Шевроле фургон модельный ряд – купить, продать и обменять машину

Фургон Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1942 Chevrolet Canopy Express (BN-3807)

 

1942 Chevrolet Canopy Express (BN-3807)

 

 

1946 Chevrolet 4400 Rescue Bus by Wayne (OW-4402)

 

1946 Chevrolet 4400 Rescue Bus by Wayne (OW-4402)

 

 

1947–48 Chevrolet 3600 Delivery Truck (ER/FR-3602)

1947–48 Chevrolet 3600 Delivery Truck (ER/FR-3602)

 

 

 

1948 Chevrolet 3100 Canopy Express Truck (FP-3107)

1948 Chevrolet 3100 Canopy Express Truck (FP-3107)

 

 

 

1948 Chevrolet 3100 DeLuxe Panel Truck (FP-3105)

1948 Chevrolet 3100 DeLuxe Panel Truck (FP-3105)

 

 

 

1948 Chevrolet 3800 DeLuxe Panel Truck (FS-3805)

1948 Chevrolet 3800 DeLuxe Panel Truck (FS-3805)

 

 

 

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FT-3742)

 

1948 Chevrolet Dubl-Duti Step-Van by Grumman Olson (FT-3742)

 

 

www.autowp.ru

История компании Chevrolet

История компании Chevrolet

Официальной датой основания американской компании «Chevrolet» считается 3 ноября 1911 года. На свет она появилась благодаря Уильяму Дюранту, который в 1908 создал ещё и «General Motors», и Луи Шевроле. Кстати, как таковым обладателем компании Луи Шевроле не был, но он славился как толковый инженер-механик и отличный гонщик.

Начало автомобильному производству положил «Chevrolet Classic Six». Его спроектировал Луи Шевроле практически через год после официального основания концерна. Модель была очень удачной и имела хорошие технические характеристики. Но особым спросом она не пользовалась из-за слишком высокой стоимости (2 500$, что в 5 раз больше, чем популярный в тот период «Ford T»).

После этой неудачи Уильям Дюрант решил сосредоточиться на выпуске наиболее простеньких и соответственно дешёвых машинах. Это принесло компании неплохие дивиденды.

Спустя несколько лет было выпущено настоящее творение – «Chevrolet-490» (название произошло от его стоимости). Он стал очень популярным; а после прекращения производства послужил основой многих моделей.

На радость Уильяму Дюранту в 1918 году он становится владельцем контрольного пакета автогиганта «General Motors». Но, несмотря на это, «Chevrolet» не меняет свой курс и продолжает конструировать простые и доступные автомобили. Благодаря этому марка становится самой продаваемой в Соединённых Штатах.

Говоря об истории компании «Chevrolet» нельзя не упомянуть ещё одну легендарную модель под названием «Impala», которая производится до сих пор. Её третье поколение (предыдущие два были неудачными) вышло в свет в 1967 году. Первоначально «Impala» рассматривалась как автомобиль премиум класса для богатых людей, но вскоре цена снизилась, и модель стала доступна обычным семьям. Всего лишь за 1 год было реализовано миллион авто, и это стало настоящим рекордом. Кстати, нынешнюю известность машина получила за счёт нашумевшего сериала «Сверхъестественное», получив там роль автомобиля, на котором разъезжали главные герои.

Стоит отметить то, что компания «Chevrolet» была «мастером» – в переносном смысле этого слова – в придумывании неудачных названий своим транспортным средствам. Это не раз становилось причиной провала продаж. Например, «Chevrolet Nova»: модель не пользовалась успехом, так как с испанского Nova переводится как «не движется». А в России не прижилась модель «Daewoo Kalos» (здесь надо заметить, что в нашей стране марка «Daewoo» продавалась под брендом «Chevrolet»).

На сегодняшний день детройтевский автомобильный завод занимает четвёртое место по продажам в мире. Он считается одним из самых лучших предприятий по производству транспортных средств.

Интересным фактом является то, что на родине производителя – в Соединённых Штатах – марку называют коротким словом «Chevy», что в переводе с английского языка означает «мчаться, гнаться, нестись».

А для рекламных лозунгов в 70-х годах использовалась фраза: «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле».

История логотипа Chevrolet

Существует несколько версий того, как появился логотип компании «Chevrolet». Согласно первой, основатель Уильям Дьюрант увидел этот рисунок на обоях в одном из отелей во Франции. По другой версии, прообразом эмблемы стал фирменный значок известной угольной фабрики того времени. Ну а третья, самая правдоподобная, гласит о том, что Дьюрант нарисовал логотип сам и напоминает он галстук-бабочку, который игриво, по-пежонски наклонён в бок.

Впервые «бабочка» стала красоваться на «Baby Grand» и «Royal Mail» в 1914 году.
1936 год – такой значок стоял на всех грузовиках
1947 год – логотип появился на автомобилях «Fleetline», «Fleetmaster», «Stylemaster»
1955 год – эмблему установили на «Chevrolet Bel Air»
1969 год – логотип на модели «Chevrolet Camaro»
1974 год – этот значок стал символом «Chevrolet Impala»
1982 год – эмблема «Chevrolet Blazer»
1995 – 2000 – такой логотип стоял на всех грузовиках
2004 год – значок появился на всех грузовых и легковых автомобилях
Так логотип выглядит, начиная с 2011 года по настоящее время

Штаб-квартира: Уоррен (северный пригород Детройта, шт. Мичиган)

Руководитель марки «Chevrolet»: Алан Бати

Официальный сайт: www.chevrolet.ru

История фургонов Chevrolet

«Chevrolet Van»

Этот фургон появился в 1961 году. Разработан он на платформе автомобиля «Corvair». По типажу «Chevrolet Van» напоминает «Dodge Ram» и «Ford Econoline». Кстати, он стал прототипом своего сородича — «Chevrolet Chevy Van».

«Chevrolet Astro»

Автомобиль «Chevrolet Astro» производился с 1985 по 2005 год. Он оснащён иммобилайзером, т.е. в случае использования иного ключа зажигания, то пуск мотора автоматически блокируется. Благодаря задним рессорам фургон имеет большую грузоподъёмность. Выпускался он как пассажирский фургон, так и грузовой. Мощность 4.3-литрового мотора составляла 162 л. с. «Chevrolet Astro» также имел АКПП и полный привод.

«Lumina Minivan»

В 1988 году американская компания сконструировала модель минивэна под названием «Chevrolet Lumina APV» (APV расшифровывается как All Purpose Vehicle – Автомобиль для разных целей), или «Lumina Minivan». Выпускалась она вплоть до 1996 года. Модель имела пассажирскую версию и грузовую. В пассажирской версии было 7 мест, позже добавили встраиваемое детское кресло. Грузовой вариант минивэна имел 3 посадочных места, а на полу лежало резиновое покрытие вместо коврового.

«Chevrolet Chevy Van»

В 1990 году начался выпуск ещё одной коммерческой модели «Chevrolet Chevy Van». Работал этот автомобиль на бензине; объём двигателя равнялся 5.7 л; мощность достигала 245 л. с. Коробка передач была автоматическая 4-ступенчатая. Просуществовало авто до 1996 года.

Кстати, этот фургон – настоящая звезда телеэкрана. Он снялся во многих фильмах, в частности, на таком разъезжал Аль Пачино в картине «Манглхорн».

«Chevrolet Express»

Эта модель появилась в 1996 году и успешно выпускается до сих пор. «Chevrolet Express» представляет собой 15-местный микроавтобус. Он доступен с двумя вариантами двигателей: один из них дизельный, другой — бензиновый. Существует и его грузовая версия, которая очень популярна среди тех, кто нуждается в постоянной транспортировке различных грузов.


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Подвеска.

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

ABS.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест драйв

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Оцените статью

autotopik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о