Шевроле спарк технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Chevrolet Spark EV — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк ЕВ

Третье поколение Chevrolet Spark дебютировало еще в 2009 году, а спустя четыре года, в 2013, следуя общей тенденции, модельная линейка пополнилась комплектацией с приставкой EV. Стоит отметить, что новинка не только является самой экологически чистой версией, но также самой динамичной. Она получила исключительно электрическую силовую установку, несколько косметических изменений в салоне, а также подретушированную внешность. В первую очередь, в глаза бросается решетка радиатора. Автомобилям на электрической тяге не нужны громоздкие радиаторы охлаждения, в результате чего, было принято решений закрыть ненужные вентиляционные щели серебристыми панелями с рисунком из шестиугольных сот. Еще одной непривычной деталью является лючок на переднем левом крыле, скрывающий под собой разъем для зарядки. Слегка изменились бампера. Передний получил более плавные обводы и менее агрессивную нижнюю губу. Сзади, там где раньше располагалась выхлопная труба, появился небольшой диффузор с наименованием комплектации.

Размеры

Шевроле Спарк Ев- это пятидверный компактный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры не отличаются от бензиновой версии и составляют 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину, 1522 мм в высоту и 2375 мм между осями. Дорожный просвет типичен для городских компактов- всего 135 миллиметров. Подвеска также досталась без изменений, стойки McPherson на передней оси и полузависимая упругая балка на задней.

Размер багажника у Spark EV довольно скромный. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, остается всего 170- литров свободного пространства. Для перевозки грузов, спинки заднего дивана можно сложить и освободить до 994 литров. Стоит отметить, что под полом грузового отсека расположились все, необходимые для зарядки, аксессуары.

Технические характеристики

Chevrolet Spark EV получил полностью электрическую силовую установку. В ее основе лежит электрический двигатель, развивающий 140 лошадиных сил. Трансмиссии, как таковой, нет. Крутящий момент транслируется на колеса передней оси через одноступенчатый редуктор. В итоге, благодаря солидной мощности, хэтчбек срывается с места до скорости в сто километров час всего за 8 секунд, однако, способен развить всего 135 километров в час. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной мощностью 19 кВт*ч. Их хватает на 132 километра пути. Чтобы полностью восполнить заряд от обычной бытовой сети, потребуется около 7 часов. Это время можно сократить при использовании специальной зарядочной станции. Она восполняет уровень энергии до 80% всего за 15 минут.

Оснащение

Chevrolet Spark EV не получил кардинально новых опций, по сравнению со своим бензиновым аналогом. Стоит отметить дополнительные цветные вставки в салоне, голубую подсветку и кнопку запуска двигателя. В остальном, автомобиль предлагает все необходимое оборудование для комфортной и безопасной поездки. Он комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, ABS, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом, а также продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Видео

www.motorpage.ru

Детальные технические характеристики Chevrolet Spark » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

Chevrolet Spark – результат творчества ведущих дизайнеров из разных стран. Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был. Кроме того, благодаря своим компактным размерам и маневренности, Spark способен «влиться» в любое городское движение.

Салон у Spark очень просторный, в который можно разместить груз объемом 170 л., а при складывании задних сидений в пропорции 60:40 это пространство увеличивается до 568л. Снаружи Шевроле Спарк выглядит очень компактным, но в его просторном салоне легко могут разместиться 5 человек.


В городе – это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное – где бы вы ни были,  в нем просто приятно сидеть за  рулем. Одним словом, Chevrolet  Spark – это новый шаг в области автомобильной индустрии.

Этого вы не ожидали – приборная панель в «мотоциклетном» стиле! Более того, приборная панель расположена так, что ее можно легко охватить взглядом, при этом она очень компактна и проста в использовании. Аналоговый спидометр нового Spark  дополнен цифровым тахометром, который подсвечивается синим светом при включении габаритных огней. Помимо эстетических преимуществ, выразительный дизайн должен приносить и практическую пользу. Высоко расположенные задние фонари, которые не только прекрасно смотрятся, но и способствуют безопасности в условиях ограниченной видимости. Приподнятые колесные арки помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива.

Chevrolet Spark также может похвастаться отличной тормозной системой ABS и подушками безопасности, которые являются неотъемлемой частью современного автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Spark:

ОПИСАНИЕ
SPARK
L
LS
LT
КУЗОВ
Тип

5-ти дв. Hatchback

Конструкция/материал

несущая/сталь

Количество посадочных мест

5

РАЗМЕРЫ (мм)
Длина

3640

Ширина

1597

Высота

1522

Колесная база

2375

Клиренс

132

Колея (передняя/ задняя)

1410/1417

ДВИГАТЕЛЬ
Тип

DOHC 4V MPFI

Рабочий объем (см.куб)

1250

Количество цилиндров

4 в ряд

Диам. цилиндра и ход поршня (мм)

68.5 x 67.5

69.7 x 79

Степень сжатия

9.8

Номинальная мощность кВт/л.с.

68 (6400)

81 (6400)
Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.)

89/4800

108/4800
ТРАНСМИССИЯ
Механическая / Автоматическая
MT
MT
MT
Главное передаточное число

4.190

4.190

3.905

Сцепление

сух, однодисковое

ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака (л)

35

Объем багажника (л)

170

Аккумулятор 12V (Aч)

50

Полная масса автомобиля (кг)

1355-1365

Снаряженная масса автомобиля (кг)

895-915

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
147
147
152
Разгон до (0 ~ 100 км/ч) (сек.)
19
24
18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип

шестерня и рейка

Минимальный радиус поворота (м)

4.5

ТОРМОЗА
Тип

X-тип

Передние/задние

дисковые/барабанные с АБС

ПОДВЕСКА
Передняя

стойка Макферсона

Задняя

Зависимая, с прод.рычагами

КОЛЕСА И ШИНЫ
 

13×4.5J 

стал. 

155/80R13

14×4.5J 

стал. 

155/70R14

14×4.5J 

литой 

155/70R14

КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
— 90 км/ч
5.4/5.5
5.4/5.5
5.4
-120 км/ч
8.0/8.6
8.0/8.6
8.0
— В городском цикле
7.5/8.0
7.5/8.0
7.5

 

www.auto-uzbekistan.com

Шевроле Спарк — фото авто, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


Кузов: хэтчбек Коробка передач: механика/автомат
Количество дверей/пассажиров: 5/5 Привод: передний
Двигатель: 1л, 1,2 л Максимальная скорость: 154 км/ч, 164 км/ч
Мощность: 68 л.с., 81 л.с. Разгон 0-100: 15,5 с / 12,1 с
Крутящий момент: 4800 об/мин Емкость бака: 35 л
Число цилиндров: 4 Расход топлива: 5,1
Число клапанов: 16 Тип топлива: бензин

Небольшие габариты, салон, конфигурацией которого легко управлять, и яркие цвета, объединяющие кузов и приборную панель в единый ансамбль, это Шевроле Спарк, фото которого красуется в начале страницы. Искра — так переводится его название, что вполне логично. Юркий и шустрый автомобиль легко припарковать на самой тесной улице, а сияющая расцветка кузова поднимет настроение даже в самое мрачное утро.

Шустрая малютка на улицах города


Spark — самая маленькая модель из линейки Chevrolet, однако ее внешность привлекает покупателей своей миловидностью и неординарностью. Оригинальное оформление передней части, симпатичная передняя оптика и красивые задние фары. Плавные линии салона и симметричная панель приборов подчеркивают приветливость интерьера.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

Технические параметры Шевроле Спарк


Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Высокая безопасность маленького автомобиля


Несмотря на то, что техническими характеристиками Chevrolet Spark сложно кого-либо удивить, его безопасность достигает достаточно высокого уровня. Пассивная безопасность определяется прочным каркасом модели, который обязан защитить пассажирский салон. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Перераспределение и поглощение энергии удара во время аварии продумано до мелочей.

В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.

Комплектации Chevrolet Spark


Технические характеристики будут зависеть от комплектации автомобиля. Независимо от модификации, вы приобретете пятидверный хэтчбек. Chevrolet Spark 1.2 порадует вас относительно высокой мощностью, а единственно возможная базовая комплектация обеспечит владельца центральным замком, двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, передними электрическими стеклоподъемниками.

Chevrolet Spark 1.0 оснащен исключительно автоматической трансмиссией. Базовая комплектация отличается от предыдущей модификации только менее мощным двигателем. Исполнение LS добавит к оснащению боковые подушки безопасности, АБС, электрозеркала, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Америка может похвастаться электромобилем Spark EV, который оснащен мощным двигателем в 110 КВт и литиевометаллфосфатными батареями.

Отзывы покупателей.

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на «Спарке» уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, «Дэу-Матиской» и схожим с ними «Черри». Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал «снесk engine». Поменяли датчик, который контролирует качество топлива. В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о