Ренаулт клио – Renault Clio ( ) — , , , : 114

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

www.motorpage.ru

Рено Клио 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Хэтчбек построен на общей платформе «B» альянса Renault-Nissan. Была увеличена колесная база и ширина колеи, снижен вес на 100 кг. Что значительно улучшило технические характеристики Рено Клио: точность управления с пониженным уровнем шума и вибрации, стабильность и сцепление с дорогой.

Renault Clio машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 300 литров. На выбор доступно 2 турбобензиновых двигателя TCE 0,9 – 90 л.с., TCE 1,2 – 120 л.с. и дизельный 1,5 – 90 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система оснащена ESC, ASR контролем тяги, ABS и помощь при экстренном торможении. Объем топливного бака 45 литров. Вес авто от 1071 кг

Кузов Clio ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Клио для двигателя 1.2 — 75 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 14,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 0.9 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 4,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1 000 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 12,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 1.2 — 120 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 865 км по трассе. Максимальная скорость машины — 199 км/ч, разгон до 100 — 8,6 секунд для CVT.

Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1.5 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 3,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1406 км по трассе. Максимальная скорость машины — 181 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

renault-grand.ru

Renault Clio 2013 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Clio

Все поколения Renault Clio

Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Модель является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.

Видео


Технические характеристики Renault Clio поколения IV

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 062мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT

(90 л.с.)
ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,1 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с 167 км/ч
1,5D MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с 171 км/ч
0,9 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с 185 км/ч
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с 181 км/ч
1,5D AMT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с 176 км/ч
1,2 AMT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с 199 км/ч

Ищите отзывы о Renault Clio?

Посмотреть отзывы о Renault Clio

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Renault Clio I: цена Рено Клио I, технические характеристики Рено Клио I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Clio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Clio I

Renault Clio I, 1995 г

Renault Clio первого поколения у меня около года. Я давно хотел небольшой, маневренный городской автомобиль, что бы в городской толкучке и пробках чувствовать превосходство «мопеда». Ездим на авто только моя жена и я. И в городе просто сказка, в центре часами можно наворачивать круги в поисках свободного места для парковки, на Renault Clio I таких проблем нет, залез в любую щель, на бордюр — не проблема, подвеска позволяет, короткие свесы не мешают. Что касается динамики, то мотор 1,4 л для города вполне хватает. Крутя мотор до 3-3,5 тыс. авто ускоряется, как и весь городской поток до 60-80 км/ч, за городом до 130 можно разогнаться, но так как машина короткая, то начинает напрягать управление, очень чуткая на высоких скоростях к порывам ветра. Renault Clio I — автомобиль не для автобанов, одним словом. Расход даже зимой с прогревами редко превышал 7,5 л. Заводился Renault Clio I в морозы как часики, сначала переживал, как будет заводиться зимой, езжу ведь на 92-м бензине, никаких проблем. В общем, за свои деньги настоящий городской «боец-спартанец»! Конечно, без изысков подогрева сидений, климат-контроля и прочего, ну и стоит недорого.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Короткие свесы. Высокий просвет.

   Недостатки: нет климат-контроля, и подогрева сидений.

  Федор, Санкт-Петербург


Renault Clio I, 1996 г

В общем, моя первая машина. На тот момент я была очень довольна: коробка автомат, стеклоподъёмники, центральный замок, куда там! За год никаких проблем с Renault Clio I не было вообще, только колодки поменяли. Печка топила превосходно, гидроусилитель руля, так что не было тяжело. Коробка вообще классная, переключала без пробелов на удивление, французы вообще не любители коробок автомат. Магнитолу я потом купила новую, колонки стояли штатные, и было очень приличное качество звука. Маленькое старенькое чудо. Вот была проблема одна с люком, он начал течь, вследствие чего перестал работать центральный замок. Оригинальные запчасти на Renault Clio I недешёвые, за новый центральный замок пришлось выложиться, вот с люком я сама справилась — заклеила его при помощи геля, который высыхает и превращается в резинку. Но пока я решила эту проблему, двери каждую отдельно нужно было закрывать, двери как двери. Один раз забыла багажник закрыть, так у меня через багажник вытащили мою крутую магнитолу. Я ещё крышечку всегда в машине оставляла. Надо мной ещё тогда видимо пытались посмеяться, так как провода повесили на дереве рядом, мне было не до смеха. Обидно, вор залез и своими ногами истоптал мне все сиденья. Вообще, я не знаю как у нас, а на западе приятно иметь старую машину, так как иногда запчасти можно найти на свалке. Перед продажей Renault Clio I мне нужно было пройти технический контроль. Я перед тем, как её везти на ТК, заехала на свалку и ничего не нашла, кроме ручек для управления зеркалами, у меня как раз одна отвалилась. Несмотря на мотор 1.4, слабенькой Renault Clio I я бы её не назвала, разгоняется достаточно быстро.

   Достоинства: неплохая комплектация. Не было поломок.

   Недостатки: протекал люк.

  Анастасия, Ле-Ман


Renault Clio I, 1996 г

Итак. «Клио» первого поколения. Малолитражный авто, как и хотелось. Старые «малолитражки» в плохом состоянии вызывают у меня плохие чувства очень и очень печальные. Маленькая машина с автоматом. Автомат — это огромный плюс. Renault Clio I — довольно безликая автомашина. Серая и пыльная. Но не квадратная, как, к примеру, «Ниссан Микра» тех лет. Хорошо идет с тюнингом минимальным, типа литья и тонировки. Расход что-то ближе к 9. Ерунда эта вся экономия. Если бы не автомат, то выкинуть ее на свалку, да и все. Что ломается — да все ломается, ничего удивительного. Кузов подгнивает, но не критично. Для тех, кто не ездил на Рено и на подобных европейских авто тех лет, возможно покажется интересной приборная панель или как там ее. В общем, это как «Фольксваген» универсал. Машина есть, а сказать нечего.

   Достоинства: в тюнинге забавная. Автомат есть. Дешевая.

   Недостатки: расход. Безликая.

  Станислав, Братск

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о