Реклама автомобиля по телевизору 2019: Топ-10 рекламных роликов про машины – Лучшая автомобильная реклама с главного футбольного матча США — Селектор — Motor

Содержание

Топ-10 рекламных роликов про машины


Смотреть на красивый автомобиль — кайф, а смотреть профессионально снятое видео с красивым автомобилем и сюжетом, как в настоящем фильме — еще больший кайф. Для вас 10 рекламных роликов, которые не оставят вас равнодушными.

№ 1

Начнем, пожалуй, с самой часто пародируемой рекламы. Грузовики Volvo с Жан Клод Вандамом.

№ 2

На втором месте в нашем списке заслуженно расположился музыкальный ролик компании Toyota. Качает, правда?

№ 3

Представляем вашему вниманию доброе видео, созданное немецкой маркой автомобилей Volkswagen, покорившее фанатов «Звездных войн».

№ 4

Давайте пересмотрим завораживающую рекламу знаменитого Gelandewagen, снятую аж в далеком 2008 году.

№ 5

А совсем недавно Mercedes покорил автолюбителей и просто ценителей эстетики отличным видео.

№ 6

Предлагаем вспомнить легендарную рекламу BMW с Мадонной в главной роли, снятую Гаем Ричи.

№ 7

В этом году Корейская компания Kia, заручившись поддержкой актрисы Мелисса МакКарти, уже по традиции, выпустила рекламу своего автомобиля во время Супербоула. Вот что получилось.

№ 8

Mazda стала часто радовать своих клиентов забавными роликами, которые смотрятся на одном дыхании и напоминают полноценный фильм.

№ 9

Несколько лет назад японская компания Honda представила настоящий фэнтези-триллер, прорекламировав новый HR-V.

№ 10

Ну, а завершит нашу подборку по-настоящему завораживающее видео от Lexus. Профессиональный танец, красивейший красный оттенок Lexus LC, рев мотора, дрифт… В общем, все, что нужно.

А какая реклама автомобиля покорила вас больше всего?


Итоги года 2019: лучшие рекламные ролики

Месяц назад мы дали старт экспертному рекламному конкурсу «Итоги года». Голосование традиционно проходило в несколько этапов, и сейчас, когда все они завершены, мы готовы объявить лучшую рекламу 2019 года.

Первым этапом проекта стало неизменное народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой из номинаций (впервые в истории конкурса) определил Попечительский Совет, состоящий из ярких представителей рекламы и маркетинга. Попечительский Совет был создан, чтобы не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы, несмотря на недостаточное количество народных голосов.

Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).

Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.

Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2019» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной, самой обсуждаемой, самой волнующей и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».

Лучшие рекламные ролики 2019 года

1 место
«Предприниматели — люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»

218 баллов

Клиент: «Модульбанк»
Агентство: Friends Moscow

2 место
«Уже не детская»

189 баллов

Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct

3 место
«Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил»

116 баллов

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.

Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории digital. Stay tuned.

ТОП-50 рекламных роликов авто

 


 

Один из наиболее авторитетных мировых рейтингов креативности — Gunn Report — представил лучшие работы в области рекламы автомобилей за последние 50 лет. Обзор включает свыше 60 величайших когда-либо снятых автомобильных рекламных роликов, получивших наибольшее количество наград. Подборку сделал легендарный Жак Сегела — консультант французской глобальной коммуникационной группы Havas, бывший креативный директор и вице-президент компании.

В список лучших реклам попали «Похороны для Volkswagen» (1969) от Doyle Dane Bernbach, «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог» для Chevrolet от Campbell-Ewald (1974), «Скульптор» (2003)для Peugeot от Euro RSCG (ныне Havas Worldwide), «Человечество» для Toyota от Hakuhodo (2006) и другие. Sostav.ru отобрал 50 лучших роликов обзора.

«Автомобиль – это наши фантазии, наши желания, наша жажда бегства. Для широкой публики это выражение личности, для рекламистов – выражение творчества. Каждая деталь – приключение. Я рад поделиться своей подборкой «50 лет лучших реклам автомобилей» со счастливчиками, попавшими в этот секретный клуб воображения из четырёх колёс с двигателем. Настало время  открыть для себя лучшие из них на The Gunn Report», — прокомментировал свою подборку Жак Сегела.

 

1963

 

Агентство: DOYLE DANE BERNBACH
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: USA
Название: Snowplough

 

1968

Агентство: WELLS RICH GREENE 
Бренд: AMERICAN MOTORS
Страна: USA
Название: Driving instructor

 

1969

Агентство: DOYLE DANE BERNBACH 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: USA
Название: Funeral

 

1974

Агентство: CAMPBELL-EWALD 
Бренд: CHEVROLET
Страна: USA
Название: Baseball, hot dogs, apple pie

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 
Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Aircraft carrier 

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 
Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Chevrons sauvages

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 
Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Grace Jones

 

1987

Агентство: TEAM BBDO
Бренд: AUDI
Страна: GERMANY 
Название: Procon10 (Matchbox)

 

1988

Агентство: DELLA FEMINA TRAVISANO
Бренд: ISUZU 

Страна: USA
Название: Bullet

 

1988

Агентство: DDB NEEDHAM WORLDWIDE
Бренд:VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Launch II

 

1993

Агентство: PMSvW/Y 
Бренд:MAZDA
Страна: NETHERLANDS 
Название:Airbag

 

1994

Агентство: MVBMS EURO RSCG
Бренд:VOLVO
Страна: USA
Название:Survivors 

 

1994

Агентство: BOZELL NORTH
Бренд:JEEP
Страна: USA
Название:Snow covered 

 

1994

Агентство: HUNT LASCARIS TBWA
Бренд: BMW 
Страна: SOUTH AFRICA
Название:Speed skier 

 

1998

Агентство: BMP DDB
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название:Lamppost

 

1999

Агентство: AGULLA & BACCETTI 
Бренд: RENAULT 
Страна: ARGENTINA
Название:Get uppa

 

1999

Агентство: SPRINGER & JACOBY 
Бренд: MERCEDES BENZ  
Страна: GERMANY 
Название:Silence

 

1999

Агентство: ALMAPBBDO 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: BRAZIL
Название:Double checked 

 

1999

Агентство: AGULLA & BACCETTI
Бренд: RENAULT
Страна: ARGENTINA
Название:Pacto

 

2000

Агентство: BMP DDB
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: UK
Название:Heaven

 

2000

Агентство: DDB
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: FRANCE
Название:3 drops

 

2001

Агентство: SAATCHI & SAATCHI 
Бренд: AUDI 
Страна: GERMANY 
Название: The fun

 

2001

Агентство: ARNOLD WORLDWIDE 
Бренд:  VOLKSWAGEN 
Страна: USA
Название: Ransom

 

2002

Агентство: SAATCHI & SAATCHI
Бренд:  TOYOTA
Страна: USA
Название: Dog

 

2002

Агентство: FALLON
Бренд:  BMW 
Страна: USA
Название: Star (The Hire)

 

2003

Агентство: EURO RSCG MCM
Бренд:  PEUGEOT 
Страна: ITALY
Название: The sculptor

2003

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд:  HONDA 
Страна: UK
Название: Cog

 

2004

Агентство: BETC EURO RSCG
Бренд: PEUGEOT 
Страна: FRANCE
Название: Toys

 

2004

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA 
Страна: UK
Название: Everyday

 

2005

Агентство: EURO RSCG
Бренд: CITROEN 
Страна: UK
Название: Carbot

 

2005

Агентство: DDB BERLIN
Бренд: VOLKSWAGEN  
Страна: GERMANY
Название: Kids on steps 

 

2005

Агентство: J WALTER THOMPSON
Бренд: FORD   
Страна: THAILAND
Название: King Kong

 

2005

Агентство: SPRINGER & JACOBY
Бренд: MERCEDES BENZ   
Страна: GERMANY
Название: The sounds of summer

 

2005

Агентство: LOWE AGULLA BACCETTI
Бренд: RENAULT 
Страна: ARGENTINA
Название: Scarecrow 

 

2006

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Impossible dream 

 

2006

Агентство: HAKUHODO
Бренд: TOYOTA
Страна: JAPAN 
Название: Humanity 

 

2006

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Choir

 

2006

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Singin’ in the rain

 

2006

Агентство: NORDPOL+
Бренд: RENAULT
Страна: GERMANY 
Название: Crash test 

 

2006

Агентство: DDB (MADRID & BARCELONA)
Бренд: AUDI 
Страна: SPAIN 
Название: Emotions

 

2007

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Tea

 

2008

Агентство: FALLON
Бренд: SKODA 
Страна: UK
Название: Cake

 

2008

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: UK
Название: Dog

 

2009

Агентство: ALMAPBBDO  
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: BRAZIL
Название: Dog-fish

 

2010

Агентство: DENTSU   
Бренд: TOYOTA  
Страна: JAPAN
Название: Hammer throw

 

2010

Агентство: JUNG VON MATT 
Бренд: MERCEDES BENZ  
Страна: GERMANY
Название: Sorry

 

2011

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: CHRYSLER 
Страна: USA
Название: Born of fire

 

2011

Агентство: DEUTCH LA / LOWE AND PARTNERS
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: USA
Название: The force

 

2013

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Hands

 

2013

Агентство: FORSMAN & BODENFORS
Бренд: VOLVO 
Страна: SWEDEN 
Название: Epic split

Какие каналы рекламы используют российские автодилеры?

В исследовании российского авторитейла, оценивая коммуникационные показатели работы компаний, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие оффлайн-каналы рекламной активности чаще других используют автодилеры.

Исследование показало, что ведущие* игроки российского авторитейла наибольший акцент делают на трех рекламных каналах: POS-материалах, SMS-рассылках, BTL-акциях. Их в качестве наиболее популярных указали при опросе около 90% респондентов. При этом на первое место по предпочтениям участники опроса поставили POS-материалы: 89,7% опрошенных респондентов считают, что буклеты, а также сувенирная продукция, распространяемые в точках продаж – лучшая реклама. На второй строчке рейтинга – SMS-рассылка, которую назвали 89,4% респондентов. Далее в предпочтении дилеров – комплекс BTL (87,3%), который является достаточно дорогостоящим, но достаточно эффективным. За радио проголосовали 79,5% респондентов, за наружную рекламу – 76,4%.

Классический инструментарий для информирования о своих продуктах, продажах и услугах — рекламу в печатных СМИ и на телевидении – в 2017 году выбирали реже: примерно половина (48%) участников опроса высказалась за печатные СМИ, еще около трети считали эффективной ТВ-рекламу (37,5%). Примерно 19,6% респондентов сообщили, что предпочитают какие-то иные инструменты продвижения товаров и услуг.

При более детальном рассмотрении можно заметить, что предпочтения дилеров при выборе оффлайн-канала рекламной активности в 2017 году зависели от ряда дополнительных факторов. Так, например, эксперты отметили, что для продвижения и премиальных, и массовых марок дилеры в прошлом году использовали широкий спектр предлагаемого рынком рекламного инструментария. Тем не менее, по большинству основных каналов рекламной активности дилеры массовых марок вели себя всегда чуть более активно, чем премиальных. Особенно это заметно на примере участия в ТВ-рекламе (43,6% по сравнению с 15,3% у «премиум»). В свою очередь «премиум-сегмент» чуть более активно, чем дилеры массовых марок, проявлял себя в печатных СМИ.

Более подробная информация об этом исследовании содержится в новом маркетинговом отчете «Российский авторитейл 2017. Основные показатели и эффективность деятельности», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

* Результаты опроса автодилеров в рамках проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2018» , всего участвовало около 500 дилерских центров, осуществляющих продажи и обслуживание легковых автомобилей в РФ.

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

Подборка самых интересных рекламных роликов с 2019 американского Суперкубка по футболу

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

В этом году заключительное соревнование за звание чемпиона Национальной футбольной лиги по американскому футболу пройдет между командами Los Angeles Rams и New England Patriots, собрав у экранов миллионы зрителей со всех уголков Соединенных Штатов Америки. И все мы знаем, что это значит – компании уже тут как тут со своей рекламой и предложением разнообразных товаров. Рекламы будет много, и она будет очень качественной и интересной. Шутка ли, мы ведь говорим о самом популярном телевизионном событии года в США.

 

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

 

Здесь будет много, очень много разнообразной рекламы, и по сложившейся традиции, именно автомобильная ее часть станет наиболее дорогой, востребованной и будет показываться во время антрактов между матчами наиболее часто.

 

2019 Суперкубок: лучшая автомобильная реклама

 

53-й по счету Супербоул обещает показать на всех экранах страны среди прочего рекламу от Audi, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Toyota. Будет интересно! Ну и по ежегодной традиции публикуем первые ролики, подготовленные автопроизводителями для Суперкубка.

 

Kia для народа

В рекламе Kia как таковых автомобилей не присутствует. Напротив, южнокорейская компания задается вопросом, нужно ли тратить миллионы долларов на продвижение своей продукции нанимая знаменитостей или лучше сосредоточиться на обычных людях и на их потребностях?

 

2019 Lexus UX 200: Безопасность прежде всего

В антрактах людям на стадионе и перед экранами телевизоров будет чем заняться, ведь Lexus запускает длиннющий рекламный видеоролик, рассказывающий нам об абсурдной технологии защиты для футболистов, которую Lexus якобы разрабатывает на базе существующих систем защиты и электронных помощников своего нового кроссовера Lexus UX. Шутка конечно, но под хот-дог Nathan’s Famous и Coca-Cola покатит.

 

2019 Toyota RAV4 Hybrid: большие ожидания

В своем минутном ролике Toyota сравнивает свой новый кроссовер 2019 RAV4 Hybrid с восходящей звездой американского футбола – девушкой-футболисткой Тони Харис. Ей говорили, что у нее ничего не получится, что не нужно и пробовать, что… эта история с хэппи-эндом. У этой девушки пока что все получается.

 

Hyundai: Едем наверх?

Безусловно один из самых крутых видеороликов, котоырй будет показан на Супербоул. Это надо видеть.

 

Dodge: Думая о Джорджии

В рекламе Dodge много дрифта, дыма из-под колес и ремейк песни Джерри Рида «The Devil Went Down to Georgia». Фишка в том, что забойный саунд исполняется вполне классическим мини оркестром с ведущей скрипкой.

 

Jeep: пресс и Гладиатор

Терминатора не убить! Ой, что-то не о том, Элвис жив! Опять не то. В общем, Джип возвращает своего Гладиатора.

 

Ram 2500, 3500: надеюсь это стоит того

Два старых ковбоя ударяются в воспоминания о былой рекламе Super Bowl. Ну и куда же ковбои без большого пикапа Ram?

 

M&Ms заперлись в автомобиле (тизер)

Тизерное видео с участием кроссовера, женщины и M&Ms. Что происходит не совсем понятно, но Желтый с Красным опять похоже шалят, заперевшись изнутри. Полную версию узнаем в начале февраля.

поговорим о трендах с IMHO и IAB Russia — Рамблер/новости

Онлайн-видеореклама демонстрирует самый динамичный рост из всех сегментов рекламы в интернете из года в год. 2019-й не станет исключением: по прогнозам Zenith, в 2018 году глобальный рынок digital видео покажет рост на 19%, а в 2019 и 2020 годах — на 17%, достигнув отметки в $43 млрд Что интересного будет на глобальном и локальном рынках digital видео? Об этом Sostav рассказали Николай Киселев, председатель комитета по Digital Video IAB Russia, и Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы IMHO. — Крупные интернет-холдинги занимаются созданием телесериальных проектов, телеканалы расширяют свое присутствие в интернете, «традиционное» телевидение становится интерактивным. Что еще нас ждет в этом году? Николай Киселев: Самый заметный тренд — рост потребления профессионального видеоконтента через интернет. Фраза о том, что «если тебя нет в Интернете, ты не существуешь» становится более чем актуальной для производителей видео. Мы продолжаем смотреть телевизор, но все чаще — с экрана ноутбука или смартфона. Сейчас аудитория онлайн-видео в нашей стране насчитывает по данным Mediascope 80 млн человек — и это из 90 млн пользователей интернета. Это сопоставимо с охватом традиционного телевидения. — Что это дает рекламодателю? Любовь Ячкова: Преимущества работы с такой аудиторией для рекламодателя очевидны, и мы видим то, как это работает на примере Видеосети IMHO, которая охватывает более 1/3 всей аудитории онлайн-видео. Во-первых, вы получаете качественный контакт с аудиторией, поскольку это «осознанное», а не фоновое смотрение: пользователь готов потратить больше времени на просмотр того, что ему действительно интересно. Во-вторых, люди устали от видео плохого качества на «серых» ресурсах с рекламной врезкой внутри. Контент в хорошем качестве, на проверенных площадках привлекает все больше аудитории, при этом компании-рекламодатели не несут репутационных рисков. — Если увеличивается количество видеоконтента, то должно увеличится и время на его потребление. Насколько оно изменится? Николай Киселев: По глобальным прогнозам, Zenith, в этом году время, проведенное в интернете составит уже 170,6 минуты в день. Безусловно, не все время в интернете приходится на просмотр видео, но к 2022 году на долю онлайн-видео по данным Cisco Systems будет приходиться более 82% всего интернет-трафика — это в 15 раз больше, чем в 2017 году. От страны к стране эти показатели отличаются: к 2020 году в США этот показатель составит 162 минуты в день, а в России потребление аналогично таким странам, как Китай и Великобритания: 101−105 минут в день. Любовь Ячкова: Да, увеличение объема и разнообразия видеоконтента влечет за собой увеличение времени, которое проводит пользователь за просмотром онлайн-видео. На основе данных от площадок, с которыми мы работаем (сайты телеканалов — «Первый», ВГТРК, «Ю», «Муз ТВ», «Звезда», ТВЦ, онлайн-кинотеатры Megogo, TVZavr и Tvigle и площадки издательского дома Independent Media, Hearst Shkulev, а также «Киноафиша» и «7 Дней» на всех платформах — desktop, mobile и Smart TV), в прошлом году зрители потратили в среднем 96 минут в день на просмотр видеоконтента, в 2019 году это время составит уже 102 минуты, а к концу 2020 года — 126 минут. — Можно ли говорить о том, что рост потребления онлайн-видео произошел за счет Smart TV? Николай Киселев: В том числе за счет Smart TV. Тренд, который громко заявил о себе в прошлом году и за которым скрывается большой потенциал. Сегодня Smart TV совмещает преимущества, которые имеет эфирное ТВ (вовлеченность аудитории прямых эфиров телепрограмм) и digital (развернутая отчетность по итогам рекламной кампании). В прошлом году по данным J’Son&Partners был продан 21 млн устройств, из которых к интернету подключено порядка 16 млн приемников. На одно устройство в среднем приходится 2,4 человека, то есть потенциальный охват всех устройств — 38 млн человек. Любовь Ячкова: Иными словами — из 80 млн человек, смотрящих видео онлайн, теоретически каждый второй может смотреть Smart TV. Мы видим, что, например, у нас охват устройств Smart TV вырос на 40% (до 8 млн ТВ-приемников) в 2018 году по сравнению с 2017-м. Динамика в целом на рынке будет замедляться, но при этом Smart TV остается самой быстрорастущей платформой для онлайн-видео. По данным исследования, проведенного J’Son&Partners в конце прошлого года по заказу IMHO, по итогам 2019 года в России будет 25 млн Smart TV, а к концу 2020 года их число приблизится к 30 миллионам. Люди устали от видео плохого качества на «серых» ресурсах с рекламной врезкой внутри. Контент в хорошем качестве на проверенных площадках привлекает все больше аудитории, при этом компании-рекламодатели не несут репутационных рисков. — Есть мнение, что видео проникнет во все уголки интернета, в том числе в «традиционные» онлайн-медиа. Николай Киселев: Это еще один тренд, о котором много было сказано в прошлом году, но который еще не набрал полную силу. 81% глобального бизнеса использует видео в качестве инструмента продвижения в интернете. Опросы показывают, что зрители запоминают 95% информации, просматривая видео, и всего лишь 10% — прочитывая текст. Увеличение потребления видео требует нового инвентаря. Формат размещается в статьях популярных новостных и тематических ресурсов, доля мобильного инвентаря на этом формате составляет в среднем 70%. Больше половины профессионалов в области брендов говорят, что такой формат лучше оптимизирован для мобильных устройств, чем, к примеру, in-stream ролики, а поскольку доля пользования мобильным интернетом сейчас весьма высока, это очень привлекательно, как для издателей, так и для рекламодателей. Любовь Ячкова: Если говорить про «традиционные» медиа, то крупные издательские дома добавляют видео разделы на свои ресурсы, что позволяет им не только удерживать аудиторию, но и привлекать новую за счет качественного и актуального видеоконтента. Например, издательские дома Independent Media и Hearst Shkulev размещают видео с советами по фитнесу, диетам, макияжу, кулинарными советами, в том числе от популярных блогеров. Рост сегмента оut-stream видео в 2019 году будет выше, чем in-stream, и составит порядка 30−35%. Этот сегмент даст рекламодателям новый инвентарь и доступ к новой качественной аудитории. Например, out-stream, который входит в нашу сеть, с 2018 года позволил увеличить охват сети до 42 млн человек на всех платформах. — Вы говорите про новый инвентарь, которого становится больше за счет добавления новых форматов и новых площадок. Вопрос аудита инвентаря становится острее, поскольку сложнее становится контролировать всё размещение и этот вопрос часто поднимается рекламодателями. Где гарантии качественного проведения кампании? Николай Киселев: Да, все так. С каждым годом все больше рекламодателей очень внимательно следят за качеством видеоинвентаря, используя различные верификаторы для проверки многих параметров, основные из которых — Viewability и Fraud. Есть бенчмарки, определяемые и принятые индустрией; кроме того, крупные зарубежные рекламодатели используют бенчмарки, установленные головными офисами. Онлайн-кинотеатры активно ведут борьбу с пиратами уже не первый год, плееры с пиратским контентом заменяются на плееры с лицензионным контентом онлайн-кинотеатра. Плеер, к примеру, могут забрать несанкционированно или установить некорректно. Глубинное слияние ТВ с интернетом сделает аудит еще более всеобъемлющим, как со стороны правообладателей, так и со стороны площадок. Любовь Ячкова: Мы на своей стороне контролируем партнеров, которые берут контент для дистрибуции. Инвентарь проходит через фильтры, составленные на основе данных МОАТ по Viewability и Fraud, фильтры обновляются 2 раза в неделю. Также ежемесячно весь инвентарь проходит аудит верификатором Adloox. Помимо этого, мы еженедельно вручную осматриваем все домены, прошедшие через фильтр. Это делается для проверки окружения плеера и контентного наполнения площадок. — Вы сказали про «слияние ТВ с интернетом». Это значит, в числе прочего и то, что увеличится пересечение аудитории, которая смотрит и ТВ, и видеоконтент в интернете. Как рекламодателю «поймать» своего потребителя с оптимальной частотой? Николай Киселев: Да, новая головная боль рекламодателей — это оптимизация охвата и исключение пересечения аудитории по крупным видеоигрокам и «достраивание» эфирного ТВ-охвата в digital-средах. Потребители профессионального видео используют все платформы: desktop, mobile, Smart TV и площадки — сайты ТВ-каналов, продюссерских центров или YouTube. «Поймать» определенное количество раз своего потребителя и не надоесть ему своей рекламой — задача порой сложная, и каждый решает ее по-своему. На российском рынке это может быть реализовано за счет использования модели BigTV, которая сегодня оперирует данными о потреблении профессионального видеоконтента в десктопе и эфирном ТВ. Любовь Ячкова: В прошлом году мы создали продукт Video Jet — кросс-площадочное решение на базе Видеосети IMHO и YouTube-каналов с ТВ-контентом: мы «видим» все площадки внутри сети, что позволяет нам оптимизировать охват. Такие кросс-площадочные решения позволят упросить поиск нужной аудитории и планирование кампаний в будущем. Рано или поздно все рекламные сообщения будут персонифицированы — это лишь вопрос времени на развитие машинного обучения и искусственного интеллекта. — Помимо частоты показа важно еще и что показывается потребителю. Насколько востребован адаптированный креатив? Николай Киселев: Рано или поздно все рекламные сообщения будут персонифицированы — это лишь вопрос времени на развитие машинного обучения и искусственного интеллекта. В прошлом году доля рекламодателей, которые таргетируют свои рекламные кампании не по соц-дему, а по аудиторным сегментам выросла в два раза: с 20% в 2017-м до 40% — в 2018-м. В 2019 году более половины всех рекламодателей перейдут на аудиторные сегменты. Любовь Ячкова: На практике это говорит о том, что персонификация способствует росту количества кликов (CTR), а также высокому коэффициенту конверсии (CVR). У наших агентств-партнёров есть кейсы, в которых создавались разные креативы одной кампании, чтобы точнее «ударить» в цель: например, один и тот же продукт по-разному адаптировался для пользователей Android и iOS, мужчин и женщин, а также владельцев кошек или собак. Мы строим собственные аудиторные сегменты с помощью DMP Weborama, что позволяет использовать максимальную емкость инвентаря по каждому сегменту. — Сейчас на первое место выходит скорость принятия решений. В том числе и по корректировке рекламных кампаний. Хайп порой бывает негативным. Насколько оперативно можно внести изменения или вообще остановить кампанию? Любовь Ячкова: Да, сейчас возможность быстрой корректировки хода кампании, улучшения настроек и параметров «в реальном времени» будет одним из ключевых преимуществ для любого рекламодателя или медийного агентства. У нас для этих целей есть IMHO Tradind Desk — личный кабинет, где в онлайн-режиме агентство видит данные по всем рекламных кампаниям: период, объем, охват, досмотры, CTR. До конца первого квартала этого года в клиентских кабинетах будут также доступны данные по Viewability и Fraud на основе верификации Adloox по каждой рекламной кампании, проведенной на Видеосети IMHO.

YouTube представил 10 самых популярных рекламных роликов 2019 года

YouTube назвал 10 самых популярных рекламных роликов 2019 года среди пользователей США. Общее количество просмотров этих рекламных роликов составило 230 млн. В тройку лидеров вошли Amazon, Hyundai и Gillette. Шесть роликов из ТОП-10 были созданы брендами к Super Bowl. 

1. Amazon: Not Everything Makes the Cut 

Агентство: Lucky Generals


2. Hyundai USA: The Elevator 

Агентство: Innocean 


3. Gillette: We Believe — The Best Men Can Be 

Агентство: Grey 


4. Apple: Introducing iPhone 11 

Агентство: Apple 


5. Bosch Global: #LikeABosch 

Агентство: Jung Von Matt 


6. Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys 

Агентство: Goodby, Silverstein & Partners

 

7. Audi USA: Science Fair 

Агентство: M/H VCCP 


8. Stella Artois: Change Up The Usual 

Агентство: Mother New York 


9. Nike: Dream Crazier 

Агентство: Wieden & Kennedy

 

10. NFL: The 100-Year Game 

Агентство: 72andSunny 


Напомним, ранее YouTube подвел итоги года и составил список видеороликов, которые набрали больше всего лайков по всему миру в 2019 году.  

Источник: Think with Google

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о