Рено флюенс или пежо 408 – 408

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence — журнал За рулем

В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем расп

www.zr.ru

Рено Флюенс или Пежо 408 ?

Сегодня рассмотрим вопрос выбора между двумя французскими седанами бизнес-класса (нижней ценовой категории этого класса) — Пежо 408 и Рено Флюенс. Что же лучше и в каком случае выбрать ?
Внутреннее пространство. Как деловые люди выбирают себе автомобиль? Почему в “советские” времена важные особы ездили только на Волгах? Ответ прост – благодаря большому удобному заднему дивану.
Да, именно удобство для пассажиров заднего ряда был и остается критерием выбора для деловых людей. По такому критерию равных Peugeot 408 в нашем сравнении нет. В нем сзади могут спокойно находиться три пассажира, лишь слегка прикасаясь друг к другу плечами. Центральный тоннель ничуть не мешает тому, кто в центре, простор для коленей составляет почти 20 сантиметров. Из того, чего бы еще хотелось – можно добавить поручни на дверях и центральный подлокотник. В Fluence ширина примерно такая же, однако места над головой едва хватает даже для людей со средним ростом. Под передние кресла невозможно подсунуть ступни, запас пространства для коленей тоже немного меньше (почти на пять сантиметров).

Багажник у Peugeot 408 огромен, о таком многие могут только мечтать – 560 литров. Багажник у Renault Fluence составляет объем в 530 литров, но он имеет выступающие петли у крышки, которые уменьшают доступное пространство для вещей.

Для водителя важнее то, что у Пежо 408 богатая передняя панель с мягким пластиком. Приборы немного блеклые и то, как видны цифры, придется не каждому по вкусу. Сиденье мягкое и глубокое, но вот ручка ступенчатой регулировки его наклона требует особой сноровки. Геометрия посадки рассчитана скорее на рослых водителей, а вот невысоким необходимо будет долго приспосабливаться. Renault довольно буржуазен: он имеет плавные обводы и гармоничные светлые вставки. Плоские кожаные кресла с аляповатым белым дисплеем посреди черных шкал – это не каждому по вкусу. Многие предпочитают обычный 408-й, в котором комбинируют обивку кресел и обычные приборы. Хороша в нем и шумоизоляция: двигатель слышен только при разгоне, да и то если педаль выдавить “в пол”. Похожее ощущается и в Renault, при том, что из-за чуткого вариатора звук от мотора слышен чаще и резче.


Ускорение и тормозные, ходовые характеристики. Renault Fluence в наборе первых 100 км/ч быстрее Peugeot 408, в основном, благодаря отлично настроенному вариатору. Такого уверенного управления скоростью не позволяет добиться даже самый быстрый в нашем сравнении Peugeot. Скорее всего, ему мешают турбозаминки, а также не всегда логичные переключения у гиперадаптивного “автомата”. При сильном нажатии на акселератор, коробка будет переключаться на низшую передачу, даже если это от нее и не ждут.

Отличные тормозные характеристики имеют оба конкурента. Peugeot останавливается примерно на 4 метра быстрее. Но если не брать в расчет предельные режимы, то лучшими специалисты считают тормоза Renault – они имеют хорошую обратную связь и никакой вялости. Плавным и тихим ходом может похвастать Peugeot. Его подвеска мягко и тихо отрабатывает удары от дороги, и только легкое подергивание кузова может ощущаться при “рябе” на асфальте.

Подвеска Пежо 408 пожестче отрабатывает ямы, даже там, где Fluence слегка “пошатывается на волнах”. Конечно, о дискомфорте речи не идет, но на фоне Renault Fluence — 408-й проигрывает.

Управляемость. В повороты Fluence входит не так активно, на сброс газа слабоватая реакция. Однако все это компенсируется надежностью и повышенной безопасностью. Peugeot 408 – аналог стабильности, но вот на колеях в нем ощущается легкое рыскание. Руль, отлично ведущий себя в поворотах, достаточно подробно информирует об изъянах на дороге.

Так что же выбрать? Renault Fluence, несмотря на свои определенные недостатки, оказался “хорошей лошадкой” – не дорогой и комфортный, довольно динамичный. Однако при сравнении с Peugeot 408 этого оказывается маловато. Поэтому многие эксперты рекомендуют приглядываться серьезнее к Peugeot 408 (не путать с 4008 🙂 ).

www.motobikecar.ru

Что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс. Есть ли разница с китайской версией? Отвечают представители Peugeot

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Сильные стороны:

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Слабые стороны:

Механическая КПП

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б»ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой,

kurskavtoservis.ru

Пежо — сравнение с Рено Флюенс и Шевроле Круз


Не хватает звезд с неба и сильный Renault Fluence, оснащенный бесступенчатым вариатором.

Михаил Гзовский об автомобиле Peugeot 408


Так что лучшая Волга это Peugeot Двигатель представлен как бензиновым, так и дизельным вариантом, объемом от 1,5 и до 2 литров.

"Франс Моторс" Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Но Cruze не настолько хуже конкурентов, насколько дешевле! Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Хороша в нем и шумоизоляция:

Благо система стабилизации не отключается и. Диван удобный, однако расположен низковато на фоне соперников. На разбитой дороге эти шумы подвески порой заглушали нервные вскрики мотора и даже сильный свист ветра на скорости за сотню.

Удобно, лишь слегка касаясь плечами, можно расположиться втроем, причем тому, кто в центре, едва ли будет докучать невысокий центральный тоннель, а перед коленями тех, кто по бокам, простор почти что в 20 сантиметров! Для полного счастья недостает разве что поручней на дверях, а в отсутствие среднего пассажира центрального подлокотника. Fluence столь же широк, но места над головой впритык даже у людей среднего роста, ступни не помещаются под передними креслами, да и запас пространства в зоне коленей меньше почти на пять сантиметров.

Cruze еще теснее, причем уже не только в длину, но и в ширину. Багажник у Peugeot такой, о котором владельцы Волг и не мечтали: Отсеки Renault и Chevrolet мало того что меньше и литров соответственно , так еще могут нанести дачному урожаю урон выступающими петлями крышки.

Сравнить Peugeot 408 и Renault Fluence с другими моделями

И только у Peugeot есть две ручки-выемки на тыльной стороне крышки багажника. Fluence довольствуется одной, да и та доступна лишь в дорогой версии Sportway, a Cruze огорчает не только отсутствием ручки для закрывания, но и малым углом открытия крышки: А вот с места водителя сразу и не отличишь, какой это Peugeot, или Та же богатая передняя панель из мягкого пластика, те же блеклые приборы с нечетной оцифровкой и такое же мягкое и глубокое кресло с дурацкой ручкой ступенчатой регулировки наклона спинки.

Сама же геометрия посадки будто рассчитана на великанов, а малорослым уже непросто подобрать высоту сиденья и положение руля, чтобы и сидеть было удобно, и обод не перекрывал приборы. Но причем здесь Sportway? Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал это не спорт, а неудобство. Даже в пасмурный день, включив, как того требуют правила, ближний свет, а затем выкрутив регулятор яркости на максимум, надписи на центральном дисплее все равно трудно разобрать, а положение вертушек управления микроклиматом и вовсе становится загадкой — контрольных светящихся точек вообще не видно!

Волгам, если кто помнит, динамичная езда давалась тяжело. Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме.

Спасибо отлично настроенному вариатору!

Популярное

Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа — и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется. Ни один из автомобилей не сплоховал и при торможении на неоднородном покрытии, равно как и при замедлении, совмещенном с объездом препятствия. А если отвлечься от предельных режимов, то лучшими мы признали тормоза Renault: На прямой — оплот стабильности. Благодаря колесам с иным вылетом и более широким шинам Sportway, в отличие от обычного Флюенса, радует сочным и логичным реактивным действием на руле.

Но в повороты Fluence заезжает без энтузиазма, на сброс газа реагирует вяло. Нах при 17 см. Если боком или задом заедешь на любой бардюр,но мордой,не оторвешь,но поцарапаешь наверняка. Руки оторвать этой еба Есть зазоры,причем тупые до немогу. Но,это у всех машин сделанных у нас присутствует, при Сталине за такое расстреливали.

Хотя по краске намного лучше "Камри" и других поделок в Шушарах, где от мухи на капоте сколы.

Сверчки в салоне были при , при , а тем более при плюсе ничего не скрипит. Поменял 2 шаровые на 64,можно было не менять,постукивали на кочках,по ровной дороге все нормально. Кроме того, петли крышки багажника здесь не мешают погрузке в отличие от выступающих петель соперников.

А внутренних ручек для закрывания у го целых две, в то время как у Fluence одна, а у Cruze такой ручки вообще нет. Зато у всех наших конкурентов под полом находится полноразмерное запасное колесо, которое в последнее время становится редкостью для моделей многих автопроизводителей. Больше скорость — меньше ям С турбированным двигателем под капотом Peugeot ожидаемо резвее соперников. Однако автомобиль не так быстр, как того ожидаешь, — динамика ровная и спокойная.

Хэтчбек Peugeot с таким же сильным мотором ощущается заметно более шустрым автомобилем. Да вот беда, не поставляются к нам больше хэтчбеки с этим силовым агрегатом.

Peugeot 408

iaarus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о