Самый дорогой фольксваген – Самый дорогой Volkswagen в мире: цена и фото

Volkswagen представил свой самый дорогой седан Arteon :: Autonews

Новым флагманом марки Volkswagen в Европе стал лифтбэк Arteon, который немцы представили на автосалоне в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon станет самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

В модельном ряду дизайнерский Arteon фактически займет место модели Volkswagen Passat CC, но теперь это не производная от седана Passat, а совершенно самостоятельная модель. Название машины намекает на искусство (art) и флагманский седан Phideon для китайского рынка, у которого модель заимствовала вторую часть имени. И это не просто стилистический эксперимент, которым по сути был прежний Volkswagen CC. Немцы представили новый дизайн, который впоследствии получат все будущие модели марки.

Arteon только кажется седаном – у машины пять дверей и безрамочные окна, но четырехместной конфигурации салона не предусмотрено. По габаритам он сильно напоминает Skoda Superb: длина машины — 4862 мм, ширина – 1871 мм, а колесная база – те же 2841 миллиметров. Однако Arteon чуть ниже и имеет менее емкий багажник объемом от 563 до 1557 литров.

Салон флагман заимствовал у Passat, но посадка ниже, комплектация богаче. Например, в базе есть климатическая установка, электроприводы передних кресел, сенсорная медиасистема и светодиодные фары. За доплату предложат тот же набор, что есть в списке опций седана, включая массажер сидений, климат-контроль для задних пассажиров, проекционный экран и дисплей панели приборов. Набор систем-помощников не хуже, чем у конкурентов, но теперь электроника может самостоятельно затормозить машину и даже припарковать ее на обочине, если водитель уснул или потерял сознание.

В основе машины – стандартная платформа MQB, а набор двигателей тот же, что у седана. Но открывает линейку новый 1,5 TSI мощностью 150 л.с., следом за которым идут двухлитровые бензиновые моторы мощностью 190 и 280 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил. В базе – шестиступенчатая МКП, альтернатива –семиступенчатый «робот» DSG. Будет и полный привод, но только для старших моторов.

Выпуск машины наладят в Германии на одной ветке конвейере с Passat. Продажи начнутся в июне, но решение о том, появится ли Arteon в России, пока не принято.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

www.autonews.ru

Самая дорогая модель Volkswagen станет универсалом — Российская газета

Новый Volkswagen Arteon получит еще один тип кузова. Руководитель продуктовой линейки средне- и полноразмерных автомобилей Volkswagen доктор Эльмар-Мариус Личарз сказал в интервью изданию Auto Express, что он «хотел бы сделать Arteon Shooting Brake» (универсал, выполненный на базе спорткара).

Какие-либо подробности о новинке и ее конструкции официально пока не разглашаются. Также появилась информация о расширении силовой гаммы Volkswagen Arteon шестицилиндровым мотором, но каким именно, пока неизвестно.

Напомним, Volkswagen Arteon впервые был представлен публике в марте 2017 года в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon стал самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

Arteon построили на базе Passat восьмого поколения. Автомобиль оказался длиннее соплатформенного седана на 95 миллиметров (4862 миллиметра), на 39 миллиметров шире (1871 миллиметр) и на 29 миллиметров ниже (1427 миллиметров). Колесная база новинки больше на 50 миллиметров (2841 миллиметр). Объем багажника равен 563 литрам. Свободное пространство в отсеке вырастает до 1557 литров при сложенных задних сиденьях.

В моторную гамму вошли один 1,5-литровый (148 л.с.) и пара 2,0-литровых бензиновых моторов (188 и 276 л.с.), а также дизели — объёмом 2,0 литра и отдачей 148, 188 и 236 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG, привод — передний или полный.

Европейские продажи лифтбека стартовали еще весной прошлого года, в США автомобиль можно будет купить в третьем квартале текущего года. По предварительным данным, Arteon доберется до России летом этого года.

Ранее, напомним, стало известно, что Volkswagen будет выпускать в России новый «народный кроссовер». Речь идет о машине, которая встанет в модельном ряду на ступень ниже популярного у нас Tiguan. Произойдет это после 2020 года.

Фото: www.media.vw.com

rg.ru

Читатели Onliner.by оценили самый дорогой Polo Sedan в $25—27 тыс.

В минувшее воскресенье на полигоне в Липках состоялся очередной «Народный драйв», организованный Onliner.by. На этот раз наши читатели испытали самый дорогой в Беларуси Volkswagen Polo Sedan. После доработки минским дилером калужский седан подорожал на $16 тыс. У машины появилась дорогая пленка на кузове, кожаные сиденья, мощная аудиосистема, монитор в потолке, новые колеса и др. Поменялось многое, но двигатель остался прежним — 1,6-литровая «четверка», производящая 105 л. с. Зачем автоцентру понадобился такой странный автомобиль, выясняли пользователи Onliner.by.

Как объясняет сам дилер, дорабатывался Volkswagen Polo Sedan не для продажи. На машину установлено большое количество опций, которые даже не доступны для бюджетного седана. Например, широкоформатный потолочный монитор Alpine PKG-2100P. Вряд ли найдется покупатель Polo Sedan, который вмонтирует в потолок своего автомобиля подобную опцию. Зато покупателей Volkswagen Multivan такой девайс вполне может заинтересовать.

«Вот представьте: захочет клиент, приехавший за дорогой модификацией Multivan, посмотреть, как выглядит этот потолочный монитор. В шоу-руме сейчас нет T5 c данной опцией. Зато мы можем продемонстрировать „наворот“ на доработанном Polo Sedan. Этот седан выполняет у нас роль шоу-кара, на котором мы можем показать те или иные опции для других моделей», — объяснил цель создания машины сотрудник дилера. Хотя при желании автомобиль можно купить. Сейчас стоимость Volkswagen Polo Sedan после такой доработки — $34,9 тыс. C каждым месяцем цена будет падать (в рамках аукциона на ее понижение).

Среди внешних доработок наиболее существенной является оклейка кузова пленкой. Машина также получила решетку радиатора от Polo GTI (к сожалению, только решетку), «реснички» для фар, «юбки» на бампера, накладку на порог и спойлер. Автомобиль оборудован фирменными дисками Volkswagen Motorsport с шинами Hankook Ventus V12 Evo 215/40ZR17.

Внутри: обивка салона Monaco, обитый алькантарой потолок, улучшенная шумо- и виброизоляция, мультимедийная станция Alpine INE-W928R, широкоформатный потолочный монитор Alpine PKG-2100P, 4-канальный усилитель аудиосистемы Alpine PMX-F640, дополнительные динамики, камера заднего вида Alpine HCE-C305R. Все по-взрослому. Правда, двигатель остался прежним. В движение Polo Sedan приводит 1,6-литровый «атмосферник» (105 л. с.), работающий в паре с 6-ступенчатой АКП.

«Мы не могли дорабатывать силовой агрегат, т. к. автомобиль находится на заводской гарантии. Если бы мы поменяли двигатель, то нарушили бы гарантийные правила», — пояснил сотрудник дилера. Автоматическая коробка — такая же, как и на дорогих версиях Polo Sedan. Подвеска тоже прежняя. В общем, технических отличий от «донора» нет.

На «Народный драйв» прибыло пять пользователей Onliner.by: all_egik (26 лет, ездит на Toyota Camry 2008 г. в.), dimrr (29 лет, ездит на новой Mazda6), Arrow (32 года, ездит на Peugeot 106 1995 г. в.), Driver04 (28 лет, ездит на новом Kia Rio) и r00t (33 года, ездит на новом Mercedes ML63 AMG). Участники ознакомились с «наворотами» машины, а также проверили Polo Sedan на специально отведенном участке полигона.

all_egik (26 лет, Toyota Camry)

Благодаря оклейке кузова машина смотрится очень привлекательно. Понравилась решетка от GTI. Внешний вид, конечно, улучшают красивые диски с низкопрофильной резиной. Единственным минусом внешности считаю большой дорожный просвет. Внутри больше всего порадовал перешитый потолок. Кожаный салон создает впечатление автомобиля небюджетного класса. Правда, не понравилось отсутствие электропривода сидений. Зато у машины отличный кожаный руль!

Сзади места — как в любом автомобиле малого класса, на большое пространство рассчитывать не приходится. Но багажник для данного сегмента действительно большой. Видно, что в доработанном Polo Sedan много внимания уделили шумоизоляции. Особенно в районе дверей и арок. Благодаря низкопрофильной резине управляемость у машины улучшилась. Правда, для того чтобы соответствовать аббревиатуре GTI, нужно еще поработать над подвеской.

Цена: на мой взгляд, даже со всеми этими доработками автомобиль данного класса не должен стоить дороже $25 тыс.

dimrr (29 лет, Mazda6)

«Аэрообвес», как мне кажется, выглядит немного инородным. Хотя он и добавляет некоторой «агрессии» внешнему виду Polo Sedan. Барабанные тормоза сзади выбиваются из «спортивного стиля». Салон немного не доработан для декларируемых целей («нафаршировать» по максимуму). Обивка кожей панели и дверей полностью завершила бы образ.

Каких-то просчетов в организации водительского места за время теста не выявил. Камера заднего вида добавляет удобства. Пространства для ног сзади при посадке за водителем достаточно (рост 180 см), но потолок слегка «давит». Втроем ехать далеко будет тесновато. Для автомобиля такого размера у Polo Sedan довольно большой багажник с удобным проемом. Уровень шумоизоляции для «гражданского» использования — отличный. Шум двигателя и аэродинамические звуки появляются после 120—140 км/ч. Никогда не езжу «экстремально», поэтому оценить маневренность вряд ли смогу. Но чрезмерные крены присутствуют.

Цена: есть полезные и приятные «плюшки». Но все равно это автомобиль бюджетного класса. Моя цена — $25—26 тыс.

Arrow (32 года, Peugeot 106)

Автомобиль имеет классные диски и обвес. Пленка на любителя. Когда увидел решетку GTI и узнал, что двигатель здесь стандартный, сразу подумал: «Колхоз!» Но в целом машина выглядит отлично. Потолок и стойки из черной алькантары — супер. Кожа на сиденьях качественная, но сама обшивка скучная. Не хватает дизайнерского решения (цветной строчки или комбинирования). Не мешало бы изменить и стандартное торпедо. При росте 197 см места для водителя достаточно. Рулевое колесо удобно лежит в руках. Правда, «сам за собой» сесть не смог.

Обычный багажник бюджетного седана украсил усилитель. Однако из-за него теперь не открывается до конца крышка запаски. Порадовала шумоизоляция. Но ее необходимо добавить и в моторный отсек. Тогда все будет на 10 баллов! По управляемости автомобиль слишком валкий. Страшно представить его на стандартной резине R14.

Цена: считаю, что такая машина должна стоить Highline + $3—5 тыс. за стайлинг. Думаю, автомобиль продастся лишь тогда, когда подешевеет до $25—27 тыс.

Driver04 (28 лет, Kia Rio)

Среди внешних дополнений мне понравились литые диски, пленка, крышка багажника и оформление передней части с новой решеткой. Внутри удивил кожаный салон и мощная акустика Alpine. Широкий диапазон регулировок позволил комфортно чувствовать себя за рулем. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету. Сзади втроем будет тесно. Места для ног тоже немного.

Багажник имеет большой объем и оптимальную форму. На высоких оборотах до салона доносится громкий звук двигателя. На больших скоростях докучают аэродинамические шумы. Управляемость понравилась. Четкий руль. Неплохо настроенная подвеска.

Цена: думаю, автомобиль уйдет за $27 тыс.

r00t (33 года, Mercedes ML63 AMG)

Машина выглядит здорово! Отличные диски, аккуратно наклеенная пленка, черная крыша и т. д. Красивая надпись «GTI» на стильной решетке радиатора сразу «потребовала» открыть капот. Но там облом. Надписи должны соответствовать содержанию! Ну и барабанные тормоза…

Открываю дверь. Ого! Потолок в алькантаре выглядит дорого, прямо как designo-отделка у Mercedes! Сиденья из дорогой гладкой кожи не менее прекрасны на ощупь, хотя боковой поддержки не хватает. Качество изготовления обивки сидений ничуть не уступает заводскому, сложно поверить, что это сделано не в промышленных условиях. Но пластик! Самый дешевый, который только можно придумать, как на вид, так и на ощупь. И он везде, где нет прекрасной гладкой кожи и черной алькантары. Контраст очень сильный. Если бы обтянуть алькантарой или кожей торпедо — было бы совсем другое дело.

Водительское место ничем не выделяется. Регулировок и их диапазонов хватает, можно устроиться вполне комфортно. Руль радует качественной кожаной отделкой и вполне удобен. При росте 183 см я могу без особых проблем (впрочем, и без особого комфорта) сесть «сам за собой». Не S-класс, конечно, но ехать сзади вполне можно. Размер багажника отличный. Высокий и широкий проем. Плюс еще место для мелочей рядом с запаской. НО! Багажник можно открыть только из салона или с ключа. И это, разумеется, совсем неудобно.

Я не знаю, на каком уровне была шумоизоляция изначально, но в тестируемой машине она, учитывая класс, относительно неплоха. Шины практически не шумят, но жужжание двигателя при разгоне и аэродинамический шум на скорости более 120 км/ч вполне слышны. В условиях спокойной езды по городу — никаких проблем. Автомобиль, несмотря на внешность, явно не рассчитан на агрессивную езду. На «змейке» шасси допускает неслабую раскачку. При разгоне на прямой моторчик жужжит и машина достаточно бодренько набирает 120 км/ч. До 140 км/ч скорость растет уже заметно медленнее, ну а дальше разгон занимает вечность. На тестовой полосе длиной 3 км можно разогнаться где-то до 180 км/ч.

Средние оценки Volkswagen Polo Sedan:

Оценки 
Дизайн экстерьера 4,6
Дизайн интерьера 4,4
Удобство водительского места 4
Удобство заднего ряда 3,8 
Объем и удобство багажника 4,8 
Шумоизоляция  4,4 
Маневренность  4 

 

Выражаем благодарность «Атлант-М Уручье» за предоставленный для теста автомобиль, а также всем участникам, которые смогли найти несколько свободных часов в выходной день и посетить данное мероприятие!

auto.onliner.by

Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10 — Авторевю

Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов. В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона. Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов. Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок.

Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов. Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald’s, и Marlboro, и Louis Vuitton.

Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов). Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда).

Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Автомобильный бренд Оценочная стоимость (млрд долларов) Место в общем зачете брендов
Toyota 29,99 36
Mercedes-Benz 25,68 46
BMW 25,62 47
Ford 12,74 96
Honda 12,70 97
Nissan 11,43 не входит в топ-100
Audi 9,63 не входит в топ-100
Tesla 9,42 не входит в топ-100
Maruti Suzuki 6,38 не входит в топ-100
Volkswagen 5,99 не входит в топ-100

autoreview.ru

Самый дорогой Volkswagen Multivan Business привезли в Минск

В Беларусь привезли один из самых дорогих Volkswagen. И это не Touareg, а семейный, по сути, микроавтобус Multivan. Но если он еще с приставкой Business, то по цене подбирается к седанам представительского класса. По количеству опций — тоже. Автомобиль, прибывший в Минск, стоит 113 тысяч долларов.

Фото: Глеб Малофеев

Между прочим, Multivan Business когда-то любил использовать в своем кортеже президент России Путин. Но там теперь есть программа импортозамещения и Aurus. Версия Business предполагает, что микроавтобус должен найти спрос у серьезных бизнесменов, которым необходим не просто автомобиль, а мобильный офис.

Фото: Глеб Малофеев

Volkswagen Multivan Business построен на базе комплектации Highline, но оснащен массой опций, список которых занимает целую страницу. Это без учета широченного перечня базового оборудования.

Главная особенность Multivan — трансформируемый салон для четырех пассажиров, который легко превращается в кают-компанию. В версии Business есть VIP-места — это два раздельных кресла третьего ряда, оснащенных индивидуальными настройками с электроприводом. Все кресла отделаны кожей Nappa. Есть такая необходимая для бизнес-автомобиля вещь, как холодильник.

Фото: Глеб Малофеев

Два раздельных кресла среднего ряда могут вращаться, сдвигаться вперед-назад. При необходимости их можно и вовсе убрать из салона. Пол бизнес-версии застелен мягким ворсовым ковром, предусмотрена шумоизоляция Extra, которая включает также стекла с улучшенной звукоизоляцией.

Фото: Глеб Малофеев

Водительское и переднее пассажирское кресла оснащены электроприводом. Несмотря на улучшенную звукоизоляцию, здесь предусмотрена такая штука, как усилитель голоса водителя. Чтобы переговариваться с пассажирами третьего ряда, ему не придется кричать — звук передается через динамики стереосистемы.

Есть здесь и автономный отопитель, который обеспечит не только тепло в салоне, но и прогреет охлаждающую жидкость. Негоже бизнесмену садиться в холодное кресло. Кстати, подогрев VIP-кресел тоже имеется.

Технически Multivan Business не отличается от обычной топовой версии микроавтобуса. Под капотом у него 180-сильный двухлитровый дизельный двигатель, полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Подвеска адаптивная, с тремя регулировками жесткости.

auto.tut.by

Самый дорогой Audi в мире: цена и фото

Самый дорогой Audi в мире: цена и фото Audi RS7 Sportback PP-PerformanceAudi RS7 Sportback PP-Performance

Audi RS7 Sportback PP-Performance 2016

Audi RS3 Sportback OettingerAudi RS3 Sportback Oettinger

Audi RS3 Sportback Oettinger 2016

Audi F12 e Performance prototypeAudi F12 e Performance prototype

Audi F12 e Performance prototype 2012

Audi R8 e-tron prototypeAudi R8 e-tron prototype

Audi R8 e-tron prototype 2011

Audi S8 Plus ABT Power SAudi S8 Plus ABT Power S

Audi S8 Plus ABT Power S 2016

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о