Самые красивые авто – Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Bugatti Type 35 Фото: bugatti.com

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale Фото: bugatti.com

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Bugatti Type 57 Фото: bugatti.com

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe Фото: rolls-roycemotorcars.com

Phantom Corsair Фото: autowp.ru

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Cisitalia 202 Фото: pininfarina.it

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Willys MB Фото: autowp.ru

Время плавников

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Cadillac Eldorado Фото: cadillac.com

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Citroen DS Фото: citroen.com

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Alfa Romeo Canguro Фото: alfaromeo.it

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Jaguar E-Type Фото: jaguar.com

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

De Tomaso Mangusta Фото: autowp.ru

Металлические коробки

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Lamborghini Countach Фото: lamborghini.com

Экономика обтекаемости

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Aston Martin DB7 Фото: astonmartin.com

Смешались в кучу

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Aston Martin DB9 Фото: astonmartin.com

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Rolls-Royce Wraith Фото: rolls-roycemotorcars.com

Самые красивые автомобили мира: рейтинг авто по дизайну

Красота в мире машин так же важна, как и среди людей. Ведь каждому гонщику или автолюбителю хочется иметь верного железного коня не только с отменными характеристиками, но и стильным дизайном. Любой водитель ценит комфорт и надёжность, но никогда не откажется ещё и от восхищённых взглядов вслед своего авто.

Для каждого человека красота – понятие сугубо индивидуальное. Кто-то замечает её в одних вещах, кто-то в других. Это же касается и автомобилей. Для каждого самым красивым автомобилем в мире будет определённая модель по каким-либо причинам. А возможно, они просто других не видели, поэтому зачислили в список любимчиков самую разрекламированную марку. Также для каждого человека самый красивый цвет автомобиля будет тоже свой.

Но, помимо красоты, существует понятие статистики, которое и позволяет составлять рейтинги самых топовых по красоте, качеству или скорости автомобилей. Их тоже можно разделять на категории, например, самые красивые современные машины, ретро-автомобили, спорткары и так далее. В этом рейтинге собраны самые привлекательные ретро-авто со всего мира. Даже тот малый процент людей, которые не причисляют их к списку самых красивых, всё равно не смогут оторвать восхищённый взгляд при виде на дороге таких произведений искусства.

Особенности Lamborghini Countach LP400

Почётное первое место среди топ самых красивых автомобилей мира, по мнению многих людей, принадлежит Lamborghini Countach LP400 1974 года. Этот угловатый, низкий суперкар весьма необычной формы был спроектирован неопытным на то время Марчелло Гандини. Плавных линий на машине практически не увидеть – всех их заменяют трапециевидные плоскости. Отдельного внимания заслуживали двери гильотинного типа.

LP400 стала первой серийной моделью после выпуска Lamborghini Countach в 1971 году. Изменились её задние фонари – они стали стандартными, по бокам появились воздухозаборники, предотвращающие перегрев двигателя, в целом дизайн стал менее агрессивным.  Всего было выпущено за 4 года производства модификации 157 машин. Они были оснащены 4-литровым двигателем и могли развивать скорость до 316 км/ч. Но вот аэродинамика оставила желать лучшего, да и внутри кожаный салон был не так приветлив, эргономика вовсе не была учтена при проектировании.

Обзормодели 1931 года – Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe

Часто на фото самых красивых автомобилей мира можно увидеть модель Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe, выпущенную ещё в 1931 году. Из-за не спадающей привлекательности автомобиль до сих пор входит в рейтинги лучших, а в этом занимает вторую позицию.

Этот очень редкий автомобиль стоимостью 10, 34 млн. дол. изобрела американская фирма-производитель люксовых машин. При изготовлении инженеры как раз задавались целью создать лучший в мире автомобиль. Созданный в единственном экземпляре Model J Long  Wheelbase Coupe был продан за 17 тыс. дол в 1931 году. После этого покрытый хромом и полированным алюминием красавец сменил 5 владельцев и накопил на своём спидометре всего 20 тыс. км.

Этот уникальный автомобиль поистине заслуживает внимания, особенно у любителей старинных машин. Его роскошный блеск и контраст блестящих деталей на чёрном кузове невозможно не заметить.

Главные характеристики Chevrolet Corvette Coupe

В список самых красивых автомобилей мира вошла модель Chevrolet Corvette Coupe 1967 года выпуска.

В этот год модель уже прошла модернизацию и предстала перед зрителями в улучшенном состоянии, как в техническом плане, так и в визуальном. Всего вышло в обиход более 117 тыс. экземпляров.

Разновидность Chevrolet  Corvette  Coupe представляла собой в 1967 году заднеприводный автомобиль спортивного типа с двумя вариантами кузовов – «купе-тарга» и кабриолет с откидным верхом.

Создателями модели стали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Их творение обрело двухрычажную независимую подвеску, 7-литровый мотор V8 из партии Big Block, наделённый 435 силами и встроенным карбюратором Tri Power.

Основным преимуществом автомобиля выступал его внешний вид, а вот технические характеристики вызывали споры. Автолюбителям хотелось видеть более мощный двигатель, что послужило поводом для усовершенствования модели.

Описание популярной модели 1971 года Lamborghini Miura SV

Среди топ 10 самых красивых автомобилей прошлых времён четвёртое место принадлежит Lamborghini Miura SV – модели 1971 года. Название модели было дано в честь свирепых испанских быков. Разновидность была оснащена усовершенствованным двигателем на 385 л. с., коробкой передач с отдельной системой смазки, отличалась повышенной надёжностью в работе двигателя.

Обтекаемая низкая и удлинённая модель получила фары без ресничек, как предыдущие, более широкие формы, выпуклые крылья сзади и увеличенные колёса. Модификация распространилась на 150 автомобилей, которые были выпущены в тот же год. Двигатель тоже претерпел видоизменения – появились впускные клапаны большего размера, улучшенные карбюраторы. Идеально глянцевый и привлекательный для многих людей спорткар способен развивать максимальную скорость до 281 км/ч.

Читайте также:

Преимущества и отличительные качества Ferrari 1959 года

Одной из самых красивых ретро автомобилей спортивного типа считается модель Ferrari 250. Она выпускалась в промежутке с 1953 по 1964 года. Но особого внимания заслуживает модификация 1959 года.

В этом году бренд предпринял попытку выделиться на рынке компактных машин по сравнительно недорогой стоимости. В истории Феррари в модели 1959 года был впервые установлен двигатель объёмом меньше 1 литра. Кузов достался автомобилю от Fiat 1200 Coupe. В результате тестирования машина была передана фирме ASA, которая сотворила из неё 1000 модель, а Ferrari окончательно решила, что компактные автомобили – не её направление.

Отличает модель от кабриолета предусмотренная защита водителя от воздушных масс лишь в виде ветрового стекла.

Модель 250 GT Berlinetta SWBi: обзор и особенности

Многим может показаться странным наличие модели Ferrari 250 GT Berlinetta SWBi в лучшем рейтинге автомобилей по дизайну, ведь далеко не все её считают красивой. Однако во время выхода разновидности, а именно в 1961 году, водители были в восторге от её внешнего вида и технических характеристик. Они признавали модель лучшей в своей эпохе. В те года марка Феррари была максимально прославлена своими качественными, красивыми и дорогими автомобилями.

Было создано 176 гоночных экземпляров, при производстве которых использовалась сталь и алюминий. Встраивались двигатели мощностью в 240-280 л. с.

В разработке модели приняли участие такие гонщики с многолетним опытом, как Мауро Форжиери, Карло Чити, Джиотто Биззарини. В машине идеально сочетались первые дисковые тормоза, большая мощность при небольшом весе транспортного средства и сбалансированная подвеска.

Пик популярности  Jaguar E-Type 1961

В истории существования марки Jaguar было множество взлётов и падений, новых открытий и необычных моделей. Но именно автомобиль Jaguar E-Type, выпущенный впервые в 1961 году, смог покорить сердца автолюбителей. Сам Энцо Феррари сказал об этой модели, что она является самым красивым автомобилем в мире, хотя был главным конкурентом Jaguar.

Своей необычной формой с удлинённым капотом для мировой общественности транспортное средство действительно стало новшеством. В нём мастера смогли умело соединить идеальные на то время технические параметры и изящество форм, хотя на чертежах планировали немного другой автомобиль. Достаточно низкий (всего 1,3 м в высоту), с идеально обтекаемыми формами, кожаным простым салоном автомобиль выпускался либо с кузовом закрытого купе либо открытого родстера. И уже на то время мог развивать скорость до 241 км/ч и отлично маневрировать.

Актуальная стоимость модели для коллекционеров ретро оценивается в 50 тыс. фунтов стерлингов.

ChevroletCamaroZ/28 RallySport: неугасающая классика со времён 1969 года

На заключительных позициях рейтинга находится Chevrolet Camaro Z/28 Rally Sport, имеющий не самый красивый салон автомобиля в мире, зато, по мнению автолюбителей, весьма привлекательный внешний дизайн.

Модель 1969 года стала поистине культовой, она способна была разгоняться до 205 км/ч на то время. Вышедшая на подиумы и покорившая сердца миллионов зрителей модель сразу стала достойным конкурентом «Форда Мустанг». Можно было увидеть два варианта исполнения кузова – купе и кабриолет. Двигателей предлагалось покупателям на выбор тоже 4 разновидности с около 80 заводских опций. Было с самого начала понятно, что автомобиль запрограммирован на успех. Самая мощная разновидность мотора была – V8 на 5.7 л с 255 л. с.

Завершение рейтинга: Shelby Cobra 427t с её характеристиками

Последняя строчка в списке лучших автомобилей принадлежит модели Shelby Cobra 427t. В 1966 году был осуществлён редизайн подвески и кузова. В результате трубчатая рама стала 4-дюймовой, появилась пружинная подвеска у автомобиля, расширился кузов на 8 дюймов и лучше стали выделяться арки над колёсами – фишка модели. По фото самый красивый цвет автомобиля был синий, этот усовершенствованный гигант разгонялся до 265 км/ч. При небольшом весе автомобиля около 1 тонны им было очень просто управлять. В последующие годы модель подвергалась более современным усовершенствованиям.

Каждая разновидность ретро и современных автомобилей уникальна и красива по-своему. Но всё же среди них выделяются самые востребованные модели, популярность которых не угасает и по сей день.

Самый красивый автомобиль в мире

Выбрать самый красивый автомобиль мира задача не из легких, это как выбрать самую красивую девушку. Выбирает одни, а другие могут с ними в корне не согласиться. Автор, изучая данный вопрос, посетил множество ресурсов, и убедился в том, что о вкусах не просто спорят, о них часто кричат, и даже не выбирая выражения.

Рейтинг самых красивых автомобилей одного британского издания даже приводить здесь не стану — сплошь уродины, и наткнись я на этот список чуть раньше, когда писал статью именно про некрасивые автомобили, можно было бы просто заголовок переделать. Это еще раз говорит о том, что невозможно в этом вопросе прийти к единому мнению.

Начнем пожалуй, представляем вашему вниманию список самых красивых автомобилей, по версии редактора сайта ЗнаниеАвто.ру

Audi TT quattro sport concept

Потрясающие как внешний вид, так и салон автомобиля. Данный концепт был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2014 году.Ауди ТТ квадро спорт концепт

Ауди ТТ квадро спорт концепт

Концепт имеет следующие отличия от базовой версии TT:

  • облегченный кузов из алюминия и карбона;
  • аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками;
  • 20-е диски и спойлер.

Lotus Evora 400

Производитель анонсировал этот автомобиль как самый мощный за всю историю существования марки. Технические характеристики в рамках данной статьи рассматривать не планируется (сегодня речь идет лишь о красоте), но можете мне поверить, они впечатляют.Лотус

Лотус

Салон выглядит вполне прилично, может не самый красивый, но с замашками на роскошь.

Audi R8 LMX

Еще один представитель концерна Ауди. Вот чего у немцев не отнять, так это подхода к тому, что они делают, любо-дорого смотреть. Ну чем не самый красивый автомобиль? Как снаружи, так и внутри машина выглядит весьма роскошно.Ауди

Ауди

Выпустили данную серию в ограниченном количестве — 99 штук, которые, конечно, сразу были раскуплены.

Визитная карточка LMX — новая оптика, состоящая из массы элементов в виде светодиодных габаритных лент, ходовых огней, LED и лазерных источников света.

BMW X6

Есть те, кому не нравится X6? Бог им судья, но мне кажется что лучше и быть не может. Автомобили баварцев разных серий, имея свои индивидуальные черты, тем не менее всегда узнаваемы и сохраняют свою консервативность.БМВ 6 серии

БМВ 6 серии

Красивый спортивный вид автомобиля, плавность линий корпуса в сочетании с вогнуто-выпуклыми поверхностями оставляют отличное впечатление от увиденного.

Porsche Cayman GT4

Представленный в начале 2015 года, он также заслуживает звания самый красивый автомобиль. Двухместный, заднеприводный суперкар, с огромными 20-ти дюймовыми дисками, мощными бамперами, уменьшенным дорожным просветом (если сравнивать со стандартным Кайманом) вызывает яркие впечатления.Порше кайман

Порше кайман

Салон у этого красавца столь же хорош, и в заряженной комплектации предлагает своему владельцу комфорт и стиль. Сиденья обшитые кожей и алькантарой, качественные материалы отделки салона, спортивный руль. Вместо ручек на дверях петли из ткани.

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

Это эксклюзивное творение небезызвестной фирмы по тюнингу автомобилей премиум класса. И без того мощному двухдверному купе добавили мощности, улучшили тормоза, прикрутили диски на 21 дюйм, обвешали углеволокном.Эксклюзивная БМВ

Эксклюзивная БМВ

Салон автомобиля — это сплошные карбон, кожа и алькантара с декоративной прострочкой. Безусловно, это один из самых красивейших автомобилей современности.

McLaren 650S Spyder

Одна из самых красивых новинок 2014 года от британского автопрома, паук с мотором в 650 лошадей. Вполне традиционный для МакЛарена вид, знатоки утверждают что морда автомобиля скопирована с модели P1. Сходство в самом деле есть, в частности фары в виде знака вопроса, высокие колесные арки и низкий капот отчетливо напоминают более дорогого собрата, что, в общем-то, не умаляет красоты данного экземпляра.Самая красивая тачка

Самая красивая тачка

Jaguar XFR-S

Очередной британец, производящий впечатление своей красотой и изяществом форм. Массивный передний бампер, большие воздухозаборники, отделка черным и матовым хромом.Ягуар

Ягуар

Maserati GranTurismo MC Stradale

Последний пункт в нашем обзоре самых красивых автомобилей по версии сайта. Заряженное купе от итальянской компании, которая в 2014 году отпраздновала свой 100 летний юбилей.Самый красивый Мазерати

Самый красивый Мазерати

Этот красавец является настоящим гигантом, ведь длина автомобиля составляет без малого 5 метров, ширина 1,9, а полная его масса почти 2 тонны. Аэродинамический обвес автомобиля включает:

  1. передние сплиттер, капот и крылья с воздухозаборниками;
  2. задние бампер с диффузором и спойлер.

Салон достаточно аскетичен, все лишнее убрали за ненадобностью. Вместо задних сидений рама безопасности, а передние сиденья-ковши оборудованы гоночными ремнями, ведь при всей своей массе и габаритах, автомобиль способен развивать бешеную скорость.

Выбор читателя

В данной статье мы выбрали 9 самых красивых автомобилей. Почему 9, а не 10 спросите вы? А вот десятый пусть выберет наш читатель, каждый свой, и напишет в комментариях о том, какой автомобиль, по его мнению, заслуживает звания самый лучший.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Эксперты назвали самые красивые автомобили в мире — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото www.formtrends.com

О вкусах, как известно, не спорят. А если речь идет об автомобильном дизайне 1950−60-ых годов, то тут вообще мало у кого возникнет такое желание. Неслучайно шедевры именно из той далекой эпохи преобладают в рейтинге самых красивых машин в истории мирового автопрома. Судите сами.

Список лучших дизайнерских достижений в истории мирового автомобилестроения, насчитывающий 100 позиций, составлен при участии группы известных специалистов в этой области, среди которых шеф-дизайнер концерна Hyundai Motor Петер Шрайер и бывший художник BMW и Mercedes-Benz Поль Брак.

По просьбе немецкого издания Autobild каждый из экспертов на свое усмотрение выбирал несколько самых красивых автомобилей при одном условии: решение не должно быть меркантильным. Позиции определялись с учетом количества голосов. Мы расскажем о моделях, которые вошли в пятерку лидеров.

Jaguar E-Type 1961 г.

Первое место получил английский спорткар Jaguar E-Type. Впервые он предстал перед публикой в марте 1961 года на Женевском автосалоне. Автомобиль не сходил с конвейера в течение тринадцати лет, и, что характерно, имел относительно невысокую цену. Дизайн модели разработал бывший авиационный инженер Малькольм Сэйер. До сих пор в компании Jaguar этот автомобиль по достоинству является предметом особой гордости.

Mercedes-Benz 300 SL (W198) 1954 г.

Дебютировав в 1952 году, 175-сильный болид Mercedes-Benz 300 SL (W194) выходил победителем почти во всех гоночных соревнованиях того времени. Премьера гражданской версии купе W198 состоялась в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне, а через три года была выпущена еще одна версия 300 SL в кузове родстер. Внешность автомобиля создана группой дизайнеров под руководством Карла Вильферта. Навесные двери открывались вверх и напоминали взмах крыльев, поэтому 300 SL прозвали «Gull wing» (крыло чайки).

Lamborghini Miura 1966 г.

Третья позиция принадлежит среднемоторному купе Lamborghini Miura, которое выпускалось с 1966 по 1973 год. Дизайн автомобиля разрабатывался в знаменитой студии Bertone мастером Марчело Гандини. Модель продавалась в трех модификациях — P400, P400S и P400SV. В 2006 году, в честь сорокалетия Miura компания Lamborghini выпустила прототип в единственном экземпляре, который так и называется — Miura Concept.

Porsche 911 1963 г.

Премьера предсерийного экземпляра Porsche 911 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1962 году, а в продажу машина поступила год спустя. Над дизайном модели трудился внук основателя компании Фердинанд Александр Порше. Первый Porche 911 продержался на конвейере до 1974 года. За это время автомобиль выпускался в восьми различных модификациях и пользовался огромным успехом.

Ferrari 250 GT 1959 г.

В 1953 году компания Ferrari выпустила роскошную туристическую версию гоночного спорткара 250 MM, которая получила индекс 250 GT Europa. До конца 1950-ых вышло несколько версий модели, среди которых были и гоночные, и серийные варианты. Изящный кузов модели создал маэстро Джотто Биццарини.

В ТОП-10 вошли также Citroen DS19 (1955), BMW 507 (1955), Bugatti Type 57 (1934), Ferrari 250 GTO (1962), Alfa Romeo Tipo 33 Stradale (1967).

41885

41885

Самые-самые красивые машины в мире

Красота, как известно, понятие относительное. Об автомобильном дизайне можно с большой долей уверенности сказать то же самое, и самые красивые автомобили мира, фото и видео которых вы увидите в этой статье, подобраны согласно утверждениям экспертов в области дизайна, отметивших данные модели как самые прекрасные творения автодизайна.

самые красивые автомобили мира фото Mercedes 300SL

Анализируя все самые-самые лучшие автомобили мира с точки зрения дизайна, можно прийти к выводу о том, что дизайн является вневременным понятием, и красота оформления характерна как для многих современных автомобилей, так и для ретро-каров, ставших классикой дизайна еще в годы своего производства.

Изучив множество мнений дизайнеров и специалистов, мы решили вывести свой собственный список самых красивых авто современности.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Один из самый красивых автомобилей в мире фото

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).

необычны и запоминающийся автомобиль Мерседес 300SL

Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Ситроен DS

Citroën DS сложно, на первый взгляд, назвать самым-самым красивым автомобилем мира, и на картинках это вполне заметно. Его дизайн скорее необычен, нежели привлекателен, однако автомобильные эксперты, отдававшие с момента дебюта в 1955 году ему всяческие награды, так не считают.

необычно красивая машина Citroën DS

Эта машина бизнес-класса стала для своего времени уникальной по целому ряду параметров. Ее внешний вид удивлял смелостью форм, а уникальная конструкция гидропневматической подвески обеспечивала беспрецедентную плавность хода. Во многом именно такое сочетание предопределило вход модели в тройку лидеров на престижном конкурсе «Автомобиль века».

За годы выпуска Citroën DS неоднократно подвергался модернизациям. Дорабатывался дизайн, появлялись новые четырехцилиндровые рядные моторы. Тем не менее, общая стилистика оставалась неизменной, что позволило машине длительное время продержаться на конвейере.

Видео — тест-драйв Citroën DS 19:

Сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры Citroën DS представляют собой коллекционную ценность.

 

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 – уникальный спорткар, вполне заслуживший звание красивейшего автомобиля мира. Его выпуск осуществлялся с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor Company.

Несмотря на то, что компания просуществовала всего три года, сегодня из оставшихся машинокомплектов налажен штучный выпуск Де-Лореанов, а аутентичные автомобили высоко ценятся коллекционерами.

Видео — тест-драйв DeLorean DMC-12:

DeLorean DMC-12 имел уникальный для своего времени композитный кузов, покрытый снаружи тонкими (около 1 мм) неокрашенными листами нержавеющей стали. Подобное решение позволило сделать машину устойчивой к коррозии и получить необычный внешний вид, который и сделал автомобиль узнаваемым.

Также купе комплектовалось поднимаемыми вверх дверями типа «крыло чайки», которые дополняли элегантный вид машины. Интерес к DeLorean DMC-12 подхлестнул и выход в свет кинотрилогии «Назад в будущее», где этому спорткару была уготована роль «машины времени».

Видео — рассказ владельца необычного авто DeLorean DMC-12 в России:

В отличие от внешнего вида, техническая составляющая автомобиля была вполне обычна. DeLorean DMC-12 обладал задним приводом, а в качестве силового агрегата применялся шестицилиндровый 150-сильный мотор.

В зависимости от версии купе могло комплектоваться трехступенчатой автоматической трансмиссией либо традиционной 5-ступенчатой «механикой». Подвеска в спорткаре была полностью независимая, а сам мотор располагался в задней части, что обеспечивало оптимальную развесовку.

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide стал первым люкс-седаном за последние годы в известной британской компании. Уникальный спортивный автомобиль был построен на основе облегченной платформы спорткара и отличался высоким уровнем комфорта, а также изысканным дизайном.

Недаром журнал Forbes в 2010 году признал его самым-самым красивым автомобилем в мире среди машин люкс-класса. В данном рейтинге «Астон» обошел таких серьезных соперников, как Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и спортивный Mercedes SLS AMG.

Видео — тест-драйв легендарного Aston Martin Rapide 2010:

Aston Martin Rapide, помимо внешности, получил множество передовых технических решений. Главным из них стал кузов, выполненный с использованием технологии склеивания панелей, а не их сварки. Такой подход позволил обеспечить массу хорошо оснащенного седана в 1950 килограммов.

Силовая установка автомобиля имела двенадцать цилиндров при объеме в шесть литров и обеспечивала мощность в 477 лошадиных сил. Позднее в компании представили обновленную модификацию Rapide S с 558-сильным двигателем.

Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час, а разгон до первой «сотни» — 4.9 секунды.

Цена самого красивого автомобиля, фото которого на протяжении ряда лет украшало обложки ведущих автоизданий, составляет 200 тысяч долларов США.

Роллс-Ройс Wraith

Rolls-Royce Wraith – автомобиль современной эпохи, ставший уникальным британским купе представительского класса. Необычные двери с «обратным» открытием, плавные обводы кузова и двухцветная окраска стилистически отправляют зрителя к лучшим образцам автодизайна, созданными британскими специалистами.

Технически огромное купе также представляет собой средоточие современных технологических решений.

Видео — тест-драйв роскошного Роллс-Ройс Wraith:

Машина укомплектована мотором Twin Turbo конфигурации V12 рабочим объемом в 6.6 литра, развивающим 632 лошадиные силы мощности и 800Нм крутящего момента. Агрегат работает «в тандеме» с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией марки ZF серии 8HP90, известной по некоторым моделям BMW (напомним, что Роллс-Ройс находится под контролем баварского автогиганта).

Разгон огромного авто до «сотни» составляет 4.6 секунды, а «максималка» искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час.

Выводы

Конечно, говорить о самой-самой из всех машин в плане красоты – дело относительное. За рамками данного обзора осталось большое количество прекрасных дизайнерских шедевров от Феррари, Альфа-Ромео, Ягуар и других компаний, создавших за свою историю уникальные машины.

Однако красота – штука индивидуальная, и каждый вправе сам сделать для себя подборку лучших, по его мнению, автомобилей среди как современных моделей, так и вошедших в «золотой фонд» автомобильного наследия.

необычно красивая машина Citroën DSНекоторые автоэксперты считают, что Форд Мустанг Шелби можно также считать одним из самых красивых и легендарных автомобилей в мире.

Новая автодорога Санкт-Петербург — Москва подходит для того, чтобы почувствовать все прелести самых лучших автомобилей.

Про транспортный налог https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/kalkulyator-naloga-na-avtomobil.html владельцы роскошных автомобилей обычно не заботятся.

Видео — рассказ о Ferrari F12 Berlinetta:

Может заинтересовать:

необычно красивая машина Citroën DS
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

необычно красивая машина Citroën DS
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

необычно красивая машина Citroën DS
Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу

необычно красивая машина Citroën DS
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о