Шевроле когда вернется в россию: подробности о сроках и моделях :: Autonews – Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями — журнал За рулем

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo.

Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet

Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.

Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.

После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).

Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Chevrolet Nexia

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Chevrolet Tracker

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.

Почему Opel возвращается в Россию – Москва 24, 27.02.2019

Opel возвращается в Россию после четырехлетнего отсутствия. Председатель правления группы «Пежо-Ситроен» (PSA) Карлос Таварес заявил, что бренд снова появится в стране в рамках стратегического плана Push to Pass. С большой долей вероятности уже в конце текущего года россияне смогут приобрести в дилерских центрах автомобили немецкой марки. Вспоминаем подробности ухода бренда из РФ и обсуждаем его новые перспективы.

Фото: depositphotos/geniuslady

18 марта 2015 года General Motors опечалил российских автолюбителей. Концерн объявил, что уходит с российского рынка, забирая с собой все свои «пожитки». Внутри страны перестали продаваться массовые модели Chevrolet. А вот Opel покинул Россию полностью, без исключений.

Многие эксперты называли это решение стратегически неверным, потому что доступные «опели» россияне ценили очень высоко.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было продано 67 555 автомобилей Opel, в 2012 году продажи выросли на 20% – до 81 242 штук. По итогам 2013 года немецкая марка реализовала 81 421 машину. Но в 2014 году грянул кризис, и продажи автомобилей Opel упали на 20%, до 64 985 штук, а в 2015 году после объявления об уходе компании с российского рынка результаты марки рухнули на 64% – до 16 682 штук. Тот год был в целом неудачным, продажи автомобилей по России снизились более чем на 40%.

Вот и причина, по которой американская компания покинула страну, оказалась экономической. «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», – пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойман еще в марте 2015 года.

Но многие видели в уходе GM и политическую подоплеку, связанную, безусловно, с санкциями и давлением правительства США. Хотя официальных подтверждений эта версия и не имела, а сам GM открыто заявлял, что «сворачивание ряда моделей является не бегством с тонущего корабля и тем более не давлением властей».

Однако концерн никогда не покидал Россию полностью. GM не раз подчеркивал, что рынок РФ для него крайне важен. Оставшиеся после закрытия автомобили компания продавала с невероятной скидкой, которая могла достигать 25%. К тому же в распоряжении россиян остались люксовые модели Chevrolet – Tahoe, Camaro, Corvette, а в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva. Также концерн сохранил в РФ и марку Cadillac. Более того, завод GM в Санкт-Петербурге не продали, хотя и произошла полная консервация производства.

Именно поэтому эксперты и автовладельцы не раз предсказывали, что Opel еще вернется покорять российский рынок.

И вот в 2017 году случилось событие, которое укрепило надежду фанатов немецкой марки. Марку Opel приобрел французский концерн PSA, у которого имелись в России свои трудности.

У Peugeot и Citroën (марки, принадлежащие концерну PSA. — М24.RU) есть проблемы с продажами, марки не очень популярны в России.

Игорь Моржаретто

Он также добавил, что завод корпорации в Калуге в настоящее время загружен не полностью. А значит, стоило ожидать, что PSA в скором времени попытается решить эти проблемы. «Происходит то, чего все ждали очень давно», – охарактеризовал возвращение Opel собеседник.

Согласно Автостату, в 2019 году у автомобилей марки Peugeot и Citroën зарегистрирована отрицательная динамика продаж. Россияне купили всего 234 машины Peugeot, и 144 — Citroën за январь, тогда как, например, китайская марка Geely за тот же срок продемонстрировала рост – реализация выросла в 3,3 раза, а Renault смогли продать 7799 машин.

И 26 марта руководство PSA заявляет о возвращении полюбившейся марки автомобиля в Россию. Об этом сообщил председатель правления PSA Карлос Таварес в ходе презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год. Он также назначил главного: за расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

Стремительное покорение новых экспортных рынков – основа нового стратегического плана по развитию бренда Opel, который в компании назвали PACE! («Темп!»). Компания планирует надежно закрепить марку в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

«Выход Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – пояснил исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар. А генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер добавил, что Россия для компании является крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом, где бренд уже завоевал отличную репутацию.

Однако за четыре года, с момента ухода GM из России, Opel растерял свою мощь. Все дилерские центры либо закрылись, либо выкупились представителями других автомобильных марок. Кроме того, по данным некоторых СМИ, из-за выхода марки из состава GM на рынок могут не вернуться одни из самых распространенных в России модели: Astra, Corsa и Mokka.

Но есть и хорошие новости. В российском представительстве PSA отметили, что продажи автомобилей Opel начнутся в России уже в этом году, хотя конкретной информации по моделям пока и не предоставили.

А где будут собирать автомобили, уже известно: этим займутся на калужском предприятии «ПСМА Рус». И в этом вопросе появилось немного сплетен. По неподтвержденной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Автоэксперт Моржаретто добавляет:

Opel, пожалуй, единственный бренд, который ушел и вернулся. Других ситуаций я даже не упомню. За исключением, разве что, компании SEAT, которая входит в концерн Volkswagen. Вот эта марка несколько раз к нам приходила. Можно было бы назвать еще и Fiat, но там ситуация другая – не шла речь о массовом производстве.

В целом, чаще всего целые марки не покидают страну – бренды перестают поставлять на российский рынок только конкретные модели. Например, Volkswagen Passat CC исчез из России в 2017 году из-за низкого спроса. А Hyundai Genesis покинул РФ в связи с созданием самостоятельного бренда, под которым вновь продаются седаны представительского класса. Kia прекратила поставки в Россию модели Cerato Koup в связи с нестабильной позицией рубля и падением в стране продаж. В большинстве случаев российские рынок «бойкотируют» те автомобили, которые россияне перестали покупать.

В Россию может вернуться бюджетный седан Chevrolet — журнал За рулем

Несмотря на то, что концерн General Motors оставил в России только дорогие американские модели Chevrolet и практически прекратил здесь свою деятельность, на наш рынок может вернуться бюджетный седан Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное казахстанской компании «Азия Авто». Последняя собирает модели нескольких производителей (включая российские Lada), неоднократно заявляла об интересе к нашему рынку, но так и не решилась выйти на него.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Причем «Азия Авто» получила одобрение типа на текущее поколение Aveo, которое дебютировало в 2012 году и уже подверглось рестайлингу. В случае достаточной локализации производства компания из Казахстана может беспошлинно ввозить в Россию произведенные автомобили, ведь страна входит в Евразийский экономический союз. При импорте в Россию взыскиваются лишь НДС и акцизы, делают это налоговые службы.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

ОТТС получено на седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом. Судя по ОТТС, в базовое оснащение седана войдут две подушки безопасности, сигнализация, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В опциональном оснащении указаны боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер или климат-контроль.

Фото: Chevrolet

Chevrolet Aveo и Cruze могут вернуться в Россию

Как сообщили в Росстандарте, акционерное общество «Азия Авто» (Казахстан) в конце прошлого года зарегистрировало одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на две популярные модели марки Chevrolet — Aveo (в кузове седан) и Cruze (в кузовах седан и хэтчбек). Но, как оказалось, возвращаться в Россию эти, ранее хорошо продаваемых на нашем рынке модели, не собираются. Две модели, которые некоторое время назад покинули российский рынок, могут вернуться в Россию обратно. …Теперь, исходя из последней информации, можно предполагать, что шансы на возвращение двух популярных моделей в Россию значительно увеличиваются. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

Читайте также: 2 модели Chevrolet могут вернуться на российский рынок

Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации. Ушедшая ранее с российского рынка в связи с падением курса рубля и уровня продаж компания Chevrolet внезапно решила вернуться, да ещё и сразу с двумя новыми автомобилями. Об этом сообщает Росстандарт, получивший просьбу от «Азия Авто» о регистрации двух моделей американского автомобильного гиганта General Motors. На российском рынке снова могут появиться автомобили Chevrolet моделей Aveo и Cruze, которые в Россию не поступали в течение двух лет. …Среди российских автолюбителей большой спрос имели автомобили Chevrolet Aveo, которых в 2014 году было реализовано на российском рынке в количестве 17 тысяч экземпляров, и Chevrolet Cruze, проданных в количестве более 30 тысяч единиц.

Как сообщают новости,

  • chevrolet вернётся на российский рынок
  • сми выяснили, вернутся ли chevrolet aveo и cruze на рынок рф
  • chevrolet aveo и cruze прошли сертификацию в россии
  • chevrolet получил сертификаты на продажу aveo и cruze в россии
  • chevrolet aveo и cruze могут вернуться на российский рынок

АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет. Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

chevrolet aveo и cruze в россии получили оттс

Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

Как сообщает издание daily-motor.ru («дейли-мотор»), модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze могут вернуться на рынок. Данные автомобили получили ОТТС в Росстандарте.

Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели марки получили сертификат на продажу. Автором регистрации выступил казахстанский «Азия Авто», которым и был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на седан Aveo и хэтчбек Cruze.

По последним слухам, данные автомобили прошли процедуру сертификации для реализации на отечественном авторынке и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию «Шевроле Авео и Шевроле Круз» подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряда дилерских центров в восточной части России (Lada), а также завод.

В СМИ появилась информация о том, что казахское акционерное общество «Азия Авто» в финале прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что говорит о лицензии на их продажу в России. …Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в «Кадилак Россия», заявили, что компания не планирует вновь выводить на российский рынок Chevrolet Aveo и Cruze.

Напомним, что два года тому назад самым большим спросом среди россиян пользовались модели: Chevrolet Aveo, которые продали в количестве 17 007 штук и Chevrolet Cruze, реализованные в количестве 30 248 единиц. Модель Aveo продается в России, но казахского производства и под видом Ravon Nexia R3.

Компания «Азия Авто» из Казахстана получила сертификаты в «Росстандарте» на Chevrolet Aveo и Cruze, которые уже два года не появлялись на авторынке России. Эксперты не исключают, что автомобили дойдут и до российских потребителей.

Компания из Казахстана «Азия Авто» прошла регистрацию в РФ двух новых моделей Aveo и Cruze американского бренда Chevrolet, принадлежащего концерну general motors.Появившаяся информация, быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что данные автомобили вновь появятс

General Motors может вернуться в Россию через Казахстан

Как установил Лайф, в ближайшие три года Казахстан планирует наладить экспорт автомобилей в Россию. Поставщиком казахских автомобилей выступит завод «Азия авто», который производит модели Kia, Skoda, Lada и Chevrolet. Однако у этих компаний, за исключением американского Chevrolet, в России уже есть сборочные площадки. Таким образом, только американские машины Казахстан сможет вывести на российский рынок.

Возвращение Chevrolet ожидается уже в этом году, говорит источник Лайфа в правительстве. 

— В начале июля [2016 года] министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек сказал, что экспортные поставки в Россию с завода «Азия авто» планируются уже в этом году. У казахов пока небольшие мощности, но они планируют за три года их нарастить до 150—200 тыс. автомобилей в год. Понятно, что Skoda и Kia нет смысла везти за тысячи километров, когда есть своё производство в России. Остаётся Chevrolet, — рассказал собеседник в правительстве.

Представители Kia и Skoda сообщили Лайфу, что у их компаний нет планов по экспорту автомобилей из Казахстана. В пресс-службе «АвтоВАЗа» также уточнили, что с партнёрами из «Азия авто» у российского автогиганта действует эмбарго на реэкспорт. Модели Lada Granta, Kalina и 4×4 собираются на этом заводе исключительно для местного рынка. Представитель GM был недоступен для вопросов.

В начале 2015 года — в пик кризиса — GM заявил, что покидает российский рынок. Сразу после этого был законсервирован завод под Санкт-Петербургом, прекращена «отвёрточная» сборка на «Автоторе» и ГАЗе. С рынка полностью ушла марка Opel, а линейку бренда Chevrolet американцы урезали до трёх непопулярных машин. Фактически остался только дорогой Cadillac и совместное производство с «АвтоВАЗом» по выпуску Chevy Niva.

Концерн объяснил это решение экономическими соображениями, но многие, в том числе чиновники, восприняли это как жест в унисон антироссийским санкциям. Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан.

Ситуация на падающем рынке не способствует появлению новых игроков, но восстанавливаться продажи могут начать уже в следующем году. Возвращение GM после демарша с казахскими льготами в кармане, почти равными российским, беспокоит чиновников, курирующих крупный автобизнес.

— Обеспокоенность возникла как у некоторых коллег, так и у некоторых автокомпаний, опасающихся конкуренции, скажем так, с не совсем добросовестным производителем, — продолжил собеседник Лайфа. 

В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана («КазАвтоПром») убеждены, что ключевым моментом для казахского экспорта в Россию будет достижение высокого уровня локализации.

— Сегодня уровень локализации автомобилей казахстанской сборки находится в диапазоне 15—30%. Это показатель добавленной стоимости, который предприятиям автопрома обеспечивает режим сборки. Но уже освоение операций сварки и окраски в случае массовых моделей может поднять эту планку до 50%, — пояснил Лайфу председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алфёров.

Завод «Азия авто» переживает бурный рост: при участии «АвтоВАЗа» и его партнёров из альянса Renault-Nissan в Усть-Каменогорске сейчас строится новое производство на 120 тысяч автомобилей в год. Его ядром станут мощности по выпуску бюджетных автомобилей на платформах Lada. На нынешнем конвейере помимо моделей Lada, Skoda и Kia выпускаются машины Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze (хетчбэк и седан) и Lacetti.

Если Chevrolet предпримет новый заход в Россию, его будет ждать недоверие клиентов и дилеров из-за подмоченной репутации, уверен управляющий партнёр консалтингового агентства EURrussia Partners Сергей Бургазлиев.

— Очень сомневаюсь, что кто-то, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, захочет наступить на прежние грабли. Возможно, какие-то малые партии будут экспортироваться, но прежнего уровня продаж Chevrolet вряд ли достигнет. Нишу этой компании благополучно заняли другие марки, к тому же непохоже, что они могут предложить что-нибудь значимое для рынка, — уверен Бургазлиев.

Компания Chevrolet сможет задействовать российскую дилерскую сеть «Азия авто», которая густо распространена от Уфы до Омска, полагает аналитик по автопрому «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. 

— Естественными рынками для поставок из Казахстана могут стать Сибирь и Урал. Не думаю, что речь идёт о больших объёмах поставок Chevrolet. Скорее, окажется так, что те же Kia будет выгодно поставлять в эти регионы из Казахстана, чем везти из Санкт-Петербурга или Калининграда, — заключил Беспалов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о