С какого года в россии собирают фольксваген – Где собирают Фольксваген для России (Крафтер, Амарок, Каравелла, Пассат СС)

Какую сборку Фольксваген Пассат делают качественно

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

сборка Volkswagen Passat

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

сборка Volkswagen Passat
  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

сборка Volkswagen Passat
  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

сборка Volkswagen Passat
  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Номер вин российской сборки

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

сборка Volkswagen Passat Загрузка…

107

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.

Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Большая Автомобильная История. Volkswagen в России — CARobka.ru

Все мы знаем знаменитую марку Volkswagen, воспринимаем ее как залог качества, грамотного дизайна и проверенных технологий. Начался путь ее развития в 1934 году. Именно тогда заказ на разработку современного легкового автомобиля от уже стоявшей у власти национал-социалистической партии Германии получил талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше, который также являлся основателем всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG.

В 1935 году задача была выполнена: новая машина получила вполне понятное и логичное название «народный автомобиль» (Volkswagen в переводе на немецкий). Еще два года проводились испытания, а затем уже запустили серию VW30. Еще через год, в 1938-ом авто получил более знакомый всем внешний облик.

Тогда же вышла статья в американской газете New York Times, где машину назвали «жуком», после чего «имя» прижилось и стало своеобразной «визитной карточкой». Оценили новинку по достоинству не только конструкторы и инженеры, но и сами автолюбители того времени. Такой устойчивый интерес не мог остаться незамеченным, поэтому 26 мая того же года в Вольфсбурге активно началось строительство самого большого в Европе завода VW.

VW 30

Строили-строили… но случилась, как всем известно, война. Поэтому все, что было пригодно, отдавалось на ее нужды, в том числе и недостроенный завод, который довольно быстро приспособили к выпуску различной военной продукции. До перепрофилирования успели выпустить лишь двенадцать автомобилей, которые полюбились немецким чиновникам, самому фюреру и рейхсканцлеру Германии.

По завершении войны город Вольфсбург оказался в зоне английской оккупации, поэтому и предприятие, вернувшееся к своему первоначальному профилю, стало выполнять задачи, поставленные правящими Соединенным Королевством. Так, осенью 45-го немецкие специалисты получили заказ на создание двадцати тысяч автомобилей. Правда, серийное производство VW в его первоначальной модификации наладили лишь спустя почти десять лет.

Первый заказ на тысячу автомобилей из-за рубежа — Голландии — завод получил в 1947 году после участия в экспортной ярмарке в Ганновере. Впоследствии им заинтересовались также представители других европейских стран: Швейцарии, Бельгии, Швеции.

В начале 1948 года генеральным директором компании стал Генрих Нордхофф, являющийся представителем нового поколения немецких технократов. Теперь у руля оказались дипломированные инженеры, которые обладали международным опытом работы на автомобильных заводах и имели способности к креативному мышлению. Именно они позволили автомобилям Volkswagen получить необходимую модернизацию.

В результате работы новой команды в 1949 году появились модели с новыми типами кузова: кабриолет и лимузин. Также гораздо более комфортабельным стал салон и уже устанавливался частично синхронизированный двигатель. Тогда же появились пункты автосервиса, станции технического обслуживания для автомобилей марки; продолжалось сотрудничество с зарубежными клиентами — так компания наладила прибыльную сеть сбыта продукции.

Количество автомобилей, экспортированных в другие страны, к концу 1948 года насчитывало около пятидесяти тысяч, при этом на внутреннем рынке реализовано примерно пятнадцать тысяч. Затем настало время очередных позитивных преобразований: завод перестал подчиняться англичанам и уже 6 сентября 1949-го Volkswagen снова оказался всецело во власти Федеративной Республики Германия.

VW Beetle

С этого момента для компании начался новый виток развития: уже к 1950 году в конвейера сошел стотысячный автомобиль VW, к 51-му было выпущено уже пятьсот тысяч, а в августе 55-го проходило торжественное празднование появления миллионной машины. К этому времени относится девиз «Он (автомобиль) член моей семьи».

Начала расширяться география компании: продажи шли уже в ста пятидесяти странах, плюс появилось несколько дочерних предприятий: в Бразилии (1953), ЮАР (1956), Австралии (1957), Мексике (1964). Кстати, именно в Мексике с 1998 года налажено производство «жуков», которые стали популярны среди звезд Голливуда.

VW New Beetle в кузове кабрилолет. Начало 2000-х годов

Стандартный Volkswagen-1200 подвергся модификации в 1955-ом, в результате чего появилось спортивное купе Karmann-Ghia (название сборное, так как кузов проектировала итальянская компания Ghia, а сборкой занимались немцы из фирмы Karmann). 61-ый год принес компании седан Volkswagen-1500 с двигателем увеличенного рабочего объема. Он послужил основой для очередных купе и кабриолета Karmann-Ghia.

VW Karmann-Ghia

После, в 1965 году, появился концерн Volkswagen-Audi (VAG) благодаря тому, что VW выкупили у компании Daimler-Benz фирму Audi. Затем к нему присоединились Seat и Skoda. В 1968-ом миру явилось и первое творение компании: автомобиль VW-411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1679 куб.см.

Не сказать, что покупатели приняли новинку «на ура», поэтому уже 69-ом покупателям была представлена модель с индексом «К-70», обладающая передними ведущими колесами, которая была создана после вступления в концерн фирмы НСУ. Этот автомобиль предлагался с двигателями, у которых рабочий объем 1594 или 1795 куб.см.

С 1969 по 1975 гг. Volkswagen довольно тесно сотрудничал с компанией Porsche, выпуская спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с четырех и шестицилиндровыми двигателями объемом 1679 и 1991 куб.см. — в 1969-ом. А в 70-ом линейка продолжилась VW-181 с утилитарным открытым кузовом, благодаря чему авто напоминал армейские машины военного времени. В 1979 году модель получила продолжение под названием «lltis» в виде легкого полноприводного армейского автомобиля.

VW-Porsche-914

Новое поколение Volkswagen началось с такого знакомого нам всем названия — Passat. Этот переднеприводный автомобиль был выпущен в 1973 году. Его можно было приобрести в нескольких модификациях с моторами, у которых рабочий объем варьируется в диапазоне от 1297 до 1588 куб.см.

Уже в 74-ом мир увидел не только спортивный авто Scirocco в кузове трехдверного купе и двигателями объемом от 1093 до 1588 куб.см., но и пару (3 и 5 дверей) хэтчбеков модели Golf. За чуть более чем два с половиной года завод произвел миллион машин Golf, что позволило компании Volkswagen стать одним из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. Популярный кабриолет Golf появился в 1979 году.

Чтобы заинтересовать мировой авторынок, нужен был современный, экономичный, надежный автомобиль. Им стала модель Golf I, выпущенная в 74-ом. Неудивительно, что именно Golf занял почетное место в качестве нового этапа конкуренции в производстве целого класса компактных автомобилей, из-за чего появилось почти официальное название «гольф-класс».

VW Golf I

Убытки концерна, «заработанные» в 1973-1974 гг. (более 800 миллионов немецких марок) из-за времени, потраченного на разработку моделей, были с лихвой возмещены в 75-ом, благодаря большому спросу на новые автомобили Volkswagen. Так, в 77-ом был выпущен миллионный автомобиль Golf I. Через шесть лет поклонники марки встретили Golf II, а уже в 91-ом — Golf III.

В середине 90-ых Golf III занял лидирующие позиции среди самых продаваемых авто в Европе. Так что неудивительно, что на вышедший в 97-ом Golf IV было принято более шестидесяти тысяч заказов уже в первые дни после премьеры.

VW Polo I

Семья VW росла не только вертикально, но и, так сказать, в ширь. «Младший брат» Гольфа — Polo — появился в 1975 году. Авто имел ту же конструкцию, что и Audi-50, имел варианты моторов объемом от 895 до 1272 куб.см. Кстати, на базе Polo предлагался трехобъемная модификация с кузовом седан Derby. В целом, Поло способствовал укреплению позиций компании на рынке и ее финансового состояния.

80-ый год ознаменован появлением четырехдверного седана Jetta, который был с успехом заменен в 1992 году на Vento, поставленный на Шасси Golf третьего поколения. Усовершенствование моделей Passat и Scirocco было осуществлено в 81-ом, а в следующем появился автомобиль Santana в кузове седан, собираемый на базе Пассата. Под капотом у новинки был пятицилиндровый бензиновый агрегат, объем которого составлял 1994 куб.см. Вторая модернизированная модель (Scirocco) получила преемника под названием Corrado — это трехдверное купе, производимое с 1988-1995 годов.

Современный VW Golf в кузове кабриолет

В 1993 году было налажено производство универсала и кабриолета Шасси авто третьего поколения модели Variant. Полноприводные Шасси имеют два варианта Variant Syncro, оснащенные 2,0- и 2,9-литровыми двигателями. А в 94-ом появилось третье поколение компактной модели Polo в кузове хэтчбек (с тремя или пятью дверями), седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Для них предлагались как бензиновые, так и дизельные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,0-1,9 литра и мощностью 50-101 лошадиных сил.

Семейство Vento первого поколения в это время хранит под капотом 1,6-2,8-литровые четырех и шестицилиндровые моторы с мощностью 75-174 л.с. 1995 год принес всем поклонникам марки универсал повышенной вместимости Sharan, имеющий передний или полный привод и производимый как в пяти, так и в семиместном вариантах. При этом использовались уже 1,9-2,8-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие от 90 до 174 л.с.

VW Passat

Пятое поколение Passat с успехом презентовано в 1996 году. Семейство: седан и пятидверный универсал Variant — предлагаются с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными вариантами силового агрегата с рабочим объемом 1,6-2,8 литров и мощностью 90-193 «лошадей». Модели пятого поколения унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6, поэтому использованы более мощные и современные двигатели Audi продольного расположения. При этом некоторые вариации Variant в комплектации Syncro получили полноприводные Шасси.

Комфортабельный седан BORA появился в 1999 году. Филиалы Volkswagen, расположенные в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае, получили возможность производить автомобили, отличные по характеристикам от европейских моделей. В их числе Gol, Parati и Santana, которые остались на Шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Также мексиканский завод выпускает модель типа «Жук», обладающий двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 44 л.с.

Volkswagen Golf – как самая популярная и покупаемая модель марки — продолжал развиваться. Поэтому в 2004 году появилось новое поколение автомобиля, являющегося родоначальником целого класса. Его можно назвать самым мощным Гольфом за всю имеющуюся историю развития модели. Шестой Golf (2009 г.) получил переработанный двухлитровый мотор с турбонаддувом от предшественника с мощностью 208 лошадиных сил. На сегодняшний день в планах у компании выпуск хэтчбека VW Golf VII, начало продаж которого ожидается в конце 2012 или начале 2013 года. Авто будет иметь модульную платформу с поперечным расположением двигателя.

VW Golf VI

Модель Polo в кузове седан предназначалась для рынков развивающихся стран. Приобрел популярность авто и в России. Кстати, под Калугой производится сборка полного цикла на собственном заводе немецкого концерна. Этот представитель B-класса, построенный на платформе хэтчбека пятого поколения, был разработан в 2009 году.

VW Polo в кузове седан

В 2002 году VW сделал прорыв в сфере автомобилей повышенной проходимости, явив своим ожидающим поклонникам модель Touareg. И не прогадала! Этот авто стал одним из «бестселлеров» мирового авторынка. Прошло восемь лет, прежде чем модель получила серьезные изменения в ходовой части, «начинке», экстерьере и интерьере. Благодаря модернизации, произведенной с учетом современных технологий, модель остается популярна и сейчас.

VW Touareg

И еще одной вехой в развитии марки стала уже упомянутая ранее Volkswagen Scirocco. Именем для модели послужило название теплого средиземноморского ветра, который зарождается на просторах Сахары и приносит дождь. Серьезные перемены произошли и с самим автомобилем, ведь он вернулся к жизни спустя шестнадцать лет (производство прекратили в 92 году). Надо сказать, что эта своеобразная «автомобильная кома» пошла Scirocco только на пользу. Машина стала ниже и шире, внешний вид приобрел безмерно идущую авто агрессивность; вариантов двигателя предлагается два: объемом 1,4 или 2,0 литра, мощностью 160 или 200 лошадиных сил.

VW Scirocco

Сейчас компания Volkswagen представляет собой концерн, наладивший производство в пятнадцати странах Европы и шести государствах на территории Америки, Азии и Африки — всего 48 автомобилестроительных предприятий, на которых работает более 370 тысяч человек, участвующих в каждодневном выпуске более 26 600 автомобилей. В более чем ста пятидесяти странах мира осуществляются авторизованные продажи и обслуживание продукции торговых марок: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Rolls-Royce.

Историю марки Volkswagen можно иногда освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

Калужский завод фольксваген |

Российский «Фольксваген»

Завод volkswagen

Российская экспансия немецких авто проходила в три этапа:
1. Сначала (1993) появилось торговое представительство.
2. Затем (1999) – компания по продаже машин.
3. А потом – Калужский завод «Фольксваген» (2007), а позже и Нижегородский завод концерна (2011).  Завод volkswagen

Первые экземпляры «народного автомобиля» появились в Германии в 1934-м, как говорится в таких случаях, с легкой руки их создателя Фердинанда Порше и эту дату можно считать началом германской экспансии «Фольксвагена». А затем в 1945-м произошла, и европейская экспансия продукции концерна, когда англичане, которые освободили территорию, где размещалось основное производство, сделали заказ на 20 тыс. авто. После чего «Фольксваген» вышел и на мировой рынок, да так стремительно, что уже в 1955-м выпустил миллионную машину. 

 

Завод volkswagen    

Что касается завоевания российского рынка, то оно началось в историческом измерении недавно в конце минувшего века, а именно в 1993-м, когда появилось первое в России торговое представительство концерна. А затем в декабре 1999-го появляется первая немецкая компания под названием «Фольксваген Групп Рус». И только спустя три года она стала полноценно работать на российском рынке, занимаясь продвижением и реализацией продукции концерна.

Завод volkswagen

В 2006-м появляется вторая компания «Фольксваген Рус». При этом, если первая компания обосновалась в Москве, то вторая – получила прописку в Калуге или географически в 170 км юго-западнее «Фольксваген Групп Рус», подписав с местной администрацией, а также с Минэкономразвития России соглашение о выделении 400-гектарной площадки на территории технопарка Грабцево для строительства завода.  

Что касается самой Германии, в каком городе осуществляется основное производство концерна, то это Вольфсбург, что находится на севере страны.

Читайте также Завод volkswagen

Диски для Tiguan
Диски для TiguanВодилы со стажем иногда, мягко говоря, издеваются над владельцами немецких машин из-за дороговизны их…

 

Дальнейшая история российского «Фольксвагена», и какие машины собирают в Калуге?

Завод открылся осенью 2007-го. Производство велось методом крупно узловой сборки, иначе говоря, производитель тех или иных узлов – это Германия, а сборка осуществляется руками российских рабочих. Таким образом, тогда собиралось в пределах 20-30 тыс. Шкода Октавия в год.

2009-й год ознаменован объединением российских дочек «Фольксвагена» – «Групп Рус» и «Рус» и по мнению руководства концерна, якобы слияние помогает объединить финансовые и кадровые возможности в руках одной компании. Но мы-то с вами понимаем, что целью данного объединения является получение налоговых льгот, присущих технопаркам не только для завода, но и для дилерских центров «Фольксвагена».

Завод volkswagen

 

Осенью 2009-го на заводе была запущена так называемая методология Completely Knocked Down, включающая как сварку кузовов, так и сборку узлов из деталей с последующей крупноузловой сборкой. Что касается самого производства, то оно стало выпускать две модели – Октавию, а также Тигуан.

Относительно того, как собирается Тигуан, то его сборка осуществляется в Калуге по методологии полного цикла, для чего был построен кузовной и обновлены, как покрасочный, так и сварочный цеха.

 

В 2010-м начата сборка Поло. 

В 2012-м было заключено новое соглашение – о строительстве завода, где сейчас собирают моторы 1.6 MPI. Кстати, в 2017-м был выпущен 200-тысячный двигатель, а также 100-тысячный Шкода Рапид.

Хотя годом раньше, а именно в 2016-м сошел с калужского конвейера миллионный автомобиль.Завод volkswagen

Сейчас российский «Фольксваген» имеет наибольшее представительство в хэтчбеках и это:
– начиная от Поло и КроссПоло;
–  и, заканчивая такими марками, которые пригодны и для спортивного характера езды, и для движения по городу, как Каравелла;
– а также Джетта и новый Пассат.

Не отстает в популярности и автомобильный тип внедорожников, таких как Тигуан и Туарег.

Что касается пикапа Амарок, то и он имеет функциональность близкую к джипу, чем к грузовичку. 

Немецкая фамильная черта педантичности и качества присуща и российской продукции концерна, будь это кузов, резина, антифриз или штатная магнитола – все это всегда на высшем уровне, начиная от бюджетной и, заканчивая престижной моделью того или иного авто.

Разработчики, как правило, учитывают и национальные особенности российских пользователей вплоть до того, что россиянин не очень уж и заморачивается над тем, какое масло заливает в двигатель, поэтому и силовые установки имеют широкую линейку допустимых к применению моторных масел.

После спада производства машин российского «Фольксвагена» в 2014-м, сейчас оно восстанавливается и уже в 2018-м возможно повторение результатов рекордного 2012-го в 160 тыс. авто. Так как в 2017-м уже преодолена планка в 118,5 тыс. или на 8.5 тыс. больше, чем в 2016-м.Завод volkswagen

Что касается числа рабочих калужского завода, то это около 5 тыс. человек. При этом 3/5 из них трудятся на производстве и 2/5 в офисах.

Особенности выбора российской продукции «Фольксвагена»

Модельный перечень такой разнообразный, что систематизация выбора для россиян более удобна по кузовным особенностям и силовым установкам, а потом уже – по собственным финансовым возможностям.   

Для примера возьмем кузов седан такой модели как Поло. Силовую установку для россиян разработчики подбирали из целого ряда моторов, что имеет в своем распоряжении «Фольксваген». Вначале остановились на 1.6-литровом «атмосфернике» с цепным ГРМ.

Завод volkswagen

Это рядная «четверка», оснащенная 16-клапанной системой впуска-выпуска с фазовозвращателями ставилась до 2015-го, имея 80 лошадей в упряжке. Потом после модернизации, когда выяснилось, что холодный движок стучит, и российское топливо, как это предлагалось ранее АИ-92 не совсем адаптируется с агрегатом, поставили на ГРМ ременный привод. Кроме этого под российские условия переделали мотор, начиная от головки цилиндров, и заканчивая шатунами, поршнями, а также кольцами. Таким образом, он получил дополнительные пять коней мощности и соответствие нормам Евро-5.

Потом двигатель Поло, а также вместе с ним и Джетта, а также Октавия, как и Йети и Рапид получили сначала 90-, а потом 110-сильные моторы, такого же литража.

Модернизация не прекращалась и в итоге совсем недавно под капотами этих авто устроились моторы, как говорят разработчики, нового поколения и россияне теперь имеют возможность их выбора в более мощном варианте 125-сильных, однако имеющих всего лишь объемные 1.4 литра.                       

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

Чья сборка: Калужская или немецкая? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Чья сборка: Калужская или немецкая?



Страницы : [1] 2 3

Андрей Рыжонков

29.10.2008, 15:06

Сильно не пинайте за темноту, вопрос вот такой:
Когда пришел заказывать машину, то проверяя списки наличия. сказали, что она сейчас в Финляндии на границе 👿 и предет через 2 недели (не обманули) , потом сказали, что она с Калуги. В ПТС стоит страна изготовитель Германия, Постащик г. Калуга и т. д…….
Слышал, что часть машин только по документам в Калуге собирается, а сами авто дождавшись на границе документов из Калуги едут по своим адресам 😳


А какая уже разница машину ты уже купил, а по документам может у них свои мутки.


Андрей Рыжонков
У меня на птс тоже стоит штамп Калуга..У них там похоже представительство зарегестрированно… ну или типо того. :mrgreen:


Сева

29.10.2008, 17:30

Андрей Рыжонков
У Б5 пишется в расшифровке VINа место производства(город), попробуй свой расшифруй и узнаешь. vosmilie:


Андрей Рыжонков

29.10.2008, 21:17

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:


webdriver

29.10.2008, 23:28

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:
Хрен там! По вину пробиваешь. Сборка Немецкая! А проверяется все эта мутата по наличию ГТД. Тебе ее дали при покупке? Нет? Калуга — однозначно. Но мое подозрение что они действительно мутили по началу. Пред тем как завод запустить. Сделали сто пудов документы и собранные авто прогоняли через завод, якобы уже действующий. Тем самым уходя от налогов ИМХО и в этом случае таможенная декларация не нужна (меня ее мент сразу спросил при постановке на учет). Может я и ошибаюсь, но по VIN машина из Австрии, а наклейки на авто говорят, что она уже Калужская, но! На тот момент завод Пасики не собирал. И кому верить? Мне так до фени абсолютно, исходя из соображений что прикручивают там только подвеску и сиденья… Нашим больше доверять НИЗЯ [-X


Вовка_М

30.10.2008, 11:16

Узнать Калуга или нет очень просто. У немецких авто номер VIN начинается с WVW, а вот у Калуги ХТА. Ну и еще копию ГТД можно попросить.


Андрей Рыжонков

30.10.2008, 15:06

У немецких авто номер VIN начинается с WVW ну да начинается так, и ГТД кстати тоже давали, для постановки в ГАИ…Значит машина собрана в Германии и продано в Калугу, а потом в РФ. Кстати сказали, что машины если идут из Финляндии, то большой вопрос где их собрали, а вот если из Москвы, то шансов у Калуги больше 😳
И муня закралась тень сомнения тогда, когда сказали машину будешь ставить по месту жительства, а ставил в 5 МРЭО- это где ставят все иномарки из-за бугра…. :mrgreen:


Вовка_М

30.10.2008, 16:25

Да не переживай. Немец у тебя. Германия продает в Калугу как представительству. Их потом таможат и продают потребителям. Машины, которые собирают в Калуге, сначала разбирают в Бельгии. Если машина не российского производства, то поставить ее на учет можно лишь только там, где иномарки как ты выразился «из-за бугра». Все сходится. 🙂


webdriver

30.10.2008, 21:12

Узнать Калуга или нет очень просто. У немецких авто номер VIN начинается с WVW, а вот у Калуги ХТА. Ну и еще копию ГТД можно попросить.
Вовка! Если ГТД не дают значит уже «красная». Откуль им ГТД взять то?
А менты ее и спрашивают при постановке на учет… кстати. А если в ПТС стоит Калуга сээр, то хрена там дергаться. Мож она и собрана за бугром, но так называемый make-end она прошла в Калуге. А может и нет. История умалчивает… Да пребудет с Вами сила :ura1
P.S. Нраица мне ЦЦ. Особенно вот это… при открывании дверей стекла автоматически опускаются на 15 мм, чтобы закрывание дверей было более комфортным… Просто кайф. Я только купил В6. И чо? продавать чтоль? Совесть где? У нас как.. выпускали наши «ВАЗовское» гавнище лет по 20-30 и не думал наш народ о чем то новом, а тут. Ну не свинство? Только решился на пасика, как он вышел в «новых носочках» и в «новых юбочках». Бомба — не машина!. Молодцы немцы. А мы просто лахудры! Собарожиц наше призвание! :cry2:


Андрей. А

31.10.2008, 10:10

Я сам из Калуги. Так вот к нам завод приходят конструкторы( кузова в сборе без двигла и подвески) и уже на мести все это собирают. вот и делайте выводы!


Андрей Рыжонков

01.11.2008, 11:03

Я сам из Калуги. Так вот к нам завод приходят конструкторы( кузова в сборе без двигла и подвески) и уже на мести все это собирают. вот и делайте выводы!
Да никто не спорит, что их не собирают…просто хочется понять сколько по факту собирают в Калуге, а сколько продают представительству собранных в Германии калужскому представительству, и можно понять на сколько «греют», ну скажем нас в лице государтсва…. :mrgreen:



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась едва ли не последней страной, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Точно так же поступил и российский Volkswagen: по расчетам компании, запаса машин покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно пять тысяч седанов в прошлом году и 1400 за четыре месяца этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тысячах машин. А уже в следующем году до нас доберется новая Jetta. Первоначально это будут импортируемые из Мексики седаны, а позже модель вновь обретет нижегородскую прописку.

Volkswagen Jetta нового поколения

Увы, точные сроки выхода новой Джетты на наш рынок пока неизвестны, равно как и технические характеристики. С уверенностью можно утверждать лишь то, что мексиканские машины станут оснащены турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.), — других там пока что просто не делают. Импортные седаны вряд ли будут доступны с механической коробкой передач (хотя в гамме такие версии есть), а насчет «автомата» можно гадать: на мексиканском рынке Jetta предлагается со старой шестиступенчатой коробкой, а в США — с новым восьмиступенчатым «автоматом». Но локальные российские Джетты, скорее всего, вновь оснастят собираемыми в Калуге атмосферными моторами 1.6 MPI (110 л.с.), механическими коробками передач и шестиступенчатыми «автоматами».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о