Рено дастер 2019 отзывы – Renault Duster 2019, 2., , SUV, 4 wd,

Недостатки Рено Дастер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4×4, а также дизель 109 л.с.)

Renault Duster

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Renault Duster

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Рено Дастер 2018 фото и цена, технические характеристики

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Renault Duster 2019 года отзыв владельца №26629

Привет друзья.
Хотел  рассказать о своем приобретении — рено дастер. Машина 2019 года выпуска. Машина была куплена после продажи рено сандеро 2017 года, который покупала дочка и на котором она почти не ездила в силу различных причин. В конце 2018 года у нас появилась лодка и  возникла необходимость в ее перевозке на прицепе. Поскольку езжу я на новом пассате (дизель и «мокрая» ДСГ), то решено было заменить сандеро дочери с возможностью ей ездить на дастере тогда когда ей необходимо.
Итак. Комплектация «привеледж» с пакетами. Фактически получилась максимальная комплектация за исключением кожанных (естественно псевдокожанных) сидений и хромированных всяких там накладок на элементы кузова.
В машине есть 4 аэрбега, подогрев лобового и заднего стекол, передних сидений и зеркал, круиз-контроль, мультимедиа (навигация + USB + AUX + FM + блютуз + громкая связь) камера заднего вида, задний парктроник, ESP, система помощи на подьеме,  все стеклоподьемники (только на водительской двери с режимом «авто»), борткомпьютер, противотуманки, литые диски, электропривод зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля, коробка автомат, полный привод (работает с блокировкой межосевого диференциала только до 80 км/ч). Конечно ABS и EBD, дотормаживатель — AFU. Заводом установлен программируемый автозапуск. Хочешь с ключа, хочешь — настраиваешь с тачскрином дисплея. Есть центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Цена машины без трейд ина, но со скидками составила 1050000. В подарок от дилера зимняя резина с установкой, задние подкрылки, коврики  резиновые в салон и в багажник.  При установке дополнительного оборудования у дилера вскрылся брак и он не мог отдать машину к тому дню, как было оговорено. Поэтому в качестве компенсации мне был подарен с установкой один из элементов противоугонного устройства и набор автомобилиста.
Дополнительно на машину установил противоугонный комплекс  (по придуманному мной составу и сценарию установки), защитную сетку в бампер, защиту на бак и редуктор, защитную пленку на арки задних колес, фаркоп.  Вместе с допами и страховкой, включающей КАСКО и ОСАГО (у нас получилась дорогая ОСАГО, т.к. вписали водителя без стажа) цена составила 1 233 000.
Что хотелось бы отметить в качестве первых впечатлений:
Я достаточно большой человек. Вес 117, рост 188. Удобно сажусь за рулем, руль хваткий, удобной толщины.Не хватает длины подушки сиденья и само сиденье чересчур мягкое. Хотя поездку в Тверь из Москвы в день когда был сильнейший снегопад я перенес удовлетворительно. До и по МКАД я тащился в пробке в тот день почти 3 часа и столько же ехал до Твери. Устала спина под конец поездки. На обратном пути я слегка изменил наклон спинки сиденья и за 3,5 часа обратного пути не устал. Ехал я соблюдая обкаточные режимы и не давал больше 3000 об/мин.
Очень удобно пользоваться круиз-контролем. Удобнее, чем на пассате Б8 (неадаптивный круиз) и на тигуане (предыдущий кузов). Звук магнитолы нормальный, можно слушать. Чувствительность радиоприемника несколько хуже, чем на фольксвагенах. Во-первых, на фольксвагенах  стоят активные антенны, а в рено — нет, а во-вторых, на фольксвагенах применяется разнесенный прием с обработкой сигнала.
Громкая связь работает несколько хуже (разборчивость речи), чем на фольксвагенах, но лучше, чем на сандеро. Хотя СМС сообщения на экране монитора не отображаются вообще. Есть голосовое управление, но его я еще не пробовал. Чувствительность парктроника ниже, чем на фольксвагенах и сзади всего три датчика. Звук парктроника тихий, в этот момент автоматически звук магнитолы не отключается, в отличие от того же фольксваген. Камера заднего вида с недостаточной разрешающей способностью и низкой светочувствительностью. Качество картинки не очень хорошее. Навигация — полная ерунда. Не хватает быстродействия, неудобный интерфейс. Вообще монитор неудачно расположен.
Очень порадовала работа обогрева зеркал, стекол и сидений. Все электроподогревы быстро и эффективно греют. Особенно лобовое стекло. В пассате куда медленнее. Но включаются подогрев стекол и зеркал одной кнопкой. И таймер работы настроен на небольшое время. Неудобно расположены клавиши включения обогрева передних сидений  — на самих сиденьях в слепой зоне. Обогрев сидений одноступенчатый, но лично мне этого хватает.
Регулировка температуры в салоне не точная. Оптимальное положение регулятора найти трудно. Постоянно что-то подкручиваешь — то температуру, — то распределение потоков.
Нет регулировки паузы прерывистого режима стеклоочистителя лобового стекла, но длительность интервала подобрана хорошо. И мне было комфортно пользоваться дворниками. Фары и противотуманки дают нормальный хороший свет. Помню, ехал как-то на аутлендере (самый первый дорейсталинг, последнее поколение)  из Вологды в Великий Устюг осенью. Сплошная беда — свет просто паршивый,  а на дастере лучше!
Управляемость машины на мой взгляд нормальная, прогнозируемые реакции на руль (слегка размазанные, резина — нокиан нордмен 7, шипованная), удовлетворительное реактивное действие на руле, удобное управление тормозами с адекватным усилием. В поворотах — заметны крены. Но они прогнозируются, понятно, что за такие деньги чудес не приходится ожидать…Подвеска в меру жесткая, меня не напрягает. Шумоизоляция удовлетворительная, так же вполне терпимо и в дальней дороге.
Пластик на руле такой же как и на сандеро. Маркий. Кожа на руле на мой взгляд некачественная, дубовая. На водительскую дверь мне очень удобно класть руку. Подлокотник я пока не купил. Думаю как-нить подьехать в один из магазинов и примерить там разные конструкции.  
Зачем сделали такие уродские пороги на машине? Легко испачкать штаны! Но об этом кто только не писал…Хорошо, что с завода в комплектации автомобиля входят брызговики на передние и задние колеса. Причем передние брызговики теперь увеличенного размера и пороги пачкаются меньше. Зеркала могли бы быть и побольше, видимость в них на мой взгляд недостаточна. К тому же они не складываются и без сферических зеркальных элементов.
Машины 2019 года уже имеют новое оформление рычага АКППП (как на каптюрах и сандеро), появился указатель температуры охлаждающей жидкости. Лючок бензобака открывается как на старых японках — рычажком из салона. Но это все же лучше, чем отпирать ключом как на сандеро. Бак всего 50 литров. Мало. Что еще? — борткомпьютер может вывести только одно текущее значение на дисплей. Одновременно вывести общий пробег, суточный пробег и температуру не получится. Перебирать показания необходимо последовательным нажатием кнопки. Неудобно и долго. Скупердяи.
Автомат четырехступенчатый. Работает мягко. Появился радиатор охлаждения масла в АКПП. Это хорошо. 12 лет назад я купил новый пежо 407. Там стоял тот же автомат, но тогда он еще не был модернизирован и назывался AL4 по-моему. Радиатора масла АКПП тогда не было. Я помню, что там он переключал передачи более жестко. Оценить  ESP еще не удалось, как и работу полного привода. Но включается полный привод с задержкой. Так же как и на ниссан-кашкай. Как -то в Латвии брал на прокат и ездил на том кашкае в Сигулду и в Таллин по ранней весне в гололед.
Думаю, что заменю на машине зеркала — поставлю складывающиеся, возможно, что установлю подлокотник и пластиковую накладку под лобовое стекло, там где дворники, накладку на задний бампер около двери багажника. Попозже сделаю тонировку. Поставлю резиновый уплотнитель в капот, чтобы меньше грязи летело при движении.
По расходу топлива говорить что-либо рано. Обкатка. По надежности и опыту эксплуатации сказать нечего. В целом качество сборки машины  — либо три с плюсом, либо четыре с минусом. Кому что нравится. Большие зазоры между бамперами, болтался бачок с омывающей жидкостью — дилер закрепил, иногда возникает мелкая незначительная вибрация на салонном зеркале заднего вида. Машиной пока доволен. Всем здоровья, удачи и счастья!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/1396422/

avto24.pro

Новый помощник со знакомым лицом: отзыв о Renault Duster внедорожник 2019

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 года.

В машине реально многое изменилось и прибавилось комфорта. Предыдущий дастер у меня был, можно сказать «голый», этот – предтоповый, на механике, со 143-сильным двухлитровым двигателем. Порадовало наличие всяких комфортных штук вроде круиз-контроля, обогрева стекла, удалённого запуска и прочего. Ездить реально стало комфортнее, но вот подвеска показалась какой-то более жёсткой, а коробка, наоборот, работает мягче. Правда, где не читал, изменений по трансмиссии особых не увидел.

При этом на 92-бензине дастер теперь ездить не желает. Ну как, он едет, конечно, но чувствуется легкая вибрация. Решил больше не рисковать, заливаю теперь 95-й, расход немаленький, где-то 10,5 в смешанном цикле.

Ходовые качества, как всегда, реально на высоте: подвеска хоть и стала чуть жёстче, но при этом глотает любые неровности, спокойно проскакивает хоть лежачих полицейских, хоть небольшие ямы. Тяговитый двигатель, довольно мягкое, но в тоже время чёткое переключение передач. Прибавилось комфорта для водителя и пассажиров, но от водительского сиденья у меня по-прежнему спину безбожно ломит, особенно, когда приходится за рулём провести больше 5-6 часов.

Зато ЛКП стало несколько лучше. По крайней мере, кроме пары сколов ничего с ним не случилось. На прошлом у меня складывалось впечатление, что оно на мойке прям лоскутами сходит, уставал красить. Почти два года эксплуатации, а краска, как новенькая. А вот по сборке салона всё чуть хуже. Сверчки снова поселились и не хотят реагировать ни на какие проклейки-промазки. Скрипят и всё тут, особенно в мороз.

Страшного с дастером ничего не случилось, но пришлось менять на 36000 опорный подшипник левого переднего колеса после того, как влетел в довольно серьёзную яму, скрытую водой, ну и засвистевший пыльник поменяли по гарантии. На сегодня пробег почти 7000 и больше никаких поломок.

Надёжный, хорошо управляемый автомобиль с энергоёмкой подвеской, проходит практически везде, дорогу держит на отлично. Если бы чуток салон подправить в плане комфорта, то лучше машины по такой цене на нашем рынке можно будет и не искать. Не слишком дорогой, очень понятный и выносливый железный конь, с которым хоть на рыбалку, хоть на работу, хоть к морю семьёй. Однозначно рекомендую и о покупке ничуть не жалею.

autospot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о