, очень простой и по функционалу, и по отделке. Места тут мало, в дальних поездах я очень быстро устаю, потому что сиденья неудобные. Видно, что и жене не особо то и нравится уже ее выбор. Надеюсь, что продадим этот ужас как можно скорее, потому что он еще и денег много требует на обслуживание. Топлива тратится по 12 литров», — отмечает Владислав из Калининграда.

«Автомобиль покупался для езды в условиях пробок, потому что он небольшого размера. Также меня впечатлили показатели расхода. Жаль, что они так и остались таковыми только в паспорте. На деле же они куда выше. В городе у меня выходит по 11 литров топлива, а на трассе – 7. Еще в машине очень холодно зимой, печка не справляется со своей задачей никак. Да и мотор очень долго разогревается до рабочей температуры», — рассказал Юрий из Москвы.

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км — Auto-Self.ru

Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.

Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.

Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.

В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.

Заявленные производителем показатели

Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:

  • HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
  • MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.

Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:

  • Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
  • Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
  • Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.

Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев

Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев

Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:

  1. Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
  2. Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.
  3. Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
  4. Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
  5. Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
  6. Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
  7. Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.
  8. Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
  9. Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
  10. Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.

То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика на 100 км. отзывы

Nissan Juke – японской компактный городской кроссовер, впервые был представлен на суд публики в 2010 году и сразу же, благодаря своей нестандартности и оригинальному дизайну, завоевал бешеную популярность. Новинка была построена на платформе известного NissanV, так же, как и Nissan Micra и Nissan LEAF. В России продажи начались в 2011 году. В 2013 году потребители увидели Ниссан Жук обновленного дизайна. Обновления не коснулись механики, немного поменялась только косметика. Автомобиль можно охарактеризовать как спортивно-молодежный внедорожник.

Ниссан Жук

Базовым для Nissan Juke является один двигатель, работающий на бензине. Но существует несколько видов его модификаций, так что выбор все-таки есть.

  1. Основной двигатель имеет объем 1.6 л и мощность в 94 л.с.
  2. Далее идет форсированный двигатель того же объема, мощностью 117 «лошадок».
  3. Следующая версия — тот же двигатель в 1.6 л, но модифицированный, позволяющий получить мощность в 190 л.с.
  4. Специальной разработкой от Nisto является двигатель тех же 1.6 л, но уже на 200 лошадиных сил.
  5. Недавно был презентован двигатель, работающий на дизеле, объемом 1,5 л, но его завоза в России пока нет.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke бензин 1.6

  • Виталий, Соликамск. Если специально экономил бензин, то выходило 5 литров по городу при свободном движении. При обычной езде — 6,5-7 л. Я всегда пользовался 92-м бензином. Решил попробовать с 95-м. Кроме моего кошелька, разницу не почувствовал никто, ни автомобиль, ни я. Ничего не поменялось.
  • Андрей, Санкт-Петербург. У меня Жук 1.6 литров, 190 «лошадок», совсем новый. Пока что я наездил только 1500 километров. На режиме Нормал у меня расход 13,2 л! Сначала я надеялся, что расход снизится после обкатки, но теперь понимаю, что надеяться уже не на что.
  • Виталий, Москва. Я до сих пор в шоке от расхода! Для проверки проехал около 200 км по загородной трассе и по Москве при средней загруженности дорог. В среднем получилось при режиме Нормал — 12,5 литров, На режиме Спорт — 13,2 литра.
  • Игорь, Сочи. После того, как офис нашей компании переместился в центр города, расход топлива с 8,5 поднялся до 10,3 в городе. Если вовремя вспомнить и переключиться на режим Эко, то немного меньше. За городом при частых обгонах и на высокой скорости получается до 7 литров.
  • Валерий, Сызрань. Мой Жук имеет мотор 1.6 л, с механической коробкой, без турбонаддува. При езде в режиме Нормал, получается 7-7,5 литров. Если в городе пробки, то имеем 8-8,3 л. Раньше у меня была Хонда Цивик с расходом 6 л, так что теперь на заправке я бываю чаще.
  • Олег, Новгород. Купил Ниссан Жук для жены 2 года назад. Мотор 1.6, 117 «лошадей», не турбированный. Расход в городских условиях доходит до 9 литров, я был в шоке, при покупке гарантировали 6 литров! Сейчас вроде попустило, а может быть привык.
  • Ирина, Киев. Мне всегда нравились внедорожники, благодаря широкому обзору. В них чувствуешь себя хозяином на дороге. Когда увидела Ниссан Жук, просто влюбилась в его внешний вид. Купила с двигателем 1.6, автомат. В салоне обещали расход в 6,5 литров, но на деле все совершенно иначе. В плотном потоке расход около 10-ти литров. За городом, конечно, меньше — литров 6,5-7.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о