Шкода суперб 2 5 дизель отзывы – Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (Шкода Суперб) 2011 г. Часть 2

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8,6 до 9,5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Экстерьер. Здесь это престижная машина, к тому же в спец комплектации, чёрная, в хроме, с металлическими накладками на порогах и прочими мелочами, создающими стиль. Красотка, брюнетка, мне нравится, классический дизайн мне нравится больше рестайлинга, дизайн которого слегка напоминает Фабию с лица. Всё это ИХМО. Юзал бы новый СуперБ, то есесно написал бы похвалу о нём) Понизу всё защищено пластиком и металлом. К покраске нет претензий, скол на обрамлении решётки радиатора с рубль размером, рамка, по-моему, пластик. Ещё чуть закоробилась плёнка на правой задней арке, та что защищает от пескоструя пороги и часть арки, но в плюс, что вообще она есть) Габариты ощущаются хорошо, капот виден, зеркала большие, с плоско сферической поверхностью, ещё и парктроник перед-зад отключаемый, чтобы пешеходы на переходе не зуммерили и в пробке не квакал)

Интерьер. Всё очень солидно и основательно, кожа на сидениях и руле (на руле чуть скользковата). Сиденья удобны с поддержкой и массой регулировок. Несколько блеклые пиктограммы кнопок, но не в Китае же делали. Подсветка всего идеальна, мягка и уютна. Белая подсветка шкал приборов, так любимая владельцами Ауди, любима и мной)) Напрягает отделка под дерево вокруг чуть (не написал магнитолы) пульта управления на консоли)) Да ещё крышки на пепельнице и на бардачке под подлокотником — не хотят фиксироваться в закрытом положении (чувствуется системный косяк с защёлкой), я их зафиксировал навечно, благо не курю и других боксиков полно. Сзади и спереди сидеть удобно (за этим и делаются такие машины), сидения сзади складываются в пропорции, плюс есть центральный подлокотник, он же лючок, и даже умудряюсь возить велосипед, хотя не для того эта машина, ой не для того, всё приходится выстилать, дабы не запачкать красоту. В багажнике две сетки и масса крючков, позволяющих всё разложить и зафиксировать. Есть центральный подлокотник спереди с боксом, сзади с хитрым открытием и чехлом для лыж, чтобы мокрые лыжи не мокрили салон. Мелочь, а показывает отношение, поэтому про остальное умолчу, а оно есть. Магнитолы нет, есть приёмник и управление ченжером в багажнике, МР3 нет, да и не для МР3 музыки авто, для джаза и классики)) Звук хороший и без саба. А в головное устройство можно только диск с навигацией вставить, коего нет и посему данная опция невостребована.

Электрика. Везде и всюду, включая сидения, ну это у многих машин. Память трёх положений сиденья водителя включая зеркала. А вот руль регулируется вручную. Но давно ли вообще регулировки руля стали доступны. У меня у отца 4-ка — ничего, езжу и на ней, когда к нему приезжаю))) Из неисправностей электрики: ВАГовская крутилка не отключает передние ПТФ, задние отключает, а передние нет, придавишь — гаснут, но так не поездишь)) Забил, больше света — больше уступают))) Шутка… не давлю, просто народ тут вежливый, можно обогнать на Дачии Кайен, никто даже бровью не поведёт, ещё и пропустят))) Но свет хорош, ночью с ближним ксеноном видно всё, а дальний. Просто лучше, чем днём) Алгоритмы работы электрооборудования идеальные ихмо, немецкие — или так, или никак по-другому. Позволяют не думать о замках, подсветках, напомнит о всех вещах. Нравится, что зуммер ремня недолог, я пристёгиваюсь всегда, но после того, как заведу машину, включу то, что хочу, устроюсь и так далее. А делать это под звук бряцалки некомильфо)

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В общем и целом на мой взгляд машина удалась. Мои восторги не разделят владельцы более дорогих и престижных авто, а может и разделят))  Купил бы себе такую? Однозначно нет, просто класс престижных седанов не подходит, а вот что-то из ВАГов (какой-нибудь универсальчик или СУВчик типа не знаю чего) наверно куплю по возвращении на Родину, это точно. И наверно это будет дизель, уж очень привык к их тяге.

avtomarket.ru

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.

Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше.

Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI как-то громче, но шумка нормальная, поэтому не слышно, когда в салоне сидишь. Коробка включается четко с характерным щелчком, ход рычага минимален, в передачу попадаешь всегда и сходу. Подвеска жестковата, если сравнивать с Камри. Если с Легаси, то еще очень даже ничего.  Внешность заурядная, солидный авто, но уже приелся всем, такое впечатление, что в Украине их не меньше Ланосов))) Но при этом консервативный внешний вид радует больше, чем новаторские изыски японских дизайнеров на той же новой Легаси, или Авенсисе.

Салон простой как карандаш, перед шкодой был С4 — то просто космос (с 5 дисплеями). Все понятно, и все на своих местах. Подсветка не напрягающего зеленого цвета, не раздражает, как в Ауди ярко-красным. Сиденья в тряпке, не маркой типа велюр или хз что. Кинул мягкие коврики. Регулировки есть, но механические, поясничная поддержка тоже. Важно — подогрев всех сидений работает отменно, 5 положений. Спинка заднего сиденья не складывается, но у меня есть груз.фургон, мне эти трансформации ни к чему. Багажник очень большой, что там люди возят не представляю))) Ксенон не штатный, но светит нормально.  Клиренс достаточный, пока не цеплял ничего, но нужно помнить, что база длинная, это не джип и даже не кроссовер.

Менял (цены пишу в долларах):

  • фильтра по кругу: топливный — 45, масляный — 15, воздушный — 15, салона — 10.
  • Колодки диски задние — около 100.
  • Вискомуфта — 50.
  • Масло — 6 литров настоящий кастрол 10w40. Подумал, что после 200т пробега нет смысла. Менял через 10т.
  • Купил передние тормозные диски и колодки Циммерман.

Общее впечатление хорошее. Расход радует каждый день. В режиме взлет-посадка больше 11 литров не  было в городе, если нормально ездить, то в 9 уложится можно, правда сейчас климат подъедает, лето все-таки))) За городом 7-7,5, смотря как ехать. Было и 5,7, но это очень экономил))) На трассе ведет себя хорошо. 160 можно ехать не напрягаясь и без потения ладоней, но таких в Украине только 4 штуки))) На остальных больше 110 нет смысла? дорого (штрафы) и опасно (состояние дороги).

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

avtomarket.ru

Skoda Superb V6 2.5TDI Comfort: двухмоторный штурмовик

Даже у отъявленных «дизелефобов» панорама подкапотного пространства «Суперба» должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!

skoda_superb_1s.jpg
skoda_superb_4s.jpg skoda_superb_3s.jpg

Даже у отъявленных «дизелефобов» панорама подкапотного пространства «Суперба» должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!

Впечатление такое, что у этой «Шкоды» не один мотор, а два. Первый работает, когда автомобиль стоит на нейтральной передаче. Явно дизель, потому что его хорошо слышно снаружи и даже внутри, хотя уже в меньшей степени.

Другой мотор совершенно неожиданно обнаруживает себя в движении, когда по команде водителя автомобиль с хищным урчанием прыгает вперед. Это – V-образная «шестерка», в данном классе непременный атрибут наиболее престижных версий.

Современные дизельные моторы уже давно не имеют ничего общего с теми тарахтящими «пыхалками», которые у большинства постсоветских автомобилистов ассоциируются со словом «дизель». Так и этот фольксвагеновский двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением имеет самый большой крутящий момент, которым в принципе может располагать Skoda Superb.

Но сухие технические характеристики не способны в полной мере живописать характер этого турбодизеля. Мотор здесь, конечно же, один. Но какой! Никогда еще дизель не провоцировал меня на столь агрессивную езду. Как только стрелка тахометра минует деление, соответствующее 1700 об/мин, лопасти турбины начинают осатанело задувать воздушные массы внутрь шести цилиндров. Кажется, все три сотни ньютон-метров в односекундье уже в вашей власти, и автомобиль тотчас начинает ускоряться с таким рвением, будто от этого зависит вся его жизнь.

Однако, не успев насладиться разгоном, получаешь холодный душ на голову: срабатывает ограничитель оборотов. Передачи заканчиваются очень быстро, причем особенно усердствует первая: только успеваешь тронуться, как возникает неизбежная потребность переключаться. Кстати, механическая коробка, которая выступает дуэтом с мотором, имеет шесть ступеней. Если не лениться и постоянно поддерживать невысокие обороты, можно сократить расход топлива до минимума. Впрочем, достаточно эластичная «шестерка» не станет сильно возражать, если вы будете перескакивать через передачу – мотор вытянет по-любому.

А лениться ой как не хочется! Удобный рычаг КПП, в хромированной накладке которого отражается весь салон, с безупречной четкостью утвердит любую из шести передач. Манипулировать таким – одно удовольствие! Но кажущаяся безоблачность омрачается тучей подлокотника между передними сидениями, о который постоянно спотыкаешься локтем при «операциях на трансмиссии».

Чуть поостыв от безумного дизеля, отмечаю безупречно собранный салон. В отсутствие аудиосистемы строгий темный интерьер выглядит пусто и сумрачно. Плохих мыслей машина, конечно, не навевает, но заставить скучать может. Кстати, Skoda Superb – один из самых просторных автомобилей из числа тех, что нам довелось испытать. А уж в своем классе и подавно: такое количество жизненного пространства для ног задних пассажиров могут дать только автомобили классом выше.

Правда, следует признать, что в богатой комплектации с могучим дизелем Superb будет страшно далека от тех скромных и недорогих машин, которые все привыкли видеть под маркой Skoda.

skoda_superb_2s.jpg skoda_superb_5s.jpg skoda_superb_6s.jpg

www.kolesa.ru

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2, 5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8, 6 до 9, 5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Экстерьер. Здесь это престижная машина, к тому же в спец комплектации, чёрная, в хроме, с металлическими накладками на порогах и прочими мелочами, создающими стиль. Красотка, брюнетка, мне нравится, классический дизайн мне нравится больше рестайлинга, дизайн которого слегка напоминает Фабию с лица. Всё это ИХМО. Юзал бы новый СуперБ, то есесно написал бы похвалу о нём) Понизу всё защищено пластиком и металлом. К покраске нет претензий, скол на обрамлении решётки радиатора с рубль размером, рамка, по-моему, пластик. Ещё чуть закоробилась плёнка на правой задней арке, та что защищает от пескоструя пороги и часть арки, но в плюс, что вообще она есть) Габариты ощущаются хорошо, капот виден, зеркала большие, с плоско сферической поверхностью, ещё и парктроник перед-зад отключаемый, чтобы пешеходы на переходе не зуммерили и в пробке не квакал)

машины

Электрика. Везде и всюду, включая сидения, ну это у многих машин. Память трёх положений сиденья водителя включая зеркала. А вот руль регулируется вручную. Но давно ли вообще регулировки руля стали доступны. У меня у отца 4-ка — ничего, езжу и на ней, когда к нему приезжаю))) Из неисправностей электрики: ВАГовская крутилка не отключает передние ПТФ, задние отключает, а передние нет, придавишь — гаснут, но так не поездишь)) Забил, больше света — больше уступают))) Шутка… не давлю, просто народ тут вежливый, можно обогнать на Дачии Кайен, никто даже бровью не поведёт, ещё и пропустят))) Но свет хорош, ночью с ближним ксеноном видно всё, а дальний. Просто лучше, чем днём) Алгоритмы работы электрооборудования идеальные ихмо, немецкие — или так, или никак по-другому. Позволяют не думать о замках, подсветках, напомнит о всех вещах. Нравится, что зуммер ремня недолог, я пристёгиваюсь всегда, но после того, как заведу машину, включу то, что хочу, устроюсь и так далее. А делать это под звук бряцалки некомильфо)

В общем и целом на мой взгляд машина удалась. Мои восторги не разделят владельцы более дорогих и престижных авто, а может и разделят)) Купил бы себе такую? Однозначно нет, просто класс престижных седанов не подходит, а вот что-то из ВАГов (какой-нибудь универсальчик или СУВчик типа не знаю чего) наверно куплю по возвращении на Родину, это точно. И наверно это будет дизель, уж очень привык к их тяге.

Дополнительно:

ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3

Ford Escort 1. 4i

Hyundai Lantra 1. 5i

Audi A6 2. 8 5V

Mitsubishi Lancer X 1. 8

Suzuki 1, 5 АТ

Renault Clio 1. 4

Subaru Impreza 2. 5T WRX

ВАЗ 21214

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD

osoko.ru

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (2004 г.)163 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (2004 г.)163 л.с. АКПП

 

Купил недавно — полторы недели назад. Долго искал в комплектации Elegance либо 2,8 на газе, либо 2,5 турбодизель за приемлимую цену и вот нашел: год и мотор уже написаны, 107000 км (многовато оказалось),автомат, кожа, навигация, ну и куча остальных приятных мелочей. Машина с автоматом и таким мотором явно не страдает «тупизмом» — рвет очень мощно, вдавливает в сиденья капитально — у мотора момент 350Нм да еще и с малых оборотов, благодаря турбине. На Шкоду и не посмотрел бы, не будь такой у родственника, я прям запал — тихо, мягко, с такой мощью и комфортом! Места в ногах задних пассажиров с избытком — как у некоторых в следующем классе.

Достоинства:

Хорошая шумоизоляция, отменная динамика, сравнительно небольшой расход топлива: 165 коней поедают в городе 11,5 л/100км в городе согласно паспортным данным. У меня немного меньше иногда получается, иногда чуть больше, но в среднем пока меньше. Комп обнулил после покупки. Очень комфортно и спереди и сзади. Большой багажник (470л). Внешний вид строг и солиден, хоть это и дело вкуса. Сравнительно короткий капот положительно сказывается на общей длине машины — она такая же как у «ауди А6» и «мазда кседос 9», хотя места внутри у них значительно меньше (особенно касается последнего), высокая посадка тоже играет в этом положительную роль. Хорошее качество отделки салона.

Недостатки:

Дорогостоящее обслуживание сего двигателя, некоторые конструкционные недостатки его же, приводящие к большим затратам. Нескладываемая спинка заднего сиденья — есть только люк для лыж, ну или там… ээ.. лопаты чтоли:), зато с чехлом-мешком. Хотя когда читал о комплектациях в инете, нашел что складываемая спинка якобы идет в «стандарте» в этой комплектации. А в общем технически это Пассат Б5 и его основные недостатки перекочевали на шкоду, такие, как известная всем многорычажная передняя подвеска ну и т.п.

Часть2

За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п.) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины…. Эх… приходилось ездить с приоткрытым багажником как… Ну в общем пережилось.

Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше — погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился «Форд Мондео», пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал — осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж…

В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись — лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает — не бросается в глаза, а менять смысла не вижу — они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!

Ну а в целом, за данный срок автомобиль показал себя с наилучшей стороны: очень комфортен, динамичен, в меру прожорлив.. Да, да! Совсем мало он не ест, но и не могу сказать, что много — 10-12 литров солярки в городе и 6,2-7л на трассе при скоростях 120-160км/ч. Минимум был 5,8л/100км, 1 раз правда Максимум на трассе, при агрессивном стиле езды, где при любой возможности газ в пол и попытки достич макс. скорости — 9л/100км. Кстати, показания борт.компьютера практически совпадают с реальностью. По заправкам все равно регулярно смотрю.

Подвеска мягкая, раскачки вроде нет, носом так плавно водит как пароход. Мне нравится! Климат хороший, не скажу отличный, а просто хороший, т.к. нераздельный. Но со своими задачами вполне успешно справляется. А вот ксенон еще: тоже хороший — бывает и лучше, особенно в сравнении с Ауди и Мерсами. А может и просто уже яркость упала, где-то я такое слышал, что они выгорают потихоньку. Но все равно все видно хорошо, естественно лучше, чем просто с галогеном. Ну вот пока все вроде!

Достоинства:

  • Мягкий
  • Комфортный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Нераскладывается спинка заднего сидения

vaguralremont.ru

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2004 г.

Купил недавно — полторы недели назад. Долго искал в комплектации Elegance либо 2,8 на газе, либо 2,5 турбодизель за приемлимую цену и вот нашел: год и мотор уже написаны, 107000 км (многовато оказалось),автомат, кожа, навигация, ну и куча остальных приятных мелочей. Машина с автоматом и таким мотором явно не страдает «тупизмом» — рвет очень мощно, вдавливает в сиденья капитально — у мотора момент 350Нм да еще и с малых оборотов, благодаря турбине. На Шкоду и не посмотрел бы, не будь такой у родственника, я прям запал — тихо, мягко, с такой мощью и комфортом! Места в ногах задних пассажиров с избытком — как у некоторых в следующем классе.

Достоинства:

Хорошая шумоизоляция, отменная динамика, сравнительно небольшой расход топлива: 165 коней поедают в городе 11,5 л/100км в городе согласно паспортным данным. У меня немного меньше иногда получается, иногда чуть больше, но в среднем пока меньше. Комп обнулил после покупки. Очень комфортно и спереди и сзади. Большой багажник (470л). Внешний вид строг и солиден, хоть это и дело вкуса. Сравнительно короткий капот положительно сказывается на общей длине машины — она такая же как у «ауди А6» и «мазда кседос 9», хотя места внутри у них значительно меньше (особенно касается последнего), высокая посадка тоже играет в этом положительную роль. Хорошее качество отделки салона.

Недостатки:

Дорогостоящее обслуживание сего двигателя, некоторые конструкционные недостатки его же, приводящие к большим затратам. Нескладываемая спинка заднего сиденья — есть только люк для лыж, ну или там… ээ.. лопаты чтоли :), зато с чехлом-мешком. Хотя когда читал о комплектациях в инете, нашел что складываемая спинка якобы идет в «стандарте» в этой комплектации. А в общем технически это Пассат Б5 и его основные недостатки перекочевали на шкоду, такие, как известная всем многорычажная передняя подвеска ну и т.п.

avtomarket.ru

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2004 г. Часть 2

За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п.) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины…. Эх…  приходилось ездить с приоткрытым багажником как… Ну в общем пережилось.

Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше — погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился «Форд Мондео», пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал — осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и  пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж…

В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись — лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает — не бросается в глаза, а менять смысла не вижу — они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!

Ну а в целом, за данный срок автомобиль показал себя с наилучшей стороны: очень комфортен, динамичен, в меру прожорлив.. Да, да! Совсем мало он не ест, но и не могу сказать, что много — 10-12 литров солярки в городе и 6,2-7л на трассе при скоростях 120-160км/ч. Минимум был 5,8л/100км, 1 раз правда 🙂 Максимум на трассе, при агрессивном стиле езды, где при любой возможности газ в пол и попытки достич макс. скорости — 9л/100км. Кстати, показания борт.компьютера практически совпадают с реальностью. По заправкам все равно регулярно смотрю.

Подвеска мягкая, раскачки вроде нет, носом так плавно водит как пароход. Мне нравится! Климат хороший, не скажу отличный, а просто хороший, т.к. нераздельный. Но со своими задачами вполне успешно справляется. А вот ксенон еще: тоже хороший — бывает и лучше, особенно в сравнении с Ауди и Мерсами. А может и просто уже яркость упала, где-то я такое слышал, что они выгорают потихоньку. Но все равно все видно хорошо, естественно лучше, чем просто с галогеном. Ну вот пока все вроде!

avtomarket.ru