Рекорды трассы нюрбургринг – Нюрбургринг Нордшляйфе — Аренда спорткаров на Нюрбургринге, гонки, инструктаж

Нюрбургринг не прощает ошибок

Друзья, берегите себя, ведь ошибки очень дорого обходятся на Нюрбургринге. Неумение вовремя принять правильное решение, проанализировать обратные связи и прислушаться к опытным и профессиональным пилотам могут закончиться для вас весьма плачевно. Примеров тому масса. Аварии происходят повседневно во всём мире, на всех дорогах и тропинках и предсказать это невозможно. На Нюрбургринге, следуя строгим правилам, азам и не пренебрегая техникой безопасности можно обезопасить и себя, и всех остальных любителей погонять.

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая трасса

Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая гоночная трасса с открытыми поворотами и гравийными ловушками, это — «Зелёный Ад». Если на классических гоночных трассах с большим количеством поворотов и небольшой протяжённостью ( GP, Spa-Francorchamps, Hockenheim, Barcelona, Moscow Raceway и другие ) при вылете с трека Вы попадаете в гравий и в нём застреваете ( бывают и исключения из правил при проведении гоночных чемпионатов и трек днях ), откуда Вас могут вытащить и вы продолжите заезды, то на Нюрбургринге любая ошибка и съезд в заносе с трассы, как правило заканчиваются в заборе. У вас нет права на ошибку. Справа и слева по всей длине трассы вас окружает узкая полоска газона ( 2-3 метра шириной ), при вылете на которую даже в сухую погоду автомобиль моментально теряет сцепление и уходит в занос. Происходит это прежде всего из-за переоценки своих возможностей, когда в повороты входят слишком рано и быстро.

Типичный вылет в забор

Типичная ошибка всех новичков, это когда Вам не хватает места для завершения маневра в повороте на высокой скорости. Вы входите в поворот слишком быстро и рано ( ранний апекс ). Понимая, что не впишитесь, Вы начинаете выкручивать руль и гасить скорость торможением блокируя тем самым передние колёса. При торможении центр тяжести автомобиля уходит вперёд, задняя часть разгружается и при вывернутых передних колёсах вас начинает заносить. Вы вылетаете на газон, сцепление шин с полотном теряется и далее в забор. При высоких скоростях такие ошибки заканчиваются весьма плачевно — Вы теряете машину и не дай бог своё здоровье.

Причиной вылета может быть всё, что угодно: масло или тосол на трассе, грязь после дождя или лёгкий иней ( начинается в октябре ). На Нюрбургринге предвидеть такое невозможно. Из-за перепадов высоты и закрытых ( или слепых ) поворотов у вас просто напросто теряется обзор и вы не знаете, что вас ожидает при выходе из той или иной связки. Иногда Вы вылетаете из поворота по сухому асфальту, а там на выходе только в этом месте прошел небольшой дождь. Всё, дальнейший результат зависит исключительно от вашего мастерства удержать автомобиль от заноса на скользкой прикатаной траектории. И дело даже не в системах стабилизации, которыми оснащен ваш автомобиль ( большинство водителей отключают систему стабилизации на гоночной трассе для лучшего результата прохождения круга ), просто всему есть предел и перешагивать через физику нельзя.

Чемпионы на МКАД

Мы очень часто сталкиваемся с проблемой, когда на трассу приезжают молодые люди поглощённые гоночной эйфорией и безнаказанностью. Все они, как правило уличные «гонщики», привыкшие всех «рвать» с места на светофоре и играть в «шашки» на МКАДЕ. В ожидании того, что на Нюрбургринге можно себя вести точно также, молодежь выезжает на гоночную трассу и после 2-3 кругов понимает, что это совершенно другой мир, другая техника управления транспортным средством и другая философия. По окончанию заездов многие сами признаются, что водить автомобиль они оказываются не умеют. Всё, что они знали про вождение — это детский сад по сравнению с техникой на Нюрбургринге. Все эти уличные гонки и быстрые старты со светофоров в городской среде не имеют ничего общего с техникой управления автомобилем на гоночной трассе. Многие осознают это, понимают всю опасность вождения «горячих голов» в городе и после нескольких занятий на трассе начинают чувствовать себя более уверенно, обещая передвигаться по дорогам общего пользования исключительно по правилам.

Друзья, хотите гонять — есть гоночные трассы Нюрбургринг, Хоккенхайм, Raceway, Сочи, Мячково и другие. Хотите быстрой и комфортной езды — есть автобаны без ограничения скорости. Есть строгое разделение и необходимо его придерживаться.

Инструктор в помощь

Хорошо, что делать? Тренироваться, учить трассу на компьютерных симуляторах и взять на первые ваши заезды по Нюрбургрингу опытного инструктора. Проехав несколько кругов Вы начнёте запоминать культовые связки и опасные повороты. Начнете ориентироваться на трассе при помощи разных подсказок ( рисунки на асфальте и заборе, деревья и другое ). Начнёте привыкать к скорости прохождения поворотов с поздним входом ( поздний апекс ) и быстрым выходом.

Друзья, напоминаем Вам, это не классическая открытая гоночная трасса, где с одной точки вы можете просмотреть 2-3 связки и заранее построить вашу траекторию прохождения. Это Нюрбургринг Нордшляйфе и он весь в закрытых ( слепых ) поворотах, которые необходимо выучить и быть готовым к любым форс-мажорным ситуациям.

Берегите себя. Помните, что Ваш основной приоритет это безопасность. Вас ждут дома и вы обязаны вернуться к своим родным и близким целым и невредимым.

Нюрбургринг Нордшляйфе — Чемпионат по кольцевым гонкам VLN

2020 / 21.03 / 04.04 / 18.04 / 27.06 / 11.07 / 01.08 / 29.08 / 26.09 / 24.10

VLN Endurance Championship — это чемпионат по кольцевым гонкам, который проходит в девять этапов исключительно на Нюрбургринге.

Шоссейно-кольцевые гонки данной серии давно стали одними из самых популярных среди любого поколения гонщиков. Регламент для участия в чемпионате не так уж и строг. Участвовать в гонках, в разных классах, могут как самые «маломощные» компактные хэтчбеки, так и настоящие суперкары типа McLaren GT3 или Porsche GT3.

Протяженность трассы по регламенту ( VLN конфигурация трассы Нордшляйфе и спринт-курс GP ) — 24, 433 километра. 8 этапов проходит в регламенте 4-часовой гонки и один этап в регламента 6-часовой гонки. В одном этапе участвует до 200 гоночных автомобилей и более 700 пилотов. Каждый автомобиль пилотируется поочерёдно несколькими гонщиками. Их главная задача — продержаться на трассе как можно дольше и показать хорошее время прохождения круга.

Стоимость билетов VLN

Стандартный билет ( открытая трибуна )

18 евро

VIP Lounge ( VIP Lounge )

299 евро

Стоимость 4-часовой экскурсии ( без входных билетов )

2020 / 21.03 / 04.04 / 18.04 / 27.06 / 11.07 / 01.08 / 29.08 / 26.09 / 24.10

Одна персона:

149 евро

Группа из 5 человек:

699 евро

Группа из 10 человек:

999 евро

Группа из 20 человек:

1899 евро


VIP тур на VLN Endurance ( 2 дня )

Друзья, предлагаем Вам провести гоночный VLN-уикэнд на Нюрбургринге с нашей эксклюзивной VIP программой.

Стоимость VIP-тура на 2 дня:

1 699 евро

Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга — Авторевю

Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…

Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.

Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.

Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.

Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.

Туры на гоночную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе

Дорогие друзья. Предлагаем Вам эксклюзивные туры на самую знаменитую гоночную трассу мира. Мы разработаем для вас оптимальные варианты активного отдыха на Нюрбургринге и его окрестностях, предложим профессиональное пилотирование, инструктаж и спортивные автомобили для заездов. Активный отдых на гоночной трассе — это новый формат в туристическом сегменте с генами автоспорта.

Приехать на Нюрбургринг и остаться

Мы предлагаем вам воспользоваться этим уникальным шансом стать пилотом мощного спорткара и познать основы гоночного мастерства на трассе «зелёного ада». В течении одного или двух / трёх дней вы получите первые навыки вождения автомобилем на гоночной трассе. Научитесь правильно выбирать траекторию для прохождения поворотов, находить точки торможения и точки апекса, а так же трезво оценивать критические ситуации и быстро принимать решения для обгона и совершения манёвра. Наши инструктора — к вашим услугам. Туры на гоночную трассу — это новый, активный формат отдыха и порция первоклассного драйва.


В свободное время есть на что посмотреть

Для вашего свободного от гонок времени, мы можем предложить вам поездки в города Люксембург, Кёльн, Бонн или Дюссельдорф. Здесь вы сможете погулять по старым центрам, посетить всевозможные бренд-бутики и рестораны. Мы предоставим вам весь спектр услуг по сопровождению, расскажем как и где можно хорошо провести время, а так же поможем с переводом и шоппингом.

Совместите активный отдых на гоночной трассе Нюрбургринг с лёгкой прогулкой но старому центру Люксембурга и его модным улочкам с многочисленными бутиками и художественными галереями. Это — то, что вы искали. Гонки на спорткарах и уютные центры «старого света» помогут вам окунуться в новый и незабываемый драйв настроения на пару с лёгкой прогулкой по уютным кварталам.

Не нашли подходящий тур или хотите изменить программу? Без проблем. Мы составим программу исключительно исходя из вашего желания, учитывая все мелочи и детали.




Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено»  / 1 день:

699 евро

Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено» / 2 дня:

1 299 евро

Тур на Нюрбургринг / Renault Megane RS / «Всё включено» / 3 дня:

1 998 евро


Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено»  / 1 день:

899 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено» / 2 дня:

1 599 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M235 / «Всё включено» / 3 дня:

2 448 евро


Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено»  / 1 день:

1 099 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено» / 2 дня:

1 999 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M2 / «Всё включено» / 3 дня:

2 949 евро


Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено»  / 1 день:

1 099 евро

Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено» / 2 дня:

1 999 евро

Тур на Нюрбургринг / Porsche Cayman S / «Всё включено» / 3 дня:

2 949 евро




Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено»  / 1 день:

949 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено» / 2 дня:

1 899 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M3 / «Всё включено» / 3 дня:

2 898 евро



Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено»  / 1 день:

1 799 евро

Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено» / 2 дня:

3 099 евро

Тур на Нюрбургринг / Porsche GT3 991 / «Всё включено» / 3 дня:

4 499 евро



Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено»  / 1 день:

1 099 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено» / 2 дня:

1 999 евро

Тур на Нюрбургринг / BMW M4 / «Всё включено» / 3 дня:

3 049 евро




Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено»  / 1 день:

1 599 евро

Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено» / 2 дня:

3 099 евро

Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Gallardo / «Всё включено» / 3 дня:

4 698 евро




Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено»  / 1 день:

2 299 евро

Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено» / 2 дня:

4 399 евро

Тур на Нюрбургринг / Ferrari 458 Italia / «Всё включено» / 3 дня:

6 399 евро




Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено»  / 1 день:

2 699 евро

Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено» / 2 дня:

4 599 евро

Тур на Нюрбургринг / Lamborghini Huracan / «Всё включено» / 3 дня:

7 399 евро




 Звоните и заказывайте подарочные карты прямо сейчас. Подарите своим любимым и друзьям настоящие гонки по трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Мы подберём для вас оптимальный вариант по времени и цене.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о