Родина бугатти – История bugatti — Энциклопедия журнала «За рулем»

страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

бугатти страна производитель

«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

бугатти вейрон страна производитель

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

бугатти производитель какая страна

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

бугатти шерон страна производитель

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

кто выпускает бугатти страна производитель

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

bugatti история автомобильного бренда

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

fb.ru

История автомобильного бренда Bugatti: как зарождалась легенда

Легендарная французская компания Bugatti известна своими мощными спортивными, гоночными и эксклюзивными автомобилями. Гиперкары компании всегда занимают особое место на выставках и автосалонах, а новинки продаются еще задолго до их официального дебюта. На сегодняшний день успех Bugatti не смогла повторить ни одна другая компания.

Bugatti создана в 1909 году немецким инженером и художником Этторе Бугатти, который был страстным любителем гонок. Свой первый автомобиль, получивший название Type 10, он собрал в гараже. Модель была настолько успешной, что получила целых десять модификаций. Именно с Type 10 началась история компании Bugatti. Каждая последующая модель производителя обладала невероятным потенциалом и превосходила свое время. Этторе Бугатти оснащал автомобили мощными двигателями, поэтому им удалось выиграть множество гонок. Несмотря на небывалый успех, французский автопроизводитель дважды сворачивал производство (один раз в 1963 году и зтем в 1995 год), но каждый раз возвращался с новыми идеями. С 1998 года Bugatti входит в состав Volkswagen Group. Именно Фердинанд Пьех помог компании во второй раз вернуться на рынок, так как знал, что за ней скрывается огромный потенциал. И, как видим, не прогадал.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку культовых моделей компании Bugatti, в которую вошли не только известные гиперкары, а и малоизвестные модели, включая трехколесный велосипед, крошечный Peugeot и электрический Bugatti.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Компания Prinetti & Stucchi, которая находилась в Милане, специализировалась на выпуске трехколесных и четырехколесных велосипедов. Этторе Бугатти работал в ней инженером и создал Type 1, который получил пару моторов De Dion-Bouton, расположенных над задней осью. Позже данный велосипед установил мировой рекорд, преодолев 85 километров за 78 минут.

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Несмотря на принадлежность к другой компании, Peugeot Type 19 BB имеет прямое отношение к французскому производителю, так как начал свою жизнь, как Bugatti Type 19. В 1911 году Этторе Бугатти продал модель более крупному производителю, который немного модернизировал ее и добавил две заглавные «BB» в название. Всего с конвейера сошло 3000 единиц данной модели.

Peugeot Type 19 BB (1913)

Peugeot Type 19 BB (1913)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Несмотря на свою богатую гоночную историю, Type 30 был легальным дорожным автомобилем. Bugatti выпустила около 600 единиц Type 30 и Type 30 А.

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 30 Touring (1925)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Type 40 был выпущен в 1926 году и пришел на смену модели Brescia. Автомобиль имел небольшие размеры и оснащался расстроенной версией двигателя гоночного Type 37 мощностью 49 л.с. Всего с конвейера сошло 830 экземпляров Type 40.

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35 считается самым успешным гоночным автомобилем компании. На его счету более 2000 побед. Он претерпел ряд модернизаций и обновлений. В 1929 году на модификации Type 35C Альберт Диво выиграл гонку Targa Florio. Затем данная модель участвовала еще в десятке гонок в Скандинавии. Именно на Type 35 впервые появилась подковообразная решетка радиатора, которая впоследствии стала отличительным элементом многих автомобилей компании.

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 35C (1929)

Bugatti Type 56 (1931)

Type 56 — первый и единственный электрический Bugatti. Этторе построил его в 1931 году, чтобы объезжать свои владения. Позже данный автомобиль приобрел бельгийский король Леопольд III для своей жены Астрид. После этого события интерес к Type 56 возрос и компания Bugatti выпустила еще 10 экземпляров модели. Четыре из них сохранились до наших дней.

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 56 (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Наибольшее количество обновлений получила модель Type 49, которая вышла на рынок в 1931 году. Она оснащалась восьмицилиндровым двигателем Bugatti мощностью 108 л.с., который позволял разогнаться до 129 км/ч. Всего было выпущено 470 экземпляров Type 49.

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 49 Touring (1931)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Type 55 стал продолжением Type 51, который выиграл Гран-При Франции в 1931 году. Компания внесла несколько изменений в модель, прежде чем сделать ее доступной для потребителей. Мощность в 158 л.с. поступала от 2,3-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом. В период с 1932 по 1935 года с конвейера сошло 38 автомобилей данной модели.

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 55 Roadster (1932)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

После окончания Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти компания не могла позволить себе создать автомобиль с нуля, поэтому Type 101 был построен на базе Type 57. Модель представили на Парижском автосалоне. Bugatti продала шесть единиц Type 101 плюс одно шасси 57/101. Это была последняя серийная модель, которую Bugatti выпустила до закрытия в 1963 году.

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti Type 101 Turismo (1953)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

В конце 1980-х годов компания пережила второе рождение и приступила к разработке нового автомобиля. Для создания новой Bugatti был привлечен именитый дизайнер Марчелло Гандини. В результате появился прототип A35, который имел угловатый дизайн со всплывающими фарами и многочисленными вентиляционными отверстиями. При этом решетке в виде подковы места не нашлось. Однако модель не понравилась заказчикам и к работе привлекли архитектора Джампаоло Бенедини, который сделал дизайн автомобиля более сглаженным. Полноприводный A35 получил 3,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 л.с., который позволял разогнаться до 340 км/ч.

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti A35 02 prototype (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Чрезвычайно мощное и в то же время роскошное купе EB 110 стало основой для многих моделей компании Bugatti. Под капотом суперкара, который собирался вручную, установлен 3,5-литровый турбодвигатель V12 мощностью 603 л.с. Всего вышло 128 экземпляров модели.

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti EB 110 (1991)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Второе возрождение компании произошло в 1998 году, когда Bugatti приобрела Volkswagen Group. Изначально многие сомневались, что поставщики скромного Golf смогут оценить преимущества Bugatti и вернуть ее на прежний уровень. Однако концепция 18/3 Chiron, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, заставила скептиков замолчать. Задуманный, как преемник EB 110, 18/3 получил тройные ксеноновые фары, корпус из углеродного волокна и 6,3-литровый двигатель W18 мощностью 540 л.с.

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Родстер Veyron Grand Sport Vitesse, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, признан самым быстрым и мощным автомобилем с открытым верхом в мире. Его 16-цилиндровый двигатель развивает скорость до 400 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

Bugatti Divo (2018)

Суперкар Divo, представленный в 2018 году, получил совершенно новый кузов. Производители сделали модель максимально легкой и ориентированной на трек. Всего с конвейера сошло 40 экземпляров Divo. 

Bugatti Divo (2018)

Bugatti Divo (2018)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

La Voiture Noire является современной интерпретацией Type 57SC Atlantic. Он признан самым дорогим автомобилем в мире, так как был продан коллекционеру, имя которого не разглашается, за 11 миллионов евро. На самом деле автомобиль еще не построен. На Женевском автосалоне был представлен нефункциональный образец. Предположительно, полноценный гиперкар появится в 2021 году.

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti La Voiture Noire (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci стал данью уважения историческому EB 110. Ограниченный 10 экземплярами, он построен на базе Chiron. Сentodieci получил собственный кузов и эволюционный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 л.с.

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Centodieci (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ дебютировал не так давно. Это дорожный вариант Chiron Super Sport, который установил рекорд скорости на Нюрбргринге. На данный момент уже забронировано 30 экземпляров модели, при этом ее производство еще не стартовало.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

Бонус! Lego Chiron

Этот Chiron в натуральную величину и полностью функциональный собран вручную из более чем одного миллиона деталей Lego Technic. Электродвигатель развивает максимальную скорость около 19 км/ч. По словам Bugatti, на разработку и сборку машины ушло более 13 000 часов.

Chiron

Chiron

Ранее мы публиковали ТОП самых лучших четырехместных гиперкаров всех времен. Также говорили о суперкарах, которые чаще всего ищут в Google. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Chiron

avto.informator.ua

История создания Bugatti Chiron, фото цена видео, характеристики Бугатти Широн

Это произведение искусства, чудо инженерной мысли. Это машина, которая способна затмить легендарные аналоги. Каждая новая модель создается лишь раз в десятилетие. Самая известная французская марка Bugatti выпустила Chiron – шедевр стоимостью около 2,5 млн евро и мощностью 1500 л. с. В компании Bugatti привыкли держать слово. И если там заявляют, что выпустят автомобиль, который будет разгоняться до 400 км/ч и выше, то безупречно делают это. После почти 10 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров наконец настала пора расширить границы возможностей автомобиля.

Родиной Bugatti считается живописный французский городок Мольсем почти на самой границе с Германией. Здесь по сей день расположен один из самых необычных автозаводов в мире, где все производят вручную. Обычно это происходит без спешки. Основная цель – превзойти рекорды скорости своего предшественника Bugatti Veyron и оставаться на уровень выше конкурентов. Наверное, ни одна машина так не приближалась к пределам физических возможностей. Технические условия всегда ставят разработчиков в некоторые рамки, которые приходится раздвигать.

Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году. Такое явление – редкость в автомобилестроении. У владельцев Veyron есть точное понимание, что их автомобиль невозможно превзойти. Однако настала пора не только оставаться на шаг впереди, но и уходить в отрыв. И без того совершенный и безукоризненный Veyron нужно было обновлять очередной моделью. Главная задача состояла в еще большей борьбе с физическими законами, ограничивающими скорость и разгон.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Команда Bugatti уделила особое внимание двигателю. Ходили слухи, что им мог оказаться гибрид или вовсе электрический вариант. Но инженеры решили взять за основу двигатель внутреннего сгорания от Veyron – W16.

Самое важное требование заключалось в увеличении количества лошадиных сил. Стремление поднять планку всегда было свойственно автомобильной промышленности. В мире существует множество суперкаров с сумасшедшими характеристиками, но создать при этом уникальный дизайн, произведение автомобильного искусства намного сложнее. Chiron – возможно, последний лучший гиперкар золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.

Генеральный директор французского бренда всячески способствует увеличению мощности двигателя, но предел возможностей достигнут по многим техническим параметрам. На рынке начинают появляться гибридные и электрические автомобили, мощность которых из года в год увеличивается.

Чтобы превзойти показатели Veyron, инженеры подсчитали, что Chiron должен быть мощнее на 25 %, а это составляет мощность целого мотора обычного автомобиля. Уже на ранних стадиях проекта стало ясно, что потребуется мощность 1500 л. с. Так и появился самый мощный двигатель для серийного автомобиля, на создание которого ушло много времени и терпения. Потребовалось 3 года на разработку, но настолько продуманную и кропотливую, что сборка заняла всего неделю. 90 % мотора подверглись доработке, а его главными элементами являются 4 турбокомпрессора. В результате достигается максимальный крутящий момент в 70 % диапазона оборотов.

Дополнительная мощность вызывала трудность, связанную с охлаждением нового мотора. Было решено применить специальную помпу, способную обеспечить циркуляцию 800 л хладагента, что примерно равносильно десяти ваннам. На максимальной скорости помпа пропускает через двигатель этот объем жидкости. Когда прототип мотора был готов, его установили на высокотехнологичный испытательный стенд.

Чтобы проверить двигатель на выносливость, его более суток держали на максимальных оборотах. Если бы машина все это время была в пути, то она бы пересекла Атлантический океан туда и обратно. Регуляция теплообмена – сложная задача при таком автомобиле. На мощности 1500 л. с. происходит вдвое большая теплоотдача, чего достаточно для электроснабжения квартиры в течение нескольких месяцев.

Когда была найдена оптимальная конфигурация, пришло время для разработки дизайна. Все технические достижения нужно было красиво преподнести. Дизайнеры днями и ночами работали над эскизами. Ведь нужно было создать не просто красивую оболочку, а сохранить традиционные очертания бренда. Было проведено несколько презентаций различных вариантов с сотнями эскизов. Большинство дизайнерских решений принимается ради повышения продаж.

В студии Bugatti несколько иной подход. Готовый автомобиль должен преодолевать 400 км/ч. Здесь невозможно ограничиваться лишь эстетической составляющей. Важно найти идеальный компромисс между красотой и техническими параметрами. Далее из рукописных эскизов были созданы цифровые вариации. После отсечения неудачных проектов началась работа скульптора над моделью из глины. Каждая панель тщательно доводилась до совершенства.

Линии чрезвычайно важны, но гораздо внимательнее нужно было продумать то, как их будут огибать воздушные потоки. Кажется, что разрезать воздух легко, но при движении автомобиля вперед создается турбулентность. Нестабильный воздушный поток несет гораздо меньше энергии, чем требуется двигателю W16. Для изучения аэродинамической модели поведения было решено обратиться за помощью в компанию Dallara, которая активно занимается производством автомобильных шасси для гоночных болидов.

Ее успешная история развития закрепила веру команды Bugatti в то, что получится обуздать ветер. Dallara имеет в своем распоряжении аэродинамическую трубу с пропеллером, выдающим более 1000 л. с. Пропеллер толкает воздух в сторону модели. Труба способна генерировать ветер до 200 км/ч. Разница с предельной скоростью Chiron огромная, но этого достаточно, чтобы выяснить, где проходят самые ровные потоки. Внутри уменьшенной модели Chiron установили аэродинамические весы, которые измеряют силу. 250 каналов давления снабдили датчиками для сбора данных. Сложно удержать авто на дороге со скоростью свыше 400 км/ч. Большинство самолетов взлетают на скорости около 250 км/ч.

Команда выяснила, что поток воздуха, огибающий верхнюю часть машины, поступает в воздухозаборники с изначальным давлением в 95 % и попадает прямо в моторный отсек. Технологическая деталь породила оригинальное и чуть ли не единственное возможное дизайнерское решение. Воздухозаборники нужно было устанавливать вертикально и во всю высоту в задней части боковых окон. После этого возникла следующая задача. Нужно было понять, как наиболее правильно позволить воздушным потокам, проходящим через моторный отсек, покинуть кузов. Так и возникла усеченная задняя форма машины, создающая за собой полутораметровую зону пониженного давления, которая способна вытягивать горячий воздух из моторного отсека.

Но быстрая езда – это только половина дела. Чтобы остановить машину, мчащуюся со скоростью чуть ли не самолета, необходимо 4000 л. с. для эффективного торможения без перегрева. Поэтому потребовалось интегрировать еще один воздухозаборник в фары, чтобы воздух под высоким давлением попадал по каналу прямо на тормоза. Помимо колесных механических тормозов был применен задний воздушный тормоз, доводящий перегрузку от сброса скорости до 2G.

Когда прокладывается путь к созданию высокопроизводительному автомобилю, большого двигателя и мощных тормозов недостаточно. Также нужно разработать новый комплект резины. За эту задачу взялась команда Michelin. Так начались испытания на специальном полигоне. Было важно подобрать такой комплект резины, который бы не терял свойства с набором скорости. Дополнительно проводились испытания проектируемой шины на самом мощном динамометре в мире. Стенд имитировал условия, равносильные реальной езде на скорости 450 км/ч.

Инженеры упорно старались разработать несущий кузов из углеродного волокна. Внешняя оболочка машины должна была обеспечивать структурную поддержку конструкции. Дизайнерские компьютерные модели и уроки, полученные благодаря аэродинамической трубе, теперь должны были окончательно воссоединиться.

Моделирование теперь не ограничивалось изображением графических элементов, а позволяло имитировать различные силы воздействия. Жесткость, безопасность, прочность – все подверглось внимательному анализу. Оценка на экране переросла в симулятор вождения, где тестер может испытать машину до ее окончательной сборки. Особое внимание уделили увеличению жесткости конструкции. Были достигнуты немыслимые параметры. Например, если разместить на переднем левом колесе грузовик, то заднее правое поднимется лишь на 1 градус. Такую цель инженеры преследовали, вдохновляясь не новыми технологиями, а природными явлениями.

Архитектура модели кроется под слоями углеродного волокна и напоминает медовые соты. Подобная схема используется в аэрокосмической сфере. Для ее применения активно использовался ручной труд. Мастера слой за слоем создавали несущий кузов, используя углеродное волокно. После этого кузов помещался в автоклав и находился там в течение 15 часов при температуре 135 °C. По завершении процесса кузов обрабатывался высокотехнологичным фрезерным станком для удаления излишков материала, а далее сканировался сверхточным лазером, чтобы исключить любые погрешности. Готовый несущий кузов получился массой всего лишь 100 кг. Вот только если растянуть волокна в одну линию, потребуется расстояние около 3 млн км.

Перед финальными дорожными испытаниями было необходимо провести тесты автомобильного шасси на специальном стенде. Станок позволяет показывать все силы и крутящие моменты каждого колеса при различных типах нагрузки. Месяц на стенде равносилен году на дороге. Когда стало ясно, что все расчетные показатели соответствуют реальным, настало время увидеть автомобилю свет.

Первая официальная поездка на прототипах проходила через Альпы. Важно было выяснить степень готовности проекта и выявить последние необходимые доработки. Далее автомобиль отправился на гоночный трек Нардо в Италии. Уникальная круглая трасса настолько велика, что ее видно из космоса. Испытания показали, что нужно было произвести изменения в задней оси.

Теперь оставалось окончательно подогнать детали интерьера и установить панели так, как того требуют высокоточные шаблону. Эту работу доверили лучшим мастерам, помешанным на безукоризненном качестве и точности.

Далее наступила долгожданная серийная сборка. Никаких роботов, только ручная работа в специальных боксах, напоминающих инженерные мастерские Формулы-1. Перед выставлением автомобиля на продажу проводятся еще одни испытания на скорость, надежность и устойчивость.

После долгих лет, бессонных ночей и тяжелых будней команда Bugatti выполнила первый этап своей миссии. Второй заключается в том, чтобы покупатель остался доволен и убедился в том, что теперь обладает идеалом скорости и мощности в автомобильной промышленности.

История Бугатти Широн видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Метки: Bugatti Chiron

rusavtoplus.ru

Самый дорогой и самый черный Bugatti прочат самому известному футболисту

Сама компания до сих пор не раскрыла имя владельца суперчерного гиперкара, намекнув лишь, что он изготовлен по заказу некоего «страстного поклонника марки Bugatti». Однако первоначально из неподтвержденной информации следовало, что этим «страстным поклонником» является бывший глава группы Volkswagen, 81-летний Фердинанд Пиех, известный также своей коллекцией суперэксклюзивных автомобилей. 

Однако теперь итальянская газета La Stampa называет возможным владельцем самого дорогого и единственного в своем роде Bugatti другого известного ценителя дорогих автомобилей — знаменитого нападающего туринского футбольного клуба «Ювентус», португальца Криштиану Роналду. Сейчас в его коллекции, помимо целого ряда спортивных моделей Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Audi уже имеется Bugatti Veyron, а также три Ferrari — 599 GTB Fiorano, F430 и 599 GTO, два Bentley – Continental GTC и Continental GT Speed, Lamborghini Aventador LP 700-4, Koenigsegg CCX 11, Aston Martin DB9 и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Напомним, что уникальный La Voiture Noire (что в переводе с французского означает «Черный автомобиль») провозглашен компанией Bugatti современным воплощением культовой модели 30-х годов прошлого столетия 57 CS Atlantic, выпущенной всего в четырех экземплярах, три из которых сохранились до наших дней в частных коллекциях, а четвертый был утрачен в годы Второй мировой войны. Принадлежавший Жану Бугатти, именно он носил имя La Voiture Noire.

От него-то и унаследовал название и стилистическое решение новейший гиперкар, созданный на основе модели Chiron с его бескомпромиссным 1500-сильным W16 под капотом позволяющим этому чуду технической и дизайнерской мысли ускоряться до 100 км/час за 2,4 секунды.

Что же касается информации, указывающей на Роналду как на вероятного владельца уникального гиперкара, то ее источник не раскрывается, но стоит отметить, что принадлежащая группе Fiat газета La Stampa является одной из наиболее популярных в Италии и считается весьма авторитетным и достоверным изданием. Именно на его страницах, в частности, в 2016 году была опубликована программная статья Владимира Путина «Пришло время доверять России, общий фронт против террора».

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о