Рестайлинг лансер – Mitsubishi Lancer X: Ползучий рестайлинг — журнал За рулем

что лучше дорестайлинг или рестайлинг

Lancer 10Концепт модели mitsubishi lancer x появился в 2005 году. Через два года в автосалоне Детройта состоялось представлении седана публике.

В том же 2007 году началось серийное производства автомобиля.

Первые же годы эксплуатации показали слабые стороны машины, например, недостаточную шумоизоляцию салона. Автопроизводитель учел отзывы владельцев Лансер 10 и в 2010-2011 году выполнил рестайлинг машины. В новом авто были устранены «детские болезни» и выполнена оптимизация существующих конструктивных проблем.

Также слегка изменился дизайн машины. Кардинальных изменений авто так и не получило. В последующем рестайлинг проводился в 2013 и 2015-2016 годах. Целью вносимых изменений было повысить комфорт автомобиля и осовременить его.

Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10

Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.

Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.Видоизменение решетки радиатора и переднего бампер

Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.

Задние фары до рестайлинга

Задние фары до рестайлинга

Задние фары после рестайлинга

Задние фары после рестайлинга

В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

Колеса дорестайлиноговой и рестайлинговой версий

Колеса дорестайлиноговой и рестайлинговой версий

Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.

Дисплей

Дисплей бортового компьютера первых моделей Лансер 10

Последующие панели

Последующие панели приборов рестайлинговых авто

Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.

Дорестайлинговое место водителя

Дорестайлинговое место водителя

Место водителя после рестайлинга

Место водителя после рестайлинга

Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий

Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.

Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:

  • отсутствие заднего стабилизатора;
  • урезание электропроводки;
  • отсутствие дополнительных пинов;
  • задние стеклоподъемники без защиты от защемления.

Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.

Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев

Критерий оценкиДорестайлингРестайлинг
Цена99
Внешний вид710
Литые диски68
Амортизаторы
8
10
Безопасность79
Приборная панель510
Шумоизоляция38

Рейсталинг 2015-2016 годов

Внешний вид Лансер 10 после рестайлинга

Внешний вид Лансер 10 после рестайлинга

Обновленный салон Лансер 10

Обновленный салон Лансер 10

Развитие авторынка потребовало нового осовременивания авто, и поэтому в Лансер 10 были внесены следующие отличия:

  • применены противотуманки бумерангоподобной формы;
  • появились новые расцветки кузова;
  • использована новая мультимедийная система.

zapchasti.expert

Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты:
    2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Материалы по теме

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели


  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводс

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer X II-рестайлинг седан

Отзывов пока нет

Модификации Mitsubishi Lancer X II-рестайлинг седан

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
2.0 CVT
2.0 л, 148 л.с., Передний привод
Бензиновый 148 л.с. Передний Автомат
2.0 MT
2.0 л, 148 л.с., Передний привод
Бензиновый 148 л.с. Передний Механика
2.4 CVT
2.4 л, 168 л.с., Передний привод
Бензиновый 168 л.с. Передний Автомат
2.4 CVT 4WD
2.4 л, 168 л.с., Полный привод
Бензиновый 168 л.с. Полный Автомат
2.4 MT
2.4 л, 168 л.с., Передний привод
Бензиновый 168 л.с. Передний Механика

Отзывы о Mitsubishi Lancer X II-рестайлинг седан

autodromo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о