Равон р2 и шевроле спарк – Страна Производитель Узбекистан, Дорожный Просвет, Аналог Spark, Комплектация, Цена

Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк

Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.

В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

Читайте также:

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Читайте также:

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet

В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.

В конце марта съемочная группа интернет издания «Зарулем.рф» побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.

 

Как отмечает корреспондент «Зарулем.рф»

Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.

 

«Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане» — рассказывает Крючков.

 

 

Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

 

 

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

 

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

 

 

Ravon R2 VS Chevrolet Spark:

uznews.uz

Моторное масло для Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Какое масло для Ravon R2 выбрать правильно мы попробуем рассмотреть в этой статье.

Для исправной и долговременной работы мотора автомобиля важно правильно подобрать моторное масло. Когда оно качественное, увеличивается ресурс работы двигателя, сокращается расход топлива.

Эксплуатационные характеристики моторного вещества должны соответствовать определенным стандартам. И при его покупке лучше отдать предпочтение категориям премиум класса. Обладая натуральной вязкостью, прочной пленкой, высокой щелочностью, они способствуют безупречной работе двигателя.

Модель Ravon (Chevrolet), а также возраст машины тоже имеют значение. Для автомобилей «с историей» (до 2011) подойдут смазывающие материалы GM-LL-A/B-025. Если автомобиль новый, то General Motors предъявляет собственные требования (DEXOS/ DEXOS2).

dexos 2 логотипЗавод изготовитель рекомендует стандарт масла DEXOS 2

Соответствие QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 указанным допускам, делает его самым приемлемым для Chevrolet Spark ранних бензиновых моделей. Для более новых моделей подойдут, например, синтетические образцы TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40.

Но это все относительно и выбор бренда – дело автовладельца.

Интервал замены масла в Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Автоматическая коробка передачАвтоматический селектор от КПП Ravon r2

Чем чаще – тем лучше. Особенно это касается моделей с АКПП. Но не всегда есть такая возможность. Качественный смазывающий материал – продукт не из дешевых, да и сам процесс не так быстр. Поэтому однозначно определить точное время смены моторной жидкости сложно.

Можно и нужно заглянуть в сервисную книгу производителя Chevrolet Spark. Там даны рекомендации, касающиеся работ и действий, проводимых для увеличения срока службы двигателя.

И все-таки в первую очередь, важно, как эксплуатируется автомобиль. Свой «вклад» в износ транспорта вносят и погодные условия, и качество дорог, и нагрузки на автомобиль. И здесь преимущество будет у Chevrolet Spark собранного специально для российских автомагистралей.

Неоспоримый факт: чем выше качество масла и меньше в нем загрязняющих примесей, тем реже его надо менять. Специалисты СТО рекомендуют проводить данную процедуру 1 раз в год. В зимнее время желательно использовать синтетические смазки. Замене подлежит и масляный фильтр.

Моторное масло от завода изготовителяЗавод рекомендует масло производства этого-же завода со стандартом dexos 2

Владельцам Chevrolet Spark следует, проанализировать все вышеперечисленное, сделать поправку на реальные условия использования автотранспорта и постараться найти «золотую середину».

Меняем масло самостоятельно

Ravon r2 для замены масла на подъемнике
Менять масло удобно на подъемнике или ямеСливное отверстие на днище автомобиляДля замены масла, вначале необходимо слить отработку

Поменять моторную жидкость в Spark МКПП можно своими силами. Работу проводят на смотровой яме. Главное условие – прогретый двигатель. В первую очередь, необходимо открутить крышку масло заливной горловины и ослабить затяжку пробки в сливном отверстии на поддоне картера (при помощи ключа «на 17»).

Далее, слить отработку в большую емкость литра на 3, не меньше. При этом следует быть осторожным – отработка горячая. На слив моторной жидкости понадобиться не меньше 10 минут. Тем временем промыть пробку в ацетоне и насухо вытереть. Следующий шаг – отвернуть масляный фильтр. Под место его расположения подставить емкость. В случае если фильтр не отворачивается, пробить его корпус отверткой у самого дна и применить ее как рычаг. Очистить месторасположения фильтра от грязи. До половины объема фильтра залить масло, им же смазать и уплотнительное кольцо. Установить его на место и плотно завернуть.

Используя воронку залить в двигатель смазывающую жидкость. Завернуть крышку горловины и запустить двигатель для пробы. Подтеков быть не должно. После остановки двигателя проверить уровень. И долить требуемое количество.

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – довольно сложная система. Являясь одним из самых дорогих узлов автомобиля, требует повышенного внимания. Продлить срок службы АКПП – желание каждого автовладельца. Также следует понимать, что своевременная замена моторной жидкости здесь играет не последнюю роль.

Коробка АКПП
Замена масла в АКПП ravon r2

В Chevrolet Spark с АКПП, сошедшего с конвейера, залито моторное масло Esso jwc 3314. И в процессе эксплуатации машины доливать надо его же. А полную замену желательно провести «пробегав» 60 тыс.км. В этом случае полный объем его составит 5,5 – 6 л.

Можно залить и другое масло, имеющее допуск GM Dextron IIE (Liqui Moly, Mobil, Castrol). Отлично подойдет синтетическое RAVENOL ATF JF405E.

Беря во внимание всю сложность таких работ, лучше обратиться в сервисный центр к обученным мастерам.

Часто возникающая проблема – недолив масла в АКПП. Для того чтобы определить его уровень надо вытащить щуп из маслоизмерительной  горловины. Перед этим прогреть коробку, заехать на смотровую яму и, не заглушая мотора, установить рычаг селектора в положение Р. Следующий этап – снять защиту двигателя и открутить пробку контрольного отверстия. Слегка капающая смазочная жидкость – норма. Если не капает, то – это недолив и срочно надо восполнить уровень.

Мнение специалиста

Главное в моторной жидкости – технология производства, с соблюдением заданных параметров. И, выбирая масло для МКПП или АКПП надо обратить внимание на классификацию по American Petroleum Institute. Для бензиновых двигателей это SL, SM, SG и далее. Первая буква всегда неизменна, а вот вторая говорит о времени выпуска. Чем дальше по алфавиту, тем выше качество.

Допуск производителя тоже имеет свое цифровое значение. Например, МВ 299.51,VW 502, VW 505. Здесь тоже лучше выбирать цифру побольше.

Вязкость масла SAEКлассификация вязкости масла – пример

Вязкость классифицируется по SAE (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W). Цифра поможет определить температуру застывания масла: ниже цифра – ниже температура. А также синтетическая жидкость или минеральная. К синтетике относятся 0W и 5W, минеральная – 15W, 10W – полусинтетическая. Есть и исключения. Shell Helix Plus Extra SAE 5W – отличная полусинтетика.

Есть в обозначениях и второе число (SAE 5W – 40), которое указывает на вязкость в летний период. В основном это цифра 40. При показателе 30 жидкость будет менее вязкой, но более экономичной. А вот для двигателя это во вред. Если обозначение равно 50, 60 и более, такой состав более вязкий и предназначен для «экстремалов и гонщиков». Расход топлива при этом увеличиться в разы. Отсюда следует, что для простого автомобилиста самым выгодным будет значение 40.

Для автомобилей Chevrolet Spark АКПП желательно выбирать синтетический смазывающий материал, он более приемлем к нашим климатическим условиям. Да и ресурс у синтетики выше, можно увеличить периодичность замены. Например, в МКПП это пробег 60 000 км, а в АКПП – не более 50 тыс.км.  Полусинтетику придется менять чаще.

ravon2.ru

Ravon R2 и Spark: ищем отличие

На днях Узбекистан посетил корреспондент журнала «За рулем» — Вадим Крючков. 

Российский журналист побывал на заводах «GM Uzbekistan» в Асаке и «General Motors Powertrain Uzbekistan» в Ташкенте, где ознакомился с деятельностью отечественного автопрома. Кроме того, корреспондент лично протестировал новый автомобиль бренда Ravon.

По итогам визита Вадим Крючков подготовил материал, который уже опубликован в журнале «За рулем».

«Первое знакомство с Ravon R2: ищем отличия от Спарка прямо на заводе»

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.

Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане

Ravon R2 — тот же Spark третьего поколение, только дешевле и интереснее. От Chevrolet он отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

darakchi.uz

Spark 3 — рестайлинг известной модели автомобиля

Желание удивить городские автодороги подвигло корейский концерн к созданию маневренного хетчбэка Chevrolet Spark 3. Являясь наследником Daewoo Matiz, автомобиль вобрал в себя все самые лучшие характеристики, а также изменил дизайн, взяв более современные концепции. Впервые малолитражка III поколения предстала на суд российских автолюбителей в 2010 году на автосалоне в Москве и практически сразу нашла своих поклонников.

Пространство под капотом spark iiiПространство под капотом

Отличительной чертой Chevrolet является динамичность и практичность и это, несмотря на то, что третий Spark стал крупнее своих собратьев. Длина автомобиля более 3,6 метра, ширина 1,597 метра, а высота 1,522 метра. Колесная арка достаточно высоко приподнята, что увеличивает аэродинамику и снижает расход топлива. Объем багажника невелик – 170 литров. Однако если трансформировать заднее сиденье его можно увеличить в 5 раз.

Под капотом Chevrolet Spark располагается один из двух видов мотора:

  • 4-цилиндровый, мощностью 68 лошадиных сил с 1л объемом и мощностью 81 л. с.
  • А также объемом в 1,2 литра.

Принцип работы первого мотора

  • 4-ступенчатый автомат
  • Второго – 5-ступенчатая механика
Экстерьер автомобиля spark 3Экстерьер автомобиля

Обе модели двигателя не нарушают экологических стандартов по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. И этим заслуживают респект!

Изысканность линий

Внешний вид автомобиля безупречен. Плавная обтекаемость модели подчеркнута ломаными линиями кузова. Двойная решетка радиатора округлена, что подчеркивает высоту колесной базы Chevrolet Spark 2375 мм. Необычайный эффект ему придают и скрытые ручки задних дверей. Благодаря приподнятым колесам улучшается аэродинамика и уменьшается расход топлива. А высокое расположение задних фонарей улучшает обзор, обеспечивая безопасность, когда видимость ограничена. Лобовое стекло, плавно перетекающее в крышу, также увеличивает визуальный осмотр дороги.

Вид передней части салона sparkВид передней части салона

Просторный пятиместный салон делает езду комфортной и удобной как для пассажиров, так и для водителя. Плавность линий продолжается и внутри салона. Передняя панель похожа на крылья чайки. На ней удобно разместятся мобильный телефон или МР3 плеер. Приборная автопанель легко «читается», благодаря хорошей обзорности встроенных шкал и датчиков. На ней отображено текущее состояние автомобиля, а именно тормозная система, пассивная безопасность, характеристики движения, правильность эксплуатации двигателя и многое другое.

Удобство салона продумано с учетом всех нюансов: достаточно доступных мест для размещения необходимых предметов. Есть отделения для хранения монет, карточек и другой необходимой «мелочевки», держатель для двух стаканов, вместительный ящик пред пассажирским местом. На спинках сидений есть широкие карманы, где можно хранить корреспонденцию.

Безопасность – превыше всего

Малолитражка Chevrolet Spark отличается предельной безопасностью. Прочный каркас защитит пассажирский салон в случае аварии. Любой возможный удар спереди или сзади, а также сбоку будет максимально поглощаться пассивной системой безопасности. Для этого предусмотрены как фронтальные, так и боковые подушки безопасности (все зависит от комплектации модели). Ремни безопасности с натяжителями (преднатяжителями), что предотвращает перемещение человека при аварии. Управляются электронной системой. Задний ряд сидений оснащен тремя трехточечными ремнями. Также есть подголовники для всех пяти мест. Два крайних пассажирских сидения предусмотрительно оборудованы креплениями для установки детских кресел. Когда Chevrolet Spark проходил тестирование, заявленная производителями детская безопасность заработала максимальное количество баллов (5 звезд) от корейского KNCAP. А безопасность пешеходов оценена 4 звездами. Защита взрослых пассажиров заработала 8 очков. В общей сложности тест на безопасность Spark 3 пройден на 4 звезды из 5 возможных по данным NCAP.

Сиденье водителя обеспечено всеми нужными регулировками и позволяет удобно устроиться, что немаловажно для комфортного и безопасного вождения.

Лучший в своем классе

Третье поколение 5-дверного хетчбэка Chevrolet Spark выпускается на базе кара Chevrolet Beat и сконструировано на новой платформе. Она была специально задумана для малолитражек GM Gamma platform с передним приводом. Такая автоплатформа значительно улучшила основные характеристики Spark.

Цветовая гамма внешних деталей сочетается с внутренней отделкой автомобиля. Классическая подвеска оснащена новыми амортизаторами и обладает отличной энергоемкостью. Управляется Spark довольно жестко и складно, при этом чувствуется мощь машины. Передние тормоза – вентилируемые диски, что позволяет избежать скопления пыли на колодках, а это уменьшает тормозной путь. Задние – барабанные. Их принцип работы тот же, как у дисковых.

В зависимости от комплектации на российском рынке можно встретить Chevrolet Spark Base 1,2 МТ и Chevrolet Spark LS 1,0 АТ.

Внешний вид sparkВнешний вид spark

Первый вариант имеет электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля, две подушки безопасности. Второй вариант в дополнение к имеющимся данным оборудован противотуманками, подогревом передних сидений, антиблокировочной системой и АКПП. Скорость Spark развивает до 162 км/ч.

Оригинальный и стильный, ярких цветов, Chevrolet Spark 3 – бюджетный вариант автомобиля для городского жителя. Экономичный, маневренный, удобен при парковке (не требует много места), он действительно лучший в своем классе! Страна сборки – Южная Корея. Гарантия 100 000 км пробега или 3 года службы.

ravon2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о