Шкода октавия скаут технические характеристики – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Октавия Комби 2018/2019

Содержание

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Skoda Octavia Scout (A7, 2014-2015)

Модификация

Octavia Scout 1.8 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1798

Степень сжатия

9.6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Диаметр цилинда, мм

82.5

Ход поршня, мм

84.1

Число клапанов

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

179 (4500-6200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

280 (1350-4500)

Трансмиссия
Коробка передач

6-ступенчатая DSG

Привод

полный с муфтой Haldex

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1531
Колесная база, мм 2679
Колея передних колес, мм

1538

Колея задних колес, мм

1506

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1522
Полная разрешенная масса, кг 2092
Макс. масса прицепа без тормозов, кг 750
Макс. масса прицепа с тормозами, кг 1600
Шины и диски
Размер дисков 7.0Jx17″
Размер шин

225/50R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.1

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

Время разгона до 100 км/ч, с

7.8

Skoda Octavia Scout 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Мировая премьера обновленного Skoda Octavia Scout состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. В России новинка появилась в августе того же года на автомобильной выставке в Москве. Продажи начались несколько позже – в конце ноября, но предварительный сбор заказов был начат сразу после автошоу.

Skoda Octavia Scout был переработан в соответствии с планом стратегического развития Skoda и расширения ее модельной линейки, разработанном при непосредственном участии владельца чешской марки — концерна Volkswagen.

Внедорожные качества Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout первого поколения был создан на базе универсала Octavia Combi и перерождение не превратило его во внедорожник. Родной стихией автомобиля по-прежнему остался асфальт. Правда, по сравнению со стандартной Octavia, клиренс у Scout увеличен на 33 мм до 179 мм, днище закрыто от ударов толстыми пластиковыми панелями, немного больше стали углы переднего и заднего свесов. Это позволяет иногда прокатиться по ровной грунтовой дороге, но не более.

дизайн Skoda Octavia Scout

Внешне Skoda Octavia Scout преобразился сильнее, получив более угловатый и брутальный дизайн, дополненный черными накладками на переднем и заднем бамперах, порогах, колесных арках, а также защитными боковыми молдингами. К этому также следует добавить серебристые декоративные элементы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для обновления салона Skoda Octavia Scout было разработано новое рулевое колесо и различные стильные элементы дизайна.

Двигатель Skoda Octavia Scout

В Европе Skoda Octavia Scout предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными моторами, которые потребляют на 20% меньше топлива, чем раньше. На российский же рынок Scout поставляется в единственной модификации с четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,8 литра, распределенным впрыском топлива и максимальным крутящим моментом в 280 Нм, работающем на бензине с октановым числом не менее 95.

Трансмиссия Skoda Octavia Scout

Коробка передач Skoda Octavia Scout шестиступенчатая роботизированная DSG. Привод устанавливается только полный с муфтой Haldex пятого поколения, способной передавать до 85% крутящего момента двигателя на одну из осей, что позволяет демонстрировать хорошую устойчивость автомобиля на скользкой дороге или в поворотах.

подвеска и рулевое управление Skoda Octavia Scout

Передняя подвеска Skoda Octavia Scout типа МакФерсон, с нижним А-образным рычагом и стабилизатором. Сзади установлена многорычажная подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагами. Рулевое управление реечное, с электромотором в качестве усилителя.

Вместительность багажника составляет – 588 литров. При сложенных задних сиденьях – 1718 л.

оснащение Skoda Octavia Scout

Комплектация у Skoda Octavia Scout предусмотрена также единственная, но достаточно богатая. В список устанавливаемого оборудования входит множество подушек безопасности, антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, распределение тормозного усилия между колесами и контроль крутящего момента двигателя.

В салоне Skoda Octavia Scout установлен многофункциональный дисплей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя и подсветка дверей.

Видео


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 017мм
  • длина
    4 685мм
  • высота
    1 531мм
  • клиренс
    171мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 DSG 4X4
(179 л.с.)
Scout АИ-95 Полный 5,9 / 8,5 7,8 с 216 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Skoda Octavia Scout 2009 — 2014

Skoda Octavia Scout 2009 — 2014 — вся информация про Шкода Октавия Скаут II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Модель Skoda Octavia Scout дебютировала осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Как следует из названия, полноприводный автомобиль сконструирован на платформе Octavia. От базовой модели машина отличается увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом и защитой поддона картера. Автомобиль стал не только выше, но и прибавил в ширине и длине за счет новых бамперов и накладок на пороги и арки, сделавших машину пригодной к условиям бездорожья. Из новшеств также можно выделить легкосплавные 17-дюймовые диски, которые авто получило уже в базовой комплектации. Небольшим изменениям подвергся салон, в частности была обновлена отделка, особенностью которой являются алюминиевые вставки. Объем багажника машины составляет 580 литров, а при складывании задних сидений его можно увеличить до 1620 литров. Под капотом Skoda Octavia Scout может быть установлен один из двух двигателей: бензиновый мотор мощностью в 150 лошадиных сил или 140-сильный дизель. Оба силовых агрегата имеют объем 2 литра и оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100км/ч автомобиль разгоняется за 8,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 208км/ч.


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 784мм
  • длина
    4 584мм
  • высота
    1 533мм
  • клиренс
    179мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
scout АИ-95 Полный 6,4 / 10,2 8,7 с 208 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Skoda Octavia A5 Scout: цена Шкода Октавия A5 Скаут, технические характеристики Шкода Октавия A5 Скаут, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине — очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник — он огромен, качество материалов — сходите в салон, потрогайте — мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете — полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию — сиденья из ткани, очечник. По управляемости — очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой — моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом — одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом — работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково — 90% перед, 10% — зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор — хороший, маневренность — очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель — очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше — очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

«Шкода Октавия Скаут»: отзывы, технические характеристики, комплектации

«Шкода» — довольно известная марка в России. Одна из популярных моделей данного производителя – это «Октавия». Она являет собой компактный семейный автомобиль, производящийся в кузове лифтбек и универсал. Однако это не единственная модификация «Октавии». Отдельного внимания заслуживает ее полноприводная версия — «Шкода Октавия Скаут». Тест-драйв, обзор, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн данного автомобиля был срисован с лифтбека «Шкода Октавия». Это можно заметить по многим кузовным элементам. Вообще, версия «Скаут» была сконструирована по аналогии «Ауди Олроуд», которая, в свою очередь, разрабатывалась на базе А6.

скаут комплектация

Чехи поступили подобным образом: взяв платформу лифтбека, они увеличили клиренс и приделали более рельефные бамперы и накладки на боковинах. Штатно автомобиль идет с ксеноновой оптикой и 17-дюймовыми литыми дисками. В целом дизайн авто «Шкода Октавия Скаут» выглядит приятно. Машина имеет повадки внедорожника, и в то же время это классический европейский универсал.

Есть ли проблемы по кузову?

Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» хорошо защищена от ржавчины. Днище дополнительно зашито пластиковыми накладками. Это одновременно защищает от попадания грязи и в то же время положительно сказывается на аэродинамике. Однако есть пара моментов по кузову. Как заявляют отзывы, в «Шкоде Октавии Скаут» протирается краска на дверных проемах. Виной тому являются уплотнительные резинки. В результате эти участки покрываются ржавым налетом. Также на решетке радиатора тускнеет хром. Выгорает фирменная эмблема. Но такое наблюдается только на версиях до 2009 года. На новых автомобилях нет проблем ни с уплотнителями, ни с радиаторной решеткой.

Размеры, клиренс

Авто «Шкода Октавия Скаут» имеет практически такие же габариты, как и обычный лифтбек. Так, суммарная длина кузова составляет 4,58 метра, ширина – 1,77, высота – 1,53 метра. Среди особенностей стоит отметить клиренс «Шкоды Октавия Скаут». Величина просвета на стандартных дисках составляет 18 сантиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль без проблем способен преодолевать песчаные дороги и уверенно двигаться по мокрой грунтовке.

Интерьер

Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» имеет комфортный и эргономичный салон. Все находится на своих местах. Органы управления интуитивно понятны в использовании. Однако многие вызывают нарекания по поводу дизайна. Интерьер откровенно старомоден. Здесь нет каких-либо отличительных элементов – все строго и привычно, как и на «Фольксвагене».

шкода скаут

Сам салон мало чем отличается от лифтбека. По сути, это один и тот же интерьер. Пластик в салоне мягкий на ощупь, а вот обшивка не отличается износостойкостью – говорят отзывы. Среди положительных моментов владельцы отмечают превосходный обзор. «Шкода Октавия Скаут» имеет информативные зеркала, а мертвые зоны сведены к минимуму.

В салоне довольно много места. С комфортом здесь могут уместиться даже рослые люди. Это касается и заднего ряда сидений. Здесь располагаются до трех человек. Единственное, что вызывает нарекания – это высокий тоннель кузова.

Для «Шкоды Октавии Скаут» предусмотрена только одна комплектация – максимальная. Что входит в комплектацию «Шкоды Октавии Скаут»? она включает в себя климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, системы АСБ и курсовой устойчивости, усилитель руля, электрические зеркала и стеклоподъемники, а также рулевую колонку с возможностью регулировки.

Теперь о слабых местах. Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» может иметь проблемы с системой кондиционирования. Причиной тому является выход из строя компрессора. Чтобы этого не допустить, важно следить за уровнем хладагента в системе и не допускать работу климат-контроля с низким содержанием фреона. Также имеет место быть глюк стеклоподъемников – они при попытке закрытия начинают снова открываться. Причина тому банальна – загрязнение направляющих. После их чистки стеклоподъемники работают как положено.

шкода октавия скаут

Багажник — это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Он в универсале «Шкода Октавия Скаут» имеет объем в 580 литров. Но это далеко не предел. Также возможно складывание спинки сидений. В результате образуется ровный пол и грузовая площадка на целых 1620 литров. Это на порядок больше, нежели в таких конкурентах, как «Форд Фокус», «Рено Меган» и «Опель Астра».

«Шкода Октавия Скаут» и технические характеристики

Теперь уделим внимание силовой части автомобиля. Официально в Россию «Шкода Октавия Скаут» поставлялась только с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели для «Шкоды Октавии Скаут» в России были недоступны. Если и есть таковые, это привезенные версии из-за рубежа.

Базовым мотором стал атмосферный мотор с рабочим объемом в два литра. Он развивал мощность в 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях предусматривался четырехцилиндровый турбированный 1,8-литровый агрегат на 180 лошадиных сил.

Что говорят владельцы про бензиновые моторы «Шкоды»?

Силовые агрегаты серии FSI и TSI в целом надежны и технологичны. Оба мотора оборудованы индивидуальными катушками зажигания, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм – ремень и цепь для старшего и младшего мотора соответственно.

Но все же более надежным оказался именно двухлитровый силовой агрегат. Что касается неисправностей, за годы эксплуатации у владельцев случался:

  • Выход из строя катушек зажигания (как правило, из-за несвоевременной замены свечей).
  • Обрыв гофр выхлопной системы (их всего две).
октавия скаут комплектация

Также стоит заметить, что ремень ГРМ, согласно регламенту, должен меняться раз в 120 тысяч километров. Но опытные автомобилисты советуют сократить этот пробег до 70 тысяч. Ведь при обрыве ремня владелец попадет на дорогостоящий и серьезный ремонт.

Среди подводных камней 1,8-литрового турбомотора владельцы отмечают повышенный расход масла. Он может составить до 800 грамм на тысячу километров. При этом нужно контролировать всегда уровень. Езда с низким уровнем масла приводит к неисправностям с ГРМ (выходят из строя гидронатяжители цепи). Как результат, цепь проскакивает по шестерне коленчатого вала на несколько зубьев. Это увеличивает риск встречи клапанов с поршнями. Имеют место B проблемы с водяным насосом. Помпа со временем теряет свою герметичность. Есть неисправности с электромагнитными клапанами управления турбокомпрессором. Отказывает в работе насос высокого давления.

Дизель

А что говорят владельцы про дизельные «Шкоды», ввезенные из-за рубежа? Здесь тоже не обошлось без сюрпризов. Так, в этих двигателях возможны проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. В результате топливо беспрепятственно попадает в смазочную систему. В остальном же дизельные двигателя надежны и на удивление нормально «переваривают» наше топливо. Ресурс турбины составляет около 200 тысяч километров.

Коробка передач

Что касается трансмиссии, машина укомплектовывается механической шестиступенчатой коробкой передач. С ней не возникает проблем. А вот на дизельных модификациях возможна неисправность двухмассового маховика. Последний издает характерные стуки и щелчки при работе на холостом ходу. Как правило, подобная неисправность диагностируется на пробеге в 150 и более тысяч километров.

шкода октавия комплектация

В плане обслуживания, механическая коробка неприхотлива. Замена масла требуется раз в 100 тысяч километров. А ресурс сцепления может доходить до 200 тысяч километров. На этом же пробеге изнашивается и выжимной подшипник. Нет проблем и по приводу сцепления, который гидравлический.

Полный привод

Все без исключения автомобили «Скаут» идут с полным приводом. Действует он следующим образом. На твердом асфальтированном покрытии момент передается на передние колеса. Однако при пробуксовке до половины момента перераспределяется на заднюю ось. Это осуществляется благодаря муфте «Халдекс». В качестве межколесных блокировок – электронная имитация. Система автоматически «закусывает» проворачивающиеся колеса посредством колодок. Владельцы рекомендуют отключать систему ESP при преодолении различных преград, поскольку машина попросту отказывается ехать – двигатель постоянно сбрасывает обороты. Блокировки (а точнее, их имитация) спасают редко.

Что касается характеристики проходимости, не стоит расценивать эту машину как паркетник. Как отмечают отзывы, «Шкода Октавия Скаут» — это всего лишь универсал повышенной проходимости, но к внедорожникам его относить не стоит. Его максимум – это заснеженная дорога или раскисшая грязевая лужа.

Ходовая часть

Ее конструкция аналогична лифтбеку. Так, спереди установлена независимая подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – многорычажка. Дополнительно автомобиль укомплектован двумя поперечными стабилизаторами. Также отметим, что на «Скауте» используются иные пружины и амортизаторы.

Что касается характеристики подвески, она довольно сбитая. Машина хорошо держит дорогу и без проблем входит в повороты на большой скорости. Но на бездорожье эта машина бессильна – говорят отзывы. «Шкода Октавия Скаут» отличается хорошей плавностью хода. Подвеска неплохо глотает дорожные стыки и прочие неровности.

Теперь о надежности. Как заявляют автовладельцы, подвеска на «Шкоде» довольно выносливая. Спустя 80 тысяч километров начинают лютовать задние сайлентблоки передних рычагов. Стойки стабилизатора выхаживают порядка 100 тысяч километров. Шаровые опоры имеют ресурс в 200 тысяч километров.

шкода октавия скаут комплектация

Задняя подвеска не менее надежная. Спустя 100 тысяч меняются втулки и стойки стабилизатора. Через 150 тысяч требуют замены сайлентблоки задних развальных рычагов. Ступичные подшипники, к сожалению, меняются в сборе со ступицей. Но их ресурс большой – около 200 тысяч километров. На таком же пробеге требуют замены сайлентблоки остальных рычагов. Но есть и недостатки. За это время болты сильно закисают. И заменить что-либо в подвеске достаточно трудно.

шкода скаут комплектация

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Наконечники имеют высокий ресурс, сама рейка не разбивается к 150 тысячам. Тормозная система включает в себя четыре дисковых механизма с датчикам АБС. По тормозам особых проблем нет. Суппорта не закисают и нормально двигаются. Колодки изнашиваются как и на всех авто – передние через 35 тысяч, задние служат вдвое дольше.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Шкода Октавия Скаут». Эта машина располагает хорошим клиренсом, благодаря чему владелец может уверенно чувствовать себя на дорогах вне асфальтированного покрытия. Однако рассчитывать на что-то большее не следует. Внедорожные возможности «Скаута» невелики. В то же время эта машина довольно универсальная – располагает большим багажником и отличается комфортной подвеской. Если и приобретать подобный экземпляр, то только после 2009 года. Версии, выпущенные ранее, имели много «косяков» по кузову и по салону. Что касается двигателя, наиболее надежным оказался атмосферный двухлитровый силовой агрегат на механической коробке. Именно такое сочетание будет идеальным для данного автомобиля.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о