Рено дастер альтернатива: Ищем альтернативу новому Renault Duster среди подержанных машин — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Renault Duster: без альтернативы? — Car & Driver Russia

С Renault Duster мы знакомы не по-наслышке. Этот «скандально доступный» кроссовер покорил нас еще во время премьеры в 2010 году. Затем мы не единожды ездили на различных версиях Duster, включая обновленную версию 2015 года. Но поводом для очередного знакомства стала поездка на Duster в Крым

Спустя много несколько лет Duster не смотрится устаревшим. Напротив, обновления 2015 года придали ему налет брутальности. Он стал словно, парень после спортзала: развитая мускулатура боковых панелей, стильные накладки под алюминий спереди и сзади, оригинальная облицовка радиатора.

Но больше всего нам понравились рейлинги на крыше. Они мощные, добротные и в том же брутальном стиле подчеркивают характер Renault Duster. Сверху без опаски можно крепить не только дополнительный багажник, но и велосипеды и т.д.

В основу нового поколения легла обновленная платформа B0, сохранив прежнюю конфигурацию подвески и силовой каркас. Повысилась жесткость на кручение, что с особым достоинством кроссовер демонстрирует на рампе с 30-градусным уклоном, а в плюс ему идут сохранившийся клиренс в 210 мм и углы съезда в 30 градусов. Так что глобальное бездорожье российских просторов он способен покорять не хуже трактора.

Значительные изменения затронули и интерьер. По словам представителей компании, тут применили более качественный пластик и новую обивку. Ощущение, что наконец-то в салон запустили не стажеров, а опытных дизайнеров. Преображения на лицо: свежие фактуры, цвета и детализация, незначительная игра глянцевых и матовых поверхностей.

Интерьер Duster особым шиком не поразит, но на практике все оказалось вполне удобным и продуманным. Да, здесь жесткий пластик в отделке, старые архаичные «крутилки» климата, нет подлокотника и упрощенный «бардачек». Но зато, здесь уже есть монитор аудиосистемы, навигация и бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль.

И не забываем, что Duster вообще-то – это один из самых доступных кроссоверов на рынке. Дешевле только «Нива» и «китайцы», да и то не во всех версиях. За свои деньги Renault Duster более чем достойный автомобиль. И никакие «Нивы» и УАЗы и в сравнение не идут.

Кресла теперь более плотные с боковыми поддержками даже на заднем ряду, что явно повышает комфорт в дальних поездках. В качестве опции можно еще повысить статус, заказав двузонный климат-контроль с экранчиком внутри «крутилки» сообщающей температуру. Водитель теперь может усаживаться удобнее благодаря регулировке руля по вылету и кресла — по высоте. А вот багажное отделение потеряло 30 литров (445 л в 2WD и 376 л в 4WD), хотя места задним пассажирам не прибавили. Все сохранилось на прежнем уровне. Появились лишь ящички под передним креслом пассажира и другие ниши, объем которых в сумме составляет 29 литров.

Багажник объемом 475 л тоже оставил лишь положительные впечатления. Ровный металлический пол, покрытый ковриком, позволяет класть даже очень тяжелые грузы. Это не «картонка», как у многих других авто. Невысокая погрузочная высота и отсутствие порога – тоже явный плюс «Дастеру». Разумеется, багажный отсек легко увеличить, откинув спинки задних сидений.

Но самое важное — в новом поколении Duster получил просто потрясающий опционал. Ну и пусть, что кнопка запуска двигателя располагается по соседству с доисторической мультимедийной системой с посредственным изображением, смысл в том, что она тут есть. Причем экран сенсорный и переключение между его режимами осуществляется клавишами. Есть отображение режима «4×4» с виртуальными кренометром и компасом, позволяющим определять свое положение на бездорожье, а также в наличии мультимедийная система MediaNav Evolution, которая после доработки подсказывает схему экономичного вождения. Крутилка управлением полным приводом теперь перекочевала к рычагу коробки передач.

Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Кнопку открытия багажника у Duster нужно глубоко и сильно утапливать, что, например, дамам с маникюром, уже не просто сделать. Места для задних пассажиров в Renault Duster не слишком много, но и тесным его тоже трудно назвать. Еще накладные алюминиевые пороги постоянно норовят испачкать брюки во время посадки. Зимой и в слякоть будет не просто выйти и не испачкаться. Но с другой стороны, никто ведь и не говорит, что Duster – это парадный лимузин.

Тестовый Duster был с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. И именно такую комбинацию мы уже встречали, на Renault Megane Sedan. Помнится, от этого автомобиля мы были в восторге. Посмотрим, как себя проявит в таком исполнении Renault Duster.

Дизель 1,5 DCi мощностью 110 л.с. и моментом в 240 Нм обладает отличными характеристиками. Первое, что замечаешь, когда заводишь двигатель – это прекрасная шумоизоляция. Никаких дизельных шумов. Renault Duster настолько тихий, что поначалу даже не верится, что под капотом – дизель. Секрет здесь прост, достаточно открыть капот, и увидеть внушительный мат шумоизоляции между мотором и салоном.

Дизель тянет с самых низов. На обгон вполне можно идти с хорошим запасом тяги. И конечно, в очередной раз не устаем восхищаться энергоемкостью подвески Renault Duster. Она просто идеально подходит для наших дорог, притом любого качества. Мелкие и большие ямы, колеи от фур, волны и наплывы – для Duster все это не имеет никакого значения. За 2000 км поездки из Москвы до Севастополя и обратно подвеску ни разу не пробило! И только за это уже можно смело рекомендовать Duster.

К тому же, в Renault удалось достичь и баланса с управляемостью. Полноприводный Duster уверенно держит дорогу на прямиках на различных скоростях, вплоть до 160-170 км\ч, и лишь на горных серпантинах крены заставляют снижать скорость. Горы – вообще не простое испытание для любых кроссоверов. Но Renault Duster и здесь не стал «мальчиком для битья».

Тяговитый дизель и МКП позволяли в любой момент идти на обгон фур, как только появлялась сотня-другая свободных метров. Конечно, в такие моменты всегда хочется на сотню «лошадей» больше, и в Duster они бы тоже не были бы лишними. Но откровенно, и 110 л.с. с задачей справились.

Дизель Renault еще раз порадовал нас на заправке. Когда настал черед подсчитать расход, то оказалось, что на этом пути расход был 6 л\100 км. Обратно и вовсе удалось уложиться в 5,5 л\100 км. А какой еще кроссовер за эти деньги привезет такой расход?

После такой поездки можем смело рекомендовать Renault Duster с МКПП, как альтернативу многим более дорогим кроссоверам на «ручке». То теперь, есть повод на него еще раз взглянуть. Да, здесь нет «ксенона», кожи и т.п. Но и галогеновые фары светят отлично, сидения в тканевой обивке очень удобны, и ехать на нем комфортно. Вот только система R-Link не хватало производительности и скорости загрузки. Мы уже поехали, а она еще только загружается.

Что же касается альтернативным по цене авто не будем называть марки, то Duster будет и вовсе вне конкуренции. Это крепкий, комфортный, экономичный, и, по-своему, симпатичный кроссовер. А энергоемкость его подвески просто покоряет. Последний раз такие же чувства у нас вызывала подвеска Toyota Prado на дорогах в Рязанской области. Renault Duster, конечно, не Prado по комфорту, но и ценник ведь другой.

Ищем альтернативу популярному кроссоверу Renault Duster

Ищем альтернативу популярному кроссоверу Renault Duster Ищем альтернативу популярному кроссоверу Renault Duster

В ноябре такое авто, как надежный и современный Renault Duster стал второй по своей популярности иномаркой в России. Тем не менее, несмотря на тот факт, что данный автомобиль считается бюджетным вариантом, главные продажи пришлись непосредственно на диапазон комплектаций за 800 и 700 тысяч. Можно, конечно, приобрести и более дешевый вариант, но в наличии таких авто нет, а сами дилеры везут их очень неохотно.

Как же Renault Duster смотрится на фоне всех своих конкурентов? Для того чтобы это выяснить прямо сейчас, мы свели его с двумя авто примерно сравнимой стоимости. Этот компактный и современный кроссовер Nissan Juke, а также хетч КИА Cee’d.


Итак, вот резюме.

Современный Duster против Cee’d

Сейчас Duster против JukeСейчас Duster против Juke

Duster довольно проходим. Здесь дело обстоит не просто в довольно неплохом просвете, но также еще и в полном приводе. Подвеска же авто кажется непробиваемой и очень пресной. Duster опережает почти любого паркетника на современном рынке. Например, современный КИА Cee’d кажется очень нежным на его фоне. Особой разницы в самой динамике разгона не чувствуется. Например, Duster более бодрый, но из-за его существенной массы, а также габаритов динамика кажется довольно среднестатистической. Само же моторное преимущество не показалось решающим.

Если же остановиться на качества, современности, удобства салона, то, безусловно, Cee’d выигрывает. Например, Duster экономит почти на каждом винтике. У него имеются самые дешевые материалы, а также много казусов эргономического плана. То есть, создается общее состояние уныния. Тем менее, к современным особенностям Duster очень быстро привыкаешь. Если себя не настраивать, то, в принципе, ничего страшного нет.
Более того, Cee’d считается более комфортным, он тише и намного мягче. Данные авто почти идентичны по своей длине кузова. Cee’d отличается более современной и естественной посадкой, он просторнее. Зато у Duster гораздо лучше багажник. Ведь он больше, а также правильной формы.
Можно дать один совет: если Вы живите в городе, а также планируете покупать современный Duster, то он может Вас слегка разочаровать. С точки зрения же самых различных обычных поездок Cee’d, конечно, будет намного более приятным авто. Он более легкий в управлении, также комфортнее, качественнее и намного эстетичнее.
То есть, предположим, Вам необходимо за сравнительно одинаковые деньги выбрать какой-то вариант. Тогда, конечно, лучше остановить свой выбор на Cee’d.

Сейчас Duster против Juke

Сейчас Duster против JukeСейчас Duster против Juke

Итак, Juke теснее нежели Дастер. У него гораздо более узкие дверные проемы, а также ниже крыша. Багажник же более куцый, а также с высоким полом. То есть, если ставить во главу угла практичность и функциональность, то Juke не самый лучший товар. Juke также бывает полноприводным. Если размеры салона лично для Вас не столь критичны, тогда Juke выглядит намного более интересной альтернативной.

Точно также как и Cee’d, он намного душевнее, а также дороже, чем Duster. Например, в его салоне, даже в характере есть так называемая приятная спортивность. Он точно рулится, а сама подвеска хоть и является немного более жесткой, но дискомфорта нет никакого. На различных серьезных кочках Cee’d будет лязгать подвеской, а вот в Juke такого не наблюдается. В итоге, на любой грунтовой дороге, а также непосредственно во время езды по полю Juke никак не отстает от Дастера.

Полный привод – это, определенно, хорошо, но он не превращает Дастера в «проходимца» по всем дорогам.
Именно поэтому, если же Вы планируете непосредственно использовать повышенную проходимость кроссовера все время, то возможностей у современного Juke намного больше. Более того, удовольствия от шнырянья по всему городу, а также и от управления транспортным средством у Juke гораздо больше, чем у Дастера.
Удовольствия же от непосредственного управления и шныряния по городу он доставляет несравненно больше, чем Duster. Однако Дастер намного боле вместительный. Поэтому для таких современных занятий, как рыбалка, а также еще вояж всей семьей куда-либо на юг, выбирать следует Renault. В общем, выбирать только Вам.

Ищем альтернативу популярному кроссоверу Renault Duster

Пожалуйста, оцените эту страницу

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?


Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:

  • проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
  • отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
  • работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
  • сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя

Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:

  • удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.

Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности.

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?


Добавить комментарий



Альтернатива Рено Дастер | Renault Duster

Те, кто собираются приобрести недорогой внедорожник, сталкиваются с вопросом, а есть ли для Duster альтернатива? Ведь этот автомобиль обладает множеством преимуществ, которые делают его лидером в отборе недорогого, но практичного внедорожника. Если вам еще не известны эти достоинства, тогда о них стоит поведать.

Начать стоит с первого знакомства – стоимости автомобиля. Если учесть класс машины, то ее цена кажется очень низкой. Не зря на этом сделан акцент в рекламе Дастера, где герои смеются над стоимостью автомобиля. И это приятная неожиданность. Производитель также не стал ограничиваться в вариациях комплектаций. Их множество. Все зависит от объема и типа двигателя, переднего или полного привода, количества подушек безопасности, цвета и отделки салона и т.д. Возвращаясь к вопросу о том, есть Duster альтернатива, стоит отметить, что самая дорогая версия этого внедорожника все же будет стоить больше, чем самая дорогая комплектация Нивы. Но этот автомобиль уступает «французу» в практичности и надежности.

Теперь о внешних данных. Машина «заточена» под преодоление ям, склонов и прочих больших неровностей поверхности. Предусмотрены скосы под правильным углом, поэтому при спуске с горы не стоит беспокоиться, чтобы машина не заехала «носом». Подтянутый клиренс и оригинальный дизайн делают его хорошим спутником на ухабистых дорогах. При этом даже глубокие лужи ему могут быть по плечу. Достаточно немного разогнаться, чтобы преодолеть небольшой водоем. При этом не стоит ожидать, что машина окунется. Лобовое стекло залито не будет. А все благодаря продуманности конструкции передней части автомобиля.

Салон. И здесь все сделано как для внедорожника. Да, скептики заметят, что салон уж очень похож на салон Логана. Это так. Но криминального в этом ничего нет. Дастер построен на логановской платформе, и это не скрывает. При этом он взял от него самое лучшее. Есть, правда, неудобство с клаксоном, который по-прежнему находится на подрулевом рычаге, поэтому пользоваться им крайне неудобно. Но это мелочь. И если она беспокоит, ее можно решить.

Двигатели. Их мощности достаточно для перемещения около 1,4 тонны груза в виде автомобиля. Особенно радует на бездорожье дизель своей тяговитостью. Но и с бензиновым мотором не пропадешь, ведь его первая передача очень короткая и тяговитая. Особенно хорош двухлитровый двигатель, которым в сочетании с автоматической коробкой передач комплектуется топовая версия.

Это только небольшая часть тех преимуществ, которые заставляют людей идти в автомобильные салоны и покупать Дастер. Поэтому, сравнив с ближайшими конкурентами, понимаешь, что альтернативы такому внедорожнику нет. Он практичен, экономичен и лаконичен. При этом еще и неплохо барахтается в грязи. А что еще нужно?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о