Русские квадроциклы: выбор и модели ⋆ mototechno.ru – 10 российских и белорусских квадроциклов

Содержание

выбор и модели ⋆ mototechno.ru

Перед покупателем, выбирающим внедорожную технику, стоит закономерный вопрос – иностранные или российские квадроциклы. Многие люди сомневаются в качестве отечественных машин, поэтому выбирают канадские, японские или американские аппараты. Однако российские производители уже давно вышли на мировой уровень и способны конкурировать с именитыми брендами.

У отечественной техники есть ряд преимуществ:

  • Демократичная стоимость. Цена – основное достоинство российских квадроциклов. К примеру, надёжный утилитарник со 150 кубовым мотором стоит в пределах 150-200 тыс. р. Мощный российский квадроцикл, оборудованный двигателем 800 куб.см, обойдётся всего в 500-550 тыс. р. Идентичная иностранная техника будет стоить значительно дороже. Цена того же BRP Outlander 800, оснащённого 800 кубовым мотором, стартует от 750 тыс. р. и доходит до 1,2 млн. р.
  • Ремонтопригодность. Владельцы отечественных квадроциклов отметили доступность и низкую стоимость запчастей. Найти необходимые детали можно в сервисном центре, интернет-магазине либо у дилера. К примеру, свеча на Стелс Гепард 800 стоит всего 600 р.
  • Комплектация. Российские производители устанавливают на технику весь необходимый обвес. На детских аппаратах есть ДУ, ограничитель скорости, защита для рук, бампер. Взрослые модели оборудуются отбойниками, зеркалами, багажниками, защитой и т.д. А вот покупателю, выбравшему иностранца, придётся доплатить за обвес или докупать его самостоятельно.

Не стоит забывать, что на квадроциклы в России предоставляется гарантия. При обнаружении неисправности владелец может обратиться к дилеру и быстро решить проблему.


Российские квадроциклы: популярные бренды

Отечественные вездеходы производятся несколькими компаниями, заслужившими популярность не только в России, но и в странах СНГ. В список производителей входит:

  • Российские квадроциклы ABM. Компания была основана ещё в 1996 году и выпускала мототехнику под именем «X-moto» и «АВМ». Производитель предлагает клиентам разумные цены, гарантийное обслуживание, качественные комплектующие и широкий ассортимент техники. В каталоге фирмы можно найти утилитарные, детские и спортивные квадроциклы.
  • Русская Механика (RM-Gamax). Это российско-тайванский бренд, появившийся на рынке в 2007 году. Компания славится своими спортивными аппаратами и шестиколёсными вездеходами.
  • ТМЗ (Тухачевский Моторный Завод). Предприятие специализируется на производстве дизельных моторов, но также разрабатывает и квадроциклы Рысь. Машины бренда отличаются высокой проходимостью и грузоподъёмностью. Это настоящие рабочие лошадки, способные перевозить тяжести весом до 270 кг и буксировать до 325 кг.
  • Lifan (ЗИД). Российско-китайская компания занимается производством копий японских вездеходов. Главное преимущество машин компании – дешёвые запчасти и низкая стоимость техники.
  • Avantis. Это российский производитель квадроциклов, сосредоточившийся на разработке детских и утилитарных аппаратов. В каталоге фирмы более 60 машины, оборудованных двигателем от 50 до 250 куб. см.

Не стоит забывать и о лидере отечественного рынка – компании Stels. Производитель разрабатывает надёжные, мощные и функциональные аппараты, которые могут конкурировать с флагманами фирмы BRP.


Авантис Хантер 250

Hunter 250 – флагман компании Avantis. Квадроцикл российского производства оборудован двигателем мощностью 18 л.с, механической коробкой передач (4+1), мощным светодиодным освещением, отбойником, багажниками и комфортным сиденьем.

 

В серию входит 3 аппарата: базовая модификация, Lux и Premium. В техническом плане машины идентичны, различается только дизайн и комплектация.

Технические характеристики Хантер 250:

  • Одноцилиндровый двигатель (4-х тактный) с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём мотора – 250 куб. см.
  • Максимальная скорость машины – 80 км/ч.
  • Электронное зажигание.
  • Электростартер.
  • Сухая масса – 160 кг.
  • Нерегулируемые амортизаторы (задние и передние).
  • Независимая двухрычажная и маятниковая подвеска с моноамортизатором.
  • Дистанционное управление двигателем.
  • Ограничитель скорости.
  • Цепи противоскольжения.

Стоимость российского квадроцикла Хантер 250, выпущенного в 2016 году, составляет 110-120 тыс. р. Цена зависит от цвета машины и комплектации.


RM 500 6×4

RM 500 6×4 – грузовой квадроцикл, разработанный компанией «Русская Механика». Производитель увеличил платформу аппарата, чтобы добавить вместительный багажники. Стоит отметить, что кузов отсоединяется, что упрощает хранение аппарата.

 

Характеристики машины:

  • Объём двигателя грузового аппарата 504 куб. см. Под капотом этого шестиколёсника скрывается целых 40,8 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор (4WD Lock, 4WD, 2WD).
  • Четырёхтактный мотор оснащён воздушным охлаждением.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя). Стоит отметить, что владелец может самостоятельно отрегулировать жёсткость подвески.
  • Гидравлические тормоза.
  • Сухая масса квадроцикла – 528 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 25 л. Назвать аппарат экономным невозможно, полного бака хватает в среднем на 180-190 км.
  • Грузоподъёмность на пересечённой местности – 590 кг.

Квадроцикл RM 500 6×4 идеально подойдёт для работы, перевозки тяжестей и сельского хозяйства.


Stels Guepard 850 EPS

Стелс – один из самых известных отечественных производителей квадроциклов. Компания разрабатывает мощную, универсальную, комфортабельную и надёжную технику, предназначенную для активного отдыха, работы и туризма.

Гепард 850 EPS – топовая модель бренда, способная преодолеть любое препятствие. Аппарат отлично зарекомендовал себя при езде по заболоченной и горной местности, сложным трассам, грязи, снегу, песку и т.д.

Особенности квадроцикла Гепард:

  • Двухцилиндровый двигатель объёмом 850 куб. см. Мощность аппарата составляет 71 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электростартер.
  • Электронное зажигание.
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Независимая двухрычажная подвеска.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Снаряжённый вес машины – 709 кг.
  • Объём бензобака – 30 л. В среднем, на 100 км квадроцикл расходует 14 л топлива.

Разработчики установили на аппарат двухместное сиденье со спинкой, багажники, отбойники, чеку экстренной остановки, лебёдку, расширитель арок, защиту для рук, дополнительный радиатор, фаркоп и т.д.

10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырёхколёсного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра — Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!

Как ни странно, квадростроение у нас очень неплохо развито. Некоторые российские фирмы вполне успешно конкурируют с лидерами отрасли, особенно что касается утилитарных, мощных квадроциклов повышенной проходимости. Какие российские и белорусские квадроциклы можно купить прямо сейчас?

«Русская механика» (Рыбинск) — крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года — именно она, тогда ещё совсем в другой форме — выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке — «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.

Stels (Люберцы). В первую очередь этот бренд компании «Веломоторс» известен своими велосипедами, чуть ли не самыми распространёнными в России. Но Stels также делает мотоциклы, снегоходы и квадроциклы! Компания основана в 1996 году как дистрибьютор, собственное производство — с 2003-го. На снимке — модель Stels ATV 800G Guepard Trophy.

Baltmotors (Калининград). Компания, начавшая в 2004 году со сборочного производства, сегодня вышла уже на создание собственных линеек мотоциклов, мотобуксировщиков и квадроциклов. На снимке — Baltmotors ATV 500 BASIC.

Hors (Минск). В Беларуси тоже делают «квадрики». Например, минская компания Hors Motors, основанная в 2007 году, изначально занималась только поставками на белорусский рынок квадроциклов Kawasaki, но сегодня делает и свои модели. Это не могучие мотовездеходы, как у предыдущих компаний, а именно быстрые и лёгкие развлекательные квадроциклы, например, на снимке — Hors-015.

M1NSK (Минск). Ещё один белорусский производитель, собственно, знаменитый Минский мотовелозавод ММВЗ, основанный в 1945 году, под современным брендом. Среди многочисленных велосипедов и мотоциклов скрывается и небольшая, но приличная линейка квадроциклов. На снимке — флагманская модель M1NSK KD 625.

ABM (Санкт-Петербург). Компания, существующая с 1996 года, является дилером ряда иностранных марок, а также производит мопеды, квадроциклы, мотобуксировщики и так далее под собственным брендом. На снимке — модель ABM Apache 250, спортивный квадроцикл; также в линейке есть мощные мотовездеходы.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва существует с 1916 года и в своей истории чего только не производил — в основном, конечно, оружие, но также были швейные машины, мотоциклы, станки и аккумуляторы. Сегодня в линейке — скутеры, мопеды, мотовездеходы и, конечно, квадроцикл, правда, всего один — ЗиД ATV TL250B, рабочая лошадка, наиболее удобная благодаря компоновке для фермерских и технических нужд.

MMG (Минск). И ещё одни белорусы, компания Molot Motors Group. С 2011 года компания поставляет запчасти и импортную технику, а также производит квадроциклы (и не только) под собственным брендом. На снимке — модель MMG Warrior Quad 150CC.

Avantis (Санкт-Петербург). И ещё одна питерская компания, основанная в 2009 году и производящая «квадрики» и прочую мототехнику (а также занимающуюся поставками импортных мотоциклов). На снимке — 125-кубовая модель Avantis Hunter.

ТМЗ (Тутаев). Завершим обзор квадроциклами, которые больше не производятся, но порой встречаются на рынке. Сегодня Тутаевский моторный завод производит только двигатели и коробки передачи, но ещё 10 лет назад в его линейке были и «квадрики». На снимке — ТМЗ Рысь 6.903 (2005).

Военные квадроциклы российского производства: видео и фото

Кто из нас не мечтает ощутить абсолютную свободу? Это потрясающее чувство, когда ты не связан ни расстояниями, ни дорогами. Автомобиль не всегда может подарить это ощущение, ведь он привязан к дороге. Тогда на помощь приходит компактная мототехника повышенной проходимости – квадроциклы-снегоболотоходы. В статье уделим внимание квадроциклам «Русская механика». Именно они дают полную независимость, позволяют ощутить настоящую свободу передвижений.

Квадроцикл «Русская механика»-мототехника повышенной проходимости

Российский производитель квадроциклов

Какое-то время назад, уровень компактной мототехники повышенной проходимости российского производства оставлял желать лучшего. Однако сейчас все сильно изменилось. Российские квадроциклы «Русская механика» – это высокотехнологичная техника, максимально удовлетворяющая нашим природным условиям. Стоит отметить, что компания «Русская механика» не стоит на месте.

В стадии испытаний находится квадроцикл с электрическим приводом, состоящим из четырех электродвигателей, на каждом из ведущих колес.

Модельный ряд квадроциклов

Российские квадроциклы «Русская механика» представлены на рынке целым семейством моделей. Это серии РМ-800, РМ-650, РМ-500. Модели комплектуются различными типами силовых агрегатов, в том числе бензиновыми двигателями мощностью от 40 до 60 лошадиных сил.

Целым семейством моделей на рынке представлены квадроциклы «Русская механика»

Именно объем двигателя лежит в основе названия каждой серии:

  • серия РМ-800 комплектуется двигателями объемом 800 куб.см;
  • серия РМ-650 имеет двигатели объемом 622 куб.см.;
  • серия РМ-500, объемом 493 куб.см.

Остановимся подробнее на каждой из серий русских квадроциклов «Русская механика», на видео представлены самые популярные модели квадроциклов.

Квадроциклы серии РМ-500

Серия квадроциклов «Русская механика 500» построена на базе четырехколесного шасси, со всеми ведущими колесами (формула 4Х4). Трансмиссия механическая, бесступенчатая с вариатором. Для повышения проходимости трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, что очень комфортно для водителя. Квадроциклы имеют два посадочных места, включая водительское.

Квадроцикл серии РМ-500

Технические параметры РМ-500:

  • габаритные размеры 2400/1245/1255;
  • вес без нагрузки – 388 кг;
  • дорожный просвет – 290 мм.

500-я серия также представлена моделью квадроцикла «Русская механика 502». Основное отличие моделей РМ-500 и РМ-502 заключается в силовых агрегатах. Модель РМ-500 имеет бензиновый двигатель объемом 503 см.куб. и мощностью 40,8 л.с., а модель РМ-502 имеет двигатель объемом 493 см.куб. и мощностью 38 л.с. Данные силовые агрегаты разгоняют квадроциклы до 80 и 85 км.ч., соответственно. Расход топлива напрямую зависит от сложности трассы и стиля вождения и составляет, примерно 10-15 л.

Бензиновый двигатель имеет модель РМ-500

Утилитарные и недорогие квадроциклы серии РМ-650

Данная серия представлена двумя моделями, одна из которых – РМ-650 (6х4), является грузовой. Шасси имеет удлиненную на 12 см. базу, и имеет колесную формулу 4х4 для пассажирской модели, и 6х4 для грузовой модели. Трансмиссия у обеих моделей механическая, бесступенчатая с вариатором.

Как и во всех квадроциклах «Русская механика», трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.

Технические характеристики:

  • обе модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 622 см.куб. и мощностью 42,5 л.с.;
  • габаритные размеры пассажирской версии: 2320/1245/1255;
  • габаритные размеры грузовой версии: 3300/1340/1390;
  • масса без нагрузки 375 кг;
  • дорожный просвет 290 мм.

Обе модели имеют в базовой комплектации электролебедку, ударопрочный пластик, защиту днища, полный комплект светотехники, расширители колесных арок, легкосплавные алюминиевые диски. Грузовая модель имеет еще и грузовую платформу.

Квадроцикл серии РМ-650

Популярные снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV.

Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV являются логическим продолжением предыдущих серий и имеют улучшенные характеристики. Серия оснащается более мощными силовыми агрегатами. Это бензиновые четырехтактные двигатели объемом 800 см.куб. и мощностью уже 60 л.с. Более мощные двигатели существенно расширяют возможности техники. Шасси имеет формулу 4х4, а трансмиссия, традиционно, механическая, бесступенчатая с вариатором. Как и во всех российских мотовездеходах, в квадроцикле «Русская механика» РМ 800 трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала. Отличительной чертой модели РМ-800 UTV является установка дуг безопасности над сиденьями, что совершенно логично для серии с мощным двигателем и максимальной скоростью до 100 км/ч. Согласно отзывам на квадроциклы «Русская механика» РМ 800, при спокойной езде расход топлива составляет 10-15 л., а при тяжелых дорожных условиях может возрастать до 20 л. на 100 км.

Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800

Характеристики модели РМ-800 UTV:

  • габаритные размеры: 2700/1940/1725;
  • масса без нагрузки – 640 кг;
  • дорожный просвет – 345 мм.

Характеристики модели РМ-800:

  • габаритные размеры: 2340/1210/1480;
  • масса без нагрузки – 408 кг;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой.

На видео к модели квадроцикла «Русская механика» РМ-800 UTV, хорошо видно, что эта модель, имеющая увеличенный до 345 мм дорожный просвет (клиренс), считается самой современной и мощной моделью мотовездехода-снегоболотохода.

Квадроцикл имеет мощные двигатели

Детские квадроциклы «Русская механика»

Компанией производятся две модели легких мотовездеходов, которые обычно покупают для подростков. Это российские квадроциклы «Рысь-50» и «Рысь-150».

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Этот квадроцикл имеет силовой агрегат объемом 49 см.кб. и мощность всего 2 л.с., что более чем достаточно для обучения навыкам управления мототехникой. Масса составляет всего 63 кг.

Характеристики квадроцикла «Рысь-50»:

  • габаритные размеры – 1280/760/820;
  • максимальная скорость – 50 км/ч;
  • масса без нагрузки – 63 кг;
  • топливный бак – 2,5 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.

ВАЖНО: Главной особенностью квадроцикла является наличие пульта дистанционного управления, позволяющего родителям заглушить двигатель на расстоянии. Эта функция идеально подходит для обучения детей навыкам вождения мототехники.

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»
Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Это уже более серьезная модель. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 149,65 см.кб. и мощностью 9,52 л.с. Конечно, модель более тяжелая. Вес составляет 142,6 кг.

Чтобы управлять квадроциклом «Русская механика» RM «Рысь-150», необходимо уже иметь начальные навыки вождения мототехникой.

Технические характеристики квадроцикла «Рысь-150»:

  • габаритные размеры – 1625/1060/1065;
  • максимальная скорость – 60 км/ч;
  • масса без нагрузки – 142,6 кг;
  • топливный бак – 8 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.
Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами для компании «Русская механика» являются зарубежные производители. Наиболее сопоставимой по соотношению цена/характеристики, для техники «Русская механика», является продукция компании Stels. Ниже приведена таблица характеристик, которая позволяет сравнить квадроциклы Stels и «Русская механика».

Сравнительная таблица мототехники «Русская механика» и компании Stels:

РМ-800 Stels ATV 800 PM-500-2 Stels ATV 500
Мощность двигателя 60 67 38 37
Макс.скорость 100 90 85 85
Габаритные размеры 2340/1210/1480 2344/1300/1020 2320/1245/1255 2250/1210/1225
Клиренс 295 310 290 290
Масса 408 405 388 372
Оснащение электролебедка, литые диски, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Защита днища, багажная решетка электролебедка, расширители арок, литые алюминиевые диски, полный комплект светотехники, фаркоп нет
Цена 495 529 379 339

Как видим, техника обеих марок имеет свои особенности и преимущества.

Официальный сайт компании

Наиболее полную и достоверную информацию о технике «Русская механика» можно найти на официальном сайте компании. На главной странице можно ознакомиться со всем разнообразием моделей как мотовездеходов (квадроциклов), так и снегоходов. Также имеется вкладка с названиями и адресами дилерских центров, в которых можно приобрести квадроциклы «Русская механика». На официальном сайте представлен интернет-магазин, в котором можно заказать запчасти и расходные материалы.

Смотрите также

Квадроциклы Русская Механика ⋆ mototechno.ru

Квадроциклы Русская Механика – мощная и функциональная техника, разработанная отечественным брендом. Несмотря на то что компания начала выпускать мотовездеходы только в 2007 году, она быстро выбилась в лидеры рынка. Такая популярность российской техники обусловлена демократичной стоимостью, качеством сборки и надёжностью техники.

В каталоге бренда Русская Механика покупатель найдёт:

  • Утилитарные квадроциклы РМ. Универсальная техника может использоваться для туризма, работы, экстремальной езды, гонок, перевозки габаритных грузов и активного отдыха. В ассортименте насчитывается более 13 утилитарных аппаратов. Разработчики регулярно дорабатывают и модифицируют технику.
  • Спортивные мотовездеходы. Для любителей скорости бренд выпустил несколько моделей: Рысь 110, 125 Sport и 150. Подойдут квадроциклы для подростков возрастом от 14 до 18 лет. К сожалению, спортивных аппаратов для взрослых у компании нет.
  • Детские вездеходы. В 2014 году Русская Механика представила модель Рысь 50, предназначенную для детей от 4 до 8 лет.

Хотя в каталоге нет туристических квадроциклов РМ, компания компенсировала это упущение утилитарными аппаратам. Специально для экспедиций и путешествий были созданы одноместные и двухместные модели RM 500-2, 650 и 650-2. Эта техника отличается высокой проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.


Квадроциклы Русская Механика: преимущества и недостатки

В отзывах о квадроциклах Русская Механика владельцы техники отметили ряд достоинств:

  • Разумную стоимость. К примеру, свежая версия популярного квадроцикла RM 650-2 обойдётся всего в 375 тыс. р. Учитывая, что аппарат оснащён двигателем мощностью в 42,5 л. с, полным приводом, двухместным сиденьем и отличной комплектацией, цена просто смешная.
  • Качество сборки. В отзывах о квадроциклах Русская Механика пользователи дали высокую оценку сборке аппаратов. Все детали идеально подогнаны, болты закручены и т.д. Владельцу не придётся сразу после покупки квадроцикла проводить полное ТО.
  • Надёжность. На все аппараты производитель даёт гарантию 3 года. Но даже после окончания гарантийного срока проблем с техникой не возникает. Серьёзные неполадки появляются только через 5 лет, если машину «убивать».
  • Ремонтопригодность. Главная проблема иностранной техники – отсутствие запчастей или их цена. Однако для русских квадроциклов найти детали можно в любом сервисе или интернет-магазине. Райдеру не придётся ждать несколько месяцев, пока запчасть будет доставлена.

Недостатки у машин тоже есть, но всё зависит от модели. К примеру, в РМ 500 4×4 слабые амортизаторы и проводка, а в Рысь 150 возникают проблемы с тормозами.


Популярные утилитарные модели

В основном, фирма Русская Механика выпускает универсальную технику для работы и отдыха. Судя по отзывам о квадроциклах РМ, особой популярностью пользуются модели 2015-2017 года выпуска: RM 500-2, 650, 650-2 и из шестиколёсные версии 500 6×4 и 650 6×4.

В техническом плане все аппараты практически идентичны, отличается только мощностью двигателя и количество посадочных мест. Шестиколёсные модификации немного мощнее базовых квадроциклов и больше подходят для активного отдыха или сельского хозяйства. Но при необходимости владелец может отсоединить платформу, превратив шестиколёсник в обычный квадроцикл.

Особым спросом пользуется российский квадроцикл Русская Механика РМ 800. Это флагман утилитарной серии, оборудованный мотором с рабочим объёмом в 800 куб. см.

Параметры RM 800:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 60 л. с.
  • Механическая коробка передач на 6 скоростей.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала. Пользователь может переключаться между режимами 2W и 4WD.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Сухой вес модели – 408 кг.
  • Грузоподъёмность – 120 кг, а предельная масса буксируемого груза составляет 250 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 100 км/ч.
  • Объём бензобака – 24,5 л.

В комплектацию русского квадроцикла входит: лебёдка, светотехника, фаркоп, зеркала, защита для рук, литые диски.


Спортивные квадроциклы Русская Механика

Компания не обделила вниманием любителей драйва и скорости. В 2014 году появилось сразу три спортивных аппарата: РМ 110, 150 и 125 Sport. Компактные и резвые квадроциклы станут настоящей находкой для райдеров от 12 до 18 лет.

Все отзывы владельцев о квадроциклах Русская Механика сводятся к тому, что это отличная техника для ребёнка. Даже несмотря на мелкие недостатки, машина проработает без серьёзных неисправностей минимум 4-5 лет.

Характеристики RM 150:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 7 л. с.
  • Рабочий объём мотора – 149,6 куб. см.
  • Масляные амортизаторы.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная грузоподъёмность техники – 75 кг.
  • Объём топливного бака – 4,5 л.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Привод – 2WD.

Также на аппарате есть небольшой отбойник, светодиодные фары, удобный рычаг переключения скоростей, резина с грунтозацепом и электростартер.

Спортивные модели отличаются не только мощностью двигателя, но и дизайном, размером крыльев, расположением фар и компонентов управления.


Квадроциклы UTV

Кроме обычных квадроциклов компания выпускает и два UTV аппарата, которые больше напоминают багги. Помесь мотовездехода и машины идеально подходит для преодоления любых препятствий, работы и перевозки грузов.

Отзывы о квадроциклах Русская Механика 800 UTV в большинстве положительные, райдеры отметили проходимость техники, вместительный багажник, удобные сиденья, наличие аудиосистемы и электролебёдки.

Есть две модификации аппарата – стандартная, и версия EPS. Машины немного отличаются габаритами и наличием усилителя руля.

Характеристики 800 UTV EPS:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 800 куб. см.
  • Мощность двигателя 60 л. с.
  • Ёмкость бензобака – 32 л.
  • Максимальная скорость УТВ – 100 км/ч.
  • Привод с блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4WD.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая подвеска.
  • Предельная грузоподъёмность багажника 100 кг, а буксируемый вес 250 кг.

Новый аппарат, в зависимости от модификации, обойдётся в 695-720 тыс. р.

Русская Механика — мотоциклы Russkaya Mehanika тип квадроцикл 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Русская Механика 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Russkaya Mehanika, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Русская Механика, история марки Russkaya Mehanika, обзор моделей Русская Механика, видео тест драйвы, архив моделей Russkaya Mehanika. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Русская Механика.

Русская Механика РМ 500

От 399 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2018

Русская Механика РМ 500-2

От 379 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Русская Механика РМ 650-2

От 399 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Русская Механика РМ 650-2 6x4

От 475 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Русская Механика РМ 800

От 480 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Русская Механика РМ 800 ДУО

От 555 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Россия

Год: 2019

Русская Механика РМ 800 UTV

От 706 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Russkaya Mehanika


История марки Русская Механика

История ОАО «Русская Механика» начинается с развития снегоходства в России, когда в 1971 году «Рыбинское производственное объединение мотостроения» представило первый российский снегоход «Буран» с мотором ИЖ-Юпитер-3. Спустя 2 года была выпущена первая партия этой техники, а в 1974-м снегоходы Буран принимали участие в научно-исследовательской экспедиции во льдах Арктики: в течение полугода работы машины прошли около 2000 км испытаний суровыми условиями. В период с 1975 пo 1999 год было выпущено и введено в эксплуатации несколько новых моделей снегоходов: «Сатурн», «Барс», «Поиск», «Буран-М», «Арктика». В 1998 году завод изготовил 200-тысячный вездеход. В 1999-м проведена презентация снегоходов нового поколения «Тайга», в этом же году завод построил первую промышленную партию машин этой модели.

Сборочное производство квадроциклов и скутеров марки «Русская Механика» началось в 2007 году совместно с успешным и надежным тайваньским партнером. В 2010-м на заводе разработали новую модель русского мотовездехода РМ-500, стартовала сборка нового квадроцикла RM GAMAX AX600. Техника качественно отличается от представленных на российском рынке аналогов. В 2011-м разработка мотовездехода РМ-500 полностью завершена, начались испытания и доводка модели. Первый квадроцикл, спроектированный в России, получил все сертификаты соответствия. Моделью заинтересовалась широкая аудитория покупателей: от МЧС РФ и управления пограничной службы России до рядовых мотолюбителей.

Важнейшими принципами компании «Русская Механика» является удовлетворение потребностей покупателей с учетом индивидуальных запросов. По состоянию на 2015 год фирма представлена 77 дилерами и 140 пунктами реализации запасных частей в 63 регионах России. Все дилерские центры имеют сертифицированный сервис для предоставления всего комплекса услуг: ремонта и обслуживания техники, предпродажной подготовки, продажи запасных частей, тюнинга и доукомплектации. «Русская Механика» — достаточно быстро развивающаяся молодая компания с амбициозным коллективом и перспективной стратегией долгосрочного развития. Продукция фирмы широко известна не только в России, а и за ее пределами.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о